Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

SV-50 Первые впечатления

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это как раз легко обьяснить. Компания SV Group производит помимо авиамодельных, массу других двигателей для мопедов, насосов, косилок и прочей ...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Это как раз легко обьяснить. Компания SV Group производит помимо авиамодельных, массу других двигателей для мопедов, насосов, косилок и прочей техники. Исходя из своего опыта и статистики отказов как изделия в целом, так и отдельных узлов принимается решение об использовании тех или иных комплектующих. Очевидно были какие то причины что бы устанавливать не безродные китайские подшипники а более дорогие японские. Правда, как показал ваш опыт, не всегда удачно.
    Я бы еще мог понять природу ваших предположений о поддельных подшипниках, если б сам факт использования именно японских комплектующих хоть как то использовался в рекламе продукции с целью увеличения продаж готового изделия. Типа: "ПОКУПАЙТЕ НАШИ МОТОРЫ, ОНИ СОСТОЯТ ИЗ ЯПОНСКИХ ДЕТАЛЕЙ!", Нет же, производитель не афиширует это обстоятельство а просто ставит то, что считает более надежным. Какой тут резон писать на подшипниках, что они японские, а ставить подделку, если ты продаешь не подшипник а готовое изделие?
    P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек... ?
    у меня не праздный интерес.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек... ?
    у меня не праздный интерес.[/QUOTE]


    к Вашему великому сожалению я не могу показать снимок поршня, так как он мне сейчас не доступен. Повторяю это моё личное мнение которое обоснованно личным опытом обращения с этим мотором, я допускаю версию брака из-за неправильной инсталяции подшипников в картер, но и в китае вам никто не продаст настоящий японский подшипник и только по этому я считаю, что поменять подши на фирменные не будет лишним тем более, что они стоят копейки и менять их не составит особого труда. Я никак не хочу опорочить дилера, а только хочу сказать, что за эти деньги это очень хорошая вещь просто иногда требуется потратить немного времени, чтобы быть в моторе уверенным..вот и сё

    Наверное вы забыли что тема называется " SV-50 Первые впечатления" А не ремонт SV-50. Вот я и поделился своим впечатлением

  4. #43

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    ****НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.***
    Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их "вбили" а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник...

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их "вбили" а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник...
    Ну судя по насечкам и кусочку металла между двумя подшипниками то можно УТВЕРЖДАТЬ, что их забили варварским способом
    P.S. Вобще японцы умный народ..НО в электроннике, а про подши японские скажу так, они не фуфел, но европейцы на много в переди и есть масса примеров про автомобили японского и европейского производства и они показывают, что на европейцах подши меняются гораздо реже нежели на японцах (например в натяжных и обводных роликах) и это проверено и не только на моей практике

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    А мне вот что интересно, может ли установка вместо стандартного глушака Питса, привести к возрастанию рабочей температуры? Термометра нет и померить нечем, но если руководствоваться тактильными ощущениями, то рубашка цилиндра после остановки вроде горячее становится.

  8. #46

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    А причём здесь глушитель?

  9. #47

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    А причём здесь глушитель?
    Может, если только предыдущий мотр был:
    - большего рабочего объёма
    - пропускная способность ниже, чем у орегинала
    - более металоёмкая конструкция глушиттеля

    а еще бензинчик сгорает и греет всё вокруг

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.

  12. #49

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.
    А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?
    Я поставил предназначавшийся для ZDZ50NG (пост #26)

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Если крепления и сечение выпускного канала совпадают, то не вижу препятствий.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось


    Короче в хороших руках работать будет[/quote]

    Хотелось бы узнать, как работает движек после замены подшипников ?

  16. #53

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Пока наработал около 2-х часов, но работа вполне устраевает, что странно, что после первого запуска мотор стал работать как то по другому, помягче и самое главное заметно снизилась вибрация, новый поршень весил на 2-а грамма больше,
    еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять

    Еще вопрос к знатокам, кто нибудь убирал одну прокладку из под циллиндра, к чему это приведет,какой бенз лить и возрастет ли мощность?
    Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.[/quote]

    По поводу свечи, попробуйте заменить на NGK CMR6H. Уплотнительное кольцо на ней толще, да и двжек устойчивее работает.

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять
    Можно поподробнее?

  19. #56

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    А можно ли на этот мотор поставить свечу CM-6?

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Свеча CM-6


    Оригинальная свеча TORCH CMR5H


    как видно из снимков, эти свечи имеют одинаковую резьбу, но разные изоляторы и контактные терминалы. Т.е. вкрутить вы её вкрутите, но колпачек высоковольтного провода надеть не сможете.
    Попробуйте поискать NGK CMR6H

  21. #58

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил,
    Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться ...

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться
    Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???

  23. #60

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???
    Представьте окрашенную поверхность , её можно шкрябать ногтем и ничего не будет , теперь сделайте скол , и можно ногтем снимать краску ... это простой пример . На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться ...
    Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро
    А мы аккуратненько бархатным надфилем убираем заусенцы там где нужно ближе к плоскости стенок продувочных/выхлопных окон, само зеркало и радиус перехода не трогаем и иии ничего не сыпется. Еще на кавасаки KX 80 мне на новом цилиндре так делали, отходил сколько и положено.

  26. #63

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Аааа , ну коль радиус не трогали , и кольцо не "цепляет" край покрытия- то вопросов нет .

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.
    Бред- то что пишете вы сударь . За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

  27. #64

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    ... , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
    Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?

  28. #65

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Бред- то что пишете вы сударь . За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
    Извиняйте вот только не надо ля ля сударь...
    За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
    Люди пробовали полировать каналы до зеркала, характеристики мотора ухудшались именно из за того что при таком раскладе не хватает завихрений потока, не зря в каналах еще и лопатки делают.

  29. #66

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
    В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извиняйте вот только не надо ля ля сударь...
    За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
    .

    Привык узнавать каждый день что-то новое из известного То есть берём О.S.Мах , делаем его зубилом(бородком) внутри каналы много хуже чем есть , и он развивает большую мощность ?

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    То есть берём О.S.Мах ,
    Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице...

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    В частности о чём ???
    Вы типа не читатель, а типа писатель!

  32. #69

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы типа не читатель, а типа писатель!
    Зашёл поржать ? Это и есть ваш главный аргумент ?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице...
    Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса .

  33. #70

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Зашёл поржать ? Это и есть ваш главный аргумент ?

    Вы сами то умеете что либо аргументировать?!

    Вы написали, что:
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
    На что я спросил:
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
    Вы ответили:
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?
    Та что, в моём вопросе Вам показалось не конкретным, или не понятным?

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    предлагаю склоку прекратить, во избежании.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . google_ad_section_end
    Две вещи несравнимые совершенно. Что толку сравнивать метанол с нитрой и бензин? Метанол рабортает в очень широких диапазонах смеси, а вот бензин, чуть в сторону и до свидания... Здесь метанольный опыт никак...

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и "гребенки" на стенках, что бы так закручивать смесь......

  37. #74

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и "гребенки" на стенках, что бы так закручивать смесь......
    +1 Эффективность от такого "перемешивания" гораздо меньше , нежели вероятность отпадания тех заусенец и порча мотора ... Да и никогда не была паршивая обработка поверхности на пользу делу.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да бросьте, ничего там не отвалится... От чего? от топливно воздушной смеси что-ли?

  39. #76

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    +1 Эффективность от такого "перемешивания" гораздо меньше , нежели вероятность отпадания тех заусенец и порча мотора ... Да и никогда не была паршивая обработка поверхности на пользу делу.
    Абсолютно верно!! Вот и я, дабы избежать отпадания тех заусенцов просто акуратно!!! их спилил Да, и кстати как сказал El Chupacabra не так там их уж и много.


    P.S. Мдааа... из-за того, что пару заусенцев спилил, тут народ чуть не подрался

  40. #77

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Неа, не из-за этого.
    А из-за способа подачи информации.
    Во как бывает.

  41. #78
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ребята ! я хотел бы купить SV-100 но почитав ентот разговор - засомневался! А что скажет производитель?

  42. #79

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Производитель здесь не появляется, а дилеру не положено ничего расхваливать поскольку это прямо противоречит правилам этого форума. Так что потребитель один на один с толпой алчных барыг

  43. #80

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Вопрос к диллеру и другим участникам форума, а кто-нибудь тягу у этого мотора мерил ( SV 50) ??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SV 50.CC Twin Engine
    от Олег Александрович в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 02:32
  2. Кто нибудь пользовал SV 50 Twin?
    от alex-novosib@ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 17:51
  3. Кто пользовал SV-50?
    от san.@@ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 03:46
  4. SV-50, кто эксплуаировал ?
    от Dim@ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения