SV-50 Первые впечатления

Dim=

Всем привет. Сегодня стал обладателем Двигателя SV-50.
Первые впечатления вполне положительные, учитывая стоимость,
единственное, что огорчило, так это качество глушителя.
Сварен он из очень тонкой жести и покрашен черной краско, думаю долго не проживет.
Относительно качества литья и мех. обработки, то претензий к двигателю данной ценовой группы
предъявлять нет смысла.
Вобщем более детально говорить о положительных и отрицательных моментах можно
будет только после начала обкатки и эксплуатации, чем в ближайшее время и собираюсь заняться.
Весовые характеристики видны на фотографиях.

Alexey_T

Итого, если у меня правильный калькулятор, то 1954 г.
Тяжелей чем DL-50 на 224 г.

John63
Alexey_T:

Итого, если у меня правильный калькулятор, то 1954 г.
Тяжелей чем DL-50 на 224 г.

Тут свеча обычная, думаю чуть тяжелей, чем СМ-6.
Заведёте, напишите, как ощущения.

Dim=
John63:

Тут свеча обычная, думаю чуть тяжелей, чем СМ-6.
Заведёте, напишите, как ощущения.

Свечка аналогичная СМ-6, только длина резьбовой части больше.
Смотрел в магазине бензоинструмента, аналог есть, стоит около 70 р.

John63
Dim=:

Свечка аналогичная СМ-6, только длина резьбовой части больше.

Нет не аналогичная, и токоприёмник совсем другой и юбка, соответственно и колпачок другой.

ЕВГЕНИЙ-ARM
John63:

Нет не аналогичная,

Нашли из-за чего спорить .
Это примерно как сравнивать NGK и А17дмрв (денцо тоже отличается от обоих)
На SV идет комплектация производителем TORCH а все привыкли видеть NGK . Причем почему то SV комплектуются свечами с калильным числом 5 😉

Dim=

Вчера, дабы полностью владеть ситуацией, резобрал мотор.
Что не понравилось:

  • в двигателе, хоть и не в большем количестве, но присутствует стружка
  • прокладка под цилиндр пролита герметиком и пролита весьма обильно,
    так что он скопился на внутреннох поверхностях.
  • отверстия в которые вкручиваются болты соединяющие картер просажены, т.е.
    резьба нарезана не на всю глубину витков (с затяжкой надо быть аккуратнее)
    Что понравились:
  • Люфты на мотыле и на пальце очень не существенные
  • чисто субъективно меналл картера нельзя назвать слишком мягким
  • подшипники каленвала(во всяком случае задний точно) изготовлены
    в Юпонии, о чем свидетельствует соответствующая надпись (JAPAN).
  • обработка зеркала цилиндра вполне приличная (имел в пользовании 3W, ZDZ и ROTO,
    есть с чем сравнивать)

Дальнейшее думаю покажет обкатка.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раз разобрали мотор , то снимите те самые металические крышки -дефлекторы с подшей на которых и написан джапан ( покрайнее мере те которые смотрят на к.вал.
Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход – после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.) Да и смазка улучшится за счет этого коренных подшей.
О чем я говорю видно на фото , это такая чача после непродолжительной работы в самом подше и не вымывается и мешает смазке.

chieff

По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раз пошли советы - обратите внимание на поршневой палец.
Какого он диаметра у вас не знаю, но на моем малыше стоял ( и пока стоит -ждет новый ) на 8мм и не облегченный .
Если у вас тоже не облегченный то стоит приобрести что нибудь похожее на этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHKU8&P… ( размер для сравнения с вашим там данн )
Тут хорошо видно про что я имел в виду - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPMT5&P…
Думаю вам найти эту копеечную деталь в Москве не составит труда если нужно.
Диаметр и размер на вашем возможно отличается и возможно пальчик вполне правильный.
Короче вот - это из сравнения с моим малышём и что мне не понравилось в нем.
Но если стоит цельный без сверления вы качественно улучшите работу моторчика сменив на облегченный.
********************************************************************
А насчет герметика - вот на это мне наплевать .
Без герметика тяжело им было качественно собрать . Картер практически полностью выполнен на фрезере без применения токарного и координатного станка и поэтому боятся что могут появиться не стыковки . А сам герметик абсолютно никак не отразится в работе , лишнее отвалится и выплюнет , не сказавшись на работе.

Dim=
chieff:

По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵

При разборке обратил внимание на возможные заусенцы в окнах, однако к чести китай цев, их не оказалось.
Фасочка была везде снята. А проблему с просаженными отверстиями под резьбу, я решил, просверлив их до конца сверлом на 4,1 мм и нарезав резьбу. После чего просто вкрутил другие винты, на 5 мм длиннее, так, что они вышли с другой стороны заподлицо (на фотках видно).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .

Dim=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .

Снял бы конечно, но снова дербанить не хочется.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ясно .
У меня другой моторка этого производителя и вал двух опорный и я рисковать никасилевым покрытием гильзы не стал если начнет сыпаться подшипник …

John63
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход – после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.)

Так, вроде глохнет от забрасывания свечи маслом, масло известно откуда, из бензина. Все производители пишут о возможной остановке мотора после длительной работы на ХХ. Литол из подшипника сдесь ни причём.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спорить не буду.
Просто возмите грама два бростье в карб на работающем моторе.
А другой момент вам бы взглянуть что творится в картере даже после часа нароботки.
И почему тупые производители даже закрытый подш продают открытым

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Наверное у них в голове что то раз японскую смазку не ценят и продают в таком виде.
Ладно умалчиваю …

pentajazz

если мотор проработал не один десяток часов, имеет смысл лезть в картер всвязи с обсуждаемым солидолом на подшипниках, или он уже вымылся?
если вообще они с ним были, я свой мотор изнутри не видел…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю есть или нет смысл вам лезть туда .
Мне пришел тот моторчик о котором была тема - там описанно сколько он поработал.
Разобрал его через 40 минут после посещения почты, приехав на работу ( руки чесались взглянуть внутрь) там картер был закидан литолом .
Причем литол видать перегорел , так как он был черного цвета ( в подши япы заливают молочного цвета смазку).
Потом когда сдернул крышки увидел небольшие чашуйки стали. Подш вроде после промывки в ультрозвуке крутится нормально.
Что было внутри вы видите на снимке. Нагару на поршне и камере было много ( я на своей бензопиле урал столько не видел спилив 12 кубов леса на чурки).
Да и самое простое без всяких там вымыслов - когда подшик лучше будет смазываться - омываемый топливной смесью или закрытый чашками ( ведь литол после нагрева мотора высосет из подша рано или поздно ).
Специально по этому вопросу осмотрел что продается доступного из запчастей на моторы - никто не продает коренные подши закрытыми.

pentajazz

не могу сказать, что разбирал много моторов, но из тех, что разбирал, нигде коренных закрытых не видел.
может его поменял кто?

Dim=

Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.

John63
Dim=:

пускать пришлось на 3W 22X12

Это вполне нормальный для него винт. Обороты, обороты-то какие??

El_Chupacabra

Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃

John63
El_Chupacabra:

Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃

Ого, какая-то новая плохая примета? 😃

Dim=
John63:

Ого, какая-то новая плохая примета? 😃

😉 Сегодня обязуюсь замерить.

Dim=

Как и предполагалось, снова обкатывал SV-50. Что следует отметить:
завелся с первого рывка, после подкачки топлива. Отработал сегодня в общей сложности около часа,
на оборотах не превышающих 2500 об/мин. Снял глушак и осмотрел стенки цилиндра, пока
вроде все в норме никаких намеков на задиры. Температура наружного воздуха была около +3С.