Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

SV-50 Первые впечатления

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Сегодня стал обладателем Двигателя SV-50. Первые впечатления вполне положительные, учитывая стоимость, единственное, что огорчило, так это качество глушителя. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229

    SV-50 Первые впечатления

    Всем привет. Сегодня стал обладателем Двигателя SV-50.
    Первые впечатления вполне положительные, учитывая стоимость,
    единственное, что огорчило, так это качество глушителя.
    Сварен он из очень тонкой жести и покрашен черной краско, думаю долго не проживет.
    Относительно качества литья и мех. обработки, то претензий к двигателю данной ценовой группы
    предъявлять нет смысла.
    Вобщем более детально говорить о положительных и отрицательных моментах можно
    будет только после начала обкатки и эксплуатации, чем в ближайшее время и собираюсь заняться.
    Весовые характеристики видны на фотографиях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_164.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	53.8 Кб
ID:	205003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_165.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	55.7 Кб
ID:	205004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_166.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	39.4 Кб
ID:	205005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_167.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	60.1 Кб
ID:	205006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_168.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	50.2 Кб
ID:	205007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_169.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	49.5 Кб
ID:	205008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_170.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	52.6 Кб
ID:	205009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_171.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	42.0 Кб
ID:	205010  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Итого, если у меня правильный калькулятор, то 1954 г.
    Тяжелей чем DL-50 на 224 г.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Итого, если у меня правильный калькулятор, то 1954 г.
    Тяжелей чем DL-50 на 224 г.
    Тут свеча обычная, думаю чуть тяжелей, чем СМ-6.
    Заведёте, напишите, как ощущения.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Тут свеча обычная, думаю чуть тяжелей, чем СМ-6.
    Заведёте, напишите, как ощущения.
    Свечка аналогичная СМ-6, только длина резьбовой части больше.
    Смотрел в магазине бензоинструмента, аналог есть, стоит около 70 р.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Свечка аналогичная СМ-6, только длина резьбовой части больше.
    Нет не аналогичная, и токоприёмник совсем другой и юбка, соответственно и колпачок другой.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Нет не аналогичная,
    Нашли из-за чего спорить .
    Это примерно как сравнивать NGK и А17дмрв (денцо тоже отличается от обоих)
    На SV идет комплектация производителем TORCH а все привыкли видеть NGK Вложение 205171. Причем почему то SV комплектуются свечами с калильным числом 5 Вложение 205172
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:30.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Вчера, дабы полностью владеть ситуацией, резобрал мотор.
    Что не понравилось:
    - в двигателе, хоть и не в большем количестве, но присутствует стружка
    - прокладка под цилиндр пролита герметиком и пролита весьма обильно,
    так что он скопился на внутреннох поверхностях.
    - отверстия в которые вкручиваются болты соединяющие картер просажены, т.е.
    резьба нарезана не на всю глубину витков (с затяжкой надо быть аккуратнее)
    Что понравились:
    - Люфты на мотыле и на пальце очень не существенные
    - чисто субъективно меналл картера нельзя назвать слишком мягким
    - подшипники каленвала(во всяком случае задний точно) изготовлены
    в Юпонии, о чем свидетельствует соответствующая надпись (JAPAN).
    - обработка зеркала цилиндра вполне приличная (имел в пользовании 3W, ZDZ и ROTO,
    есть с чем сравнивать)

    Дальнейшее думаю покажет обкатка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раз разобрали мотор , то снимите те самые металические крышки -дефлекторы с подшей на которых и написан джапан ( покрайнее мере те которые смотрят на к.вал.
    Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход -- после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.) Да и смазка улучшится за счет этого коренных подшей.
    О чем я говорю видно на фото Вложение 205259 , это такая чача после непродолжительной работы в самом подше и не вымывается и мешает смазке.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=882416
    Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо..

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раз пошли советы - обратите внимание на поршневой палец.
    Какого он диаметра у вас не знаю, но на моем малыше стоял ( и пока стоит -ждет новый ) на 8мм и не облегченный .
    Если у вас тоже не облегченный то стоит приобрести что нибудь похожее на этот - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHKU8&P=Z ( размер для сравнения с вашим там данн )
    Тут хорошо видно про что я имел в виду - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPMT5&P=Z
    Думаю вам найти эту копеечную деталь в Москве не составит труда если нужно.
    Диаметр и размер на вашем возможно отличается и возможно пальчик вполне правильный.
    Короче вот - это из сравнения с моим малышём и что мне не понравилось в нем.
    Но если стоит цельный без сверления вы качественно улучшите работу моторчика сменив на облегченный.
    ********************************************************************
    А насчет герметика - вот на это мне наплевать .
    Без герметика тяжело им было качественно собрать . Картер практически полностью выполнен на фрезере без применения токарного и координатного станка и поэтому боятся что могут появиться не стыковки . А сам герметик абсолютно никак не отразится в работе , лишнее отвалится и выплюнет , не сказавшись на работе.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=882416
    Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо..
    При разборке обратил внимание на возможные заусенцы в окнах, однако к чести китай цев, их не оказалось.
    Фасочка была везде снята. А проблему с просаженными отверстиями под резьбу, я решил, просверлив их до конца сверлом на 4,1 мм и нарезав резьбу. После чего просто вкрутил другие винты, на 5 мм длиннее, так, что они вышли с другой стороны заподлицо (на фотках видно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_001.jpg‎
Просмотров: 545
Размер:	72.6 Кб
ID:	205350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_002.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	48.5 Кб
ID:	205351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_003.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	46.7 Кб
ID:	205352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G_202_004.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	57.4 Кб
ID:	205353  

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
    Нормально все .
    А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
    Хотя дело хозяйское и не настаиваю .

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
    Нормально все .
    А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
    Хотя дело хозяйское и не настаиваю .
    Снял бы конечно, но снова дербанить не хочется.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ясно .
    У меня другой моторка этого производителя и вал двух опорный Вложение 205359 и я рисковать никасилевым покрытием гильзы не стал если начнет сыпаться подшипник ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход -- после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.)
    Так, вроде глохнет от забрасывания свечи маслом, масло известно откуда, из бензина. Все производители пишут о возможной остановке мотора после длительной работы на ХХ. Литол из подшипника сдесь ни причём.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спорить не буду.
    Просто возмите грама два бростье в карб на работающем моторе.
    А другой момент вам бы взглянуть что творится в картере даже после часа нароботки.
    И почему тупые производители даже закрытый подш продают открытым

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...dID=EVO30010203
    Наверное у них в голове что то раз японскую смазку не ценят и продают в таком виде.
    Ладно умалчиваю ..............

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если мотор проработал не один десяток часов, имеет смысл лезть в картер всвязи с обсуждаемым солидолом на подшипниках, или он уже вымылся?
    если вообще они с ним были, я свой мотор изнутри не видел...

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю есть или нет смысл вам лезть туда .
    Мне пришел тот моторчик о котором была тема - там описанно сколько он поработал.
    Разобрал его через 40 минут после посещения почты, приехав на работу ( руки чесались взглянуть внутрь) там картер был закидан литолом .
    Причем литол видать перегорел , так как он был черного цвета ( в подши япы заливают молочного цвета смазку).
    Потом когда сдернул крышки увидел небольшие чашуйки стали. Подш вроде после промывки в ультрозвуке крутится нормально.
    Что было внутри вы видите на снимке. Нагару на поршне и камере было много ( я на своей бензопиле урал столько не видел спилив 12 кубов леса на чурки).
    Да и самое простое без всяких там вымыслов - когда подшик лучше будет смазываться - омываемый топливной смесью или закрытый чашками ( ведь литол после нагрева мотора высосет из подша рано или поздно ).
    Специально по этому вопросу осмотрел что продается доступного из запчастей на моторы - никто не продает коренные подши закрытыми.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не могу сказать, что разбирал много моторов, но из тех, что разбирал, нигде коренных закрытых не видел.
    может его поменял кто?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
    в магазинах нашего "провинциального" города не оказалось винтов подходящего
    размера и пускать пришлось на 3W 22X12
    Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
    Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
    По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
    Планирую продолжить завтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV_50.001.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	70.7 Кб
ID:	207264  

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    пускать пришлось на 3W 22X12
    Это вполне нормальный для него винт. Обороты, обороты-то какие??

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать....

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать....
    Ого, какая-то новая плохая примета?

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ого, какая-то новая плохая примета?
    Сегодня обязуюсь замерить.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Как и предполагалось, снова обкатывал SV-50. Что следует отметить:
    завелся с первого рывка, после подкачки топлива. Отработал сегодня в общей сложности около часа,
    на оборотах не превышающих 2500 об/мин. Снял глушак и осмотрел стенки цилиндра, пока
    вроде все в норме никаких намеков на задиры. Температура наружного воздуха была около +3С.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
    в магазинах нашего "провинциального" города не оказалось винтов подходящего
    размера и пускать пришлось на 3W 22X12
    Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
    Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
    По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
    Планирую продолжить завтра.

    Продолжается обкатка мотора. На сегодняшний день наработал около 8-ми часов.
    Компрессия существенно возросла, старт улучшился, карбюратор отрегулирован на
    забеднение. Решил вместо стандартного глушителя приобрести что-то приличное.
    Крепежные отверстия как оказалось полностью совпадают с ZDZ-50NG, от оного
    глушитель и был позаимствован. Посмотрим, что в его установкой изменится.
    Апока подискиваю самолет, что-то вроде Як или Су (уж больно они мне нравятся ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV001.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	42.3 Кб
ID:	216436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV002.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	38.8 Кб
ID:	216437  

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы...
    Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть?

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы...
    Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть?
    Самолета нет подходящего, вот и катаю на земле

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, НО качество его сборки ну просто ужасное, в новом моторе грязи и металлической пыли было больше чем в старой российской бензопиле, но это было только начало, далее вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил, все тщательно промыл в керосине, аккуратно собрал на герметик. Поехал, его катать, масло Castrol минералка, бензик 92 1:30, запуск как обычный немецкий обкатанный мотор. Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
    Возвращаюсь к теме, когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом. Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось

    да, кстати подшипники были закрытыми, но всё же один, который смотрит в картер, мы открыли с одной стороны, но этого можно было и не делать, на днях вазобрали 3W, дак там подши все закрытые

    Короче в хороших руках работать будет

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А на кой 3W разбирали?
    Канистра для SV приехала?

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    3W-56iB2
    Канистра в пути

  35. #32

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, НО качество его сборки ну просто ужасное, в новом моторе грязи и металлической пыли было больше чем в старой российской бензопиле, но это было только начало, далее вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил, все тщательно промыл в керосине, аккуратно собрал на герметик. Поехал, его катать, масло Castrol минералка, бензик 92 1:30, запуск как обычный немецкий обкатанный мотор. Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
    Возвращаюсь к теме, когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом. Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось

    да, кстати подшипники были закрытыми, но всё же один, который смотрит в картер, мы открыли с одной стороны, но этого можно было и не делать, на днях вазобрали 3W, дак там подши все закрытые

    Короче в хороших руках работать будет
    да, самое главное что забыл написать, у поршня отвалился кусочек юбки, и мы его не нашли

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    да, самое главное что забыл написать, у поршня отвалился кусочек юбки, и мы его не нашли
    У Вас TWIN или одноцилиндровый?

  37. #34

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    одноцилиндровый

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
    Возвращаюсь к теме, когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом.



    Короче в хороших руках работать будет
    Да уж огорчили Вы меня до невозможности. Теперь буду ожидать подвох.
    Хотя примерно после 8-ми часов работы косяков не вылезло.

  39. #36

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    лучше не ждать, а поменять подшипники на настоящие Шведские и лучше закрытые резиновой крышкой, они герметичны и со смазкой внутри, они точно любой мотор переживут Удачи!

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.
    Уважаемый, случай этот может быть и еденичный и по моему даже обошлось самое плохое что могло было быть и то, потому что вовремя заглушили,НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.Моё мнение таково, если покупаешь китайский мотор, то не жди там японских деталей и лишним не будет поменять подши и сальник на фирменные, убрать люфт коленвала и заусенцы на цилиндре, кое где даже можно фасочку снять...если конечно у тебя руки растут от туда от куда надо Зато потом будушь летать и не ждать подвох как например Dim@.
    Повторяю, это сугубо личное ОБОСНОВАННОЕ мнение и ни кому я его не навязываю.ВОТ

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные . Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку.

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Ну на счет того что в России впарить могут всё что угодно с этим я полностью согласен, но скажите мне пожалуйста, на кой хрен китайцу заказывать в японию подшипники для своего двигателя, когда у них же в китае производят теже самые подши для экспорта в Россию?

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные . Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку.
    А в Китае вам впарят настоящий японский подшипник
    Последний раз редактировалось alex-novosib@; 02.02.2009 в 17:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SV 50.CC Twin Engine
    от Олег Александрович в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 02:32
  2. Кто нибудь пользовал SV 50 Twin?
    от alex-novosib@ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 17:51
  3. Кто пользовал SV-50?
    от san.@@ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 03:46
  4. SV-50, кто эксплуаировал ?
    от Dim@ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения