Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Evolution 35GT

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто нить эксплуатировал такой двигатель? Это мой первый бензиныч, опыт пока только теорептический . Интересна любая информация в плане настроек, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Evolution 35GT

    Кто нить эксплуатировал такой двигатель? Это мой первый бензиныч, опыт пока только теорептический . Интересна любая информация в плане настроек, на каких самолётах ставился, есть ли "подводные камни" и т.п. Буду благодарен за отзывы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Мотор хороший. А вот камни он имеет... Первый камень это карб, что в переди маячит. Второй кирпич - трудно подобрать самолет под ЭВО 35сс. Самое оно Як или Сушка 1.8м - 1.9м.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Первый камень это карб, ... Второй кирпич - трудно подобрать самолет под ЭВО 35сс.
    Т.е. мотор не работает и бесполезный?

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Работает... трудно самолет подобрать и красиво инсталировать данный девайс в самолет. Да... вот еще третий камень - придется потрудиться над тягой управления заслонкой. См. 35сс => Evo 26-35cc

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    А вот и самолет => Hangar 9 P-51 Mustang

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Вот еще пример =>
    Уже с трубой под 35сс (Плоский фюз...).

  9. #7

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    PDF (Все оч. хорошо видно)=> от DA 50cc до Evo 35cc

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У меня он вот на таком самолёте стоит http://www.yug-models.ru/forum/index.php?a...ost&id=1928
    и ещё он же http://www.yug-models.ru/forum/index.php?a...ost&id=1931

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Вот это наверное единственный капот под этот движок. Не видно... под карб. дырку резали?.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Немного о работе... Для быстрого старта использую "пипетку" несколько капель бензина в карб, а затем немного щелчков винтом. Были небольшие проблемы по установке холостого хода... После недолгой обкатки мотор ожил, перегазовки и максимальный режим мне понравились... На "горячий" заводится с первого, второго пинка... Питание от 6 в до 8.4 в ... Хорошая световая индикация зажигания, режим "сна" - приятные прибамбасы.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У меня запускается обычным 90-ым Пилотажевским стартером только от одного вида этого стартера на холостых - без проблем, но максимал ещё не настроил. Немного страшновато - и самолёт немаленький и движок недетский по тяге, боюсь, что или стаб отрвёт или "якорь" сорвёт нахрен. Привыкаю потихоньку. важное значение имеет качество топливной смеси: на обкатке запускался с полтычка на 30:1. после полутора часов прекратил устойчиво работать. Но стоило залить бензин 40:1 мотор преобразился! Под карб резать ничего не пришлось, прорезал только отверстие под наконечник свечи и выход глушителя. Внешние обводы капота практически не изменились.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вот так выглядит карбюратор под капотом. По-моему достаточно.
    Последний раз редактировалось pilot43; 19.03.2010 в 00:24.

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Млин!!! Красиво (Попробую найти фото под "Экстру")!!!

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Да... вот еще третий камень - придется потрудиться над тягой управления заслонкой.
    С тросиком тоже будет неплохо всё работать

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У меня пластиковый боуден стоит примерно 2,5мм диаметром, шёл в комплекте вместе с самолётом. Пока без нареканий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Evolution .52NX
    от Vano1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 05:04
  2. Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    от Goshman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 17:00
  3. Evolution 26GT
    от burunduk 1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 18:04
  4. мотор Evolution .46nt кто знает
    от pivankin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения