Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Saito FG-20 Gas

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Маэстро Так-с, это уже интересно. Тогда представим себе такую вещь. На свечу одет металлический колпачок, замассированный с экранирующим ...

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так-с, это уже интересно. Тогда представим себе такую вещь.
    На свечу одет металлический колпачок, замассированный с экранирующим проводом.Экран, в свою очередь замассирован с блоком только в одном месте - на выходе из блока. Дополнительного провода земли нет. Вопрос: каким образом заземляется этот самый колпачок с другого от блока конца?
    То есть как это каким местом?
    А на двигатель корпус свечки разве не заземляется?
    Для того и зеленый проводок на двиг бросается.
    Уберите его - искра будет, но помеха тоже будет.
    Сам двигатель кроме всего прочего еще и определенной емкостью обладает. Уберите зеленый проводочек - получим емкость , болтающуюся на конце антенны Потому то и цепляется зеленый провод к движку. Впрочем.., вероятно и красный и белый провод тоже работал бы неплохо:-D

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Вроде верно... Задумался только над тем, стоит ли меняь кабель? Чечас, пока эта дизентирия не грохнулась... или потом

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    То есть как это каким местом?
    А на двигатель корпус свечки разве не заземляется?
    Потому то и цепляется зеленый провод к движку.
    Так ведь я и написАл, что "зеленого" провода нет. кстати, далеко не на всех двигателях такие проводочки присутствуют. А помех - нет. А емкость, болтающаяся на конце антенны - есть. Масса проходит по экрану и заканчивается свечным колпачком, соединяющимся, в свою очередь, с двигателем.
    Это я все к тому, зачем должны массироваться оба конца оплетки? Может, я чего в электрике не усекаю?

  5. #44

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Так емкость, болтающаяся на конце антенны-экрана - это не плохо.
    Наоборот.
    Вопрос, работает эта емкость или нет.
    А тут уже все зависит от конструктива.
    Даже от размеров самого двигателя.
    В данном случае, инженеры саито сочли нужным двигатель заземлить дополнительно зеленым проводочком.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Вроде верно... Задумался только над тем, стоит ли меняь кабель? Чечас, пока эта дизентирия не грохнулась... или потом
    Я с заменой кабеля сейчас заморачиваться не буду.
    Просто надо контролировать состояние оплетки, да и дальность аппаратуры на заведенном двигателе проверять периодически имеет смысл.
    У меня и сам блок зажигания и большая часть вв провода плотно упакована в мягкий поролон таким образом, что их взаимное перемещение отсутствует.
    Так что, думаю мне достаточно будет только состояние оплетки у наконечника контролировать. А можно еще залить достаточно эластичнгой смолой соединение блока с вв проводом.

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Так емкость, болтающаяся на конце антенны-экрана - это не плохо.
    Так, все-таки, зачем заземлять оба конца оплетки?

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Так я ж вроде бы объяснил)))
    В идеале, оба конца экрана должны быть заземлены.
    В ситуации когда двигатель можно считать землей (то есть, емкость его достаточно велика для данной аапаратной конфигурации) его специально не заземляют.
    Иначе заземляют

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Так я ж вроде бы объяснил)))
    В идеале, оба конца экрана должны быть заземлены.
    Примем, как аксиому. Лишний ... провод в ....двигателе - не помеха.

  12. #49

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Кто может понять какие там обороты и винт?
    Вроде, оператор говорит 16х8(в комментах 15х8), ХХ 1700, макс 9740.
    http://ru.youtube.com/watch?v=r4W7X_VAvdg

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Saito FG-20 Gas
    от alexeev75 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 00:14
  4. Запчасти на Saito FG-20
    от chilingarov в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения