Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Saito FG-20 Gas

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Саита, видимо воодушевленная успехом FG-36 решила выпустить вот такой моторчик ... Интересно, что из этого получится? На базе 120 калильного. ...

  1. #1
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1

    Saito FG-20 Gas

    Саита, видимо воодушевленная успехом FG-36 решила выпустить вот такой моторчик...
    Интересно, что из этого получится? На базе 120 калильного. Винты рекомендуют до 16Х6... Прикольный "малыш" получается
    Вес, одного только мотора 620 гр. В общем-то не много. Со всем вместе должно быть меньше килограма. Интересно, аналогом
    чего по тяге получится? Примерно 82 - ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119538
    Вот тут уже некоторые мысли были.
    Поправлю, не 120, а 125го мотора.
    620 грамм это точно такой же вес как и вес калильного мотора без глушителя.
    Очевидно, что тут они решили пойти другим путем (свой карб), поэтому аппарат будет более привлекательный.
    Думаю тяги будет давать больше чем 82й.

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Вот тут уже некоторые мысли были.
    Извиняюсь, тему не видел, ее запостили не туда, а я почти не захожу я в тот раздел, не интересно...

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вся прикольность в том что вес её с зажиганием и глушителем заявлен 820 грамм - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIEG20
    У этого мотора очень мало конкурентов получается сразу ( один всего) .
    Так что моторчик вполне найдет своего потребителя. Особенно для тех кому в тягость добывать качественное топливо для своих любимцев . Мотор позиционирует как альтернатива 60-90 моторам и имеет 90% эквивалент по мощности метанольному. Чтож вполне приятный и легкий моторчик , думаю ему будут рады те кто кто притомился в поимке топлива и категорически не хочет по ряду причин заводить гиганскую технику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот можите повнятнее рассмотреть новую саиту

    Как и предпологал свечка применена 1\4-32
    Незнаю дешевле ли выйдет самостоятельная конверсия 125 , 100 баксов "поджигание" со свечкой , карбик . Ну шатун можно и самостоятельно при необходимости перевтулить . Впринцыпе выходит на те же 500 с копейками баксов .

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Надеюсь движок с помпой?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы фотографию разве не видите .
    там прямо на карбике написано что это помповая система разработки фирмы Саита.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Во! Точно
    Спасибо, что обратили мое внимание

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Уже есть первые отзовы обладателей http://www.rcuniverse.com/forum/m_83...tm.htm#8301775.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?
    Кто нибудь видел в продаже?

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?
    Без растаможки с эсприта выйдет в районе 17т.р.

    По Thrusthp мощность выходит 1,9 лошадей (8800, 16х6).

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чего то по ролику ощущение, что тяги у него на пределе...
    Т.е. все висюки на грани того, что если что случиццо - вверх самолет особо не выдернешь...
    Не знаю, может просто так кажеццо, конечно...

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Ну да... на пределе, по тому то он и висел все время практически. С виса ускорение слабовато, по режиму тоже на пределе, не думаю, что летали не на полную дырку. А сам я такую X100 для FG-36 искал, но не нашел, а по запчастям было не вкусно брать. Припоминаю, что рекомендованный метанольник для неё Saito FA120 ,(прямо в мануале был) точно помню, и что шаблончик видел для прорезки капота, как раз под рога 120. Оптимален 120...? как сказать

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Ну да... на пределе, по тому то он и висел все время практически.
    А у твоего 36-го какая моща (тяга, или обороты/винт)?

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    36-я тяжеловата ИМХО. Нагрузка на крыло будет - от Фунтаны только одно название и останеццо... Будете зажимать расходы и летать пилотаж на скорости....
    Тогда зачем фунтана?

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    По 36: винт 20х6 дерево, 1:30 горючка, обкатанный-отстроеннный тянет 9-9,5 кг, может все 10, (очень похоже). Сережа, ты ж знаешь наверное, что у меня права отбирали, вот я на пол-года и пропал... пенолеты пускал во дворе... Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером... А так с 20х6 в районе 10 эт точно.
    Стоит 36 на RCF-овской 260 Экстре 1700. Взленый вес с дымовой помпой, тяжеленным родным лушителем 4780 кг, что считаю нормальным, при площади 65 ДМ. Впринципи, если нужно скинуть вес ещё это можно сделать.

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером.
    Будет очень интересно. А то меня уже почти отговорили от бензина вообще.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Да ну, брось! С аппаратами среднего и крупного размера только один гемор может быть - перевозка. На счет запаха - когда был ямаха аэрокс( скутер 50с) от него воняло бензом, а тут после полетов выкатал из карба остатки, по дороге обратно все проветривается и не пахнет. Главное фаервол загерметизировать( чтоб фюзеляж внутри не пропах ).
    Сейчас жду быстрые сервы, систему питания борта. Как придет-надеюсь сразу же и вперед . Зима, зима коротка!

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Будет очень интересно. А то меня уже почти отговорили от бензина вообще.
    Если не секрет, какие были аргументы?
    А то думаю, как бы себя отговорить... хотя бы на немного... но пока ничего в голову не приходит...

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какие были аргументы?
    А то думаю, как бы себя отговорить... хотя бы на немного... но пока ничего в голову не приходит...
    Кирилл, пустое это!
    Летай и на бензине тоже!;-)
    А я буду консультироваться у тебя)))

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какие были аргументы?
    1. Бензиновая леталка стоит, примерно, 150 литров спирта, а финальная встреча с планетой, требующая замены и мотора и планера, будет раньше, чем если б пытаться вылетать эти 150 литров. Для меня это главный аргумент.
    2. Бензиновое счастье начинается с 2м и 50см3. Меньшее быстро надоест.
    3. С бензинкой, а тем более с двухметровой, в обычной легковушке на поле придётся ехать одному. Или нужен автобус.


    А реальных отзывов по прежнему нет, хотя выходные уже прошли.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    ...примерно, 150 литров спирта, а финальная встреча с планетой, требующая замены и мотора и планера, будет раньше, чем если б пытаться вылетать эти 150 литров...
    При этих расчетах, следует учитывать не стоимость, а насколько дороже метанольника. От Ваших 150 литров сразу останется меньше половины... Кстати, за мою 15-ти летнюю летную карьеру, только один раз воткнул самолет под замену мотора и еще один раз менял кое-каие части (пол мотора по цене), все это было давно и по техническим отказам. С тех пор как приучился внимательно и аккуратно все делать, моторы о землю не убивал (тьфу три раза).

  27. #24

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Лично для меня бензин - это идея фикс.
    Фетиш
    Причем меня интересуют именно и только 4т двигатели.
    Таким образом, кроме FG36 вроде как и нет вариантов (учитывая оптимальный для меня размер ~ 1.8 =- 0.1m).
    А ежели с неё реально снять хотя бы 9 кг тяги - вполне себе получается вкусный гипотетический летательный аппарат с этим двигателем.

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Лично для меня бензин - это идея фикс.
    Фетиш
    Причем меня интересуют именно и только 4т двигатели.
    Таким образом, кроме FG36 вроде как и нет вариантов (учитывая оптимальный для меня размер ~ 1.8 =- 0.1m).
    А ежели с неё реально снять хотя бы 9 кг тяги - вполне себе получается вкусный гипотетический летательный аппарат с этим двигателем.
    Всем Привет!Пол года отлетал на FG-36,самик Фунтана-120.Осенью самик погиб по причине пробоя зажигания и в следствие чего помехе на приёмник.На самике стояло два FG-36.первый движок откатав 40 часов умер от обрыва клапана,второй накатал окол 20 часов и пережив жёсткий крэш жив досихпор.Тяга на обоих моторах с вмнтом 20/6 больше 8,2кг не подымалась.Самик с этим движком крирпичём небыл,в 1/3 газа пешком летел и позволял выполнять 3D фигуры.А экономия по топливу ,прикинте сами (до этого стояла 120Саита-500гр 20%топлива на10мин.FG-36-400гр бензина на два полёта по 10мин)вочтобы обошлись 60часов полёта на 120Саите?

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Значит "намеряли" мы тогда. Косяк, однака. Использовали электронный безмен... Но тяги 36 все равно хватает для 4700 кг аппарата.
    А вот про пробой зажигалки, поподробнее хотелось бы услышать, что, как, условия и тд. Только думаю не здесь, а в топе про 36, если не в тягость.

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    А вот про пробой зажигалки, поподробнее хотелось бы услышать, что, как, условия и тд. Только думаю не здесь, а в топе про 36, если не в тягость.
    Зажигалка на FG-20 наверно несильно отличается от 36-го,можно и здесь.Проблема в том,что современем от вибрации оплётка высоковолтного провода ломается в раёне выхода из блока зажигания,а также не очень качественно сделан наконечник свечи,в следсвие чего в этих местах происходит пробой.На двух блоках зажигания поблемы были одни и теже.Обычно при пробоях начинала дёргатся машинка газа(сначало стояла аналоговая)и как бы предупреждала о проблеме.Потом поставил цифру,с ней стало полудше,но есле поробивало,то клинело всё и без всяких предурежденй(несколько раз наблюдал этот эфект на земле,а также и в полёте,самик на мгновение становится неупровляемый,все машинки замирают в том положение в котором их застала помеха)Пошоманил с зажигалкой всё прошло.Летал потом около месяца,успокоился и прошляпил что оплётка опять пломалась и на петле приёмник заклинило,симик встретелся с землёй.

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Имеет смысл может быть сразу сделать страховочную "землю" с оплетки?
    Пару коротких проводов на блок и на свечу?

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Имеет смысл может быть сразу сделать страховочную "землю" с оплетки?
    Я думаю, здесь проблема не в том, что пропадает контакт земли на корпус, или плюса на свечу, а в помехах, возникающих при повреждении экранирующей оплетки.
    В этом и состоит вопрос к gvv1970.

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Да, очень интересно как с этим народ борется

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Да, очень интересно как с этим народ борется
    Честно говоря, как-то сомнительно, что при незначительном повреждении экрана на высоковольтном проводе возникали такие, разрушающие все, помехи.

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Я тоже об этом думаю. Скорее всего все-таки дребезг земли.

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Земля??? С блока земля дополниельно идет зеленым проводом с клеммой - обычно я его винтом крепления зажимаю. Так что проблемка имеет другое начальное происхождение((((

  37. #34

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Земли - в смысле, оплетки.
    В общем, дребезг экрана.

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    С блока земля дополниельно идет зеленым проводом с клеммой
    Тогда получается еще более интересно. Даже, в случае полного отрыва экрана от корпуса блока зажигания, он все равно останется заземлен через этот самый зеленый провод. О каком "дребезге" может идти речь?

  39. #36

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    С экранами такая штука не прокатывает
    Заземлен должен быть с обоих концов и никакого дребезга.
    Иначе он сам работает как антенна

  40. #37

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    С экранами такая штука не прокатывает
    Заземлен должен быть с обоих концов и никакого дребезга.
    Иначе он сам работает как антенна
    Точно.На на второй зажигалки(к стате второй движок покупал только из за зажигалки)проблемы начались поже так как пытался учесть предедуший опыт.Поставив её-сначало ни каких проблем,потом помере разрушения экрана начала дёргатся машинка газа.Заменил на цифру всё пропало,но затем всё начало клинить без всякого предупреждения.

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Чтож-у меня было 2 36 мотора-один продал недавно. Вообще проблем с коробочками ни у одного не было! Но плетеный экран что то как то сразу не очень понравился( "сетка" в некоорых местах в кучу сбивалась особенно в местах выхода кабеля ).
    Вчера нашел вот такой кабель. похоже, это ВЧ кабель от какой то серьезной аппаратуры, тк жила у него посеребренная, изоляция второпласт экран находится под винилпластовой оболочкой. Кабель достаточно тонкий, но жесткий. Есть у меня Атлант 48, у него кабель точно такой на зажигалке... с учетом того, что искра у него на моё удивление мощнее, чем у Саито( ес-нно, не из-за кабеля). Это я к тому, чтобы поменять ВК...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	76.3 Кб
ID:	223337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	64.3 Кб
ID:	223338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k3.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	78.0 Кб
ID:	223339  

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Заземлен должен быть с обоих концов и никакого дребезга.
    Так-с, это уже интересно. Тогда представим себе такую вещь.
    На свечу одет металлический колпачок, замассированный с экранирующим проводом.Экран, в свою очередь замассирован с блоком только в одном месте - на выходе из блока. Дополнительного провода земли нет. Вопрос: каким образом заземляется этот самый колпачок с другого от блока конца?

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Вчера нашел вот такой кабель.
    Я - в доле. Поставим помехозащитный резистор - и вперед.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Saito FG-20 Gas
    от alexeev75 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 00:14
  4. Запчасти на Saito FG-20
    от chilingarov в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения