стрелка на поршне, куда кажет?))

Tobish

решил мотор подшаманить… полностью его раскидал и при очистке поршня обнаружилась стрелочка указывающая в светлое будущее… но… варианта 2… либо в сторону впуска, либо выпуска (второе логичней)… мотор SV26 (он же НН26, XYZ26… Манька облигация прям…)
впуск с заду через лепесдок… но если стрелка кажет на “впуск”, то это заглушенное окно в голове (от старой версии мотора видать досталось) карб скорее всего туда и перекочует, ибо обломанны уши крепления и крепить мотор можно только за отверстия крепления лепесткового клапана… куда стрелку направлять при сборке? (он и приработался уже к этому положению, а я … не отметил как он стоял(((

даже если не выгорит с этим сломанным картером, то едет уже новый… тогда карб встанет штатно…

MWW

Посмотрите где находятся стопорные штифты в канавках колец, сделайте напротив них метки на днище поршня,
потом, вставив в цилиндр в двух положениях, смотрите в каком положении они ни на какие окна не попадают.
А вообще, из мото-практики, обычно стрелка к выхлопу. Но, лучше проверить.

ЗЫ Блин… Забыл, тут-же головка не снимается, и увидеть как в мотоцикле метки на днище не получится… Если
только с хорошим светом через свечное отверстие попробовать… Ну, или так прикинуть, где должны быть замки
колец по перемычкам между окнами цилиндра. На впускное окно можно внимания не обращать, кольца до него
не доходят. Только выхлопное окно и перепускные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Стрелка смотрит на выхлоп .
Следующий раз без стеснения ставьте свои метки , чтоб не гадать как сейчас.

Tobish
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Стрелка смотрит на выхлоп .
Следующий раз без стеснения ставьте свои метки , чтоб не гадать как сейчас.

ок… сенькс…

Tobish

продолжаем сталкиваться с собственной глупостью…)))) лепестковый клапан каким концом, куда?)))
открывается внутрь картера, это понятно… но он открывается с одного конца… вариантов таки немного… либо вниз картера (типа смесь раскидает коленом по всему картеру и подшипникам)
либо в верх, прям в район продувочного канала… второй вариант как-то логичнее… правильно?

кстати… вот как радикально решил вопрос с оторванными ушами:

винтики М4 крепления домика лепесткового клапана заменены на М5 шпильки…

крепиться будет прям к фаерволлу, который пройдет в р-не домика клапана, а затем изнутри фюза прикрутится карб… попутно отполировано колено\шатун, убраны и расточены каналы топливные, убраны крышки подшипников (черный горелый солидол из оных удален)

El_Chupacabra

Если еще актуально, могу вскрыть мотор, посмотреть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
El_Chupacabra:

Если еще актуально, могу вскрыть мотор, посмотреть.

Не знаю , но мне кажется что если вскрыть несколько моторов , то возможно что в каждом будет стоять по разному.
Принципиальной роли не играет , ставьте чтоб открывался смотря в поршень - лучше будут смазываться игольчатые подши у шатуна.

Tobish
El_Chupacabra:

Если еще актуально, могу вскрыть мотор, посмотреть.

если возможно… буду признателен…))

new225
Tobish:

*** а затем изнутри фюза прикрутится карб…***

Учтите, когда лепестки чуть изношены - из карба в достаточно больших колличествах летит бензин - как бы он вам внутри фюза не загадил усе…

Tobish
El_Chupacabra:

Сорри, долго возился.

я так понимаю, что открывается он с нижнего края? сенькс!))

new225:

Учтите, когда лепестки чуть изношены - из карба в достаточно больших колличествах летит бензин - как бы он вам внутри фюза не загадил усе…

о как… учту… спасибо…)

NailMan

на всех моих моторах где стрелочка есть, она направлена в сторону выхлопа. Для того ее и делают.