Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 177

Вредные советы для бензинщика

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подниму руку - можно я? Совсем необязательно и даже вредно прикручивать наружную антенну приемника, она запросто может поломать пальцы (части ...

  1. #41
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Подниму руку - можно я?
    Совсем необязательно и даже вредно прикручивать наружную антенну приемника, она запросто может поломать пальцы (части лица), отлетевшие при рекомендуемых способах запуска двигателя. Видел такое (правда без пальцев).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Fail Safe - это миф!!!

  4. #43

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Индикаторы бортового питания только напрасно жрут электричество... Бортовой акб между полетами проверяют только закомплексованные и неуверенные в себе люди..

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
    Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
    Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
    В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
    Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас....ства.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас....ства.
    Начинайте...

  9. #47

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас....ства.
    Я - все что были!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Если возник вопрос, лучше не тратить время на поиск, а задать его в любой теме, вам с удовольствием ответят все, кто его прочитал.

    А по поводу разбитых из-за распи..дяйства самолетов, готов посыпать голову пеплом.
    Разложил Як - отказ борта. ЛиПо долго лежал без дела, потом не хотел брать заряд, писал, что низкий вольтаж.
    Но я его всеж зарядил, взял всю емкость. Мне бы хотя бы несколько циклов дать, а я, мудак, в небо. Ну и хватило на 5 минут...

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    В общем то все краши из - за распиздяйства....
    Скорее надо спрашивать сколько у вас модель пролетала прежде чем погибнуть...

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я один разбил... пока...

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Бензиныч - 1 (отказ борта)
    Электричек - не сосчитать (сам дурак, выпендреж)

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    В общем то все краши из - за распиздяйства....
    Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.

  16. #53

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.

    выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство...

  17. #54

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство...

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство...
    А что имеется ввиду под выеживаться?
    Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
    По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп..

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство...
    дело даже не в этом... Я например когда первый раз на бензе полетел, забыл расходы зажать, как я его тогда не грохнул до сих пор ума не приложу... С непривычки ужас был, ловил его всю дорогу, чуть стик в сторону уже полубочка, тоже собственно рас3,14здяйство, не настроил аппаратуру. Но грохнул я его все же из за того что фюз разломился, но причина то таже... плохо заклеил трещину. Хотя все же часа три отлетал...

  20. #57

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А что имеется ввиду под выеживаться?
    Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
    По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп..

    лечу я как-то низко-низко над полосой на ноже... метрах в 2-2,5 над землей... для меня это очень низко... а самому сцыкотно, аж жуть... ну и при выходе в горизонт левая рука не отпустила (вот сцукко!)) рудер... результат штопор...
    а нинадо было просто так низко выЁ... нервы б не были напряжены и рефлексы б не заклинило...
    результад в картинках: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=949941

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    ...Моделист, прими коньячку кружечку, обними свою подружечку...,
    а свободную рукою заводи и с места вверх...
    Видишь руки не дрожат? Нервы как ручей спокойный...
    Короче - прими на грудь перед полетом...

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это не про бензин...
    С бензинычем только на машине...
    А гаишники они не дремлют.

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Категорически запрещается готовить топливо накануне полёта!!! Дурной знак. Намного лучше использовать бензин, отстоявшийся хотя бы месяц! Чем больше выдержка - тем лучше запуск! Это как хороший коньяк!

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Так как размер модели и крыла достаточно большие, совсем не обязательно иметь взлетную полосу: достаточно газ на полную и посильнее толкнуть....
    Если подсели аккумуляторы, совсем не обязательно терять время на их зарядку. Достаточно пару раз ударить по ним молотком, емкость восстановится. В дальнейшем (дома) при зарядке аккумуляторов необходимо дать двойной ток зарядки, посильнее их прогреть, все вмятины исчезнут и акки полностью восстановятся.....

  25. #62

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Для придания особой прочности деревянному винту настоятельно рекомендую проруливать в тех местах, где трава достаёт хотя-бы до кока. (Только для травяных аэродромов!"

    Что бы атена приёмника не болталась по фюзеляжу, нужно продеть её в лёгкую карбоновую трубочку, которую, в свою очередь, нужно соединить шиной с "массой" мотора.

  26. #63

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!

  27. #64

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kray Посмотреть сообщение
    Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!
    Не правильно - надо вот так "Минус тридцать-сорок градусов вас не должны останавливать, если на улицу можно выйти, то значит и можно летать!"

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    КЮТ Монино
    Возраст
    56
    Сообщений
    54
    Не запустив двигатель - не выруливайте.

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Настоятельно рекомендую с целью экономии веса и денег, особенно на больших бензиновых самолётах, использовать обычные капроновые качалки. Максимальный эффект достигается при выполнении штопорных фигур на полном газу.

  30. #67
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Для придания особой прочности деревянному винту настоятельно рекомендую проруливать в тех местах, где трава достаёт хотя-бы до кока.
    Есть способ лучше - у корня лопасти надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек, с шагом примерно равным диаметру. Это защитит лопасть
    от отрыва и перелома в этом месте. Вспомните туалетную бумагу - рвется где угодно, только не по намеченой дырочками линии!
    Заодно и облегчите винт на несколько грамм, что очень существенно для самолетов такого размера.

    А вообще, тему ИХМО пора в курилку

  31. #68

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    В целях экономии времени предлагаю заводить маленькие самолеты прямо в машине. При подъезде к летному полю, не спросив очереди выпускайте самоль в открытое окно вашего авто или через заднюю дверь.

  32. #69

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Я слышал от крутых моделистов, что для бензинок от 2х метров и выше нужно использовать только PPM аппаратуру?
    И что повербоксы это моветон?

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Повербоксы крайне рекомендованы для установки на самолеты от 1,5м размаха. Причем емкость каждой батареи долджна быть не менее 3-х ампер. Так же рекомендуется второй приемник.

  34. #71
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Папы и мамы, приводите детей в авиамодельные клубы! Там взрослые дяди научат их многому хорошему, даже заводить 4-х тактные моторы одним пальцем руки!

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Так как рули управления на больших моделях достаточно эффективные, достаточно установить микро или мине сервоприводы. Они справятся.....

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Папы и мамы, приводите детей в авиамодельные клубы! Там взрослые дяди научат их многому хорошему, даже заводить 4-х тактные моторы одним пальцем руки!
    Следует всегда заводить мотор одним пальцем, так Вам удастся растянуть удовольствие минимум на пять раз.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Повербоксы крайне рекомендованы для установки на самолеты от 1,5м размаха. Причем емкость каждой батареи долджна быть не менее 3-х ампер. Так же рекомендуется второй приемник.
    Т.к. 26сс бензиновые моторы не очень мощные их следует устанавливать на самолеты 1,5м размаха, но обязательно оснащенные павербоксом.

  37. #74

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Как совершить аварийную посадку на бензиныче:


    Если новый ваш "бензиныч", килограмм на десять весом,
    Вдруг заглохнет от того, что в баке кончился бензин,
    Он до взлетки не дотянет - даже пробовать не стоит!
    Вы его направьте смело на стоянку для машин.

    Но прицелиться в машины, тоже даже не пытайтесь!
    Ведь они же из железа – можно винт об них сломать.
    Рядом там пилотов много – прямо к ним вы и летите.
    И любой из них поможет самолетик ваш поймать.

  38. #75

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ***надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек**
    Это уже за гранью добра и зла.... Я бы еще понял совет использовать грузики с шиномонтажа для балансировки литых дисков применительно к пластиковым винтам, но сверлить дерево ?! Только если отверстия заклепывать алюминиевыми клепками

  39. #76
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Это уже за гранью добра и зла....
    Не, Вы не поняли ... Отверстия сверлятся не для балансировки, тем более у корня лопасти, а не у ее конца
    Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места Так-же, можно насверлить дырочек и в других
    особо-ответственных местах - в крыле, вдоль корневой нервюры, в мотораме, в месте крепления шасси... Да и еще
    много в самолете мест найдется, где не хотелось-бы, что-бы материал сломался

    ЗЫ Есле в анекдотах, так на супер современном истребителе делают, что-бы крылья не отваливались - то нам и подавно
    необходимо!

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Если Вы, придя на форум
    Да, с вопросом идиотским
    Думали нажать на поиск
    Это же не комильфо

    Задвайте все вопросы
    А собратья по несчастью
    Предыдущие ответы
    Хоть пятнадцать раз подряд

    Перепишут и дополнят
    И спасибо Вам же скажут
    "Повторенье - мать ученья",
    ведь не даром говорят?

  41. #78

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У меня нет большого самолета. Но совет дам: собрав модель, проверьте дальность действия и надежность аппаратуры и убедившись, что все путем, никогда не проверяйте это больше после каждого прихода на поле. Незачем.

  42. #79

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ***Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места***
    Вот это то и страшно - вместо того чтобы сломаться - она отрубит что нить

    Ладно после лирического отступления, продолжим:
    В преддверии зимы следует запомнить что здоровье - это самое важное, поэтому всегда носите шарф обмотанный вокруг горла с развивающимися концами в стиле пилотов начала века ..

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    ...шарф обмотанный вокруг горла...
    Намекаете на Айседору Дункан?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет бензинщиков по Quick Drow 26
    от КВН в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:32
  2. Аэроглиссерщики-самодельщики-бензинщики помогите советом.
    от димитрий в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:23
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  4. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24
  5. Нужен совет для новичка (для меня) ???
    от Дима Миклашевский в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2001, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения