Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

Вредные советы для бензинщика

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так же можно рекомендовать широкие балахонистые одежды в виде плаща, и просторными рукавами ......

  1. #81

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2


    Так же можно рекомендовать широкие балахонистые одежды в виде плаща, и просторными рукавами ...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Никогда не проверяйте натяжение расчалок на биплане! Не натянутые они создают такое приятное дребезжание в полёте, похожее на звук нанайских народных инструментов! Не лишайте себя и зрителей удовольствия! А крылья... Ну отстегнутся, ну и что? Их ведь много... Ведь как мы помним "Главное - хвост!"(С)Вложение 209425
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 22.01.2010 в 14:46.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Всегда заводите мотор один. При этом обязательно стоять перед самолетом. Если окружающие предложат Вам свою помощь - вежливо откажитесь, постарайтесь перевести разговор на другую тему, а потом, незаметно, все же попытайтесь завести мотор самостоятельно.
    Вообще, полеты на моторах большой кубатуры в одиночку(а равно как и обкатка), в полях, за сто верст от ближайшей больницы есть проявление характера.
    Никогда не глушите мотор самолета после посадки, постарайтесь подогнать самолет к себе, обязательно направляйте его мотором в себя или в сторону стоящих рядом людей, а при том, что он не остановился пытайтесь ловить его руками - это совершенно правильное и естественное поведение.

  5. #84

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Намекаете на Айседору Дункан?
    Противная какая свинюшка
    А вообще, господа, поисписались мы, кнак пошел...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Противная какая свинюшка
    А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха...

  8. #86

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха...
    Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы
    Я понял, ты мальчик-наоборот, там написано, что: "...о ней хорошо отзывался Андрей Белый...", значит Алексей Черноусов должен отзываться плохо.

    Совет:
    Если Ваш шарф наматывает на вал мотора, расстраиваться уже поздно, да и не стоит. Следует помнить, что Ваша жизнь будет отдана не просто так, а за борьбу за безопасность. Из Вас получится хороший антипример! Слава Вам!

    Вот, кстати, замечательный фильм о похожей теме, язык хоть и вражеский, но перевод непотребуется...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Доброе кино, про нас.

  12. #89
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да уж.... Очень доброе кино. Фильмы ужасов отдыхают

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Как из жизни....

  14. #91

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от graf138 Посмотреть сообщение
    Как из жизни....
    вот ссылка на которой куча всяких видео. к сожалению я не могу выделить то, что мне нужно.
    на странице второй, по-моему, видео с приземлением реального пилотажного самолета с пилотом внутри с отломившимся крылом. потрясающее мастерство и везение!
    http://video.msn.com/?mkt=en-ca&brand=sympatico

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...с пилотом внутри с отломившимся крылом...
    Если полеты моделей тебе наскучили, а твой самолет достаточно большой, смело залезай внутрь и прокати себя! Это внесет свежую струю в полеты...

  16. #93

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    1) Для обкатки двигателя, а это примерно 15л топлива или 8 часов на максимальных оборотах с редкими переходами на холостые для продувки свечи от нагара, рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло марки ZIC с технологией VHVI (рафинированное без холестерина).

    2) Не забывайте, что для обкатки соотношение бензина и масла должно быть не менее 1 к 30.
    Для приготовления 3л топлива очень удобно использовать пустую бутылку из-под калильного топлива, достаточно налить в нее 3л бензина и 100 мл или гр масла. Если процедуру смешивания вы проводите на весах - не забудьте вычесть вес пустой тары, а то эту массу придется дополнительно приплюсовывать к требуемому маслу.

    3) Поскольку при обкатке части двигателя еще не притерлись друг к другу (особенно средняя головка игольчатого шатуна и компрессионное кольцо), то для снижения нагрузки на двигатель рекомендуется использовать винты с меньшим диаметром и большим шагом от рекомендованных.

    4) Для проведения контроля качества обкатки необходимо производить постоянный мониторинг температуры нагрева поршня двигателя.
    Если вы не обладаете инфракрасным датчиком, то проверить температуру можно простым способом: достаточно плюнуть на работающий цилиндр двигателя - по характеру шипения можно запросто сказать что цилиндр нагрелся достаточно и необходимо чуть-чуть (на полоборота) забеднить смесь поступающую в двигатель иглой Н-настройки - тем самым вы снизите количество бенизна поступающего для сгорания, а как известно именно от бензина при его сгорании и выделяется тепло.

  17. #94

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    1) Поскольку электронное зажигание бензинового мотора дает довольно большие помехи на сервоприводы - их необходимо экранировать от остальной части электроники завернув в металлизированную фольгу.

    2) Важным моментом для устранения помех является расположение так называемых ферритовых колец. Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца. Расположение хотя бы одного такого ферритового кольца на передающей антенне вашего передатчика на порядок снижает появления помех в полете.

    3) Стоит также отметить в необходимости наличия топливного фильтра между бензобаком и карбюратором, что значительно предотвращает поступление вредных примесей в двигатель и снижает вероятность поступления пузырьков воздуха по топливопроводу т.к. имеет значительный объем для их удержания.

    4) Необходимо тщательно подходить к компоновке топливной системы самолета: используйте полеуретановые трубки от современных капельниц - это 100%-ная гарантия стерильности и залог того что в ваш двигатель не попадет патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются на сроке службы двигателя сколько выделяемые ими токсины вступающие в реакцию с картерными газами и образующие нагар на компрессионом кольце.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Не забывайте следующее:
    - любой бензин необходимо омагничивать;
    - правильно подобранная насадка на глушитель может добавить до 15% мощности;
    - опасайтесь электростатики - заземляйте самолёт!

  19. #96

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    ... патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются ...
    что-то я уже туго всасываю... это что серьезно? или стеб продолжается?
    никогда не слыхал про бактерий, поедающих двигатели...

  20. #97

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Успокойтесь это стёб конечно же.
    Никакая микрофлора нам не страшна. тьфу три раза.

  21. #98

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    ***Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца**

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Мотор заводить удобнее пусковой верёвкой - недоконца обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете, в результате верёвка должна остаться в руке а мотор запускается. Это проверенный вариант( тракторный)
    Второй удобный способ запуска - это с помощью автомобиля, брать самолёт на буксир это смешно, да и бредово, а вот правильный метод - вывешивание на домкрате колесо(ведущее) и при включённой 3-4передаче даём газу, помошник прислоняет нос с пропеллером к вращающемуся колесу и двигатель легко запускается, зацеп с колесом можно осуществить частично выкрутив два колёсных болта, чтобы они выступали.

  23. #100

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ***обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете***
    Оставшийся конец полагается сначала обматать вокруг руки...

  24. #101

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    дабы уменьшить наводки помех от зажигания, приёмник, сервы и все провода экранировать фольгой.

    прибавку мощности даёт и грамотно затонированый фонарь кабины


  25. #102

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Про тонировку кабины это бред, не слушайте его. На самом деле прибавку мощи дает посаженый в кабину пилот. Он кстати и самолет посадить может (если пилот от Robbe), если аппаратура откажет.

  26. #103

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    дабы уменьшить наводки помех от зажигания, приёмник, сервы и все провода экранировать фольгой.

    прибавку мощности даёт и грамотно затонированый фонарь кабины

    А я вот перешел на стеклотканевые фонари покрашенные в черный глянец (на мой размер уже тонированной бутылки не найти) - скоко прибавит мощи как определить?

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не забывайте про аэродинамические прижимы щеток стеклоочистителя на фонаре.
    Чтобы пилоту было легче взлетать и садиться в непогоду.

  28. #105

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Андрей я от вас такого ламерства не ожидал...
    В дождь самолеты вообще без фонарей должны летать, особенно элетрические.

  29. #106

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    крылья ОБЯЗАТЕЛЬНО после полётов обрабатывать восстановителем алюминия, плёнки или композитным!!!!

  30. #107

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Тема постепенно переросла из "вредные советы" в "бредовые советы", а это не интересно...утонченности нету.

  31. #108

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ...Второй удобный способ запуска - это с помощью автомобиля, ...
    еще более удобно получается, если автомобиль находится в движении, а помощник с самолетом сидит на велосипеде и движется параллельно курсу автомобиля. при этом вы бежите рядом с передатчиком и стартовым ящиком в руках и с лыжами на ногах.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Андрей я от вас такого ламерства не ожидал...
    В дождь самолеты вообще без фонарей должны летать, особенно элетрические.
    не надо, в дождь нельзя летать, аэродинамика изменяется, самолёт проскальзывает, наступает полное аквапланирование

  33. #110

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Тема постепенно переросла из "вредные советы" в "бредовые советы", а это не интересно...утонченности нету.
    Согласен! Бла-Бла-Бла...

  34. #111
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Я вообще удивлен - почему эта тема до сих пор не в курилке???

  35. #112

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
    Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
    Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
    В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
    Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.
    5 баллов! Улыбнул.))))

  36. #113

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Старайтесь заливать количество топлива неполный бак,...
    небольшое уточнение.
    летные характеристики модели значительно улучшаются, если взлетать с пустым баком и с разряженными батареями.

    модель переходит в разряд "люкс", если во время полета предварительно ослабленные винты крепления стоек шасси последовательно отворачиваются под воздействием вибрации и плавно выходят из своих гнезд. после выпадания последнего винта стойки шасси отделяются от фюзеляжа и устремляются к земле. это красивое и незабываемое зрелище.
    в этот момент модель приобретает совершенно замечательные по своей неожиданности летные свойства, испытать которые доводится только пилотам высшего класса.

    любителям особо острых ощущений рекомендуется после того как двигатель заведен и модель стоит на впп, войти в режим "clear settings" и привести его в действие, после чего дать полный газ.

    неправильно после того, как двигатель запущен, прогревать его некоторое время на земле. это лишняя трата топлива и времени. грамотный пилот немедленно выпускает модель в полет. желательно при этом держать передатчик в положении "выключено". еще лучше для полной гарантии выкрутить антенну и положить ее в специальное гнездо в чемоданчике. чемоданчик запереть на ключ. правильный пилот вообще оставит передатчик дома или хотя бы забудт дома ключ от чемоданчика.

    грамотный пилот всегда взлетает только "по ветру". чем сильнее ветер, тем жестче должно соблюдаться это правило. то же правило действует при посадке. только полный идиот или "чайник" будет сажать модель против ветра.
    кроме того, настоящий ас всегда сделает заход на посадку над головами зрителей, или хотя бы над стартовой зоной, причем обязательно поперек полосы. собственно посадку ("касание") желательно делать на максимальном от себя удалении.

    ни в коем случае при посадке нельзя снижать модель плавно и постепенно. модель должна прийти в соприкосновение с землей в максимально короткое время и на максимально возможной скорости.

    мы совсем упустили вертолеты! здесь тоже есть множество нюансов.
    например;
    при запуске двигателя, нужно обязательно убедиться в том, что заслонка дросселя полностью открыта и зафиксирована в этом положении путем выключения радио.
    после этого, несущие лопасти зажимаются между ног и двигатель приводится в действие при помощи электростартера. желательно при этом провод, подающий питание к стартеру обмотать пару раз вокруг ближайшей лопасти, или хотя бы вокруг ноги.

    стартовый ящик должен быть в непосредственной близости от хвостового винта. если таковое не представляется возможным, держите его как можно ближе к себе, желательно сзади, так, чтобы не мозолил глаза. если стартовый ящик слишком низок и он не выше чем голова ротора, постарайтесь поставить его на возвышение.

    когда модель в воздухе, старайтесь угнать ее на максимально возможное расстояние так, чтобы она превратилась в точку или хотя бы в слабо раличимое пятнышко.
    так вам удастся сохранить в тайне от недоброжелателей и конкурентов ваши секреты управления.
    если по каким-то причинам улететь слишком далеко не удается, и модель все еще различима, старайтесь всегда летать только так, чтобы увидеть модель можно было только до упора задрав голову вверх или даже отклонившись назад. наилучшие результаты удается достигнуть если при этом вам удастся разместить модель прямо против солнца или любого другого яркого источника света.

    при полетах в солнечную погоду ни в коем случае нельзя одевать головной убор и темные очки. яркий солнечный свет очень полезен для вашей бледной кожи и глаз, особенно в больших количествах.
    кроме того, цветочная пыльца, пыль и всякие мелкие насекомые это часть природы и тоже имеют право летать везде где им заблагорассудится. забывать об этом никак нельзя.

  37. #114

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ключ от чемоданчика - это круто.

    что бы воры не унесли ТОЛЬКО пульт, а вам оставили досадный чемодан, пусть уж тащат все вместе.

  38. #115

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ..грамотный пилот всегда взлетает только "по ветру". ...только полный идиот или "чайник" будет сажать модель против ветра.
    Да, да, подтверждаю. Читал тоже самое на сайтах лучших пилотов Сёмы Силиверстова и Гиви Смазолини. Так же они в голос советуют садиться с висения. Перевожу: "Вися на небольшой высоте, строго над собой, просто глушите движек и ловите свой любимый самолет".

    От себя рекомендую летать в небольшой компании. В таком случае не нужно узнавать частоты. Когда кто-то летает просто включите свой передатчик и подергайте ручки. Сразу станет ясно как человек к вам настроен и не помешает ли он Вам полетать.

  39. #116

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    ... просто включите свой передатчик и подергайте ручки. ...
    вот умора! я чуть со стула не упал!
    только что обнаружил, что мне уже пришпилили 50. а я грешным делом думал, что мне еще нет 50-ти.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, ручки дергать необязательно

  41. #118

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    только что обнаружил, что мне уже пришпилили 50. а я грешным делом думал, что мне еще нет 50-ти.
    это как? профиль сам изменился что ли?

  42. #119

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    это как? профиль сам изменился что ли?
    Старость подкралась незаметно...

  43. #120

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    это как? профиль сам изменился что ли?
    не знаю что там изменилось и где, но день рождения у меня будет только в воскресенье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет бензинщиков по Quick Drow 26
    от КВН в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:32
  2. Аэроглиссерщики-самодельщики-бензинщики помогите советом.
    от димитрий в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:23
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  4. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24
  5. Нужен совет для новичка (для меня) ???
    от Дима Миклашевский в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2001, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения