Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 177

Вредные советы для бензинщика

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 1)Производить запуск 100 кубового двиготеля непосредственно в начале ВПП, \с целью экономии времяни на ненужную рулёжку\, на полном газу. После ...

  1. #121

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    1)Производить запуск 100 кубового двиготеля непосредственно в начале ВПП, \с целью экономии времяни на ненужную рулёжку\, на полном газу. После того пилот энергичным сальто предотвращает казалось бы неминуемое столкновение спокойно начинает разбег модели и производит взлёт с убраной антеной передатчика
    2)С целью эномии веса советую выкинуть дым систему на помойку а в топливо добавлять дымный порох, по логике должна вырасти мощьность и появиться дым

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    1)Производить запуск 100 кубового двиготеля ... на полном газу.
    Для извлечения выгоды из самолета (после произведенного им запуска двигателя) не следует обращаться за медицинской помощью, опытный моделист должен справится сам.

  4. #123
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    не знаю что там изменилось и где, но день рождения у меня будет только в воскресенье.
    Аналогичная ситуация.
    Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу.

  5. #124

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ...Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу....
    получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?
    Уже поздравил...

  8. #126

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Уже поздравил...
    спасибо большое! но пока рано. в воскресенье...

  9. #127

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    спасибо большое! но пока рано. в воскресенье...
    Он не только поздравил, он еще и целый год Вам подарил...

  10.  
  11. #128
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Подходит мальчик к папе, спрашивает - Папа, когда я родился?
    Папа, смутившись отвечает - летом, сынок.

  12. #129

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Не стоит июльским вечером мазать руки и лицо мазью от гнуса,пот катящийся со лба смоет химию и попадёт в глаз...а самолёт в небеой бай....
    Я пользуюсь простой папироской во рту,дымит себе,гнус от лица разгоняет

  13. #130

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ...дымит себе,гнус от лица разгоняет
    папиросы не настолько эффективны, как хотелось бы.
    самый лучший способ избавиться от гнуса - поджечь в округе траву. еще лучше - лес. чем больше дыма, тем меньше гнуса.
    если нет ни того ни другого - подожгите покрышки. только не у своего автомобиля - иначе когда поедете домой, посадка будет слишком низкая.

  14. #131

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Если вы наконец-то завели двигатель, и вдруг заметили, что в трубке подачи топлива какие то шарики, знайте - это воздух. Немедленно начните дуть в заправочный клапан, что бы создать давление в баке. Это поможет двигателю не заглохнуть!

    P.S.
    Да, и снимите шапку перед этим. Особенно зимой. Так лучше слышно как ушы отвали... ой... шарики кончаются в баке!

  15. #132

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ Это дело твое выбираеш под себя. Если посадка у тебя жесткая усиливай место под шасси, любиш жесткий пилотаж усиливай лонжероны центра фюзеляжа, любиш в землю вгонять усиливай мотораму. И смотри обязательно за весом и центровкой.

  16. #133

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Как уже писали - заводить всегда двигатель нужно самому, причем левой рукой держать аппаратуру а правой винт дергать, пока не заведется.... Если модель завелась и стала судорожно дергаться и случайно был дан полный газ, но все же потом удалось ее остановить, то не стоит ее глушить и все проверять а нужно сразу в полет....


    P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Прозевал ручку газа. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на винт, а у него по два сантиметра с каждой стороны лопости как отрезаны. Вобщем пока я с ним на земле боролся, винт походу по осфальту черпанул и стерся немного. Но несмотря на это в воздухе летал нормально....
    Вот такие страхи от собственной безалаберности бывают.....

  17. #134
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну разве это поучительная история ?
    Вот если бы так...
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на руки, а у меня по два сантиметра с каждого пальца отрезано. Но несмотря на это в воздухе летал нормально....

  18. #135

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ну разве это поучительная история ?
    Вот если бы так...
    Или вот так:
    Слетал, все нормально. А потом смотрю на ноги, а ног-то у меня нет!!! Но несмотря на это в воздухе летал нормально....

  19. #136

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Господа, прежде чем сюда писАть, посмотрите как хорошо начиналось, и сравните уровень шуток с нынешним. СтОит ли продолжать?

  20. #137
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Никогда не балансируйте винты, особенно для двигателей больших кубатур!
    Прилагаясь к нему напильником, вы испортите тщательно выверенную на заводе-изготовителе форму лопастей и нарушите аэродинамику дорогого винта, в результате чего тяга самолета резко уменьшится!

    PS: такой совет сойдет?

  21. #138

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот еще один: если ваша аппа - JR9X, то обязательно в передатчик поставьте ЛиПошную батарею. У нее напряжение чуть больше, чем у стандартной, поэтому сигналы управления будут мощнее и распространяться в эфире будут дальше.
    А то, что стабилизатор может перегреться и встать в тепловую защиту - это фигня, и при кратковременной потере сигнала самолет может и не пострадать

  22. #139

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Центр тяжести должен находится по середине кабины.
    Размер винта на самолёте должен быть таким, чтобы не доставал до земли!

  23. #140

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Перед взлётом совсем не обязательно проверять какая модель выбрана на передетчике.Главное,после взлёта, постаратьсья быстрее набрать высоту,чтобы было время спокойно поменять модель на передатчике.
    Тоже был случай.Завели мотор,взлетел...Чувствую по элеронам самолёт рулиться в другую сторону.Надо вправо,он влево...Кричу Лёхе:"Лёха модель перепутали". Лёша подбегает и начинает судорожно тыкать мне в передатчик,я при этом пытаюсь рулить...Короче,минуты две,три боролись, чуть седым не стал.Спасибо Лёхе,справился. Приземлился нормально.
    Потом уже смотрим,весь народ в непонимании.Картина то какая! Тот,который с передатчиком,что то кричит,а второй пальцами в передатчик тыкает.С того случая модели больше не путаю...(тьфу,тьфу чтоб не сглазить)...

  24. #141
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Устанавливать двигатель на мотораму следует строго карбюратором вниз. Чем ближе воздухозаборник карбюратора к земле - тем лучше! Модель ни в коем случае не запускать с чистого асфальта: взлетная полоса обязательно должна быть грунтовой, посыпанной для мягкости белым песочком.

    Если шасси с передней стойкой - переднюю стойку крепить прямо к мотораме двигателя, а колеса ставить диаметром не более 25 мм - все настоящие спортсмены летают только на мелких колесах!

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Всегда помните, что вы - самый умный и опытный пилот, ваши модели - самые прочные. И что зеваки будут жить вечно.

    Да, вот еще: Известно, что пальцы, отрубленные винтом, отрастают за 2 недели. Заблаговременно планируйте ваши полеты!

  26. #143
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Все провода и топливные трубки в модели с целью экономии веса должны быть проложены про кратчайшему пути и внатяг.

  27. #144

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А в целях экономии электричества и олова соединять провода простой скруткой.И находясь в поле на полётах легко можно перекрутить провода если что то напутал при сборке.

  28. #145

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Тумблеры дело отстойное, электронные выключатели - для лохов.... Нормальным является непосредственное включение акб в приемник перед полетами...

  29. #146

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да? век живи, век учись....

  30. #147

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да? век живи, век учись....
    Не, не так. Век живи - век пиши (в тему "Вредные советы для бензинщика").

    Кажется уже тема себя изжила, стало не смешно...

  31. #148

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    конечно, по сравнению с запуском на полном газу, с целью продувки мотора, остальное мелочь...

  32. #149

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    То был полезный совет... Без задней мысли, так сказать...
    Последний раз редактировалось an2an; 25.08.2009 в 23:06.

  33. #150

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ты шутишь?

  34. #151

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ты шутишь?
    Какие шутки?

    обзор DL-50

  35. #152

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    собссна, с этого и начались "вредные советы".

  36. #153

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Однако, то было всерьез, ни какого стёба. Полезный совет, одним словом...

  37. #154

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ***Полезный совет, одним словом...
    Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым...

  38. #155

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Классная тема , мне нравится.Вот почитаешь и сразу хочется распространить ее на другие. Тут ниже чел. спрашивает, КАКОЕ НУЖНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ?Так и хочется написать -стандартное... Бутылка водки , и пару литров пива. А лучше две бутылки ...

  39. #156

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым...
    Мир перенаселен, естественный отбор людей способных критически оценивать полезность совета - полезен для популяции...

  40. #157

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    для пассажиров бронепоезда - с совета заводить мотор на полном газу и началась тема "вредных советов", так как это просто самоубийственный совет.

  41. #158
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Игорь, не заводить. Продувать.

  42. #159

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме.
    Вредные советы для бензинщика
    там автор "советует" не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:
    просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.
    подчеркнуты ключевые полезности.
    если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет...

    я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)

    это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
    тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
    разницу уловили?

  43. #160

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    господа, слезайте с бронепоезда...
    У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет бензинщиков по Quick Drow 26
    от КВН в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:32
  2. Аэроглиссерщики-самодельщики-бензинщики помогите советом.
    от димитрий в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:23
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  4. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24
  5. Нужен совет для новичка (для меня) ???
    от Дима Миклашевский в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2001, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения