Вредные советы для бензинщика

jurist
giantflier:

…грамотный пилот всегда взлетает только “по ветру”. …только полный идиот или “чайник” будет сажать модель против ветра.

Да, да, подтверждаю. Читал тоже самое на сайтах лучших пилотов Сёмы Силиверстова и Гиви Смазолини. Так же они в голос советуют садиться с висения. Перевожу: “Вися на небольшой высоте, строго над собой, просто глушите движек и ловите свой любимый самолет”.

От себя рекомендую летать в небольшой компании. В таком случае не нужно узнавать частоты. Когда кто-то летает просто включите свой передатчик и подергайте ручки. Сразу станет ясно как человек к вам настроен и не помешает ли он Вам полетать.

giantflier
jurist:

… просто включите свой передатчик и подергайте ручки. …

вот умора! я чуть со стула не упал! 😁
только что обнаружил, что мне уже пришпилили 50. а я грешным делом думал, что мне еще нет 50-ти.

6wings

кстати, ручки дергать необязательно

pentajazz
giantflier:

только что обнаружил, что мне уже пришпилили 50. а я грешным делом думал, что мне еще нет 50-ти.

это как? профиль сам изменился что ли?

an2an
pentajazz:

это как? профиль сам изменился что ли?

Старость подкралась незаметно…

giantflier
pentajazz:

это как? профиль сам изменился что ли?

не знаю что там изменилось и где, но день рождения у меня будет только в воскресенье.

выгода

1)Производить запуск 100 кубового двиготеля непосредственно в начале ВПП, \с целью экономии времяни на ненужную рулёжку\, на полном газу. После того пилот энергичным сальто предотвращает казалось бы неминуемое столкновение спокойно начинает разбег модели и производит взлёт с убраной антеной передатчика 😮
2)С целью эномии веса советую выкинуть дым систему на помойку а в топливо добавлять дымный порох, по логике должна вырасти мощьность и появиться дым

an2an
выгода:

1)Производить запуск 100 кубового двиготеля … на полном газу.

Для извлечения выгоды из самолета (после произведенного им запуска двигателя) не следует обращаться за медицинской помощью, опытный моделист должен справится сам.

SAN
giantflier:

не знаю что там изменилось и где, но день рождения у меня будет только в воскресенье.

Аналогичная ситуация.
Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу.

giantflier
SAN:

…Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу…

получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?

an2an
giantflier:

получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?

Уже поздравил…

giantflier
an2an:

Уже поздравил…

спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…

an2an
giantflier:

спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…

Он не только поздравил, он еще и целый год Вам подарил…

VoP

😒 Подходит мальчик к папе, спрашивает - Папа, когда я родился?
Папа, смутившись отвечает - летом, сынок.

12 days later
psn151

Не стоит июльским вечером мазать руки и лицо мазью от гнуса,пот катящийся со лба смоет химию и попадёт в глаз😆…а самолёт в небе:)ой бай…
Я пользуюсь простой папироской во рту,дымит себе,гнус от лица разгоняет😝

giantflier
psn151:

…дымит себе,гнус от лица разгоняет😝

папиросы не настолько эффективны, как хотелось бы.
самый лучший способ избавиться от гнуса - поджечь в округе траву. еще лучше - лес. чем больше дыма, тем меньше гнуса.
если нет ни того ни другого - подожгите покрышки. только не у своего автомобиля - иначе когда поедете домой, посадка будет слишком низкая.

1 month later
sotn

Если вы наконец-то завели двигатель, и вдруг заметили, что в трубке подачи топлива какие то шарики, знайте - это воздух. Немедленно начните дуть в заправочный клапан, что бы создать давление в баке. Это поможет двигателю не заглохнуть!

P.S.
Да, и снимите шапку перед этим. Особенно зимой. Так лучше слышно как ушы отвали… ой… шарики кончаются в баке!

20 days later
выгода

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ 😆Это дело твое выбираеш под себя. Если посадка у тебя жесткая усиливай место под шасси, любиш жесткий пилотаж усиливай лонжероны центра фюзеляжа, любиш в землю вгонять усиливай мотораму. И смотри обязательно за весом и центровкой.😆

Djamal

Как уже писали - заводить всегда двигатель нужно самому, причем левой рукой держать аппаратуру а правой винт дергать, пока не заведется… Если модель завелась и стала судорожно дергаться и случайно был дан полный газ, но все же потом удалось ее остановить, то не стоит ее глушить и все проверять а нужно сразу в полет…

P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Прозевал ручку газа. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на винт, а у него по два сантиметра с каждой стороны лопости как отрезаны. Вобщем пока я с ним на земле боролся, винт походу по осфальту черпанул и стерся немного. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…
Вот такие страхи от собственной безалаберности бывают…

FVA

Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…

Djamal:

P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на руки, а у меня по два сантиметра с каждого пальца отрезано. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…

Djamal
FVA:

Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…

Или вот так:
Слетал, все нормально. А потом смотрю на ноги, а ног-то у меня нет!!! Но несмотря на это в воздухе летал нормально…😁😁😁😁😁😁😁😁😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂