Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 177

Вредные советы для бензинщика

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; итак, кто во что горазд. но... может быть где-то мы сможем увидеть себя... и что-то исправить. ВАЖНО! это антитема. малость ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    Вредные советы для бензинщика

    итак, кто во что горазд.
    но... может быть где-то мы сможем увидеть себя... и что-то исправить.

    ВАЖНО! это антитема.

    малость того, что уже насоветовали.

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    не помню упомянул ли я это.
    при подсосе топлива при закрытом чоке, нужно сделать не более 3-4 оборотв. иначе можно залить мотор.
    впрочем, даже если мотор перезалился, не беда. просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм. используйье какую-нибудь "палку" или стартер на худой конец.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да ни в коем разе! Можете даже моторы продувать от перезалива на полном газу с включенным зажиганием.



    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать установить лопасть винта, за которую заводите мотор немного ниже горизонтальной линии.
    Могу посоветовать не использовать локтайт для резьбовых соедиений. Особенно вреден он в мотораме.
    Могу посоветовать никогда не проверять температуру мотора.
    Могу посоветовать использовать на зажигание самую бесполезную батарейку, которую нашли на самом дне закромов.
    Также крайне рекомендую никогда не следить за протяжкой болтов крепления винта.
    Для снижения веса могу посоветовать снять колпачок со свечи и крепить провод просто обмотав им электрод.
    Ну и еще по мелочи, что вспомню.

    А, еще можно запаять отверстие в заслонке подсоса. Зато заглушится гарантировано.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...для уменьшения веса и борьбы с передней центровкой, всегда используйте пластиковые коки и электрические пропеллеры.
    ...для привода заслонки газа используйте пластиковый боуден, точек крепления рубашки боудена должно быть как можно меньше, а углы изгиба больше.
    ...ни когда не трогайте заводских регулировок карбюратора. На заводе грамотные специалисты, они знают как его настроить, а вы нет.

    И главное, ни когда, ни при каких обстоятельствах, не читайте инструкции. Все можно спросить здесь.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Никогда не балансируйте и даже не думайте проверить винт на балансировку.
    Никогда проверяйте резьбу болтов крепления винта. Если вы все-таки случайно обратили внимание на то, что резьба подсорвани или нитки вытянуты - не смейте заменить болты на новые. Это совершенно бесполезная трата денег. Если все-таки что-то помимо вашей воли заставли отважиться на замену болтов - никогда не меняйте их комплектом.
    Закручивайте болты крепления винта только последовательно. Затяжку крест-накрест придумали лохи!
    Продолжайте летать на винтах с зазубринами, трещинами и сколами. Для таких случаев есть густой циакрин с активатором.
    Угол опережения зажигания регулируется исключительно на заведенном моторе. Особенно рекомендуется для кубатуры более 100 кубов!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Игорь, ты что? Какие помощники? Заводить исключительно одному и обязательно находясь перед мотором!

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%, пускай в незачительный ущерб мощности.
    Так же, не стоит лишний раз заряжать батареи, перезаряд может повредить зажигание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ***
    А присобачить эту тему кверху и пополнять ? Понарвилось про заводку в одиночку и на полном газу

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Для запуска двигателя, применяйте только малополезные пальцы, подумайте какими пальцами вы ковыряете в носу а какими в ушах, оставшиеся как раз и можно признать малополезными. Не приступайте к процедуре экстремального устранения перезалива не выбрав жертвеных пальцев.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Очень сильно советую обкатывать мотор в темноте. Обороты замерять тахометром подсвечивая с противоположной стороны винта фонариком. Тахометр держать спереди винта. Винт рекомендуется карбоновый.
    Глушение двигателя рукой за кок - очень экономично! Можно не тратиться на килл-свитч и машинку заслонки подсоса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не надо вырезать в капоте большие дыры для обдува, жалко, и еще это портит внешний вид самолета.
    Надо под боком у пилота, кот в воздухе, запустить свой двигатель и гонять его на максимальных оборотах.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Очень сильно советую обкатывать мотор в темноте.
    ....
    Винт рекомендуется карбоновый.
    АРС хуже... тут опять с калилками связался, так эту заразу, серенькового цвета, вообще не видно.
    а я еще и об его кромку заднюю порезался... просто так, хотя завожу за переднюю, толкая щелчком назад...

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Глушение двигателя рукой за кок - очень экономично! Можно не тратиться на килл-свитс и машинку заслонки подсоса.
    А при удачном стечении обстоятельств, можно будет экономить на одной из перчаток.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При удачном стечении обстоятельств можно будет сэкономить на презервативах и проститутках.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    АРС хуже... тут опять с калилками связался, так эту заразу, серенькового цвета, вообще не видно.
    а я еще и об его кромку заднюю порезался... просто так, хотя завожу за переднюю, толкая щелчком назад...
    Я за электрические АПС грил , типа 21х8,10

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При удачном стечении обстоятельств можно будет сэкономить на презервативах и проститутках.
    Да и на детях тоже.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А вот еще, насчет калилок, большие от 200-х Саит нужно запускать рукой, т.к. жалко кок портить об стартер

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я за электрические АПС грил , типа 21х8,10
    без всякой связи, просто на неделе произошло, на заживает никак, зараза.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Всегда стойте в зоне прямо перед или в плоскости работающего пропеллера, наверняка не пропустите самого интересного.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Заводя мотор, особенно большой кубатуры постарайтесь поставить модель так, чтобы струя винта была направлена в сторону стоянки остальных самолетов. При невозможности направьте сам мотор в сторону особо большого скопления людей, а при отсутствии таковых цельтесь в машины.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самолетики при прогазовке весело так будут порхать, а их хозяева будут их ловить, наступать на рули или плоскости, или, того хуже, друг на друга, а уже потом на вас.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, шесть болтов крепления пропеллера - непозволительная роскошь, хватит и трех.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно и двумя обойтись.
    Если подвернется возможность, то заведите мотор в помещении, где присутствет множество незакрепленных, легких вещей, особенно перед мотором. Не переживайте если таковые находятся только сзади. Через непродолжительное время они таки окажутся перед ним.

    Полезный совет: заводите мотор только в одежде с длинными, незастегнутыми полами. Свободно болтающийся на шее ремень передатчика тоже обязателен.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    В момент запуска двигателя, занята только одна рука, во второй можно вполне держать передатчик, экономия сил и времени налицо.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если ремень передатчика не на шее, то он обязательно должен свисать с него, при условии удержания передатчика в свободной от заводки руке.

    Никогда после каждого полета не инспектируйте самолет на предмет трещин, отвернувшихся винтов, провисших растяжек. Не закрепляйте кабели электроники. Экономия времени и веса на пластиковых стяжках будет значительной.

    На газ надлежит ставить только самые ненужные и бесполезные сервы. Так же приветствуются сервы в мини и микро форматах.

  23. #20
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Старайтесь заливать количество топлива неполный бак, а только на время, на которое вы собираетесь летать. Этим сэкономите от лишнего веса и топливе.
    После заправки обязательно проверяйте качество топлива горящей спичкой предварительно отсоединив трубопровод от бака.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно так же оценить количество оставшегося полета топлива на глазок. Если половина бака - то лететь.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если ремень передатчика не на шее, то он обязательно должен свисать с него, при условии удержания передатчика в свободной от заводки руке.
    Мало этого, антенна передачика, свисающего с шеи во время заводки, должна быть выдвинута на полную длину.

    Обкатывать мотор следует на самолете, при этом, ни в коем случае не ставить на самолет крыля и стаб. Положением дроссельной заслонки следует добиться оборотов при которых вибрации максимальны.
    Мотор на обкатке должен быть максимально забеднен, а содержание масла в топливе минимально.
    Рабочая температура двигателя начинается от 150 градусов.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Абсолютно верно что нельзя инспектировать самолет после каждого полета да и вообще ни к чему.
    Если вы все же заметили например трещину на фюзеляже, можно туда капнуть циакринчику и вперед, но ни в коем случае нельзя проклеивать это место с помощью дополнительных планок и смолой, это страшно утяжелит самолет, а в полете вы не сможете испытать всей радости потери управления по высоте.
    Также никогда не использовать локтайт для крепления шасси и колес, иначе вы лишаетесь забавного зрелища обваливания колес с летящего самолета.
    Если хочется летать, можно забить на то что двигатель работает с перебоями, ни в коем случае не регулируйте двигатель и верьте, что в полете то он точно выйдет на нужный режим, никогда не составляйте план полета и посадки перед полетом, а уж бегать по полосе с моделькой самолета и отрабатывать план полета, это вообще только для лохов и детей.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а уж бегать по полосе с моделькой самолета и отрабатывать план полета, это вообще только для лохов и детей.
    Это, по моему, в другой раздел...

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это, по моему, в другой раздел...
    Ни фига подобного. Однажды по моему только это меня спасло когда заглох двигатель, как раз перед полетом отрабатывал "есил заглох двигатель" и был морально полностью готов и спокойно без проблем посадил как надо. При всей кажущейся бестолковости, очень помогает это. Не зря все настоящие летчики это делают перед полетом.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ни фига подобного.
    Леха в том смысле, что тут только про моторы, да и только бензиновые, ну и вокруг них, но специфично...

    Ни когда не трогайте благородный нагар на свече, менять свечи - вообще дурной тон.

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не зря все настоящие летчики это делают перед полетом.
    Да, но не у одного RC пилота я такого не видел, тем более, что отрабатывать заглохший мотор пустое занятие. Никогда не знаешь в какой момент он заглохнет и в каком положении. Так что, если вы думаете, что вас спасла тренировка - это ерунда. Повезло, что хватило высоты, скорости и умения.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Повезло, что хватило высоты, скорости и умения.
    Последний пункт к везению, я бы относить не стал...

    Топливный фильтр на заправочной канистре только усложняет заправку, мешая крутить ручку помпы.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Повезло, что хватило высоты, скорости и умения.
    Может так может не так... но все же...

    Леха в том смысле, что тут только про моторы, да и только бензиновые, ну и вокруг них, но специфично...
    А я про что? про моторы, про бензиновые...
    Так все в порядке. А то что RC так не делают... может и зря... во всяком случае по началу помогает, без шуток.
    просто так случилось что на бензин перешел еще без достаточного опыта и такие приемы были полезны.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Наиболее безопасный метод взлета - в сторону стоящих людей - они видя взлетающую модель гарантировано от нее уклонятся в случае каких либо неожиданностей.. Взлетая в любую другую сторону в расслабляете зрителей и они могут забыть про то что в воздухе большая модель и потерять осторожность.

    Аналогично - в полете, пилотаж или хотя бы развороты лучше производить над стоянкой автомобилей и над толпой готовящихся к полету пилотов - в случае неполадок двигателя или управления они всегда смогут своевременно прийти к вам на помощь советом.

    Взлетев, смело выходите на середину взлетно посадочной полосы и уверенно пилотируйте.. Если кому то понадобится полоса для аварийной посадки - вас своевременно известят и подождут пока вы ее покинете.

    В любом случае, пилотировать необходимо как минимум если не на середине, то хотя бы стоя на краю полосы, желательно на противоположном конце полосы от других пилотов, желательно на одном из торцев, дабы не отвлекать коллег по хобби от пилотажа своим присутствием.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Еще ни в коем случае нельзя прокидывать массу отдельным проводом от оплетки зажигания и минуса аккумулятора зажигания на корпус двигателя.
    Также если вы летаете на 35-72МГц аппаратуре, рекомендуется совместить минусы акков зажигания и борта

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    обязательно установить фильтр между баком и мотором, свежеотфильтрованное топливо будет всегда на готове для мотора, вместе с пузырями воздуха, от которых мотор так забавно чихает.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Также если вы летаете на 35-72МГц аппаратуре, рекомендуется совместить минусы акков зажигания и борта
    да че там, питать сразу от борта!

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну тогда уж банальность про каналы: все знают, что незачам тратить время и выяснять есть ли пересекающиеся каналы на поле. Это и так станет понятно при включении передатчика вами или соседом.

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лежащий на глушителе бензопровод позволяет бензину прогреться до оптимальной температуры.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Злые вы все.
    А так, на кетайском бензиновом АРФе никогда нельзя менять майларовые петли на пластиковые.
    Никогда не меняйте на тех же АРФах пластиковые кабанчики на металлические и тем более на карбоновые или текстолитовые.
    При покупке кетайского бенз. мотора обязательно прикупить в ОБИ весь слесарный-сантехнический и пр. инструмент, тиски, наковальню пригодится при эксплуатации
    О настройках мотора, куда и какие крутить иголки, узнавать только на поле, и спрашивать это у пилота кот летает.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Лежащий на глушителе бензопровод позволяет бензину прогреться до оптимальной температуры.
    Лежащий на глушителе провод от сервы газа позволяет не использовать килл-свичи и пр. лабуду для глушения

  39. #36

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Если двигатель не заводится, в первую очередь проверьте питание и искру зажигания на язык!

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Никогда не проверяйте какой у Вас установлен вольтаж-регулятор, особенно при замене серв на более мощные, цифровые.
    Нафик всё это, три Ампера - вполне достаточно.
    Никогда не проверяйте дальность работы предатчика со сложенной антенной перед первым полетом - вот ещё, у Вас и так всё пучком.
    Антенну тоже не надо выдвигать на полную длину при полете - глупости это.

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Злые вы все.
    Точно!
    Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил.
    Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно. А пить его смесь с касторкой - исключительное средство от запоров.

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно.
    Естественно, и модели им мыть отлично, без шуток.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил.
    Прочитав на форуме совет, ни когда не пытайся его осознать и проанализировать, умные люди уже об всем подумали, так что следуй ему беспрекословно.
    Читать темы на форуме лучше с середины, первое сообщение дублируют на каждой страничке для лохов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет бензинщиков по Quick Drow 26
    от КВН в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:32
  2. Аэроглиссерщики-самодельщики-бензинщики помогите советом.
    от димитрий в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:23
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  4. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24
  5. Нужен совет для новичка (для меня) ???
    от Дима Миклашевский в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2001, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения