Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

теоретический вопрос про кольца компрессионные

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; просто стало интересно, почему на больших моторах, от 50кубов, ставят по одному кольцу, а на мелких (типа НН26, SV26...) по ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844

    теоретический вопрос про кольца компрессионные

    просто стало интересно, почему на больших моторах, от 50кубов, ставят по одному кольцу, а на мелких (типа НН26, SV26...) по два кольца? с одной стороны два лучше чем одно, но умеличивается площадь поверхности трения.... от формя поршня зависит? одно кольцо на коротком поршне, два на более длинном? или два кольца это компенсация более низкой подгонки пары? возникло желание вытащить одно кольцо из подопытного экземпляра... но что-то останавливает...))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Честно говоря тоже инетересует этот вопрос.
    У меня правда на 26сс, на том что SPE два кольца, а на том что XYZ одно.
    Разбирал оба двига после нескольких часов работы, вернее по SPE точно не знаю, думаю там часов 20 набежит, а вот XYZ не более 10, так вот что могу сказать. На том что два кольца, зеркало на цилиндре неравномерное совершенно, т.е. зеркало натерлось полосами широкими с пропусками тоже широкими, где-то получается по 4 - 5 полос зеркала и не зеркала, в общем непонравилось мне это зеркало, а вот на том что с одним кольцом, там еще не до конца натерлось, но зато равномерно, везде хорошее зеркало, но еще не совсем как бы гладко, вот такая картина. XYZ выдает значительно лучшие результаты нежели SPE, хотя тут возможно дело в настройках, SPE я совсем не крутил тогда, забросил потом поставил XYZ, его уже настраивал, так что неизвестно, может тот просто отстроить надо было, скоро вот оба соберу, попробую оба, что покажут.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    интересно... XYZ26 он на НН26 (ина SV26) похож (внешне) как однояйцевый близнец..... но количество колец разное...

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да где-ж он похож то? совершенно другой и по форме и по исполнению. XYZ на порядок аккуратнее сделан, просто даже не сравнить.
    Ну уж вообще... абсолютно разные двигатели... От вала и до задней крышки, которой впрочем у SPE и нет как таковой... Вал торчит. Собственно и у второго нет задней крышки, но картер глухим сделан. Головки тоже собственно разные... Датчики и те по разному сделаны. не говоря уже о зажигании.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    я говорил о братстве с SPE? я говорил о XYZ26, НН26, SV26 все с задним расположением карбюратора, с лепестковым клапаном... ХУЗ отличается от собратьев только способом крепления к фаерволлу, а НН и SV вообще взамощаменяемы по запчастям.. (по крайней мере те, которые я держу в руках)

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    о, у меня то XYZ и SPE оба 26сс.
    Оба с боковым расположением карбюратора.
    Оба без лепестковых клапанов.
    На сколько я знаю 26 размер редко когда идет с лепестковыми клапанами, почему сволочи и плюются бензином из карба.
    Каждый раз крыло в масле.
    Значит у нас с вами разные моторы совсем. У меня XYZ A-spec 26сс

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    о, у меня то XYZ и SPE оба 26сс.
    Оба с боковым расположением карбюратора.
    Оба без лепестковых клапанов.
    На сколько я знаю 26 размер редко когда идет с лепестковыми клапанами, почему сволочи и плюются бензином из карба.
    Каждый раз крыло в масле.
    Значит у нас с вами разные моторы совсем. У меня XYZ A-spec 26сс

    прошу прощения... я попутал...
    XYZ он с боковым карбом, как и SPE (у которого и картер другой)... а оба других с задним расположением... а отверстие под карб на цилиндре заглушенно... в остальном, такое ощущение, что их отливают по одной матрице... т.е. в HH и SV можно карб поставить на голову и получим XYZ...

    НН фотка http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...igest/26cc.jpg

    SV фотка http://img.alibaba.com/photo/5225523...6cc_Single.jpg

    на обеих хорошо видна заглушка под карб в голову...

    ну и XYZ http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...log/xyz26a.jpg

    кстати..... еслиб я раньше нашел последнюю фотку, то проще былоб мне реаниемировать свой мотор... от которого я отломал уши..))
    Последний раз редактировалось Tobish; 03.11.2009 в 18:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В SPE карб и так на голове, а сзади там вал торчит, туда карб никак не поставишь, про НН ничего сказать не могу, не видел.
    В XYZ картер сзади глухой, полностью с остальным картером, т.е. целая половинка, карб точно также сбоку головы. В нем мне очень понравилась аккуратность обработки, все фаски аккуратно сняты, каналы разве что не отшлифованы, но очень качественно обработаны, в SPE картина совершенно иная, каналы неровные, фаски сняты абы как, просто запилена кромка литья, и то не аккуратно.
    По вашему мотору вопросик: зачем там штуцер в головке прямо у картера?
    А XYZ фото именно моего мотора.

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    этот штуцер с помпой соеденяется... у вас этот канал в проставке карба имеется...

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    просто стало интересно, почему на больших моторах, от 50кубов, ставят по одному кольцу, а на мелких (типа НН26, SV26...) по два кольца? с одной стороны два лучше чем одно, но умеличивается площадь поверхности трения.... от формя поршня зависит? одно кольцо на коротком поршне, два на более длинном? или два кольца это компенсация более низкой подгонки пары? возникло желание вытащить одно кольцо из подопытного экземпляра... но что-то останавливает...))))
    Связь кубов и количества колец - это Вам показалось.
    По примерам какие у меня перед глазами можно сделать обратный вывод .
    А вообще если конструктор считает что одним кольцом он решает задачу - то ставит одно, нет - два.
    Может и без кольца.А насколько верно он решил -показывает время.
    Передовые технологии, качественные материалы - позволяют обойтись одним кольцом.

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Передовые технологии, качественные материалы - позволяют обойтись одним кольцом.
    ну если есть обратные наблюдения, то система непросматривается...... наверно и вправду все зависит от качества матерьялов и подгонки деталей....
    у этих китайских моторчеков есть еще один науке непонятный феномен... закрытые подшипники коленвала..... как они должны смазываться, когда смазка в них закончится, непонятно....
    в сервисе Хускварны, увидев это, категорично сказали, чтоб выташил из подшипников крышки...
    вытащил... посмотрим, чем закончится....

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    да ничем не закончится... все нормально будет. здесь тоже многие советовали вытаскивать эти крышки... я правда пока не решился, уж больно там все ровненько и точненько подогнано...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Кто хорошо разбирается в 2.4гГц? Теоретические вопросы..
    от AntonPO в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 11:25
  3. Теоретический вопрос физикам
    от SergeyE46 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 15:21
  4. вопрос про феритовое кольцо
    от Oeff@g в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения