Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Самодельные винты

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здрасте! Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов? Не было подобных прециндентов? ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069

    Самодельные винты

    Здрасте!
    Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
    Не было подобных прециндентов?
    Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
    Цены Ох....тельные нынче на винты,хочу попробовать!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Доктора тоже платные.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Доктора тоже платные.
    Звиняюсь,не понел юмора.
    Думаете вот эти покупные из какого то особого материала или особым каким способом делаются?
    Уменя знакомый делает винты для СЛА.Тм двиглы от 80 л.с.И причем его винты не хуже фирменных по характеристикам.
    Технология-вы не поверите-один-в один авиамодельная,как раньше в авиамодельных кружах вояли.Сам лично не один десяток винтов в свое время своял.Единственное-думаю что на такую лопату 24х8 надо делеть березовый или буковый переклей,а не из цельного куска стругать.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    те деревяшки, что видел до 28 все были из целого куска.
    СЛАшный - из переклея...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Может ктото встречал где шаблончики?уж больно самому сидеть высчитаывать шаги-полуразмахи и тп нехочетсо((((

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Единственное-думаю что на такую лопату 24х8 надо делеть березовый или буковый переклей,а не из цельного куска стругать.
    А представляете, что Вас ожидает при изготовлении, например, винта 32х12?
    Судя по Вашему знанию технологий(Ваших слов про подбор материалов вполне достаточно) мой намек на докторов имеет довольно веские основания.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    мне нужны шаблоны.Остальное мои проблемы.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А представляете, что Вас ожидает при изготовлении, например, винта 32х12?
    Судя по Вашему знанию технологий(Ваших слов про подбор материалов вполне достаточно) мой намек на докторов имеет довольно веские основания.
    Я так понел,вы спец по технологиям изготовления винтов.Ну просветите тогда,поделитесь опытом!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Купите пару-тройку винтов и срисуйте.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Купите пару-тройку винтов и срисуйте.
    Купить любой сможет.А вот попробовать самому...очень хотца.
    Еще рез прошу,возможно я отстал от жизни,из чего это интересно сейчас изготавливают деревянные винты?
    И чем обусловлен выбор материала?
    Может какието станки с ЧПУ сейчас винты делают?или уже ручной инструмент не в моде?

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А можно ли сделать копию винта из смолы со стеклом\углем или еще как?
    Вроде все просто - снял копию - готова матрица, знай себе штампуй ...
    Есть у нас спец - делает так винты для калилок, а вот на предложение по более крупным отказался ... мол и тяжелый получится и т.д и т.п.
    Кустарное производство обосновано в провинции где таких винтов просто нет в продаже - все под заказ ... через месяц.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я не готов отваливать 1200 рэ за кусок непонятного аэродинамически неправильного бревна.Видел,ужаснулся,плюнул и ушел из магазина!

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это примерно полстоимости нормальной сервы на такой самолет, в чем проблемма?

    Лех, зачем ты утрируешь, про 32х12?
    там ВСЕГО (!) 22х8.

    видел самодельные винты на 26-30 кубиков у aerolexx, довольно качественно сделанные, наверное от избытка свободного времени.
    но что-то он на них не летает...

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
    Не было подобных прециндентов?
    Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
    Одна юнная дэвушка (оказавшаяся не молодым дядечкой) уже обсуждал(а) этот вопрос. Что-то там даже отвечали...

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Цены Ох....тельные нынче на винты,хочу попробовать!
    Цены - нормальные, если пропеллер обойдется 2-3% от стоимости самолета, что в этом такого?

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Мои знакомые в клубе занимаются моделизмом уже черт знает сколько времени и что касается изготовления винтов, то на этом собаку съели (винты они изготавливают сами и очень давно, винты отменные, они призеры большого количества соревнований и качество их винтов признано многими, у людей золотые руки), так вот, даже у них по тестам качество самодельных винтов уступает заводским, например от того же Граупнера. Знакомый на поле делает винты сам (у него Сушка с ZDZ80), винт работает нормально, но тяги тоже дает меньше чем заводской. Заказывайте большие деревяшки в китае, качество вполне и ценник тоже.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Здрасте!
    Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
    Не было подобных прециндентов?
    Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
    Цены Ох....тельные нынче на винты,хочу попробовать!
    из какой породы дерева хотите сделать винт?
    видел самодельные винты ребята делали-хлипенькие они какие то у них получились, нету жесткости в лапостях!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А представляете, что Вас ожидает при изготовлении, например, винта 32х12?
    Судя по Вашему знанию технологий(Ваших слов про подбор материалов вполне достаточно) мой намек на докторов имеет довольно веские основания.
    Представить очень даже не сложно дюралевый стол 500Х100 разфрезерованный от 15% до 100% выпросить у лучших производителей профиль ,потом изготовить контршаблоны, подобрать материал и вперед. Но проще купить, за время потраченное на изготовления своего винта, можно заработать на пару тройку мерзликов, и даже на бюджет семьи не отразится

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Могуц подсказать: на поляне, где летает народ на больших винтах, наверняка найдется кто-то, у кого в хозяйстве завалялся обломок от винта. Обмеряйте и вперед.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я не готов отваливать 1200 рэ за кусок непонятного аэродинамически неправильного бревна.Видел,ужаснулся,плюнул и ушел из магазина!
    В некоторых местах за такие лавы уже карбоновый Мезлик дают, как раз размером 22Х8-12, купил один раз и все, чес слово строгать самому не дело, лучше это время и энергию направить на что-то более полезное...

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение

    Для каких двигателей ОНИ делают пропеллеры?
    Если брать для тестов ДЕРЕВЯННЫЕ винты, то ПРАВИЛЬНО изготовленый ГРАМОТНЫМ моделистом будет ЛУЧШЕ заводского. Просто время жалко на такую работу...


    Знакомый на поле делает винты сам (у него Сушка с ZDZ80), винт работает нормально, но тяги тоже дает меньше чем заводской.
    "Тяги" на земле меньше? Или в полёте?

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    В некоторых местах за такие лавы уже карбоновый Мезлик дают, как раз размером 22Х8-12, купил один раз и все, чес слово строгать самому не дело, лучше это время и энергию направить на что-то более полезное...

    А подскажите пожалуйста эти места. Очень хочется карбоновый Мезлик, но в магазинах он более 2000 руб.

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    для общего развития посмотрите раздел технологии
    на rcpilot.ru

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    для общего развития посмотрите раздел технологии
    на rcpilot.ru
    Ну да,ничего нового!все по-старинке!
    Спасибо за поддержку!

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Здрасте!
    Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
    Не было подобных прециндентов?
    Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
    Цены Ох....тельные нынче на винты,хочу попробовать!
    Именно из за ох...ных цен делаю сам за образец взял Lanyu (китай), у них бук, у меня береза .
    Главное правильная заготовка(расположение слоев, симметричный вес повдоль и поперек, влажность)
    На изготовление 1шт около 2 часов, за рабочий день 5 штук факт проверенный.
    Люблю экстремалить поэтому винты расходка, покупные бьют по карману.
    Для иготовления использую болгарка закрепленная на верстаке + наждачка на липучке, упорная полка
    по диаметру. Тяга , вес устраивают на все 100%. Пробовал отливки гем...я больше к тому же 1 винт 1сутки
    +окончательная оброботка. Раньше занимался судомолелизмом водяной сделать сложнее. так что если руки
    растут правильно получишь винт+удовольствие от работы. Удачных посадок!

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вай!
    А вот и отписались НАСТОЯЩИЕ профи своего дела!
    А то я уж усомнился в своем 14-летнем авиамодельном стаже и авиационном образовании!!!!
    Еще раз спасибо за поддержку!

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я не готов отваливать 1200 рэ за кусок непонятного аэродинамически неправильного бревна.Видел,ужаснулся,плюнул и ушел из магазина!
    а я вот летаю на MasterAirScrew 22x8 Beechwood. Всем доволен, всем устраивают, при поломке дважды спасали мотор забирая на себя часть энергии.

    В Москау продаются за 870р, на башне за 470р(с учетом доставки за >150$-овый закупон в итоге). Так что выгода очень даже налицо. там и тарюсь постоянно.


    Самому имеет смысл стругать если какой-нить эксклюзив, а для расходки - времени больше потратится. нужно за бугром затариваться по дешевке и сразу пяток - десяток пропов если уж такой расходник(я то ломаю редко, 22х8 сломал всего 3 штуки с начала эксплуатации 50кубовика).

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Для каких двигателей ОНИ делают пропеллеры?
    Если брать для тестов ДЕРЕВЯННЫЕ винты, то ПРАВИЛЬНО изготовленый ГРАМОТНЫМ моделистом будет ЛУЧШЕ заводского. Просто время жалко на такую работу...
    Раньше для ДВС делали, сейчас перешли на электрику. В их грамотности я не сомневаюсь нисколько, заводские винты тоже разные бывают конечно, временные затраты конечно большие, однозначно.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Тяги" на земле меньше? Или в полёте?
    Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Раньше для ДВС делали,


    Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.
    Ну да, объёмом 2,5-3,5-6,5 кубов...
    А вторая строчка совсем непонятна... То-есть с САМОДЕЛЬНЫМ лучше? Али нет?

  31. #28

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну да, объёмом 2,5-3,5-6,5 кубов...
    А вторая строчка совсем непонятна... То-есть с САМОДЕЛЬНЫМ лучше? Али нет?
    Хуже, но из за еще вагона запаса по мощности самого двигателя, это не сильно сказывается.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    У нас вся Ульяновская область летает на самодельных винтах нашего изготовления для бензинок от 50 до 160 кубиков размером от 20 до 32. И фраза "доктора тоже платные" это бред людей которые ничего кроме покупных самолётов в жизни не видели и тем более сами ничего не делали. Кстати этот самолёт под 160 кубиков http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry987811 тоже самодельный и отлично летает на самодельном же винте.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexejnic Посмотреть сообщение
    ***И фраза "доктора тоже платные" это бред людей которые ничего кроме покупных самолётов в жизни не видели***
    Делаете все же для друзей и знакомых? Пусть даже даром, но иначе можно сделать вывод - делаете даром и можно в очередь становиться ?
    Чудес то увы не бывает - или есть время и умение или магазины и деньги

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самодельная втулка складного винта
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:15
  2. Самодельные винты
    от P_33 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 08:16
  3. Самодельный servo привод
    от Alexander__ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 00:57
  4. самодельный винт для паркфлайера
    от Gugo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2004, 02:45
  5. самодельный винт для "электрички"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2003, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения