Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по регулировке и температурному режиму.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, решил здесь на днях восстановить заброшеный SPE26cc пока к другому запчасти идут... Так вот, все собрал, запустил с винтом ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Вопрос по регулировке и температурному режиму.

    Здравствуйте, решил здесь на днях восстановить заброшеный SPE26cc пока к другому запчасти идут...
    Так вот, все собрал, запустил с винтом 16*10 деревяшка.
    Мотор работает прекрасно, даже удивился... Холостые правда не очень то держал, правда я не мерил, тахометр не взял, но на максимуме почти поет. Заглушил, дай думаю потрогаю его, обжогся маленько, думаю что за дела, температурного датчика нет пока... Взял снега чуть положил прямо на голову ему, сразу растаял и зашипел... по ходу перегрев получается? Начал богатить... Обе иглы по полоборота добавил... Холостые также осталось, максимальный газ плохо... мотор кашляет, оборотов не развивает максимальных. Погонял, попробовал снегом... Тает и не шипит, типа меньше 100 получается. Но мотор то плохо работает, в общем путем регулировок по 1/8 оборота, добился хороших холостых и на максимале уже не пыхтит, но все равно не развивает максимум, по ощущениям, близко но не то... Вода шипит но еле еле в самом начале, т.е. больше 100 но не на много. Здесь читал вроде как до 125 нормальный режим получается. Надо брать датчик и мерить конечно, но все же... не нравится что при максимуме греется думаю через чур, а при нормальной температуре толком не крутит... Думаю может в топливе тоже есть разница, бензин лежит уже месяца два этот ну и масло не фонтан... Mannol полусинтетика, попробую на синтетике и со свежим бензином, может лучше будет... И это все при том что гонял при температуре 0 градусов...
    Поделитесь, у кого какая температура получается... Боюсь что если на максимум выводить, будет глохнуть рано или поздно, да и не полезно оно...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Взял снега чуть положил прямо на голову ему, сразу растаял и зашипел...
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не полезно оно...

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, очень содержательный ответ.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень содержательный ответ.
    Достаточно содержательный, не надо кидать снег на горячий мотор, купите градусник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да оно понятно...
    Но вот никак не могу в Москву выбраться...
    А высылать мало кто хочет...
    Думаете из чистого дебилизма не покупаю термометр,а снег на голову кладу? Нет... просто нет у нас таких термометров, а в Москву приедешь, так все не до того, дела бы успеть...

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот наконец то получил датчик температуры:
    Вложение 214477
    Сегодня пробовал мотор с ним.
    В общем на тех настройках что я добился прошлый раз показывает 80 - 85 градусов.
    Начал беднить, добеднил до вроде бы максимума, температура получается 115 - 120 градусов.
    Вроде бы не очень хорошо, хотя и не критично пока, но больше нельзя.
    Но при этом мотор вроде бы работает хорошо, но обороты померить не смог, было очень пасмурно, тахометр не показывает. В общем пока доволен тем что с датчиком хотя бы не вслепую регулируешь.
    Единственно вопрос... Я датчик обматываю за головку между ребрами рубашки, прижимаю плотно, т.е. сам датчик находится сзади головки, но вот думаю, может его надо чем то залить? Ну типа чтобы не обдувался...
    И реально ли можно летать на такой температуре? Все же думаю надо хотя бы до 100 градусов довести чтобы было. Посоветуете?

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Оставте мотор в покое! 120градусов это нормально для него. У меня CRRC GF26i в полете температура максимальная была 143градуса, а минимальная 76градусов и ниче свои 8гк тяги дает и не кашляет!!!
    Сделайте оптимальные настройки карбюратора и летайте на здоровье, в полете мотор охлаждается интенсивнее чем на земле, а температура оптимальная должна быть в раене 120градусов.!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо! Значит все в порядке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  2. Вопрос про JR и настройки режимов
    от Medved в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:23
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 09:32
  4. Вопросы по регулировка разбега лопастей
    от zzzz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 00:14
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2002, 06:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения