Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: DL-50 / Зенох62

Голосовавшие
11. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DL50

    9 81.82%
  • Зенох62

    2 18.18%
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

DL-50 vs Зенох62 для пилотажа с возможностью переноса на копию

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот, появилась такая "антикризисная" мысль. Сейчас потихоньку к сезону буду готовить Эджика китайского. С возможностью переброски мотора где-нить через год ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52

    DL-50 vs Зенох62 для пилотажа с возможностью переноса на копию

    Вот, появилась такая "антикризисная" мысль. Сейчас потихоньку к сезону буду готовить Эджика китайского.
    С возможностью переброски мотора где-нить через год на копию самолёта WW2, скорее всего Зеро, примерно равного размаха или Кейт/Вэл чуть большего.

    Есть какие-либо мнения на сей счёт, кроме "китай - гуано"?

    всем заранее тхенкс!

  2.  
  3. #2
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Есть какие-либо мнения на сей счёт, кроме "китай - гуано"?
    Зенох с магнето, заводить затрахаешься...

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кетай рулит, к тому же легче.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на зенохи сейчас потихоньку ставят электронное зажигание, при этом он худеет грамм на 200...
    но для пилотажа все же лучше ДЛ, так как легче и мощнее.

    однако, в копию может быть лучше зенох, так как у него свеча меньше торчит (она под углом), и можно будет лучше вписать его в капот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    У DL свеча тоже вбок торчит

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Склоняюсь к ДЛ-50.
    Легче на 300гр. ( от версии с магнетто ), заднее расположение карбюратора ( у Зеноха - вбок )
    И для пилотажки и для копии лучше карб сзади, чем вбок. Весь вид торчащий вбок карбюратор будет портить.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Для Зеро, килограммов 7-8 в сам раз будет OS http://www.osengines.com/engines/osmg1300.html
    Для Эджа - DL

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп для самолета с двумя сервами на элеронах
    от 3DSMax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 15:18
  2. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  3. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения