Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

DA-100 пикол

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; кто помнит была тема "да-100 не выходит на режим". Вобщем разбирали карб. , свечи чистили , регулировали., но максимум - ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237

    DA-100 пикол

    кто помнит была тема "да-100 не выходит на режим".
    Вобщем разбирали карб. , свечи чистили , регулировали., но максимум - 5300rpm.
    Разозлились и отправили его на родину. , предварительно созвонившиссь с ДА.
    Это удовольствие обошлось в 300 у.е.
    Америкосы получили мотор и оттестировали его. В письме написали, что с мотором всё в поряде и не еб..е нам мозги.
    Прислали результат теста , с винтом 25Х12 (3 лопатки) он выдал 6290 об.
    когда мы созвонились ,опять же с ними, то с разговора поняли, что мы не правильно подсоединили зажигание, а именно перепутали провода высоковольтные,идущие на гаршки. и не было опережения зажигания и т.д.......
    Помойму это бред!
    во первых - всё было подсоединено ,как в инструкции по сборке самолёта.
    Во вторых - коробочка зажигания распологается в.в. проводами в сторону цилиндров(логотип ДА сверху), левый провод подсоединяем к левому гаршку, а правый к правому.
    В третих - где помечены цилиндры и провода? и если это важно почему не указано в мануале?

    мотор они отослали обратно . ждём.

    Что думаете, коллеги, по этому поводу!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Что думаете, коллеги, по этому поводу!
    Думаю, что надо попробовать завести, а потом поменять колпачки и снова завести. Все будет понятно.
    А может, опытные пользователи боксеров и без этого скажут.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Это удовольствие обошлось в 300 у.е.
    . . .
    с разговора поняли, что мы не правильно подсоединили зажигание, а именно перепутали провода высоковольтные,идущие на гаршки. и не было опережения зажигания и т.д...
    . . .
    Что думаете, коллеги, по этому поводу!
    Думаю, что за пересылку мотора Вы заплатили несуразно много. За пересылку мотора Тони Кларку (для гарантийного ремонта) мы платили около $50.

    Думаю, что Вы плохо поняли что именно они Вам говорили, потому, что фраза написанная Вами звучит как полный бред.

    Дождитесь мотора и посмотрим, что будет. Возможно было сбито зажигание, и они выставили угол его опережения?

  5. #4
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Думаю, что за пересылку мотора Вы заплатили несуразно много. За пересылку мотора Тони Кларку (для гарантийного ремонта) мы платили около $50.

    Наш мотор шёл 5 дней в Америку. А Ваш,дней 20 ,наверное.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
    Логично.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Игольчатый клапан может не перекрывает поступление топлива. Надо его проверить прежде всего. А с какого места течь, определить не удается ?

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
    А мне сдаётся неодновременна. Иначе и в обратку может запускаться или просто шатунами упереться...
    Я пока очень категоричен не буду. Через пару недель оппозитом обзаведусь - пойму окончательно, в чём дело.

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А мне сдаётся неодновременна. Иначе и в обратку может запускаться или просто шатунами упереться...
    Я пока очень категоричен не буду. Через пару недель оппозитом обзаведусь - пойму окончательно, в чём дело.
    Однако, на блоках зажигания и В/В проводах оппозитных двигателей отсутствует какая-либо, регламентирующая маркировка - делайте вывод.

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Игольчатый клапан может не перекрывает поступление топлива. Надо его проверить прежде всего. А с какого места течь, определить не удается ?
    Течь где воздушная заслонка.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    2t боксеру похрен, как провода на горшки цеплять. искра одновременна.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
    похожие симптомы были у меня на 3W-28 когда плохо держал лепестковый клапан

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду "игольчатый"?

    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Течь где воздушная заслонка.
    Это течь через главный жиклёр, который находится ближе всего к заслонке. Расположение карбюратора у него(DA-100) снизу, и питающая трубка проходит много ниже уровня топлива в баке. Игольчатый клапан перекрывает топливопровод когда камера заполнена топливом, и не открывается до тех пор, пока мотор не израсходует накопившийся в ней объём топлива (всё очень напоминает ту самую поплавковую камеру)...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 01.11.2009 в 12:48.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду "игольчатый"?
    Нет, именно лепестковый. Как только начинаешь заводить, особенно с подсосом, топливо начинает вытекать из карбюратора. Мотор плохо регулируется.

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
    На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 01.11.2009 в 14:41.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Люди...Ну причём здесь лепестковый клапан? Какая связь между ним и топливной системой? Снимите крышку с карбюратора и аккуратно проверьте работу игольчатого клапана. На форуме выкладывали мануал к карбюраторам Walbro - найдите и почитайте, как должна работать запирающая иголка.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А мне сдаётся неодновременна.
    Зря Вам так сдается...

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.
    Точно, капает постоянно, даже когда на малых оборотах.

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Наш мотор шёл 5 дней в Америку. А Ваш,дней 20 ,наверное.
    Можно было бы взять билет и в багаже с собой прихватить - было бы еще дороже..... Все честно - чем быстрее - тем дороже ...

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Значит он был отправлен службами UPS или DHL
    Ну что ж, кто спорит то? У богатых свои причуды.......
    Но только не двадцать. Если из Америки к нам, тогда да. Не знаю как у вас там в Днепропетровске работают службы, но от нас в Америку посылка едет неделю..
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 02.11.2009 в 10:56.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Так чем же закончилась эпопея с мотором у топикстартера?
    Интересно!

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    А ещо надо посмотреть на свечи,я сталкивался с такой темой, двухконтурное зажигание начинает дурить на одну свечу, но не сразу а после того как немного поработает.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Кстати...Всё может быть банально - дырка в мембране насоса.

  28. #25
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё может быть банально - дырка в мембране насоса
    Тогда течь из отверстия в крышке мембраны?

  29. #26

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Как-то неожиданно две темы смешались в одном топике Да простят нас его создатели...!?
    Мембрана насоса находится с другой стороны, куда приходит трубка отбора давления, там же находятся два одно-направленных клапана. А то что вы имели в виду с отверстием в крышке, это всётаки диафрагма, которая управляет игольчатым клапаном.

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
    Сейчас с фоткою выложу.

    Может изо этого!
    Последний раз редактировалось вввввв; 03.07.2010 в 11:42.

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    А то что вы имели в виду с отверстием в крышке
    сорри, конечно я не прав

  32. #29

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
    Сейчас с фоткою выложу.

    Может изо этого!
    Это хорошо что обнаружился дефект. Но игольчатый клапан я бы всё равно проверил на всякий.

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
    Сейчас с фоткою выложу.

    Может изо этого!
    Проверить из-за него или нет можно легко, если дунуть в одно выхлопное отверстие зажав другое ,воздух не должен уходить. Полной герметичности там нет, но надо что-бы держал клапан хорошо. На моём моторе не найдя тонкого карбона, лепесток был сделан из стеклотекстолита 0,5 мм. Работал он хорошо, только на незаведенном моторе"клацал" громче.

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Я слышал от кого-то что эти лепестки можно спросить в местах где тюннингуют скутеры, там у них и карбоновые можно точно по размеру подобрать..

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вова, первые признаки того что порвало клапан лепестковый - это гарь на фюзе. И наверняка рвался он достаточно продолжительно - полетов 4-5 и при этом даже моща подымалась немножко(беднился он из-за обратного выплевывания гари). Я на них на своем МТ50 не одну собаку скушал.

    По виду клапан похож на скутерный, но дааалеко не факт что покатит от них лепесток. Дело в том что лепестковый клапан у них в основном на 50-100сс применяется, но сейчас 100 и выше уже частенько инжекторы. Так что придется поездить по скутерным магам с образцом и подбирать по размерам. Не стремись карбон брать - текстолит не хуже. Все дело в толщине твоего и толщине скутерного лепестка и соотвественно мягкости-упругости оно на изиб в нужной плоскости.

    Вот в этом очень может не повезти. Если твой клапан имеет порядка 0.3-0.4мм толщины, то скутерные могут быть и сильно тоньше,а значит мягче. Некоторые могут быть жестче. Этот параметр будет влиять напрямую на мощу ибо мягкие лепестки могут не до конца обтюрировать клапан и прогибаться в окнах домика, и выпускать часть обратно как при порванном клапане. А большо упругие(жесткие) лепестки не будут открываться полностью и соотвественно пропускать меньше будут смеси в картер. Вобщем нужно не только взять твой клапан, но и микрометр и подбирать толщину с разбросом не более 0.05мм в ту или иную сторону. 0.1мм толщины уже решают все кардинально.

    Я себе купил китайский микрометр за смешные бабки именно для ручной шлифовки лепестков из электростеклосекстолита и вобщем то успешно усе летает, но размер у меня несско поменьше и лепестки раздельные - проще контролировать толщину. так что ищи по специальным магам.

  36. #33

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Интересно У новой версии этого мотора 100L в конструкции лепесткового клапана что-нибудь изменилось?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA100L_8391k.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	60.3 Кб
ID:	297494  

  37. #34
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
    ИМЕННО ТАК !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DA-100 не выходит на режим
    от saha в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 13:18
  2. Владельцы DA-100 - отзовитесь!
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения