Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

запуск двс (приспособления)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) нашёл фото на сайте air killer(япония)...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253

    запуск двс (приспособления)

    подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) нашёл фото на сайте air killer(япония)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2072b7119.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	18.9 Кб
ID:	211899  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) нашёл фото на сайте air killer(япония)
    Вам точно такое или устроит что-то из этого списка?

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А, рукой винт толкнуть?

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Для магнетного мотора вещь незаменимая наверно этот стартер. Скорее всего придется вам её делать самому. Поробуйте подобрать ремешок и шестерни от электрорубанка, может быть подойдет.
    Чуточку оффтопа. На днях посмотрел на ютубе, как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А, рукой винт толкнуть?
    50сс на холодную плохо заводится(кисть болит)как прогреется феном работает отлично.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А на башне что вам мешает его купить, если так нужен сей девайс?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?FVSEARCH=S652
    Штука могучая. Но не пытайтесь его подключать к семиамперному свинцовому акку,- мало его будет. Даже 12-амперник слабоват
    А самому городить хлопотно. Да и ремни от рубанков не рассчитаны на большие моменты. Они высокооборотистые. Прикиньте рывок при обратной вспышке...

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вам точно такое или устроит что-то из этого списка?

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/
    У меня например стартер для калилок до 180 размера, так он 26сс бензин крутит вполне уверенно только на свежезаряженном аккумуляторе.
    А вообще тема вполне себе актуальная, не знаю уж как бренды но китайцы иной раз капризничают, вот и приходится стартером пользовать.
    А мой до 180 50сс скорее всего не станет крутить совсем, но вообще в мыслях попробовать его от лития 4S, с таким питанием возможно и будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Мы крутили 50cc калильным стартером... Но лучше руками.

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Чуточку оффтопа. На днях посмотрел на ютубе, как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.
    И еще чуточку оффтопа: Вот в частности и поэтому фашисты и проиграли войну. Советская военная авиация во время Великой Отечественной Войны летала даже в сильные морозы, в то время как фашисты даже мотор запустить не могли. У наших была такая "приспособа для запуска" - подгонялась специальная полуторка-техничка с редуктором вращаемым от мотора установленным на машине и длинным валом - этой штукой вращали вал холодного мотора самолета. Таким образом осуществляли запуск и драли фашистам задницы пока они как Вы пишете "ручками запускали мотор". Жаль фото не под рукой.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Можно заводить шуруповертом или за гайку, или через насадку за кок.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Смотря какой мотор. 50-сс шуруповертом не провернуть. Вообще то мотор с электронным зажиганием, даже китайский запускается от руки вполне легко. И 26 и 50 кубиков. А что у вас за двигатель, что потребовался такой экзотический девайс?

    P.S. Ну так не было у фашистов полуторок, они от безысходности к концу войны аж на реактивные самолеты пересели- нет бы сразу с изобретения прогрессивных советских полуторок начать.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Смотря какой шуруповерт.
    Нормальный - ломает шпильку 10мм.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А на башне что вам мешает его купить, если так нужен сей девайс?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?FVSEARCH=S652
    Штука могучая. Но не пытайтесь его подключать к семиамперному свинцовому акку,- мало его будет. Даже 12-амперник слабоват
    А самому городить хлопотно. Да и ремни от рубанков не рассчитаны на большие моменты. Они высокооборотистые. Прикиньте рывок при обратной вспышке...
    вот! вот! вот! Спасибо огромное за ссылку!

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А про шнурок то никто и не вспомнил Я лично мелкие калилки капроновым шнурком завожу. Упорная шайба винта как правило широкая и имеет канавку, вот туда шнурок и наматывается, а дальше дерг и мотор затрещял. Не электро стартер, но все же гораздо охотнее заводятся чем рукой или палочкой

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.
    Не совсем так. Там и ручной, и электрический инерционный стартер. Просто вы посмотрели именно ручной запуск.

    Цитата Сообщение от slekh2
    Вот в частности и поэтому фашисты и проиграли войну
    Вне всяких сомнений.

  19. #16

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Смотря какой мотор. 50-сс шуруповертом не провернуть. Вообще то мотор с электронным зажиганием, даже китайский запускается от руки вполне легко. И 26 и 50 кубиков. А что у вас за двигатель, что потребовался такой экзотический девайс?

    P.S. Ну так не было у фашистов полуторок, они от безысходности к концу войны аж на реактивные самолеты пересели- нет бы сразу с изобретения прогрессивных советских полуторок начать.
    мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.
    У Моего ZDZ 60 для первого запуска надо прокачать топливную систему, что бы бензин до клапана в карбе дошел. Поверьте, с мотором мне "повезло", пляски с бубнами отдыхают. После того, как он всеж первый раз запустится, лететь не хоцца вовсе!!!.
    Я сделал себе стартер из стартера от 400-кубовой Хонды. Передача шестеренками больше 10:1. Не проворачивает сей девайс ни эту шестидесятку ни Атлант 48 четырехтактник даже от 24 в. А те стартеры, что на фотках по виду еще пипетошнее, и передачка у них по-менее будет. Сильно сомневаюсь в том, что про них пишут, дескать 215 кубов легко крутим!

  21. #18

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Спасибо за информацию! Буду подумать ... Пока времени заняться мало, но верится до весны что-нибудь сварганю

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Привет всем вот такими игрушками заводим наш четырехтактник уже более 10 лет.
    с беленьким проводом стартер с форда вроде с планетарным редуктором, с желто-зеленым с запорожца.
    Заводит оч неплохо если учесть что у моторчика степень сжатия после хорошой прикатки более 10 ед руками его оч сложно крутить, а заводить руками вообще запрещено потому что оч большо вращающий момент и может догнать.
    вот тут хорошо видно процесс http://video.mail.ru/mail/serenkij_87/327/328.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1543.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	149.6 Кб
ID:	214376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1544.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	119.7 Кб
ID:	214378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1545.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	156.2 Кб
ID:	214380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1546.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	85.6 Кб
ID:	214382  

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) нашёл фото на сайте air killer(япония)
    Завожу шуриком "Интерскол - 12 вольт", движка CRRC - 40i, крутит нормалек. Выточил болванку диам. приблиз 70мм с внутренним конусом 45град., залил пентасиликоном(можно белым герметиком) и вставил кок поровнее, когда застыло приклеил отливку циакрином к конусу.
    Плюсы: дешевизна, идеално облегает кок, а значит не проскальзывает, болванка выполняет роль маховика помогает преодолеть ВМТ и гасит рывки от обратных вспышек.
    Минусы: нужен шурик кот. не жалко, нужен доступ к токарному станку.
    (фотку лень выкладывать и так понятно)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запуск ДВС с пульта как это сделать?
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 17:43
  2. Что можно приспособить, для запуска ДВС
    от seleve в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 10:55
  3. Запуск ДВС Двигателя особым способом!
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 07:56
  4. Запуск ДВС обычным электро двигалям руками
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 19:08
  5. Оказ приемника после запуска двс - вопрос
    от DUDS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения