Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

DA100L

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый ...

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного

    посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Старый ДА по сравнению с новым весит на 180гр больше, взвешивали у Паши.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного

    посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.
    Незнаю насчет 11 унций глушителей с тройи, но они у меня стоят на Сушке как раз с ДА-100Л, пара этих полированных глушаков весит чуть больше 250гр, позвоните Паше, они у него тоже есть.

    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение

    Разница с 3W-110 - 350 грамм, так что миф о 600 грамм развеян!
    Серега, привет! 600 гр я говорил при сравнении полтинников
    А насчет соток говорил в районе 400гр!! А чё, это мало???? Это вес небольших тисочков

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W
    Не совсем понимаю почему народ требует вес мотора без зажигания? Летать тоже будем без оного? У меня есть оба двигателя, так вот:
    DA 100 L с зажиганием и подкапотными алюминиевыми глушителями - 2.913 гр.
    3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубкам и хомутами - 3.934 гр
    Без выхлопных систем соответственно 2.642 и 3.062 Мощность соответственно 10.2 л.с. и 12.8 л.с. Правда есть один ньюанс: Все ТТХ на 110-й 3W приведены от 106-го, а реально он заметно больше по диаметру, ходу и соответственно по объёму.
    Если уж говорить совсем точно, то рабочий объём двигателя 3W 110 составляет 111.3 см. а значит и мощность у него не 12.8 а как минимум 13.5 хотя это уже субъективное мнение...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    можно вообще без глушителей поставить ,а что зажигание 100 грам весит наDA

  8. #46

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    можно вообще без глушителей поставить ,а что зажигание 100 грам весит наDA
    Только что взвесил 151 гр.

    А на счёт "вообще без глушителей" - это по моему както не корректно...

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю почему народ требует вес мотора без зажигания?

    3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубкам и хомутами - 3.934 гр
    Только для быстрой, обьективной оценки сухой силовой установки!
    Конкретные цифры, то о чём долго обсуждаем -как то приблизительно, а конечного результата не видит никто!

    Например мой 3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубками и хомутами весит - 3.800 гр.
    Можно и нужно тогда учесть кок, винт, какой бак и.т.д., вот и пойдет сейчас бесконечный базар.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Только для быстрой, обьективной оценки сухой силовой установки!
    Но ведь зажигание - часть мотора, мотор с ним продают, без него мотор не работает. Может и карб снять, для болшей "сухости"?...

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение

    Например мой 3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубками и хомутами весит - 3.800 гр.
    А кто автор Вашей выхлопной системы? И я кстати привёл вес и без неё. Все итак понимают, что глушители. винты и коки у всех разные, а вот двигатель и зажигание для него - понятия на мой взгляд не разделимые...

  13. #50

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение

    А насчет соток говорил в районе 400гр!! А чё, это мало???? Это вес небольших тисочков
    Славян привет! Рад тебя слышать!

    350 грамм наверное для кого то и много, но 3W-110 перекроет своей тягой и резвостью оттдачей на газ!
    А разница в нагрузке на крыло будет мало ощутима или вообще не видна, с такой разницей в граммах!
    Ставь маленький бак 0.5л на 8 минут полета, вместо 1л-0.75л, вот и всё, перекрываем разницу.

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    А кто автор Вашей выхлопной системы?
    JMB - посмотрите фото в моей темке 3W-110i B2/CS весовые параметры

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Но ведь зажигание - часть мотора, мотор с ним продают, без него мотор не работает...
    Антон, абсолютно согласен.
    Я так задал вопрос - такой ответ и получил, - без зажигания!
    И от этой величины отталкивался, а разницей в зажигании можно принебречь, они почти одинаковы?!
    Мануал 3W-110 - дает вес без зажигания -2865.
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 17:19.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение



    JMB - посмотрите фото в моей темке 3W-110i B2/CS весовые параметры


    Понятно почему у меня потяжелее. У меня родной 3W-шный выхлоп.

  15. #52

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну все, доехал я до Москвы, щас отпишусь и спать, с утра на поле. Извиняюсь за офф, но дорога совсем разбита примерно на 40% от всего растояния из Питера, особенно жутко в Новгородской области, столько машин стоят на обочине с порванными колесами. Полтора месяца назад когда ехал туда, дорога была лучше.

    По мне лучше 3W моторов нет, уже третий сезон буду юзать сначала был 106й, сейчас второй сезон на красной 110й, ни на какую другую сотку не поменяю, а ДА-100Л прикупил для ассортимента, хочется узнать за что его хвалят, и есть ли преимущество за счет малого веса ВМГ.

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Вообще тема назавается DА100, а не какай мотор лучше.

    Спорить бесполезно, это из области что лучше BMW или Мерседес? спорить можно до бесконечности...
    Лишь бы всё летало.

    Каждый делает выбор самостоятельно и анализируется множество параметров типа веса, мощности, цены, доступности, сервиса, брендовости, красоты и т.д.

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    совершенно в дырочку.....

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    ...........Если уж говорить совсем точно, то рабочий объём двигателя 3W 110 составляет 111.3 см. а значит и мощность у него не 12.8 а как минимум 13.5 хотя это уже субъективное мнение...
    А крутящий момент не пробовали сравнивавать между 3W и DA ?
    Лошадиные силы понятие "гипотетическое"
    Прибавка 0,??? л/с через две секунды никому уже не нужна
    У DA крутящий момент больше

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    У DA крутящий момент больше
    Не то что бы хочу оспорить это утверждение, но откуда взяты эти данные? На каких конкретно оборотах момент у DA больше чем у 3W? Очевидно, например, что если DA-100 крутит Межлик 28Х10 5900 RPM, а 3W тот же винт крутит быстрее, то момент на 5900 RPM у 3W больше.

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не то что бы хочу оспорить это утверждение, но откуда взяты эти данные? На каких конкретно оборотах момент у DA больше чем у 3W? Очевидно, например, что если DA-100 крутит Межлик 28Х10 5900 RPM, а 3W тот же винт крутит быстрее, то момент на 5900 RPM у 3W больше.
    DA-100, без особых настроек с этим винтом дает 6200.
    А пример вы привели не корректный
    Привожу пример (чтобы понять)
    На хонде 1.5 л мотор может выдать 170 л/с, и ГрандЧероки 4.0 л (рядная шестерка) тоже дает 170 л/с Попробуйте нажать на педаль газа когда на обоих машинах 2000 об/мин и поймете разницу
    Так вот ... в среднем "висение" происходит на 3600-3900 об/мин и на этих оборотах, когда надо "выдернуть" самолет ... крутящий момент у DA гораздо больше

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
    Дайте (или сами попробуйте) одному и тому же пилоту две одинаковых модели с DA-50 и 3W-55 (DA-100 и 3W-110) и почувствуете разницу
    Я пробовал - почувствовал DA лучше

  22. #59

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    да и пробовать нечего

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
    Отдыхает пилот, а не мотор. Сомензини летает на ДА-шках, и не парится, его устраивает. Вы хотите сказать что на 3W он полетел бы круче?

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ...на этих оборотах, когда надо "выдернуть" самолет ... крутящий момент у DA гораздо больше
    Откуда эта информация? Она очень сомнительная. Можете показать нам графики зависимости момента от оборотов на обоих моторах?

  24. #61

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    а что мало пилотов на 3W я думаю что самензини и на дзю слетает лучше всех на этом форуме а так всегда есть что то лучше что то хуже,что рекламирует на том и летает

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    ...что то лучше что то хуже,что рекламирует на том и летает
    DA и 3W - моторы имеющие одинаковый рынок, одинаковую цену, очень похожие параметры, они одинаково популярны, так почему Вы считаете что один однозначно лучше?

    Уверен, что Сомензини летает на DA не из-за денег (не только), если бы DA были однозначно хуже он на них не летал бы.

  26. #63

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вот когда-то тоже мучился между двумя машинами Мерседесом и БМВ, поездив на том и другом уже давно для себя решил, что мерс-это гордость Германии, а бэха-скорость Германии, когда стал плотно заниматься нашим хобби и будучи приверженцем немецких машин, то думал да, только 3W, потом когда стал кумекать более или менее, то понял, что есть и другие моторы DA, ZDZ... Просто у каждого свои предпочтения и выбирает что по душе, а я чтобы потом не терзаться что какой-то мотор лучше, какой-то хуже, приобретал и те и другие. DA-100 еще не юзал, погода никак не дает облетать самолет с ним, но с 3W 106-110 летать буду третий сезон, всем хорош, мощности для самолетов размахом до 2,7М более чем, есть и свои болячки типа колпачка на свечи, но появился второй стокубовый самолет и не брать же еще один 3W, решил DAшку поставить, вот и сравню их между собой, меня прежде всего интересует простота эксплуатации, мощность у обоих достаточная, по 50 кубовому DA остались только положительные впечатления, непрехотлив, настройки не такие тонкие как на том же 50 кубовом 3W. И еще, за все время я даже незнаю толком, что у них там внутри есть в карбе, какие там лепестковые клапана, какие подшипники, поршня с кольцами даже в глаза не видел, и какими по диаметру болтами прикручены цилиндры к картерам, ну это наверное в соседнюю ветку про китайцев...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ........ меня прежде всего интересует простота эксплуатации, мощность у обоих достаточная, по 50 кубовому DA остались только положительные впечатления, непрехотлив, настройки не такие тонкие как на том же 50 кубовом 3W. И еще, за все время я даже незнаю толком, что у них там внутри есть в карбе, какие там лепестковые клапана, какие подшипники, поршня с кольцами даже в глаза не видел, и какими по диаметру болтами прикручены цилиндры к картерам, ну это наверное в соседнюю ветку про китайцев...
    Это точно
    А вообще немного тупой спор Оба мотора хороши
    А тонкости ... это кому как нравится
    Спорить не надо, это всё равно, что утверждать что BMW лучше МЕРИНА или наоборот

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Тем более что характеристики вес\мощность абсолютно одинаковые.Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого.А так по вкусу,кому потяжелее и мощнее,кому на оборот....

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Тем более что характеристики вес\мощность абсолютно одинаковые.Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого.А так по вкусу,кому потяжелее и мощнее,кому на оборот....
    Вес разный, 3W тяжелее

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вес разный, 3W тяжелее
    вес\мощность,это что то вроде мощности на единицу веса мотора
    эх,Семен Семеныч.....

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    вес\мощность,это что то вроде мощности на единицу веса мотора
    эх,Семен Семеныч.....
    Ну да

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    у DAшки не перепускной канал,а намек на него(в отличии от 3W)глубиной всего 3.5мм,ну и весьма ажурный поршень для двухтактника.Литровая мощность DA меньше 3W,но мне хотелось легкий мотор,вот и пользую DAшку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6450.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	109.3 Кб
ID:	233873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6464.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	130.0 Кб
ID:	233874  

  33. #70

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    у DAшки не перепускной канал,а намек на него(в отличии от 3W)глубиной всего 3.5мм,ну и весьма ажурный поршень для двухтактника.Литровая мощность DA меньше 3W,но мне хотелось легкий мотор,вот и пользую DAшку
    Блин довели человека он матор разобрал.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Оййй !?!?! А зачем мотор разобрал ???
    Если его в землю не вгонять, то он 10 лет будет работать

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Оййй !?!?! А зачем мотор разобрал ???
    Если его в землю не вгонять, то он 10 лет будет работать

    он и проработает десять лет,что ему будет то
    к стати,раньше Ролс Ройс еще на конвейере перебирал все свои моторы после обкатки,перед тем как он попадет к клиенту,очень хорошо видно что где и как работает,только так можно доработать двигатель и исключить преждевременную его кончину

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого.
    Почему не может? Очень даже может, т.к. определяется не только ходом поршня, но и фазами газорапределения, равномерностью наполнения цилиндра, углом опережения зажигания и еще кучей всяких параметров, особенно на оборотах выше средних.

    Я готов поверить что момент у DA больше, если кто-то мне объясник каким образом получены эти данные. Пока только голые утверждения типа: "50 Da отдыхает по сравнению с3W50" и: "...крутящий момент у DA гораздо больше...".

    Я, видел в небе и тех и других, и что-то не замечал что DA-50 "отдыхает" супротив 3W-55i или что у DA-100L момент (точнее подхват) на средних лучше чем у 3W-106. Домыслы это все, хотя готов поверить что какой-то конкретный DA-50 "отдыхал" супротив какого-то конкретного 3W-55...

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Совершенно верно,не только ход поршня.Но разобрав свою DAшку разочаровался в каналах,какими бы фазы не были.Интересно было бы промерять фазы того и другого мотора.Но тут палка о двух концах....Двухтактник весь работает на газодинамике,проработаной на практике прежде всего.Закинуть обороты вверх от базового двигателя не велика проблема,избежать провалы на переходных режимах - это уже сложно.Имея на руках один мотор,лучше не мешать ему работать,подшаманить изнутри,да летать учиться

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Привет Евгений. Не мучай свой мотор. У нас на форуме регулярно такие терки.
    Можно просто сравнить рекомендации производителей по винтам. Максимально тяжелые винты: 3W-157 = DA170. А в поле наверное все больше зависит от настройки и выхлопа чем от не больших процентов разницы в х-ках.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Привет Георгий!!!!Да моторы я все перебираю,,мотики что были и те перетряхнул,интересно просто.Серега прикололся,моторку та я давно вскрывал.К примеру ZDZ вскрыл,зазор золотника оказался не 0.04,а 0.5(при дорожке 1.5мм.),иногда выходит это полезно,вскрытие производить.Но на DAшке косяки сборки отсутствуют полностью,это приятно.Подшаманить изнутри хоца,времени нет совсем,может дорвусь.Это ж так,удовольствия для.

  40. #77

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Ну, тогда удачи и свободного времени не много!

  41. #78

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Извиняюсь за тупой вопрос, Евгений, а что подразумевается под "подшаманить внутри", типа полировки?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    ..Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого.....
    Вот ссылки на производителей и там есть данные о всех их моторах
    http://www.3w-modellmotoren.com/engl...toren_com.html
    http://www.desertaircraft.com/engine...p?Page=DA-50-R

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Нет только того, чего хотелось бы увидеть
    Крутящий момент и как работают "мозги"
    (УОЗ) и т.п. .....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения