Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

DA100L

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Газодинамика как и политика,дело темное,но в чем то предсказуемое,если вспомнить опыт свой и чужой.Напротив выхлопного окна в приципе направление потока ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Газодинамика как и политика,дело темное,но в чем то предсказуемое,если вспомнить опыт свой и чужой.Напротив выхлопного окна в приципе направление потока свежей смеси желательно иметь симметричное.Перепускной клапан напротив выхлопного окна задает направление потока,с боковых окон топливо направляется по заданному направлению.Для высокооборотистых моторов задается *петлевая*продувка,т.е. верхняя кромка перепускного канала должна чуть раньше открываться поршнем и смотреть в противоположный угол головки камеры сгорания,дальше поток смеси делает петлю,проходя через свечку и вытесняет максимально продукты горения.На DAшке левый и правый канал имеют разницу открывания и закрывания в 6 градусов,получается какой то косой поток,это и можно подшаманить.Почистить каналы,шоб гладкие были,да и подраздуть сразу их.Только хочется поставить мотор на стенд,покатать на нем,померять че нить,потом после шаманства туда же,да и сравнить.На это время и нужно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Имено этим наверное и занимаються механики у извесных пилотов

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Газодинамика как и политика,дело темное,...........На DAшке левый и правый канал имеют разницу открывания и закрывания в 6 градусов,получается какой то косой поток,это и можно подшаманить......
    Будете "спиливать" лишних "6 градусов" ?
    Обязательно напишите результат ходовых испытаний

  5. #84

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Кто знает, если, например заменить двухлопастный винт 28Х10 на эквивалентный трехлопастный 25Х12, то обороты должны быть одинаковыми?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Мой опыт подсказывает, что даже замена винта одной формы на винт другой формы, даже при том же размере, обороты меняются и иногда очень значительно...

  8. #86

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да это понятно, просто хотелось знать, обороты будут примерно равные или заметно больше, либо заметно меньше, на следующих полетах поставлю 25Х12S 3-х лопастный и проверим.
    Кстати заказал двухлопастный Межлик 29Х12S, хвалят его в паре с DA-100.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Кто знает, если, например заменить двухлопастный винт 28Х10 на эквивалентный трехлопастный 25Х12, то обороты должны быть одинаковыми?
    А 3-х лопастный карбоновый ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, карбон Межлик 25Х12S

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Слава,а 29Х12 не передоз ?

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
    У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?

    Ну не знаю почему 110 крутить должен 6000, когда мой 106 с этим винтом крутит 6500? Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.

  14. #91

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Слава,а 29Х12 не передоз ?
    Не нормально, буду ставить в паре с трубами KS. Пазуолис в прошлом сезоне с таким комплектом летал.

    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.
    А там вроде с портами что-то подшаманили, увеличили что ли. Сейчас у меня крутит почти 6400, но на максимум еще не настраивал, правда винт 27Х10 и выхлоп - подкапотные пламегасители, докатаю, воткну дудки и винт 29Х12S, если с этим винтом выкрутит 6200-6300, то жизнь удалась.

  15. #92

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    С такими характеристиками можно сразу в космос улетать... ))

  16. #93

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    А там вроде с портами что-то подшаманили, увеличили что ли.

    Что-то не то. Любая доводка должна сказываться на мощности, для этого она и делается. А если мощность осталась прежней то это не доводка а скорее комерческая разводка. Если бы движок прибавил хотя бы десятку силы, то производитель не применул разрекламировать "значительное увеличение мощности".

    Думаю обычный рядовой DA если отрегулировать выдаст те же обороты, плюс-минус естественную разницу в экземплярах. Другое дело если движек произведен непосредственно на DA в Штатах. Сам не видел, но люди кто покупал у производителя на месте, отмечают серьезную разницу.

    [quote=евгений;1193718]Газодинамика как и политика,дело темное,но в чем то предсказуемое,если вспомнить опыт свой и чужой.


    Привет Женя, полностью с тобой согласен. Сам в молодости занимался доводкой мотоциклов мопедов. Растачивали окна, полировали каналы, вырезали окна в поршнях для увеличения фазы перепуска. Разница была на лицо, особенно изменение фаз и установка лепестковых клапанов. Вообще занятие очень интересное.
    Последний раз редактировалось Georg; 23.03.2009 в 08:05.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага, карбон Межлик 25Х12S
    ... передоз-не передоз
    Слетает Слава .... и всё расскажет

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг...

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ... передоз-не передоз
    Слетает Слава .... и всё расскажет
    Конечно расскажу

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг...


    Конечно расскажу
    Расскажи как есть Особенно интересует поведение на 3-х лоп. винте на 3D

  20. #97

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.
    Не летал (на 3-х лоп) - не знаю
    Но !....
    Есть у некоторых пилотов другое мнение !
    (я с ними не согласен)
    Хочется узнать .... ещё "другое мнение"

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому.....
    Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
    Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна
    Последний раз редактировалось a-composit; 24.03.2009 в 06:00.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому.....
    Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
    Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна
    Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету....

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    [quote=евгений;1198427]Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому.....
    Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
    Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.[/quote
    Есть мнение, что с трехлопастником меньше реактивного момента, на нем предпочитают летать фристайл, и шумит он меньше, применяют где есть ограничения по шуму.
    Женя, а че ее ругать DAшку, она пашет неприхотливо так, не капризничает, то что нужно, ведь надо больше летать, и голова должна больше болеть о том, как сделать или научиться ту или иную фигуру, а не о том запуститься мотор или нет, а если запустится, то хватит ли тяги и будет он работать как надо или опять крутить вертеть все иголки подряд.
    Я свой всего минут тридцать-сорок погонял прямо на самолете, смотрю никаких причин гонять его дальше на земле нет, все работает, газуется, это вся моя обкатка, подзаправил и в небо, сделал несколько полетов, обороты появлялись в каждом полете, сужу по холостым. Сейчас отработал восемь литров бензина в полете, через пару литров разбодяжу на синтетике.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Вот и я думаю,зачем мешать мотору работать,или отдыхает на самолете у стеночки,или в небо.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету....
    По звуку и так слышо

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?
    28x10 - 6500об\мин. обычный DA-100

  29. #106

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Начал обкатывать свой DA100L. Имею разницу в работе цилиндров. Левый как то работает с "пропусками". Свеча в нём мокрая. Температура на 35-40 градусов меньше, чем в правом. Свечи и провода менял местами, ничего не изменилось.. Есть у вас мысли по этому поводу?

  30. #107

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Точно такая же песня была на моем 3W110. Иногда пропускающий цилиндр вовсе не работал. Оказалось что искра прошивала на оплетку в месте заделки высоковольтного провода в силиконовй колпачек. Отчетливо различался по цвету след от высоковльтного разряда по изоляции. Может такая же болезнь?

  31. #108

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Может такая же болезнь?
    Тогда перемена местами свечей и проводов должна бы сменить неработающий горшок, однако это не так.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения