DA100L

AUS16

Да где же разница в полкило то? 3W110 весит 5,9 LB а DA 100L весит 5,8 LB. Цена у немца 1190 долларов и у американца 1150 долларов. разница всего в 0,1 фунта по моему что то около 50 грамм. Да немец тяжелее но и мощнее на 2 лошадинных силы, но и объем на 10 кубиков больше. Как уже сказали

sgon:

На самом-то деле моторы стОят друг друга, выбор того или другого по моему разумению, это прежде всего попадание в центровку самого самолета.

Разница в полкило была по моему у моторов “полтинников”. А сотки как видно одинаковы.

sgon

Как Вы писали в соседней ветке, то я тоже отвечаю за базар, у меня есть и тот и другой мотор, взвешивали, сейчас точно цифры не вспомню, но точно помню разница под полкило. Не верьте написанному, поверьте проверенным цифрам.

А у полтинников разница почти в 600гр, тоже взвешивал, они оба были в пользовании.

AUS16

А сколько у Вас точно весит 110 ый

sgon

Серега, сейчас DA-100L стоит на самолете, точно не скажу, но помню, что без зажигания в районе 2400 гр.

LEVA

Позвонил Павлу (r-jet), сделав контрольное взвешивание с его слов получили результат:
DA-100L 2530 гр, без зажигания!

Разница с 3W-110 - 350 грамм, так что миф о 600 грамм развеян😉!

serg150

во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W

AUS16

еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного

посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.

sgon

Старый ДА по сравнению с новым весит на 180гр больше, взвешивали у Паши.

AUS16:

еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного

посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.

Незнаю насчет 11 унций глушителей с тройи, но они у меня стоят на Сушке как раз с ДА-100Л, пара этих полированных глушаков весит чуть больше 250гр, позвоните Паше, они у него тоже есть:).

LEVA:

Разница с 3W-110 - 350 грамм, так что миф о 600 грамм развеян😉!

Серега, привет! 600 гр я говорил при сравнении полтинников:P
А насчет соток говорил в районе 400гр!! А чё, это мало??? Это вес небольших тисочков:)

Andrey67
serg150:

во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W

Не совсем понимаю почему народ требует вес мотора без зажигания? Летать тоже будем без оного? У меня есть оба двигателя, так вот:
DA 100 L с зажиганием и подкапотными алюминиевыми глушителями - 2.913 гр.
3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубкам и хомутами - 3.934 гр
Без выхлопных систем соответственно 2.642 и 3.062 Мощность соответственно 10.2 л.с. и 12.8 л.с. Правда есть один ньюанс: Все ТТХ на 110-й 3W приведены от 106-го, а реально он заметно больше по диаметру, ходу и соответственно по объёму.
Если уж говорить совсем точно, то рабочий объём двигателя 3W 110 составляет 111.3 см. а значит и мощность у него не 12.8 а как минимум 13.5 хотя это уже субъективное мнение…

serg150

можно вообще без глушителей поставить ,а что зажигание 100 грам весит наDA

Andrey67
serg150:

можно вообще без глушителей поставить ,а что зажигание 100 грам весит наDA

Только что взвесил 151 гр.

А на счёт “вообще без глушителей” - это по моему както не корректно…

LEVA
Andrey67:

Не совсем понимаю почему народ требует вес мотора без зажигания?

3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубкам и хомутами - 3.934 гр

Только для быстрой, обьективной оценки сухой силовой установки!
Конкретные цифры, то о чём долго обсуждаем -как то приблизительно, а конечного результата не видит никто!

Например мой 3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубками и хомутами весит - 3.800 гр.
Можно и нужно тогда учесть кок, винт, какой бак и.т.д., вот и пойдет сейчас бесконечный базар.😉

an2an
LEVA:

Только для быстрой, обьективной оценки сухой силовой установки!

Но ведь зажигание - часть мотора, мотор с ним продают, без него мотор не работает. Может и карб снять, для болшей “сухости”?..

Andrey67
LEVA:

Например мой 3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубками и хомутами весит - 3.800 гр.

А кто автор Вашей выхлопной системы? И я кстати привёл вес и без неё. Все итак понимают, что глушители. винты и коки у всех разные, а вот двигатель и зажигание для него - понятия на мой взгляд не разделимые…

LEVA
sgon:

А насчет соток говорил в районе 400гр!! А чё, это мало??? Это вес небольших тисочков:)

Славян привет! Рад тебя слышать!

350 грамм наверное для кого то и много, но 3W-110 перекроет своей тягой и резвостью оттдачей на газ!
А разница в нагрузке на крыло будет мало ощутима или вообще не видна, с такой разницей в граммах!
Ставь маленький бак 0.5л на 8 минут полета, вместо 1л-0.75л, вот и всё, перекрываем разницу.

Andrey67:

А кто автор Вашей выхлопной системы?

JMB - посмотрите фото в моей темке rcopen.com/forum/f89/topic124663

an2an:

Но ведь зажигание - часть мотора, мотор с ним продают, без него мотор не работает…

Антон, абсолютно согласен.
Я так задал вопрос - такой ответ и получил, - без зажигания!
И от этой величины отталкивался, а разницей в зажигании можно принебречь, они почти одинаковы?!
Мануал 3W-110 - дает вес без зажигания -2865.

sgon

Ну все, доехал я до Москвы, щас отпишусь и спать, с утра на поле. Извиняюсь за офф, но дорога совсем разбита примерно на 40% от всего растояния из Питера, особенно жутко в Новгородской области, столько машин стоят на обочине с порванными колесами. Полтора месяца назад когда ехал туда, дорога была лучше.

По мне лучше 3W моторов нет, уже третий сезон буду юзать сначала был 106й, сейчас второй сезон на красной 110й, ни на какую другую сотку не поменяю, а ДА-100Л прикупил для ассортимента, хочется узнать за что его хвалят, и есть ли преимущество за счет малого веса ВМГ.

r-jet

Вообще тема назавается DА100, а не какай мотор лучше.😁

Спорить бесполезно, это из области что лучше BMW или Мерседес? спорить можно до бесконечности…
Лишь бы всё летало.😛

Каждый делает выбор самостоятельно и анализируется множество параметров типа веса, мощности, цены, доступности, сервиса, брендовости, красоты и т.д.