Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

DA100L

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так сколько же, он крутит этот DA100L????????????????????????????????????????????????????????????...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368

    DA100L

    Так сколько же, он крутит этот DA100L????????????????????????????????????????????????????????????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    настоятельно рекомендую починить на клавиатуре западающую клавишу "?", или купить другую клаву.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот оборотов на 200 больше чем старая сотка, не более.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    А можно в цифрах? Винт,такой-то, оборотов - столько...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    ...никто не меряе тобороты? на поле слышал "5800 с винтом 28Х10" ....поправьте...

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    чегото дохло как то

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Видимо обороты двигателя-стратегическая информация

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вол Посмотреть сообщение
    Видимо обороты двигателя-стратегическая информация
    Скорее - бесполезная, я довольно быстро забываю цифры, которые намерил. Меня больше интересует поведение самолета в самых "точных" терминах (не нравится, не очень нравится, нравится, очень нравится), а размер винта и обороты - имеют слабое отношение к результату. Важнее конкреная модель винта чем просто размер... Вот ни кто и не заморачивается циферками.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Седня кент купил DA-100L, внешние отличия в картере, он стал стройнее, при сравнении на весах с предыдущим (просто DA-100) разница получилась в 180гр, нормально они сняли металл.
    Запустим, посморим что чего.

    Цитата Сообщение от вол Посмотреть сообщение
    ...никто не меряе тобороты? на поле слышал "5800 с винтом 28Х10" ....поправьте...
    Обычная 100ка видел с карбоновым винтом Мезлик 28Х10 выкручивала 5900-5950об и это норма, стояли канистры MTV.
    Дохловато, если брать только обороты, 3W-110 красная башка у меня крутит с таким же винтом 6750об, казалось бы разница с DA-100 большая в районе 800об, но DAшка весит почти на полкило меньше, так что можно сказать паритет, кому нравится, чтобы самолет был полегче и с более низкой нагрузкой на крыло, то ДАшка в сам раз, кто любит пульнуть, то 3W.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Спасибо за конкретный ответ. (Все-таки "цифры" ближе, чем "нравится-не нравится)

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цифры не покажут вам ровным счетом ничего. На земле мотор может крутить чудовищные обороты, но в воздухе самолет будет вести себя как какашка.
    Например винт, который ведет себя замечательно на биплане или на "тупорылом" и кругломордом самолете может плохо работать на чем-то более обтекаемом типа экстры или эджа. Или такой вариант, как система выхлопа. Она может дать максимальных оборотов, но на низах мотор несмотря на все ухищрения и пляски с бубнами будет вялым и неотзывчивым, равно как и наоборот - имеем дикий подхват с низов до середины, а вверху на газ реакции просто нет и точно попасть в нужные обороты становится невозможно. Такие нюансы тоже до определенного предела можно править винтом.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от вол Посмотреть сообщение
    Спасибо за конкретный ответ. (Все-таки "цифры" ближе, чем "нравится-не нравится)
    Понятно откуда ноги растут, Вы из Поймы, там еще остались те кого еще не взвесили и обмерили?

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Понятно откуда ноги растут, Вы из Поймы, там еще остались те кого еще не взвесили и обмерили?
    Слав взвешивали,взвешиваем и будем взвешивать.Просто интересно сколькоже это чудо крутит

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    "Цифры не покажут вам ровным счетом ничего"- даже и сказать-то нечего....одним махом перечеркнуть таблицу мер и весов...видимо основным аргументом в оценке событий является : "офигительно, классно, нештяк, так себе и тд." Действительно, зачем взвешивать самик, обороты мерять, температуру...Просто в топе был задан конкретный вопрос: Сколько крутит? а в ответ куча бесполезной "требухи" и только один ответ по-существу.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
    Уважаемый Леша если вы обычно прибегаете к такому виду секса то мастурбируйте себе на здоровье где вам нравется и не пилите свае жало туда где вас не просят вопрос был задан не лично вам.

  20. #17

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
    "Уважаемый"! А что для Вас является критерием при выборе (подборе) мотора под модель? Я повторюсь: в любом техпаспорте основные характеристики мотора: вес, мощьность.....в том числе и обороты....или технические хар-ки составляют идиоты для идиотов? И об\мин указаны "в статике", а не на модели, при перегазовке и т.д. ...В общем- научитесь читать: в топе был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! Если Вы, лично, не заморачиваетесь характеристиками мотора - так и нечего влезать в тему!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Заморачиваюсь. Для себя выводы уже сделал. Под мои текущие задачи не подходит.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от вол Посмотреть сообщение
    в топе был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!
    А вот и нет! Топикстартер поленился и Не задал конкретного вопроса! С каким винтом его интересуют эти пресловутые обороты? К тому же в любом паспорте можно ПРОЧИТАТЬ обороты данного, конкретного мотора.DA_100Manual.rar Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили. В общем и целом Алексей прав.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Спасибо за инструкцию. По существу.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Уменя после 1.5 часа работы с 27х10 винтом крутин 6250об/мин

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А винт какого производителя и какая система выхлопа стоит?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Винт Межлик, а глушители от ДА.
    Мотор работал всего 1.5 часа.

    причем есть утечка с крепления карбюратора, масло из картера витекает через крепежний болт карба.

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Маловато 6200об, хотелось бы чтобы он с мезликом 28Х10 столько выкручивал, но это мечты. Свой еще не запускал, жду плюсовую температуру.
    Утечку можно устранить автомобильным герметиком красного цвета который уксусом пахнет. Наносить нужно тонкий слой, при установке карбюратора назад не перетягивайте болты, может повести и перекоситься.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили
    Не подскажите в какой части мануала это искать? Я не язвлю, просто сам приобрел мотор этого производителя и в мануале нигде нет нкакой инфы на сей счет.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мануал на 3W идет в прозрачном скоросшивателе, внутри к обложке степлером прикреплен синий бланк, там указано когда, с каким винтом и сколько оборотов было достигнуто, еще было указано на сколько отвинчены иголки. Покупал свои моторы на Кактусе, там и тестированы были.

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    ....покупал на 3W в Ханау- никакого синего бланка....хотя бензином попахивал....и в мануале фраза о запуске и работе...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Маловато 6200об, хотелось бы чтобы он с мезликом 28Х10 столько выкручивал, но это мечты. Свой еще не запускал, жду плюсовую температуру.
    Утечку можно устранить автомобильным герметиком красного цвета который уксусом пахнет. Наносить нужно тонкий слой, при установке карбюратора назад не перетягивайте болты, может повести и перекоситься.
    Я думаю с канистрами , и после обкатки он и больше будет крутить 28х10 межлика.
    Я я так и поступил , собрал на герметике , но пока не пускал

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мануал на 3W идет в прозрачном скоросшивателе, внутри к обложке степлером прикреплен синий бланк, там указано когда, с каким винтом и сколько оборотов было достигнуто, еще было указано на сколько отвинчены иголки. Покупал свои моторы на Кактусе, там и тестированы были.
    Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
    У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
    У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?
    Верная мысль, может не стоит пытаться добиться от DA таких же показателей, как у 3W, особенно при том, что у него на 10 кубов меньше, прелесть DA в том, что на нём почти на 500г. меньше бесполезного "железа", а там уж каждый сам определяет, чего больше хочется, избыточной тяговооруженности или малой нагрузкина крыло. Этот спор уже неоднократно возникал в разных темах.

    Для справки: авиации одна из самых важных характеристик двигателя - это отношение тяги к собственному весу.

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Для справки: авиации одна из самых важных характеристик двигателя - это отношение тяги к собственному весу.
    Наверное это правило все здесь присутствующие как "отче наш" повторяют. Другой вопрос что экономить вес можно и не только на винтомоторной группе.
    Все зависит от конструктива и качества реализации схемы ЛА.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    ...прелесть DA в том, что на нём почти на 500г. меньше бесполезного "железа"...
    Может не такого уж и бесполезного, раз 3W мощнее? При равной цене на оба мотора, каждый обладает своими преимуществами и недостатками, но продолжают конкурировать на равных. Пол кило - это вам не шутка.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пол кило - можно и на троих сообразить.
    На самом-то деле моторы стОят друг друга, выбор того или другого по моему разумению, это прежде всего попадание в центровку самого самолета.

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да где же разница в полкило то? 3W110 весит 5,9 LB а DA 100L весит 5,8 LB. Цена у немца 1190 долларов и у американца 1150 долларов. разница всего в 0,1 фунта по моему что то около 50 грамм. Да немец тяжелее но и мощнее на 2 лошадинных силы, но и объем на 10 кубиков больше. Как уже сказали
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    На самом-то деле моторы стОят друг друга, выбор того или другого по моему разумению, это прежде всего попадание в центровку самого самолета.
    Разница в полкило была по моему у моторов "полтинников". А сотки как видно одинаковы.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как Вы писали в соседней ветке, то я тоже отвечаю за базар, у меня есть и тот и другой мотор, взвешивали, сейчас точно цифры не вспомню, но точно помню разница под полкило. Не верьте написанному, поверьте проверенным цифрам.

    А у полтинников разница почти в 600гр, тоже взвешивал, они оба были в пользовании.

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А сколько у Вас точно весит 110 ый

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    2.880 - без зажигания,
    смотри здесь:3W-110i B2/CS весовые параметры

    Может кто скинуть точный вес DA-100L без зажигания?

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Серега, сейчас DA-100L стоит на самолете, точно не скажу, но помню, что без зажигания в районе 2400 гр.

  42. #39

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Позвонил Павлу (r-jet), сделав контрольное взвешивание с его слов получили результат:
    DA-100L 2530 гр, без зажигания!

    Разница с 3W-110 - 350 грамм, так что миф о 600 грамм развеян!

  43. #40

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Перевесил только что 3W 106. 2830гр.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения