Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

ДВС "бензопила-Дружба"

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от new225 Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ? Некогда ему... ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ?
    Некогда ему... Он производство КМД налаживает... С год уже Дашь народную ДРУЖБУ! Бензин в массы! Фсе на саломёты! Ударим зубилами по картерам! Долой лишнее! Фсем "левые" пропеллллеры! Сервы ставим задом наперёд!

    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Денег на переделку нужно разве что на напильники и сверла.
    Подойдут штатные РМ, правда в необычном способе управления.
    Будете делать, расскажу как.
    Слушаем...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Некогда ему... Он производство КМД налаживает... ****
    Ааааа , я поннЯЯл.... Это и есть КМД, тока бензиновый ...
    Правда опять непонятка... Картеры он вроде лить собирался, а тут наоборот - пилит, сверлит...

  4. #43
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    В добрых традициях нашего форума отечески похлопать новичка по плечу и предложить ему для начала заняться резиномоторками , при этом по существу поставленного вопроса ничего не ответив, увы.
    Вот что-то мне подсказывает, что "лётного" окончания эта ветка иметь не будет .
    Предполагаю два варианта:
    Если автор начнёт с двигателя, всё закончится не дальше прогона на стенде.
    Если с планера, то до двигателя дело вообще не дойдёт

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы не советовал начинать с переделки бензопилы. сначала этой пилой нужно завалить дуб вековой и выпилить из него самолёт. согласитесь, без пилы это непросто сделать
    ближе к реальности - применить пилу как рабочий инструмент. с её помощью заработать денег и купить всё что надо на самолёт. афтар чай не в мАскве живёт, дрова кому-то надо на зиму попилить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Попадаются конечно умельцы, кто до конца доводят конверсию.
    Только честных слов от них ни разу не видел-:

    Мол я на конверсию потратил более 100 часов а полет на переделанном моторе был один-два.
    Потому что это хрень а не мотор. Следом поднатужился и купил фабричный.


    Все конверсионщики прошли этот путь - обратных примеров не знаю.

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Больше сил нет терпеть советчиков-бездарей! Человек у вас о чем спросил?! А, вы ему что?! Что дельного посоветовали?! Ушел человек ни с чем обескураженный.
    зачем так кричать люди просто хотят направить человека по нужному пути
    я занимался моделизмом 10 лет руки есть деньги купить готовый 50 куб и модель под него но у меня есть понимание что это очень большая ответственность при таких размерах и это не шуточки на аппе WFLY 100c
    я ему посоветую если денег мало купить ос 15-40 сделать тренер и с WFLY 100c можно и звук есть и вонь а потом если получится денег подсобрать и купить стоящую аппу и комплект
    ві же не пускаете свою переделанную дружбу на WFLY 100c с плстмасовыми сервами и усилием 1кг по 3,5дол???

  9. #47

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    ЧЁ вы какие все,развели флудильню!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    темы закрываются пользователями только в барахолке

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    я так понял что значение слова моделизм-моделист-коструктор всеми благополучно забыто.
    все по принципу купил-полетел-разбил-купил или купил-полетел-непонравилось-продал.
    а напряг серого вещества не продается.
    так хоть не бейте по рукам других.

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Попадаются конечно умельцы, кто до конца доводят конверсию.
    Только честных слов от них ни разу не видел-:
    Это лично Ваше мнение.
    Переделками занимаются только из-за очень ограниченного бюджета.
    И не нужно над их попытками смеяться и иронизировать.

  14. #51

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Это лично Ваше мнение.
    Переделками занимаются только из-за очень ограниченного бюджета.
    И не нужно над их попытками смеяться и иронизировать.
    Пример приведите - и мое мнение изменится

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Пример приведите - и мое мнение изменится
    Пример Наш Петя.
    Первый год отлетал на модели обклееной плотной белой бумагой.
    Т.к модель стала летать, на второй год дал ей нормальный облик.
    С деньгами туго, зато есть голова и руки.

  16. #53

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Вы либо не поняли смысла мной написанного либо ..

    Где его (Пети) объективная оценка того что он сделал ?
    Я про это писал.

    Сколько времени на это потратил?
    Насколько результат хуже чем фабричный двигатель?
    И взялся бы он еще раз за это ,если б у него было бабло?


    Если руки чешутся - то это единственное, что может оправдать конверсию.
    А так для здравомыслящего должно быть абсолютно понятно ,что за те часы что необходимы для конверсии денег можно
    заработать не на один мотор.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если бы он оклеил бы ее сразу чем то нормальным - летала бы лучше и сразу. тот же лавсан от цветочных упаковок.

    ограничения бюджета? - любая качественная работа требует материальных вложений. только не надо говорить, мол, тут делов то, выточил втулку, или выточил шайбу. это когда есть станки или доступ к ним, иначе - опять деньги.
    если у кого-то есть доступ к станкам и он делает детальки на халяву, не стоит этим попрекать тех, у кого станков нет. потому что им за такие работы придется платить. за любую детальку типа шайбы 5 мм толщиной и 30 диаметром мне надо заплатить минимум 7,5 долларов. не говоря уже о более сложных вещах.
    я прекрасно знаю, что такое ограничение бюджета. и что такое когда бюджет нулевой.

    петя, кстати, тут непричем.

    бензопильные переделки (кроме дружбы) вполне летабельны на самолетах типа пайпера или цессны, на тренерах. но всем же пилотАж подавай, все тягу считают...
    если мне приспичило бы самолет такого типа (2,6 метра под 30 сс пайперок), может я бы и глянул бы на подобные моторы. пила с мотором 26-30 сс в сборе стоит как китаец, а если голый мотор, так еще меньше... но на приличный планер нужна бальза, сервы по 7-9 кг и питание, приемник РСМ... цена мотора тонет в общей стоимости... и ВРЕМЯ. у меня его нет.

    Петя, видимо, богат временем, я нет.

  18. #55

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ***любая качественная работа требует материальных вложений. только не надо говорить, мол, тут делов то***
    Есть знакомый, станочник, но он деньги зарабатывает этим, и я понимаю что меньше чем за 200-300 рублей ему не интересно даже ту же шайбу точить...
    Времена халявы во многих местах закончились...
    Если у кого то есть доступ к станкам и руки умелые - то и с нуля можно двигатель сделать... Остальные варианты скажем не однозначны...

  19. #56

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    МОДЕРАТОР

    темы закрываются пользователями только в барахолке
    pentajazz извини

  20. #57

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    2 Алим:
    Вы зря думаете что народ только пофлудить сюда пришел.....
    Насамом деле,прислушайтесь к советам.
    Пойдя своим путем,вы потом эти советы в любом случае вспомните добрым словом.
    Я не думаю что в Ульяновске негде заработать бедному студенту какие-то 4,5 тыщи рублей на 26сс китайский бензодвигатель.
    А потом уж модель сама прирастет к движку.
    По поводу Аппаратуры:Однозначно непойдет,100000 раз вам сказали уже и еще столько же скажут.
    Тоже рекомендую прислушаться,если не хотите однажды (недай бог конечно) попасть на огромные баппки или не оставить кого-нить калекой или инвалидом.Эта аппа только для паркфлаеров-порнолетов и подойдет.

    Стукни в асю 488-303-409 .

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    я так понял что значение слова моделизм-моделист-коструктор всеми благополучно забыто.
    все по принципу купил-полетел-разбил-купил или купил-полетел-непонравилось-продал.
    а напряг серого вещества не продается.
    так хоть не бейте по рукам других.
    неправильно понял.
    можете посмотреть темы/посты/блоги тех, кто в споре учавствует.

    просто под напрягом серого вещества следует понимать не только мысли о том, как сделать дрынолет с дрыномотором, но и то, как сделать это наилучшим образом и что, в противном случае, это за собой повлечет.
    это в пенолетами прокатывает на коленке левой ногой, они хоть руки никому не отрывают, а если винтяра 22х10?

    и по рукам бить нужно, как детей малых, когда те в розетку лезут.

    нет, можно было, конечно кричать:
    -давай мужчина, купи аппу парковую, собери дрынолет и полети, а мы глянем, как это красиво грохнется!
    -поставь сервы в 3 кг, они ж дешевле, все ж просто с жиру бесятся! а как рули флаттером порвет, так к кому аппелировать?

    так надо было?

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    **
    Вы еще уговариваете - но не шутите, вдруг всерьез поймут... Стандартные сервы дороже намного....
    К черту Нау - куда проще и дешевле киатйские 10килограмовые по 300-350руб с доставкой, чем его учеба по стандартным сервам... Тем более учить то будет по переписке ..

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ?
    Это КМД, неужели не узнаете?? Кстати, наумович, тут с периодичностью в полгода возникают люди у которых в гараже что-то завалялось и почему-то непременно должно взлететь. Не так давно был желающий сделать верт с мотором от явы. К сожалению, вы вовремя не появились и его заклевали. У вас же есть готовое решение под яву??

  24. #61

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Вот тут http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=48846 обсуждаются полёты на параплане с движком от бензопилы “Урал”
    Адский ероплан можно такой построить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lg_116519.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	59.0 Кб
ID:	216822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 426817788.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	81.4 Кб
ID:	216823  
    Последний раз редактировалось Scat; 16.12.2008 в 10:07.

  25. #62

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Вот тут http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=48846 обсуждаются полёты на параплане с движком от бензопилы “Урал”
    Адский ероплан можно такой построить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения