Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

ДВС "бензопила-Дружба"

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть старая бензопила дружба. Хочу переделать мотор: лишнее срезать,а вот насчет магнетто как?... Кто нибуть переделывал эту движку? Поделиесь пожалуйста...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22

    ДВС "бензопила-Дружба"

    Есть старая бензопила дружба. Хочу переделать мотор: лишнее срезать,а вот насчет магнетто как?...
    Кто нибуть переделывал эту движку? Поделиесь пожалуйста

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Вытачивается удлинитель вала, ставиться зажигание с датчиком Холла, ставиться карбюратор Вальбро.
    Ставить такой двигатель нужно на самолёт с размахом 2,5 метра. Его изготовление и начинка вылезет в копеечку.
    На общем фоне китайский 100 кубовый двигатель стоит не так уж много.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Ставить такой двигатель нужно на самолёт с размахом 2,5 метра. Его изготовление и начинка вылезет в копеечку.
    На общем фоне китайский 100 кубовый двигатель стоит не так уж много.
    Ну 4ех каналную аппаратуру туда впихнуть:"Газ,элероны,поворот,высота."
    Изготовление из доступных матерьялов:фанера,рейкии т.д......всё имеется.
    Бензопила имеется(почти),переделать её остается и все...
    Не так уж дорого всё это выйдет мне кажется ? Ваши мнения?....

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alim Посмотреть сообщение
    *** Ваши мнения?....
    Не совсем так просто... Всё это уже обсуждалось не раз, поищите здесь же на форуме...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    http://www.ch-ignitions.com/

    Попробуйте поштудировать, может поможет

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от alim Посмотреть сообщение
    Ну 4ех каналную аппаратуру туда впихнуть:"Газ,элероны,поворот,высота."
    Изготовление из доступных матерьялов:фанера,рейкии т.д......всё имеется.
    Бензопила имеется(почти),переделать её остается и все...
    Не так уж дорого всё это выйдет мне кажется ? Ваши мнения?....
    Всамом деле не так уж и просто все......
    4-х каналов мало.Нужно минимум 5(4+1 килсвитч,для безоговорочного глушения двыгателя выключением зажигания).
    Для 2,5 метрового самолета 4-х канальная аппаратура вообще непойдет.Приемник невыдержит такой нагрузки.По 2 сервы на элерон придется ставить.Синхронизировать чисто механически их ОЧЕНЬ нереально!Про Игрик-кабель даже и не думайте.Нужны миксы дополнительные,а значит и дополнительные каналы.
    Двигатель,как вам уже сказали,переделываь большой гимор.Если нужен ИМЕННО 100 кубовый мотор(хотя не рекомендовал бы вам осваивать бензолеты именно с такого размера)-китайский обойдется примероно в 600-700 баксов.
    Насче недорого: Одной фурнитуры,электроники(выключатели,килсвитч,3 аккумулятора,пауэрбокс,удлинители,разьемы),мощные 11 кг сервы, и тп придется закупить на хорошую кругленькую сумму......
    100 кубовая модель-далеко не игрушка.
    Попробуйте для начала 26 кубов.И поймете что не все так просто...

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Всамом деле не так уж и просто все......

    Двигатель,как вам уже сказали,переделываь большой гимор.Если нужен ИМЕННО 100 кубовый мотор(хотя не рекомендовал бы вам осваивать бензолеты именно с такого размера)-китайский обойдется примероно в 600-700 баксов.

    Попробуйте для начала 26 кубов.И поймете что не все так просто...
    Я бы начал сначало с 26кубового,но денег нет на эти моторы..
    Раньше занимался Авиомоделизмом,на байцовках,пилотажках летал,на радио летат. Опыт в постройке самого самолета есть..
    Просто движка сама есть, переделать остаётся и аппаратуру закупить.Ну и самолет построить...
    Как движка эта в руках появится буду шаманить)))


    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    http://www.ch-ignitions.com/

    Попробуйте поштудировать, может поможет
    Спасибо за ссылку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на моторе сэкономить не получиться.
    аппаратура стоит сравнительных денег.
    грубый подсчет:
    сервы - 5х100=500 баксов.
    только на рули.
    аппа, хотя бы 6 каналов РСМ, 200 пульт, 120-150 приемник.
    уже 850 насчитали.
    плюс материалы на самолет (хотя бы 5-6 рулонов пленки по 20 долларов - 120)
    уже 970.
    мелочевка приближает к 1000 долларов.
    а бальза/фанера/клей...
    и переделка мотора бесплатно не встанет...

    и мотор будет - мягко говоря нехороший. одно расстройство будет

    попробуйте его просто с винтом завести, малой кровью, и увидите, что летать оно не будет.

    а 26 сс самолет, сервы можно в два раза дешевле... пленки меньше, бальзы меньше. аак один, а не две батареи...
    вот и на моторчик в 300-400 баков набегает...

    я не рекомендую именно эти
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...mp;ParentCat=55
    моторы, но все же обратите внимание на цены. 50сс стоит менее 300 баков...
    этот вообще сейчасоченьпопулярен
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...e_5.2HP/7200RPM

    а уж 26 сс 150-160 баков...

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ***сервы - 5х100=500 баксов.***
    Там же и фурнитурой можно затариться и сервы "MG996R 10kg", $15-16 вместе с доставкой за штуку...

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Человек спрашивает про переделку пилы на авиамодель, а вы ему магазины сватаете....
    По существу вопроса. Я, как человек переделавший пилу и в частности изготовивший зажигание для неё вместо магнето рекомендую вам отказаться от этой затеи.
    Дело совсем не в сложности конверсии бензоинструмента. Моё убеждение, что Дружба не самый лучший донор органов для самолета. Как справедливо было замечено выше, под такой вес и (возможно, но не факт) мощность вам потребуется самолет с уже не шуточным размахом. Что в свою очередь влечет за собой целую вереницу неудобств, делающих вхождение в бензолеты весьма тернистым.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Моё убеждение, что Дружба не самый лучший донор органов для самолета.
    На "Дружбах", переделывая их в летательные аппараты, определенный контингент сваливал с лесоповалов.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от alim Посмотреть сообщение
    Я бы начал сначало с 26кубового,но денег нет на эти моторы..
    Раньше занимался Авиомоделизмом,на байцовках,пилотажках летал,на радио летат. Опыт в постройке самого самолета есть..
    У нас есть Петя и мы ему тоже говорили, что это ерунда.
    Но он утер всем нам нос
    Переделка ему стоила 2000 рублей. из них 700 рублей токарные работы.
    Отлетал два года, пока не сделал большую морковку
    Его ящик: ppp369@mail.ru. Ответит на все Ваши вопросы

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    У нас есть Петя и мы ему тоже говорили, что это ерунда.
    Но он утер всем нам нос
    Переделка ему стоила 2000 рублей. из них 700 рублей токарные работы.
    Отлетал два года, пока не сделал большую морковку
    Его ящик: ppp369@mail.ru. Ответит на все Ваши вопросы
    Спасибо,написал ему! Поспрашиваю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0861.jpg
Просмотров: 1082
Размер:	106.6 Кб
ID:	214996

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    как думаете 4ех канальной аппаратуры хватит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4x.jpg
Просмотров: 395
Размер:	3.6 Кб
ID:	215029

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Хватит и 3х каналов, серву с газа можно убрать, бойцовки вон на полном газу летают.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Петя, конечно, гигант, никто не спорит.
    но это направление самолетного хобби очень уж специфиченское...
    моторчик выглядит сильно.

    по поводу количества каналов, а ГЛАВНОЕ - РСМ, и прочего - вам уже все объяснили, далее, как хотите.
    хотите быть угрозой окружающим, рискуя каждый полет уронить 10 кг кому нить на голову на ПОЛНОМ ГАЗУ - ваше дело.

    4 канал же у вас РРМ? о РСМ речь не идет?

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    4 канал же у вас РРМ? о РСМ речь не идет?
    Собираюсь покупать аппаратуру,после НГ,какую я ещё ненаю.На элероны,и руль высоты ставить буду наверно по 2 сервмаш.

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    WFLY FT06-A 40Mhz M2 6ти канальная. Что думаете на щёт этой аппаратуры? Денег на более дорогую нет бедный студент все таки
    p.s sorri не потеме....

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alim Посмотреть сообщение
    WFLY FT06-A 40Mhz M2 6ти канальная. Что думаете на щёт этой аппаратуры?
    Это самая подходящая аппаратура для Ваших целей.
    Летать планируете в пустыне или в степи?
    Цитата Сообщение от alim Посмотреть сообщение
    Денег на более дорогую нет
    Это ничего. Как бахнете самолет в какой-нибудь Мерседес, сразу деньги появятся.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если нет денег на ЛЮБУЮ аппу с РСМ , то бензин не для вас.

    это звучит довольно грубо, но это так.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alim Посмотреть сообщение
    WFLY FT06-A 40Mhz M2 6ти канальная. Что думаете на щёт этой аппаратуры? Денег на более дорогую нет бедный студент все таки
    p.s sorri не потеме....
    нет ножек, нет мультиков.
    с такой апаратурой запускать что либо тяжелее метрового электрического пайпера категорически не рекомендуется. Тема закрыта даже для маломальски серьезного двс, не говоря уже о бензине.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    В добрых традициях нашего форума отечески похлопать новичка по плечу и предложить ему для начала заняться резиномоторками , при этом по существу поставленного вопроса ничего не ответив, увы. Если у вас это не отбило желания строить и летать и вы все же твердо намерены заняться вивисекцией , то очень рекомендую побывать здесь.
    Мне в свое время много информации оттуда пригодилось.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    В добрых традициях нашего форума отечески похлопать новичка по плечу и предложить ему для начала заняться резиномоторками
    Ничего-ничего. Если у человека есть тяга к технике в принципе, ничто его не остановит.
    Ну, а то, что несколько грубовато - быстрей доходит.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    В добрых традициях нашего форума отечески похлопать новичка по плечу и предложить ему для начала заняться резиномоторками
    Летающая модель - это совокупность систем. И все они должны быть равными по надежности.А для самолета под бензопилу дружба - они должны быть архинадежными. Иначе дрова и разбитые мечты, или еще хуже пробитые головы.Так что никаких отеческих похлопований - только предупреждения о реальной опасности 10-ти килограмового самолета, управляемой паркфлаерной аппаратурой.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зато в традициях форума предупредить человека о том, что с такой аппой он будет просто летающей угрозой обществу.
    на цивилизованных летных полях его вообще до полетов на БЕНЗИНКЕ, да и на любом большом самолете не допустят с такой аппой.
    это что бы не питал ненужных иллюзий, опасных и для окружающих и для него самого

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от alim Посмотреть сообщение
    WFLY FT06-A 40Mhz M2 6ти канальная. Что думаете на щёт этой аппаратуры? Денег на более дорогую нет бедный студент все таки
    p.s sorri не потеме....
    Нивкоем случае!
    Назовите ваши финансовые возможности (сколько блабла вы готовы вбухать в эту модель),поможем что-нибудь подобрать мало-мальски подходящее.
    набарахолке много чего продают интересного.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Очень симптоматично . Вторая страница переживаний (или пережЕваний) , но по теме, а именно бензопиле- кот наплакал. Опять советы как потратить деньги . Поймите, в Ульяновске наверняка нет цивилизованных полей, как в Израиле. И реальность 18-летнего студента такова, что он не станет конечно тратить 5 Х $100 только на сервомашинки. Может, спустимся на землю и расскажем наконец человеку, как отправить в полет Дружбу? Без обид.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    И реальность 18-летнего студента такова, что он не станет конечно тратить 5 Х $100 только на сервомашинки. Может, спустимся на землю и расскажем наконец человеку, как отправить в полет Дружбу? Без обид.
    Без серв?? - тогда это на форум свободнолетающих. до дальнего угла гаража, где этому девайсу самое место.

    Ну в крайнем случае какой-нить аэроглиссер. Хотя опятьже с вфлаем это может превратится в шикарную мясорубку. Луше сразу в корзину.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а что, в Ульяновске на людей его самолет не упадет?
    к нас тоже поля НЕцивилизованные, но с парковой аппой и бензопильным мотором... это надо вообще без головы быть.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Без обид.
    В чем собстно дОлжны заключаться обиды... На первой же странице все советы был высказаны... В частности вы до сих пор не потратили полчаса своего времени на пересказ как переделывали пилу (ссылки не в счет) ...
    С 7ого числа автор темы уже мог изучить практически все аспекты создания бюджетного самолета...
    ps Присоединяюсь к советам проводить облет и полеты с данной аппой подальше от людей и построек...

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Ul'yanovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    В чем собстно дОлжны заключаться обиды... На первой же странице все советы был высказаны... В частности вы до сих пор не потратили полчаса своего времени на пересказ как переделывали пилу (ссылки не в счет) ...
    С 7ого числа автор темы уже мог изучить практически все аспекты создания бюджетного самолета...
    ps Присоединяюсь к советам проводить облет и полеты с данной аппой подальше от людей и построек...
    Нащет проведения полетов я согласен! подальше от народа...

    во всем разобрался,буду делать...

    themes clouse

  35. #32

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Был опыт у моего друга, переделки пилы Partner 25 кубиков в резельтате 5кг тяги максимум при весе 2 кг . Ну уж если совсем заняться не чем и то стоит подумать, например Форум почитать .С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Очень симптоматично . Вторая страница переживаний (или пережЕваний) , но по теме, а именно бензопиле- кот наплакал. Опять советы как потратить деньги . Поймите, в Ульяновске наверняка нет цивилизованных полей, как в Израиле. И реальность 18-летнего студента такова, что он не станет конечно тратить 5 Х $100 только на сервомашинки. Может, спустимся на землю и расскажем наконец человеку, как отправить в полет Дружбу? Без обид.
    Извините, но при всем к Вам уважении, тогда расскажите как сделать самолет 2,5м без хотя бы 5х100, мне самому интересно просто.
    Вот без обид. Просто я как не кручу, как не экономлю, а все равно почему то хороший КИТ под 26 мотор почему то вылазиет более чем в 1000 только уже Евро...
    Но здесь человек сам будет строить, пусть там материалы сколько то будут стоить, а может и так где надыбает.
    Сервы под 2,5м ну дешевле 50 за штуку ну не найти думаю, итого 250.
    Дальше, аппа эта не пойдет по той простой причине что приемник не выдержит этих серв, а аппа в принципе не будет работать с бензином далее чем нескольких десятков метров.
    Т.е. по уму б\у аппа подходящая обойдется еще ну пускай в 150 если ОЧЕНЬ повезет.
    Аккумы пусть 2 сборки гидридов по 5 банок, хотя я не верю что все это сможет осилить размах 2,5 метра. 5х2х120 рублей = 50 долларов.
    получаем 450 - 500 долларов. Да еще забыли туда винт ну и кучу всякой всячины типа петель, проводов, крепежа и остального. А еще пленка...
    Т.е. получили бюджет который надо человеку освоить. А теперь прибавим к этому делу еще то что человек не умеет летать на RC как я понял.
    И вот теперь задумаемсяоб исходных: есть человек желающий летать, допустим есть 500 долларов.
    За 500 долларов он возьмет отличного метанольного тренера с аппой и еще на гарь останется. Сим пусть будет отдельной песней.
    А теперь учтем что руки заточены откуда надо и ему надо только аппу, пяток дешевеньких серв и не супер дорогой можно б\у двигатель и плюс аккум борта, впрочем он обычнов комплекте к аппе.
    Ему еще от тех 500 невечнозеленых много чего останется на развитие...
    И что мы получим в результате? Веселового новичка с полными штанами счастья после первого полета, брызжя слюной рассказывающего на форуме про свое счастье.
    А что мы получим с бензопилой дружбой, даже если предположить что все увенчается успехом? В лучшем случае хорошую морковь всего добра, это если не в машину или людей, читай если повезет.
    И человека, который тихо скажет про себя ну и хня этот Ваш моделизм... Зато у него будет переделаный двигатель от бензопилы Дружба!!!
    Это конечно нестравненно круче всей той радости от нормальных полетов, которые человек может получить идя нормальным путем.
    Вот честное слово не стоит переделка пилы этого... ой не стоит...

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вы не видите главного. У человека нет денег даже на 26-го китаезу. Попытка сложить слово "СЧАСТЬЕ" из букв Ж,О,П и А не от хорошей жизни.
    Про 5Х100 я имел в виду бюджет только сервомашинок, приведенный выше а не всего проекта.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сервы - 5х100=500 баксов.
    только на рули.
    Хотя, для бедного студента и 500 долларов нереально большая сумма. Но уместить в эту цифру весь бюджет самолета мне кажется можно.
    Скажу честно, я не строил и не пилотировал самолеты с таким размахом, но самолеты бывают не только Яки и Экстры, с элеронами в треть хорды, ведь правда? Я очень сомневаюсь, что человек будет пытаться строить пилотагу как свой первый бензиновый проект. Можно построить пайпероподобный верхнеплан-тренер, способный не морщась держать в воздухе чудовищный вес Дружбы. В этом случае цифровые машинки не нужны, достаточно бюджетных МГ-овых ТоверПро. PPM или PCM тоже как мне кажется не так категорично, прошу не начинать очередную Holy war . Нормально подключенное электронное зажигание, с заведенным на корпус минусом делает любой бензиновый мотор, хоть 3W хоть Дружбу не опаснее калилки в плане помех. С Вфлаем конечно связываться не стоит, надо поискать что нибудь надежнее. Например, я свою первую Futaba SkySport купил новой на И-бее всего за 15 долларов плюс еще 20 пересылка. Приемник синтезаторный 8-канальный PPM + PCM можно взять за $50 там же, где и сервы . Если опасаетесь, что шина питания приемника не осилит токи машинок, то питание машинок можно вывести на отдельные колодки. Путей много, надо только что бы руки расли откуда надо и желание. Вот желания надо много, что бы его хватило довести проект до облета.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Возможно в чем то Вы и правы...
    Да только дело в том, что если нет денег даже на 26 китайца, то не хватит и на 2,5 метра самольи любые сервы...
    Я к тому что дешевле и проще начинать по нормальному а не с опасного в эксплуатации гиганта. Ведь так?
    А про элероны в треть хорды безусловно правильно, только есть еще и РВ, а уж про РН я вообще молчу...
    Просто есть несколько примеров, когда люди с весьма ограниченными финансами усешно входят в моделизм, но нормальным путем и с минимумом затрат... Не студенты даже, а школьники.
    Ну все равно глупо начинать летать с бензина по моему.
    Но когда хочешь летать все ни по чем... Есть раздел отдам в хорошие руки...
    В конце концов у людей много барахла ненужного полюбому...
    У меня вот двиг есть метанольный... несколько серв старых но рабочих... Отдал бы без проблем...
    Кто ищет тот всегда найдет.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А я и не спорю с утверждением, что входить в бензолеты с Дружбой в руках, мягко говоря, не самый безоблачный путь . Ну если только приперло невтерпеж человеку и надежд на улучшение материального положения нету.....

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    лучше меньше, да лучше.
    если бы ты летал постояно на чём-то обычном, а в сторонке, чиста поприколу, неторопясь строил монстра из дружбы, то это ещё было бы понятно.
    а так потратиш время, деньги. без хороших навыков сразу убъёш самолёт и будеш пить вотку сгоря.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    2 aladdin: +1. нет +5!
    Коротко, точно и по существу.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    ` Всем здравствуйте!
    Больше сил нет терпеть советчиков-бездарей! Человек у вас о чем спросил?! А, вы ему что?! Что дельного посоветовали?! Ушел человек ни с чем обескураженный.
    По моему, на вашу бОшку уже давно что то брякнулось! А, здесь вы, неудачники, друг перед другом оправдываете свои руки, которые растут из ж-попы, вместо того чтобы ими что то делать, вы ими только "хрусты" отслюнявливать горазды (по 500$). Народ давно переделывал такие моторы, только такие люди, как правило, не любят выпячиваться, вот и мало публикаций. Хотя в "Моделисте-Конструкторе" такие публикаций есть: - "Самолет на корде", "Буксировщик лыжника", и другие движители для лыжников, да и фото выложенные выше тоже говорит о удачном решении поставленной задачи. Ведь сделал и летает!
    А, для alim мой опыт в переделке.
    Картер, со стороны маховика стачивается. С самого маховика, высверлив заклепки и берется конусная втулка, к которой будет крепиться шпильками винт. Винт необходимо очень точно балансировать так как подшипник может быстро разбить.
    С зажиганием я решил так, от старого велосипедного двигателя (он на фото2) вынул магнето, и со стороны чашки сцепления установил на кронштейн. Кронштейн делается руками при помощи зубила, напильника и дрели из 2-х мм. железа. Еще делается переходная втулка для сопряжения вала двигателя и магнето ( запропастилась, зараза, не нашел). Вот вроде и вся недолга. На фото очередная заготовка винта (винт правого вращения из за магнето). От двигателя все лишнее отсоединил, чтобы наглядно было и понятно. Остальное все додумаете сами, витиеватого ничего нет. Карбюратор лучше буржуйский, я со штатным матерился очень. Теоретические расчеты показывают, что тяга винта, при правильном изготовлении порядка 17 кг. (это если где понадобятся в расчетах), хотя практика показывает что лыжника тянет. Денег на переделку нужно разве что на напильники и сверла.
    На реализацию всего проекта, постройку самолета, баксов нужно только на комплект аппаратуры радиоуправления. Подойдут штатные РМ, правда в необычном способе управления.
    Будете делать, расскажу как.
    Удачи всем!
    С уважением. К роме тех, кто из семь, чей папа по фамилии "Криворучко"
    Наумович.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	22.8 Кб
ID:	216093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____2.jpg‎
Просмотров: 573
Размер:	31.4 Кб
ID:	216101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____3.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	38.3 Кб
ID:	216102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____4.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	32.0 Кб
ID:	216103  

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    ***оправдываете свои руки, которые растут из ж-попы***
    Спасибо, ласковый вы наш....


    Теоретические расчеты показывают
    Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения