Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

3W-110i B2/CS весовые параметры

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Буквально вчера нашел такие же начили китайцы для DLделать...

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Буквально вчера нашел такие же начили китайцы для DLделать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Добавляю к общему списку для сравнения канистры MTV-75, на которых остановился, и планирую летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00138_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	183.0 Кб
ID:	246916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00139_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	110.9 Кб
ID:	246917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	80.9 Кб
ID:	246918  

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Это не TD75, а TD75K. Разница существенна.

  5. #44

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Сергей,а патрубки 3W-ые или JMB.Просто не хочется тащить родные "канистры" с мотором из-за бугра.Да и придется наверно отдельной посылкой,чтобы не было подозрений у таможни.А JMB свободно можно и в Москве купить,да и со скидкой на доставку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Патрубки 3W -родные. Короткий (быстрый) загиб на выходе, есть чуть длиннее ( по загибу), но эти легли по-моему тож ничего.

  8. #46

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Спасибо.А где брали патрубки?Можно ссылку?Тефлон с зажимами я так понял можно тоже JMB поставить.Кстати,с чем связан переход на канистры MTV,чем JMB не угодили?

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    http://www.rcmodels.ru/ -Саша Селезень

    У него и тефлон и зажимы, всё что связано с 3W и т.д!
    JMB канистры у него тоже есть, берем у него.
    Не угодили лишь длинной к моей Экстре, поставить можно и их, только с патрубками серьезно возиться надо, но работают эти канистры великолепно!!!
    Посмотри на моих фото (внизу странички) как стоят MTV - почти вплотную к трубе, JMB бы не влезли!

    Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А где брали патрубки?
    Подходят от 100-кубового ZDZ.
    Это если с длиной проблемы.
    Подходят от 100-50 кубовых дезертов, но проблема в выкосе крепежного фланца. Если есть чем варить или паять, то можно и их использовать. Я себе на мотор переделывал MTW-шные от дезертовского компелкта.

  12. #49

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Спасибо,у Саши я брал и ZDZ-50 и "канистру" JMB.Работает действительно великолепно.У него и возьму пару комплектов.А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.Когда мучился с установкой канистры в свою Экстру,хотел укоротить патрубок,но Саша огородил от этой мысли.Пришлось греть и гнуть патрубок,в итоге канистра встала не горизонтально,а под углом вверх.Вроде работает без претензий.А на фото ниже,на Велоксе стоит укороченный патрубок.Так сильно ли влияет его длина на работу двигателя?
    Последний раз редактировалось Termik; 30.04.2009 в 00:15.

  13. #50

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.

    По причине???

  14. #51

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У Саши он по-моему 52,410 деревяных,а на "Кактусе" или "Аиркрафте" 40,092 р.+40$-доставка,но это если на таможне сюрпризов не будет.Цены классической серии не CS.Но еще буду думать.

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    DA-100L 2.530 гр. - без зажигания


    3W -110 2.880 гр. - без зажигаания

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимальные параметры при зарядке NiMh "AA" (Infinity 960sr)
    от Nifty в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 16:45
  2. 3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 16:35
  3. Extra fun 230 и 3W-56i B2 CS
    от серега7772007 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 12:37
  4. Весовая статистика
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2003, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения