Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

3W-110i B2/CS весовые параметры

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго вечера! Сегодня стал счастливым обладателем 3W-110 CS! Отдельное спасибо Саше Селезню! Предлагаю развесовку силовой установки и комплектующих, надеюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116

    3W-110i B2/CS весовые параметры

    Всем доброго вечера!
    Сегодня стал счастливым обладателем 3W-110 CS!
    Отдельное спасибо Саше Селезню!

    Предлагаю развесовку силовой установки и комплектующих, надеюсь может пригодиться в нужную минуту.
    Канистры JMB.
    Бак 750мл, с комплектацией внутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1257______.______.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	53.8 Кб
ID:	216112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1258______.______.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	41.6 Кб
ID:	216113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1259______.______.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	37.8 Кб
ID:	216114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1260______.______.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	33.7 Кб
ID:	216115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1262______.______.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	50.5 Кб
ID:	216116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1263______.______.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	61.0 Кб
ID:	216117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1265______.______.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	50.3 Кб
ID:	216118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1272______.______.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	45.9 Кб
ID:	216119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1273______.______.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	38.6 Кб
ID:	216120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1274______.______.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	40.1 Кб
ID:	216121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1276______.______.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	49.1 Кб
ID:	216122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1278______.______.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	49.1 Кб
ID:	216123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1285______.______.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	41.2 Кб
ID:	216126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1288______.______.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	26.8 Кб
ID:	216127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1289______.______.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	26.4 Кб
ID:	216128  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    С покупочкой! Красноголового теперь ни на какие каврижки не променяешь и это правильно, а чего канистры родные не взял(не влазеют или весят много). Судя по фотографиям уже маленько покатал или это на заводе, что даже часть прокладки осталась.
    Серега, а в баке трубочка медная была или нет.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Лёшка привет!

    Мотор гоняли на заводе, остатки выхлопа как видишь имеют место.
    Канистры - взяли по причине абсолютно одинаковых показателей как у родных 3W, меньшему размеру в диаметре и длине, но и цены меньше в 2 раза.
    В баке 3 медных патрубка, фильтр и резиновый кембрик.

  5. #4

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера!
    Сегодня стал счастливым обладателем 3W-110 CS!...
    подскажите, пожалуйста, где можно взять бак такого типа? у нас здесь применяются баки другого типа, мне не очень нравятся.
    есть ли баки размером 1-1.5?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1284______.______.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	21.9 Кб
ID:	217969  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, где можно взять бак такого типа?
    http://www.3w-modellmotoren.de/zubeh...n/eng_tank.htm
    http://www.3w-modellmotoren.de/preis...ubehoer_en.php

  8. #6

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    спасибо большое за подсказку.
    да, ну и цены в европе...

    есть еще одна интересная система.
    где-то мне встречалась компания, выпускающая совершенно необычную систему питания. они делают алюминиевую крышку, в которую вклеиваются трубки. крышка эта подходит к большинству обыкновенных пластмассовых (ПТФ) бутылок типа пепси, кола и т.п.

    может кто припомнит?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.richter-lackierung.de/akt...modellflug.htm
    Если владеете немецким, то думаю договоритесь с производителем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.richter-lackierung.de/akt...modellflug.htm
    Если владеете немецким, ...
    именно этот сайт я и искал! спасибо огромное.
    правда немецким я не владею. написал на английском. надеюсь ответит.
    мне нравится эта идея - использовать бутылки. по-моему, это самый легкий бак, какой только можно сделать. надо будет попробовать.
    качество обработки, судя по фотографиям очень высокое. настоящее немецкое. в этом плане немцев пока еще никто не переплюнул.

    вы не знаете, что это за черно-голубые пластмассовые насадки на шлангах? какова их роль?
    Последний раз редактировалось giantflier; 23.12.2008 в 02:15.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Быстроразъемные(скорее даже быстрозажимные) фитинги. Используются в топливных магистралях на джетах. Шланг просто вставляется в него, синяя часть чуть выдвигается и зажимает шланг.
    Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. Американцы тоже. Да и немцы не все такие пафосные штуки-дрюки покупают.

  13. #10

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. ..
    а как вы закрепляете трубки в пластиковой крышке?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Роббе выпускает набор фитингов для монтажа как раз в баки типа вышеупомянутого 3W. В любые другие пластиковые пробки тоже устанавливается на ура. Кстати, тот бак является самой что ни на есть обыкновенной тарой для химреактивов.
    Фитинги можно сделать самому. В болте М5 сверлим сквозное отверстие 3мм. Туда впаиваем медную или латунную трубку. И все, собственно. Для дренажа можно использовать болты М4 с отверстием 2-2,5мм.

  15. #12

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    понятно. обычные резьбовые штуцеры. используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?
    оно входит в комплект

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    оно входит в комплект
    что именно? резиновые кольца? шайбы?
    я помнится в свое время использовал резиновые шайбы. они разбухали и вылезали.

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    что именно?
    шайбы из бензостойкой резины

  19. #16

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    шайбы из бензостойкой резины
    понял, спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Дополнение:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00518_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	157.7 Кб
ID:	222537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00521_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	152.0 Кб
ID:	222538  

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    А какие именно канистры JMB стоят, я имею в виду размеры? И если заводили мотор, то как он с ними работает?
    Заранее спасибо за ответ.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    L=26см
    d=6.2cм

    На этой канистре (фото выше) - летали всё лето, первый 3W-55 крутил 7700, а второй 3W-55 на родной канистре показывал те же обороты, винт менс 22х8.
    3W-110 пока даже не обкатывался, так что говорить конкретно об оборотах и работе с этой канистрой совсем рано, но судя по нашим 55 моторам - ожидаем хорошего результата.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Сегодня свой 3W110 обкатывал. В начале обкатки работал не стабильно с провалами. но не глох. после полутора литров горючки работать стал стабильнее, и я стал беднить иглу L. В результате работать двигатель начал как часики. Температура на обоих цилиндрах выровнялась (более менее) разница составляла от 4 до 10 градусов. (90 - 94 -100С)при прогазовках практически исчез выхлоп белого дыма. К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    удивительно, почему народ так боиться трогать иглы на карбюраторах?..

    это из той же серии, что и балансировка винтов.

    калилки все крутили, и ничего, а тут бензинка - О! шайтан!
    крутите на здоровье, только с умом.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.
    что производители прям так в инструкции и пишут " ни вкоем случае не крутить иглы, особенно "Н"?
    Последний раз редактировалось pentajazz; 07.02.2009 в 14:53.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Нет ну Вы интересные ребята. Я что написал что боюсь иглы крутить? Я спросил про обороты. Нормальные или нет? Учитывая ту температуру которую имеет работающий двигатель(90-100 градусов.) Можно и перегреть если беднит Н иглу.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    никто и никогда не сможет вам, тем боле по интернету сказать, достаточны ли обороты вашего мотора с конкретным винтом. потому что только вы сами, с тахометром, сможете определить максимальные, а затем открутить иглу "Н", забогатив мотор и понизив максимум на ~200 оборотов.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.
    и по любой мелочи цитируют Достоевского.
    а все от того, что прямо таки повальное и паническое нежелание просто подумать, проанализировать простейшую ситуевину.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.
    5900 это крайне мало для 110, но нужно учитывать, что мотор новый и не отстроенный, еще все спереди. Скажу, что от заводских настроек иголок не много отошел, по четверти оборотов туда-сюда.
    Я помню после второго бака отстроил свой мотор и с таким же винтом 28Х10 получил 6450-6500об с подкапотными перделками мафлерами, правда мотор с красной башкой, после установил канистры, обороты возросли до 6750об, дурной мотор, еще бы весил грамм на 500 меньше, цены б не было.

  29. #26

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Канистра 3W
    L=33cм,
    d=7cм.
    d (вых. патрубка) = 15,5мм,


    Канистра JMB cм. фото №3
    L=26см,
    d=6.2cм.
    d (вых. патр.)= 14мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00614_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	124.1 Кб
ID:	226843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00616_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	77.6 Кб
ID:	226844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1278_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	133.9 Кб
ID:	226850  
    Последний раз редактировалось ARus; 08.02.2009 в 20:25.

  30. #27

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Серега, не видно какой вес?

  31. #28

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Как не видно!
    Видать стареешь полковник, как на пенсию пошёл....
    Кликни на фото, брат Булат и всё увидешь!
    Или у тебя монитор - мобилка?
    Вес 282,3гр - первые две фото и 239,7гр -третья фотка.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    У меня 3W-106 класический, обкатывал на стенде 7 часов. Далее поставил на самолёт и первый раз взлетел. вобщем не тянул вообще. сразу посадил и начали иголочку "Н" задавливать, так вот дожали до тех пор пока на максимум газа он заглох , потом чуть назад. В результате 6350 на винте 28/10 (дерево от 3W).
    Ураган мотор....!

  33. #30

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Всем доброго вечера!
    Заканчиваю обкатку своего 3W-110.
    По времени отработал 4 часа на минералке, винт 26х12.
    Сегодня перешел на синтетику 1:40, поставил винт межлик 28х10,
    даёт стабильные без 6500-6600, канистры JMB - о них писал выше.
    Работает очень устойчиво на всех режимах - просто радует!
    Вообщем - пора уже со стенда на на самолёт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00612_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	166.7 Кб
ID:	232909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1278_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	133.9 Кб
ID:	232910  

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от ARus Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера!
    ........................
    со стенда на самолёт!
    А про самолет ни слова ни запятой

  35. #32

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    А про самолёт, - так тема ни та!

    Ну ладно....от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0778_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	162.3 Кб
ID:	232914  

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от ARus Посмотреть сообщение
    А про самолёт, - так тема ни та!

    Ну ладно....от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.
    Красивый, но тебе больше подошел бы 3W-ешный деревянный. Композит легкий прочный но плохо ремонтный, хотя спецы вроде появляются .

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А не подскажите в литрах у него какая наработка? А то мой употребил уже 7 литров, и больше 6250 оборотов я с него не получаю. Версия двигателя классическая, винт карбон 28*10

  38. #35

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    5-литров наработал на минералке, (расход - бак 1 литр на 40-45 минут).
    За вчерашний и сегодняшний день спалил ещё почти 4 литра на синтетике,
    в общем как понятно около 9 литров -на этом и закончил.
    Не парся - выдаст твой красавец ещё своё сполна!

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Серега, привет! Как там с очередью на стенд? Жду, жду, а она (очередь) все не продвигается

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Привет!
    Ага! А кто думал, что столько любителей 3W-110 появится!
    Очередь двигается, в конце недели привезу стенд, (Серега и Антон сейчас свои погоняют).
    А там остались вы с Вадимом, - потерпи недельку

  41. #38

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Для serg150.

    Серега вот данные по канистре которые появились у Сани.

    L=28.5cм, d =6cм,
    L=вых. патр. 5=см,
    m=245гр.

    Так что аналог JMB, по длине как видишь -больше на 2см, таже проблема, не влезит нормально.
    Через пару минут скину фотку.

  42. #39

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Фото:
    Последний раз редактировалось ARus; 18.05.2010 в 21:52.

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    патрубки гофра легкие, но наверное желательно обмотать лентой от ремкомплекта глушителя, чтобы гофра не разошлась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимальные параметры при зарядке NiMh "AA" (Infinity 960sr)
    от Nifty в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 16:45
  2. 3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 16:35
  3. Extra fun 230 и 3W-56i B2 CS
    от серега7772007 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 12:37
  4. Весовая статистика
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2003, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения