Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Помогите с зажиганием!!!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При запуске бензиныча следует вспышка на 2-3сек и после этого он тут же глохнет. Аккумулятор LiPo 2 банки 1500 мА. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14

    Помогите с зажиганием!!!

    При запуске бензиныча следует вспышка на 2-3сек и после этого он тут же глохнет. Аккумулятор LiPo 2 банки 1500 мА. Полностью заряжен. Двигатель новый, Эволюшен 35 GT на обкатке. Наработка 2 часа. Прочитал в инструкции, что при включенном зажигании нельзя снимать наконечник со свечи. Я пару раз так делал, то есть снимал его. Мог ля я таким образом грохнуть блок зажигания? Или есть какие-то другие причины? Помогите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    похоже на неподачу бензина. проверь герметичность трубок и сеточку в карбе.
    если после того как заглох закрыть чок, открыть дроссель и маслать, заводится? как скоро? если через 5-10 толчков заведётся, то у тебя недостаточная подача бензина. открой H иглу на один оборот. если поможет, то проверь на сколько откручена игла. должно быть 1.5-1.7об. у меня так-же глох, работал при игле на 2.5-3об. промывка карба спасла.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Но при отрицательных температурах окружающего воздуха.
    Как выяснилось, замерзают мозги блока зажигания. Через 2-3 вспышки их почемуто клинит.
    Решается подогревом блока зажигания (например от выхлопной трубы авто).
    После запуска двигателя все работает устойчиво, в воздухе отказов не наблюдалось.
    СЕйчас сделал предпусковой электроподогрев блока зажигания от внешнего 12в источника питания. В выходные буду пробывать

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Проверьте карбюратор и искру ... по свече заодно поймете есть ли проблемы с карбом(залита, грязная...) Либо в цилиндре нет бензина, либо его не чем зажечь...А пары раз прокрутки без свечи с включенным зжиганием более чем достаточно для пробоя катушки зажигания, или в лучшем случае высоковольтного кабеля.
    Очень легко не зметить положение магнита относительно дтчика, кажется что полного( стартового) оборота и не было, но магнитик прошел датчик, далее импульс на ненагруженную катушку и все.
    Вы просто снимли колпак, не трогая проп, и не проворачивая?
    PS раз блок "немного работет" попробуйте разобрать (сразу посмотрите нет ли где соплей, у меня раз отвалился провод массы и висел на ниточке...проблема была в этом)и поменять ВВ кабель( нужно умудриться аккуратно удалить компаунд( то чем коробка залита внутри) . До замены кабеля стоит попробовать подключить заведомо исправный датчик холла, бывает и он глючит. Кстати, на китайцах( DL 50) при включении зажигания в свече проскакивает искра, независимо от того крутите вы мотор или нет. Попробуйте другой датчик сначала, потом кабель...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, НО ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ.
    Сетка на карбе девственно чиста, но наблюдается такое явление: при снятой свече и одетом на неё наконечнике зажигания при проворачивании коленвала двигателя искра проскакивает и на электроде свечи и между наконечником и корпусом свечи. Одновременно. Это нормально? И как лечится, если ненормально?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это ненормально.
    фото наконечника со свечей в студию

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    На Эволюшене колпачок металлический. Между ним и фланцем свечи (шестигранником) тоже проскакивает искра. Что делать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Постараюсь завтра выложить. Но очень проблемно будет зафиксировать искру. Если смогу - обозначу стрелками. Фишка в том, что спервоначально двигатель работал как часики. а потом пошли косяки...

  12. #9
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Между ним и фланцем свечи (шестигранником) тоже проскакивает искра.
    Ээээ... А это как вообще может быть? Металлический экран колпачка, должен непосредственно контактировать с корпусом свечи! Никакой искры там быть не может в принципе! Да и о какой искре можно говорить, если это один и тот-же общий провод? Может Вы просто не до конца колпачек на свечу одеваете-??? С этим надо быть внимательнее, иначе, если в воздухе отойдет - прощай самолет, потеря управления гарантирована из-за наводок помех от пробивающей снаружи искры... При чем на любой системе аппаратуры - помехи настолько сильные, что наводятся непосредственно на провода серв...

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Получается видимо, что провод всёттаки пробит. Кудесники посоветовали снять оплётку и запустить двигатель без неё. Хотя боязно, конечно. Одни говорят, что помехи будут жуткие, другие - что вообще не будет никаких проблем. Летаю на DSX9.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Колпачок на свечу одевал плотно, но при запуске он всё равно примерно на 1мм сползает и вот тут начинает пробивать искра с колпачка на свечу.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Колпак - барахло. Не имеет права он сползать. Должен сидеть на свечке как детеныш гориллы на груди своей мамы.
    Примите контрмеры, иначе вечный геммор обеспечен.
    На земле пока попробуйте продублировать корпус колпака на массу двигателя и понаблюдайте за работой.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Корпус колпака был продублирован на массу. У эволюшена там спциальный дополнительный провод присутствует. Сегодня снял оплётку с металлического наконечника и попробовал запустить. Та же фигня: с первого же оборота вспышка и тишина.... Свеча мокрая, двиг не запускается...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пробой подсвечника . Когда то произошла серия редких пробоев по колпачку . В результате образовался прогар по подсвечнику и скорее всего на изоляторе свечи тоже есть черная полоска от пробоя. Колпачек можно подлечить - вырезать черную полоску и четко закрепить подсвечник чтоб больше не слазил , заменить свечу . Но в целом замена подсвечника и свечи одназначно.
    Не должно быть никаких пробоев мимо свечи . Цилиндр самое неблагоприятное место для разряда искры , и если нашелся путь утечки и пробоя , то искра в цилиндре при сжатии будет постоянно уходит в любое другое место чтоб найти более легкое место для разряда ........

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.
    Спасибо большое! Теперь понятно всё становится. Свеча СМ 6. Киньте в личку ссылку, где колпачки продаются!

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.
    Не сочтите за рекламу, помочь охота, но в Москве мудштуки есть либо у Сани Селезня, либо в Русджете у Паши, также свечи и прочая приблуда.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.
    Ещё он может порваться от грубой посадки, один раз было, что силикон проткнул резистор, который стоит в свечном колпачке(мотор 3W) и колпачок "шил" на массу.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну про грубые посадки автор не отписывал, вроде грил на обкатке, а так, конечно, если мотор башкой вниз, то при капотировании минус мудштук со свечей обеспечен.

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    при капотировании минус мудштук со свечей обеспечен.
    Вы не поняли, резистор по инерции поехал вперёд и проткнул силикон до экрана(оставив на металлическом колпачке явный след), а случилось это потому, что сборщики вставили резистор заточенным усиком вперёд.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель вниз головой. Но дальше гаража самолёт ( P-51d) от Топ Флайта пока не двигался. К сожалению... Жду новое зажигание и свечи... :-(

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вопрос в догонку темы - если я в наконечник вставляю отвёртку, блюду зазор на массу около 1мм и проворачиваю вал искра есть, яркая и бойкая.
    ставлю в наконечник свечу и искра становится слабой и непостоянно искрит. может дать искру на 3-5об а потом несколько оборотов голяк. свечу менял, наконечник сидит плотно. видимо сказывается наличие резистора в свече и зажигалка не справляется.
    есть ощущение что убил я зажигалку. поставил капот, наконечник на свечу забыл поставить и начал заводить. когда подустал увидел что маслаю впустую, одел наконечник. после этого были лишь редкие вспышки.
    наконечни разобрал, повесил свечу прямо на провод, та же хрень.
    кирдык зажигалка?

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Был такойже гимор только с MVVS 35 заводиться 2-5сек работает и глохнет ,проверяю зажигалку на месте искра есть свеча залита, перелопатил все результат (0) дошло до заказа новой. С горя выпив пива расколупав зажигалку обнаружил ОБРЫВ питающего провода в резиновом уплотнении в корпусе зажигалки, от бензина он рассохся и переломался (по этому при вибрации мотор и не работал) -ЗАМЕНИЛ на СИЛИКОНОВЫЙ от авто акустики. ВОТ иВСЁ ,к стати он у тебя раньше работал от LiPo 2 банки 1500 мА , попробуй запитать от 4.8 в от никелеевых батареек.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Да искра-то есть. И питание без обрывов. Только искра и в свече и снаружи пробивает.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Получил новое зажигание. Установил. Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок. На нем стоит специальное пружинное кольцо и он надевается со значительным усилием и тогда сидит мёртво. Я же его просто одевал на свечку и при запуске он тут же сползал. теперь возникли ещё вопросы: 7200 об/мин при винте 20х10 для такого двигателя - это нормально? В инструкции написано, что он крутит до 8500 при максимальном крутящем моменте на 7500. Правда не уточняется с какими винтами. Мой движок легко запускается, на перегазовках не глохнет, легко набирает обороты. Температура воздуха +6. Бензин 92.
    Последний раз редактировалось pilot43; 05.02.2009 в 11:13.

  30. #27
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок.
    Смеяться мы не будем, но, я ведь Вам в самом начале темы писал:
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Может Вы просто не до конца колпачек на свечу одеваете-??? С этим надо быть внимательнее, иначе, если в воздухе отойдет - прощай самолет, потеря управления гарантирована из-за наводок помех от пробивающей снаружи искры...
    Вы же на то совета и спрашивали, что-бы Вам подсказали, в каком направлении копать... А Вы советом не воспользовались, и попали на покупку лишнего блока зажигания... Ну, ничего - во всем надо положительные моменты видеть - зато теперь запасной блок будет

    А по оборотам и винтам - в процессе обкатки движок будет постепенно набирать мощность. Два часа - это мало. Пока об этом рано говорить.

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я просто действительно не думал, что колпак нужно одевать с ТАКИМ усилием. Буквально чуть ли не молотком заколачивать. .

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, а вот вы пишете в первом посте:
    Аккумулятор LiPo 2 банки 1500 мА
    Что вот прямо две банки лития и все? без бека?
    Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития...
    Говорит, сначала вроде нормально, на второй раз сгорело и стало жужать постоянно просто....
    При этом мотор вообще не запускался, а только смотрелась искра, подозрение было на зажигание. Искра говорит от лития жирная была... классная, тока недолго...
    Как результат заказывать новое зажигание. Благо недорого китайское.
    Так что вот...

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зажигалки есть разные, некоторые от одной банки лития работают штатно, и не более 4,8 аольт, если кадмием питать, а некоторые свободно до 8 вольт...

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития...
    На этих моторах - питание зажигалки - на более 5 в.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    На этих моторах - питание зажигалки - на более 5 в.
    У меня оно на 5 банках гидридов два месяца летало, так что со свежезаряженых там около 7В было по любому, а вот 7,4 и даже до 8,4 со свежезаряженого лития не выдержало. так что 5В это не от этого зажигания ограничение. У меня и от 4 банок кадмия работало и от 5 проблем не было.

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Да верно все - ICU-L у MVVS аккурат на 2LiPo рассчитано

  37. #34

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Из собственной практики: При нагрузке в 1А (равносильно 6000 оборотов) на 5 банках свежезаряженых металгидридов падение напряжения до 5 вольт, на половине ёмкости (30мин. полёта) падение на полном газу до 4.3 вольта и возможные перебои с зажиганием. Мотор 3W. Рекомендуемое питание 4,8 - 6 - 7,4 вольт. Мораль -следите за бортами!

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извините, а вот вы пишете в первом посте:

    Что вот прямо две банки лития и все? без бека?
    Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития...
    Говорит, сначала вроде нормально, на второй раз сгорело и стало жужать постоянно просто....
    При этом мотор вообще не запускался, а только смотрелась искра, подозрение было на зажигание. Искра говорит от лития жирная была... классная, тока недолго...
    Как результат заказывать новое зажигание. Благо недорого китайское.
    Так что вот...
    На Эволюшене 35 питание зажигания 6 - 8,4v. Указано и в инструкции и на блоке зажигания.

  39. #36

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня замерили тягу в статике. Электронные весы показали 9590г Взлётный вес самолёта 9870г. Надеюсь, мощи достаточно.

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    очень интересно, почти 1/1.

  41. #38

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А что это у Вас за самолет такой, под 10-ку кг. весом? Да ещё и 35сс.
    Небось копия чего-нить?

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    P-51d Mustang. от Топ Флайт. 1:5.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Длительная искра- что с зажиганием ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:38
  3. Помогите подобрать зажигание
    от bren в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 01:01
  4. Проблема с зажиганием
    от URA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:40
  5. Проблема с зажиганием
    от TTT в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения