Задумались о CRRC-PRO Kit GF 40i

liisvi

Всем привет. Пишу быстро и вкратце: все таки затащил я кореша в моделизм!!! Слава Богам! Вопрос выбора его первого мотора нарисовался тут как тут. Ну не могу я ему для начальных полетов советовать DA,или,например Saito, даже DL…,😁.Кандидат вроде есть - CRRC-PRO Kit GF 40i, сороковик, поставляющийся в виде набора собери сам. Ему оч полезен будет этот конструктор.
Господа, скажите, кто пользует сей движочек, как оно? Не было у меня китайцев никогда… напишите свои пару слов о его прелестях(если таковые есть) и,хотя бы пару строк о его безобразных сторонах.😃
Хотим решить, пока моторка есть почти что под носом.

aladdin

третьего дня чел спрашивал за такой конструктор в соседней ветке. нет ответа.
если поискать чуть аккуратнее, можно найти его на ибее , есть кино по сборке ,есть темка на рсюниверсе .
пойду почитаю.
есть ещё про кривой вал YouTube - CRRC 40cc Kit Deformed Piece


но опять же, 45сс из хоббисити проверен бОльшим числом юзеров и стоит меньше 200 с доставкой.

VolodiaP

Имею такой. Купил в расчёте на 26-ю Экстру от RCF. Собрал, завёл, и теперь подбираю соотвествующий самолёт. Мотор весь ровный, очень точный, всё село внатяг. Картер жёсткий, удобная моторама. Тяжелее НН-26 на 100 г. всего. Хорошая компрессия, жаль одно кольцо. Запускается легко, но с особенностью: надо крутнуть конкретно, т.к. норовит в обратку заработать. 26 можно вальяжно крутнуть и тарахтит, а этот нет.
Работает прекрасно, приёмистость, но шумный - глушитель никакой.
Винт ему нужен тяжёлый ( по весу) - маховик. На лёгком работает плохо,
трясётся и глохнет неожиданно.
Из доработок - провод из датчика перегибается, и сам себя вырвал через час работы. Поэтому, подкладку штатную под датчик вырезал новую, с хвостиком под проводом, и термоусадкой притянул. После этого провод лёг петлёй, проблема отпала. За испытания в полёте ничего сказать не могу, не успел пока.

aladdin

так сколько он весит? нн26 вроде на полтора кило тянет.
на рсю есть цифра в 3либ2оз, 1420гр с глушителем и зажиганием.

MWW
VolodiaP:

Запускается легко, но с особенностью: надо крутнуть конкретно, т.к. норовит в обратку заработать. 26 можно вальяжно крутнуть и тарахтит, а этот нет.

У этих движков - нет автомата опережения зажигания. Отсюда и эти проблемы. Я пробовал с такого движка блок на SPE ставить - эффект точно такой-же.

VolodiaP
aladdin:

так сколько он весит? нн26 вроде на полтора кило тянет.
на рсю есть цифра в 3либ2оз, 1420гр с глушителем и зажиганием.

Положил на электронные весы: мотор с глуш. + зажигание
НН-26 = 1184 г. + 130 г. = 1314 г.
CRRC-PRO Kit GF 40i = 1296 г. + 113 г. = 1409 г.
Пропеллеры Мастер пластмасса (минимальные):
Для 26 16x6 82г.
Для 40 18x10 132 г.
Батарейка разная, НН только на 6 В. работает, а CCRC только 4,8 В.
Ну может крепёжные винты с шайбами я не учёл…
Оба мотора без винтов крепления.

liisvi

Да, изменения угла опережения у него нет, если был бы, режимы были бы ровными и мощи поприбавилась бы. Так, это первое. Вообще сделан достаточно качественно, только не понятно, подшипники родные, какие они? что сними делать? под замену? Что компрессия с самого начала хорошая и что только одно кольцо-это здорово. To VolodiaP - для RCF’овской Экстры 26 сс он явно велик… у меня эта Экстра с Saito FG-36 на ура получилась, со всеми усилениями полетный 4700 гр, весам не верил, но потом пришлось!, хотя я не просто брал что попало и ставил на борт.
ЗЫ А так он внешне на BME похож…сейчас пойду на рсуниверс и рсгрупп поброжу. Друзья,cпасибо за информацию!😃 скоро решим уж.

totalavia

я думал купить такой же
www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=goods&pid…
потом подумал лучше так:
rcopen.com/forum/f89/topic82117
по крайней мере гемора с запуском и работой в обратку не замечено и бензопил.
Да вот в Новосибирске ничего кроме этого нет, чтобы было не дороже кетайского мотора:
market.yandex.ru/model.xml?hid=91657&modelid=16296…
30 кубиков, 2.0 л.с. при 10.000 об.мин. Нужна небольшая токарная доработка - переходник на вал под пропеллер. Лучше купить бензопилу, мотокосу или др. и проверить в работе при покупке, чем покупать кота в мешке в виде “супового набора”, КОТОРЫЙ ДАЖЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛ СОБРАН И ПРОВЕРЕН В РАБОТЕ. По крайней мере у Stihl всегда есть любые запчасти, не надо месяцами ждать, пока таможня просрётся и пропустит почту

DmitryB

Ну тут каждому свое…
Кому то лучше купить нормальный модельный мотор, а кому то в кайф переделать бензопилу и доработать самолет, дабы скомпенсировать этот кирпич на морде…
А запчасти… Ну есть такое дело, но по моему это не так существенно.
Но вообще во всем есть свои плюсы, каждый для себя волен выбирать.

totalavia
DmitryB:

Ну тут каждому свое…
Кому то лучше купить нормальный модельный мотор

… что вполне логично. Стоят не так уж дорого, например 12 т.р. за 40-кубовый в магазине на прилавке под стеклом . Никаких переделок. Но НОРМАЛЬНЫМ МОТОРОМ назвать детали в пакетиках по типу Kit GF 40i у меня язык не поворачивается:)

liisvi

Ну…так и мы уж отказались от этой сороковки… зажигание у него поганое, нет изменения угла, вобщем только по этой причине, на счет самого железа и качства, да и против самого мотора лично я ничего против не имею. Да и дело вовсе не в цене… ничего не жмет и не давит, но всеже начинать с чего то попроще привычнее, хотя такой подход при “удачном стечении” может поставить такой клин, и, впоследствии, можно вообще “на электричество перейти”, знаю по себе, но только на электричество не перешел- и то и другое люблю.

DmitryB

Да что Вы все так против китайцев то?
Я понимаю, они не выдают таких же параметров как брендовые, хотя и это спорный вопрос судя по отзывам на DL50, но уж для того чтобы попробовать, понюхать так сказать, то отличный вариант. Сам пользовал XYZ26 и очень доволен, также есть SPE26 тот вроде похуже, режим поймать сложно, хотя может и руки пока кривые, но повозиться с ними для опыта самое то. Опять же цена…

6 months later
PILOT-T

Интересно , если сравнивать с Рото35vi - кто победит ?

totalavia:

… Но НОРМАЛЬНЫМ МОТОРОМ назвать детали в пакетиках по типу Kit GF 40i у меня язык не поворачивается:)

А что у тебя с языком ? Мож к доктору ? 😅