Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Крэш при обкатке ZDZ

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Iskander ......Вторая причина, немного раннее зажигание - на очень низких оборотах происходит обратный удар, чего винт и крепёж ...

  1. #41

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    ......Вторая причина, немного раннее зажигание - на очень низких оборотах происходит обратный удар, чего винт и крепёж не выдерживают. Лечится смещением зажигания чуть чуть позже и увеличением холостых оборотов до разумных пределов.

    Да, кстати, я ведь перед этим запуском чуть сместил датчик, на 0,1 - 0,2мм в сторону более раннего от оптимального.

  2.  
  3. #42
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    просто из нержавейки. так они не катят
    Не в тему, но тем не менее. Длина рабочей штатных винтов на ДЛ-50 - 40 мм. Если ставишь вин без бакплэйта - длина в самый аккурат. Но с бакплэйтой, блин, винд входит в отверстие ну миллиметров на 6 (резьба М5). У себя в городе ну не могу найти винты с внутренним шестигранником длиной хотя бы 45. На днях увидел магазин (лодочный), там купил, и нержавейки. Весьма достойно сделаны.
    Pentajazz, точно нержавейка не катит? Есть примеры?
    Я воопщем то гаечно-металургическое образование имею, с одной стороны знаю, что резьбы в отверстиях работают на длине примерно равной диаметру резьбы, да и нержавейка бывает очень разной.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...точно нержавейка не катит?
    Да какая, нафиг, нержавейка, что за бред. Что написано на торце болта?

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    естественно нержавейка бывает разной, и некоторые сорта вполне будут работать.
    однако из многолетнего опыта кручения болтов именно под шестиграннник от М3 до М6, скажу, что винтики из нержи выдерживают гораздо меньше циклов затянуть/открутить. просто слизывается шестигранник. ну и далее по ходу дела.

  6.  
  7. #45
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На торце (очень четко) - THE и A2-70.
    Антон, а что ты называешь бредом?

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Антон, а что ты называешь бредом?
    Бред - смотреть на материал с позиции ржавейка-нержавейка.

    А что, интересно, написано на болтах от DL-50?

    A2 - намой взгляд плохой выбор для крепления пропеллера, на моем 3W штатные болты из 8.8 (кстати нержавейка, хотя может и оцинковка)...
    Последний раз редактировалось an2an; 18.01.2009 в 23:42.

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да ладно, не стоит так нервничать.
    в магазине где я покупал себе болты, было ДВА варианта - нерж/рж.
    штатные, кстати, были совсем мягкие, маркировку не могу привести, болты выкинул от греха.
    на тех, что есть - на торцах ничего не написано (М4)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ни каких нервов, если Вам так показалось или задел кого-то чем-то, уж извините, и не думал о таком...

    Конечно, если Ваш опыт использования не черных болтов был с болтами из нержавейки A2 или A4, то конечно, ни чего хорошего...

    А тот факт, что на болтах M4 нет маркировки на торце шляпки удивительный, на болтах, что попадались мне, она всегда была...

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    антуан, это, видимо, географические особенности

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вы же не думаете, что болты с маркировкой - признак Российских реалий? Ой вряд ли...

  14. #51
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На ДЛ не помню, что написано, посмотрю вечером. Единственно смущает в купленных винтах то, что резьбовая часть на всей длине.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы же не думаете, что болты с маркировкой - признак Российских реалий? Ой вряд ли...
    скорее наоборот, ее отсутствие признак местного пофигизма.
    вот порылся в ящике на работе, на подавляющем большинстве болтов маркировки нет, от М3 до М10...
    да фиг с ней.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Тоже отмечусь-
    Деревянные винты жмутся, поэтому нужно тянуть их миним в три приема- сегодня, завтра и перед вылетом. Полезно также после сверловки пролить отверстя жидким циакрином. На винтах с одной центральной гайкой иногда засверливают металлические штифты.

  17. #54

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Купил болты 4Х40, нарезка 20. Никогда бы не подумал, что это может быть проблемой, тем не менее, пришлось убить полдня на такую мелочь. Чёрных нет нигде вообще, только цинкованные, без всякой маркировки. Цена 980 за кг...

  18. #55
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В Уфе - именно проблема, и менно проблема с длиной более 40. А 4 винтика из нержавейки - 63 р.

  19. #56
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да уж... вероятно А2-70 не пойдет (точней я ставить не буду). Рабочая нагрузка почти в три раза меньше, чем у углеродистой стали (это как раз винты как правило винты темного цвета).
    Углеродистая сталь очень прочная и допускае совсем небольшое удлиненение при нагрузке. Дальше рвется.
    А2-70 рваться не будет, но и прочно держать тоже не будет.

    Будем искать. (с) Семен Семенович Горбунков.

  20. #57

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Ещё раз убеждаюсь- Никогда не находится в плоскости вращения винта, или очень необходимо-кратковременно.

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и перед винтом, только при запуске на холостых. винт улетает и вперед тоже.

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    (это как раз винты как правило винты темного цвета).
    Будем искать. (с) Семен Семенович Горбунков.
    Черные-это потомучто закаленные?
    Резьба концентратор напряжений, нипонятно где усталостные трещины пойдут быстрее в нержавейке или в каленой стали

    Интересно на 3W сравнимого обьема где 6 болтов также срезает?

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Черные-это потомучто закаленные?
    Скорее вороненые.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Интересно на 3W сравнимого обьема где 6 болтов также срезает?
    Абсолютно так же.

  24. #61

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Возможно повторюсь за кем-то: если бы были болты, насквозь проходящие ступицу винта и зажимались бы корончатыми гайками со шплинтовкой проволокой, крэша бы не было. Да, неудобно поджимать... Но в данном случае видно, что концентрация напряжений находится на резьбовой части болтов в месте выхода отверстия на плоскость. А при прогазовках туда обратно и просто вибрации от неравномерности работы мотора возникают срезающие знакопеременные нагрузки, подобно тому, как ветер качает деревья туда-сюда. Вот и дораскачивало, обломило один, а дальше цепная реакция.

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если бы автор темы затягивал болты как положено, то точно бы ничего не было.
    а распущенные болты порвет полюбому, как их не крепи, гайками или в тело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройки МТ-57 при обкатке
    от Mikhail_mb в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 13:44
  2. Содержание нитро при обкатке LST2
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 23:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 23:51
  4. Проблема при обкатке, что делать?
    от shda_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 16:11
  5. Лопнул картер при обкатке нового IRVIN-46 ???
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 04:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения