Крэш при обкатке ZDZ

toreo
Servas:

Кстати, вопрос - можно ли карбюратор на этом моторе повернуть регулировочными винтами (H и L) в сторону головки цилиндра, - больно неудобно к ним добираться при моей конструкции стенда, т.е.сейчас они смотрят вниз, в пол, а желательно - вверх??

можно

jurist
Servas:

Кстати, вопрос - можно ли карбюратор на этом моторе повернуть регулировочными винтами (H и L) в сторону головки цилиндра

Если привод мембраны помпы карбюратора осуществлён через сверлёный канал в картере то при перевороте карба помпаперестанет работать. На китайцах видел привод через шланг соединяющий картер и карбюратор, там можно карб установить как душе угодно.
А воздушный винт у Вас был не затянут, у самого такой же в гараже валяется.😊

serg150
toreo:

можно

есле речь о zdz50 то вроде нельзя перевернуть карбюратор

Маэстро
Servas:

Пришлось прямо в отверстии, на обломках шлиц нарезать.

Для этого существуют специальные экстракторы с левой резьбой. Похожи на метчик, только конусные. В остатках болта засверливается отверстие и вворачивается этот экстрактор. Поскольку резьба у него - левая, шпилька выворачивается в правильную сторону.

toreo
jurist:

Если привод мембраны помпы карбюратора осуществлён через сверлёный канал в картере то при перевороте карба помпаперестанет работать.😊

В здз50ng имеется круговая конафка.

Iskander

У нас на бензиновом Атланте такое происходило несколько раз. Причина незатянутый винт. После затяжки винта через некоторое время его нужно опять слегка подтянуть т.к. дероево слегка сминается. Вторая причина, немного раннее зажигание - на очень низких оборотах происходит обратный удар, чего винт и крепёж не выдерживают. Лечится смещением зажигания чуть чуть позже и увеличением холостых оборотов до разумных пределов.

toreo

конафка. В термопрокладке сверлится такое-же отверстие, но диаметрально противоположное. Старое затыкать не надо - оно запирается самим карбом. Имхо, это гораздо надежнее,чем трубки которые можно повредить или они могут слететь.

Servas
toreo:

конафка. В термопрокладке сверлится такое-же отверстие, но диаметрально противоположное. Старое затыкать не надо - оно запирается самим карбом. Имхо, это гораздо надежнее,чем трубки которые можно повредить или они могут слететь.

Спасибо, попробую

Servas
Iskander:

…Вторая причина, немного раннее зажигание - на очень низких оборотах происходит обратный удар, чего винт и крепёж не выдерживают. Лечится смещением зажигания чуть чуть позже и увеличением холостых оборотов до разумных пределов.

Да, кстати, я ведь перед этим запуском чуть сместил датчик, на 0,1 - 0,2мм в сторону более раннего от оптимального.

VoP
pentajazz:

просто из нержавейки. так они не катят

Не в тему, но тем не менее. Длина рабочей штатных винтов на ДЛ-50 - 40 мм. Если ставишь вин без бакплэйта - длина в самый аккурат. Но с бакплэйтой, блин, винд входит в отверстие ну миллиметров на 6 (резьба М5). У себя в городе ну не могу найти винты с внутренним шестигранником длиной хотя бы 45. На днях увидел магазин (лодочный), там купил, и нержавейки. Весьма достойно сделаны.
Pentajazz, точно нержавейка не катит? Есть примеры?
Я воопщем то гаечно-металургическое образование имею, с одной стороны знаю, что резьбы в отверстиях работают на длине примерно равной диаметру резьбы, да и нержавейка бывает очень разной.

an2an
VoP:

…точно нержавейка не катит?

Да какая, нафиг, нержавейка, что за бред. Что написано на торце болта?

pentajazz

естественно нержавейка бывает разной, и некоторые сорта вполне будут работать.
однако из многолетнего опыта кручения болтов именно под шестиграннник от М3 до М6, скажу, что винтики из нержи выдерживают гораздо меньше циклов затянуть/открутить. просто слизывается шестигранник. ну и далее по ходу дела.

VoP

На торце (очень четко) - THE и A2-70.
Антон, а что ты называешь бредом?

an2an
VoP:

Антон, а что ты называешь бредом?

Бред - смотреть на материал с позиции ржавейка-нержавейка.

А что, интересно, написано на болтах от DL-50?

A2 - намой взгляд плохой выбор для крепления пропеллера, на моем 3W штатные болты из 8.8 (кстати нержавейка, хотя может и оцинковка)…

pentajazz

да ладно, не стоит так нервничать.
в магазине где я покупал себе болты, было ДВА варианта - нерж/рж.
штатные, кстати, были совсем мягкие, маркировку не могу привести, болты выкинул от греха.
на тех, что есть - на торцах ничего не написано (М4)

an2an

Ни каких нервов, если Вам так показалось или задел кого-то чем-то, уж извините, и не думал о таком…

Конечно, если Ваш опыт использования не черных болтов был с болтами из нержавейки A2 или A4, то конечно, ни чего хорошего…

А тот факт, что на болтах M4 нет маркировки на торце шляпки удивительный, на болтах, что попадались мне, она всегда была…

pentajazz

антуан, это, видимо, географические особенности 😃

an2an

Вы же не думаете, что болты с маркировкой - признак Российских реалий? Ой вряд ли…

VoP

На ДЛ не помню, что написано, посмотрю вечером. Единственно смущает в купленных винтах то, что резьбовая часть на всей длине.

pentajazz
an2an:

Вы же не думаете, что болты с маркировкой - признак Российских реалий? Ой вряд ли…

скорее наоборот, ее отсутствие признак местного пофигизма.
вот порылся в ящике на работе, на подавляющем большинстве болтов маркировки нет, от М3 до М10…
да фиг с ней.

Андрей_Курылев

Тоже отмечусь-
Деревянные винты жмутся, поэтому нужно тянуть их миним в три приема- сегодня, завтра и перед вылетом. Полезно также после сверловки пролить отверстя жидким циакрином. На винтах с одной центральной гайкой иногда засверливают металлические штифты.