Поиск двигателя.

Казаков_Alexandr

Существуют ли безпроблемные 2-х цилиндровые оппозитки объёмом порядка 50сс.
Планируется для вертолёта аэрофото.

выгода

3w-56 но это самолётный. А для верталёта пожалуй и нет .Оратите внимание на электричество.

Казаков_Alexandr
выгода:

3w-56 но это самолётный. А для верталёта пожалуй и нет .Оратите внимание на электричество.

Спасибо, посмотрим.
А то, что самолётный, вертолётный - это всё от лукавого.
Главное, что-бы головка была тыковкой, и руки были вставлены нужным концом в нужное место и тогда, практически любую проблему можно решить.

АПН

Решить конечно можно! Вот только моторчег обидется и “рукой дружбы” по той самой тыковке лукавой да и настучит!

Казаков_Alexandr
АПН:

Решить конечно можно! Вот только моторчег обидется и “рукой дружбы” по той самой тыковке лукавой да и настучит!

Это вы опчём ???

АПН

Да оп том, что рассуждения Ваши - действительно “от лукавого”, а разделение двигателей на самолетный и вертолетный - технически обоснованная необходимость. В них, в двигателях и общего то, что оба воздушного охлаждения! Но охлаждение это организовано совершенно по разному, из за условий работы и система питания (карбюраторы) тоже разные, опять же из за разных “условий работы” двигателя.
Хотя двигатели 3W и являются одними из самых “холодных”, но и они не потерпят такого издевательства!
А если Вам не известно выражение про двигатель “протянет руку дружбы” - это когда шатун торчит из картера!!!
Хотя не могу не согласится - переделать можно ВСЕ.

Казаков_Alexandr

А если Вам не известно выражение про двигатель “протянет руку дружбы” - это когда шатун торчит из картера!!!
Хотя не могу не согласится - переделать можно ВСЕ.[/quote]

Да, выражение “протянет руку…” для меня откровение.
Однако, я смотрю на некоторые самолёты, так у них закопотированно так, что удивительно, как они работают.
Собственно говоря , я не собираюсь делать верт “под одеялом”. Когда дело дойдёт до решения спорных моментов , я посоветуюсь с народом.

ЕВГЕНИЙ-ARM

сомнительная затея .
Много в верте электроники , а зажигание даст столько наводок .
Компановка верта настолько плотная что наводки пойдут не только по радиоканалу но и на гиру и на машинки .
охлаждение можно и принудительно организовать - как на всяком садовом бензоинвертаре - но голову и цилиндр не переделать - моноблок у всех .
хотя вебра творит бензиновые моторы для вертов ( но не опозитники)
А конкретно не слышал чтоб кто то заморачивался над таким …

pentajazz

почему? зенохи вертолетные есть… 26 кубиков вроде.
кстати, магнето в зенохе дает на порядок меньше помех, в отличии от электронного зажигания.