Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

качалка дросселя на Walbro

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. Вопрос вроде бы простой, но интересно. Кто как делает качалку оси дросселя? Используется родная, или делается своя ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608

    качалка дросселя на Walbro

    Доброго времени суток. Вопрос вроде бы простой, но интересно. Кто как делает качалку оси дросселя? Используется родная, или делается своя с большим плечём и из какого материала? Что сделать с пружинкой на ней? Вопрс конечно не критичный, просто не хочется велосипед изобретать. Фото приветствуются, даже без коментариев. Карб стоит вбок.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А что, чем родная не радует если все как надо сделать енд пойнты приходится зажимать(ну на нашей дашке и фуджи(царство ей небеснон)так.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Большее плечо качалки и незажатые эндпойнты=большая точность контроля газа.
    Я делаю из стеклотекстолита. Прорезь на нижней части просто вокруг вала заслонки, отверстие на стандартной качалке используется для фиксации пластиковой качалки болтом и гайкой.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Я одну пластиковую качалку потуже винтиком зажимаю, винтик на лок-тайт, пружинку на помойку.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Большее плечо качалки и незажатые эндпойнты=большая точность контроля газа.
    Я делаю из стеклотекстолита. Прорезь на нижней части просто вокруг вала заслонки, отверстие на стандартной качалке используется для фиксации пластиковой качалки болтом и гайкой.
    так ведь можно экспонетами "отрулить",а зажаты енд поинты то максимум 10 процентов в обе стороны. А насчет пружины мысль интересная, да и удлиненная качалка тоже приемлима

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Да мож и 5% тогда газом как работать?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    да я имел ввиду +90 -90% по футабовским меркам

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Качалки газа я почти сразу на всех моторах что были ставил с увеличенным плечом, изготовливал их из четырехплечей качалки от старых Hitec'овских серв, благо накопилось их много и по размеру подходящие. Обрезал, немного рассверлил отверстие, одел на ось, закрепил и все. На заслонку обогатителя приспосабливал тож hitec'овские качалки, только регулируемые, с трещеткой. Никаких проблем, работет оч хорошо. Экспонеты тож хорошо, но мехническая точность не помешает...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    так ведь можно экспонетами "отрулить",а зажаты енд поинты то максимум 10 процентов в обе стороны.
    Я ставлю качалки, чтобы ход машинки был расширен эндпойнтами до максимально возможных значений. Чтобы реализовать преимущества такой широкой зоны использую довольно шустрые сервы, необязательно цифровые.
    Экспонентами производится коррекция середины, или точки "висения" самолета, да и то в случае когда у передатчика нет функции кривой газа. Очень помогает. Не секрет, что у каждой системы пилот-мотор-винт совершенно уникальные особенности, да и кривая рук совершенно различна.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    то есть по 140 в обе стороны, опять таки по футабовским меркам?
    у нас .006 на 45градусов Дж.Р. А насколько оправданно снимать пружину

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Типа того.
    А зачем постоянно держать машинку под нагрузкой?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    И то верно. спасибо

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пружину просто расцепляем с качалкой и оставляем на валу. Чтобы выбрать поперечный люфт заслонки.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пружину просто расцепляем с качалкой и оставляем на валу. Чтобы выбрать поперечный люфт заслонки.
    ХОТЬ БЫ КТО ФОТО ПРИЛОЖИЛ К ТЕМЕ, А ТО НА ПАЛЬЦАХ КАК-ТО НЕ ПОНЯТНО!....

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9

  19. #16

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    На ДА-ах использую их родные. Правда на одном самоле не смог ориентировать качалку относительно машинки (паз в качалке нужно пропиливать под другим углом.
    На ЗДЗ родные почемуто не нравятся, не из-за шара, а из-за фиксации на оси дросселя.
    Выхожу, делая качалку из дюралевых качалок Хайтековских машинок, предварительно распилив квадратным надфилем крепежное отверстие качалки под лыски на валу дроссельной заслонки, конечно с минимальными зазорами, чтобы небыло люфта. Притягиваем штатным винтом на синим лактайте. Получается красиво (по фирменному) и надёжно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kachalka.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	30.7 Кб
ID:	228423  

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Хочу добавить, что управление предложенной мною качалкой, через пластиковый наконечник (если тяга стольная) или же боуденом. Если кто не знает, это для того, что бы исключить помехи от двигателя, т.к. металлическая тяга может выступать в роли излучающей антены помех.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регулировка walbro 257
    от Hatukaev в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 14:49
  2. Толстые качалки HS65MG на T-REX 450, как закручивать шарики
    от vira в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:40
  3. Карбюраторы Walbro
    от vovic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 03:28
  4. Как настроить карбюратор Walbro?
    от Chisel в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 02:16
  5. Зачем у WALBRO два штуцера!
    от Alex1985 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения