Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 199

Ну не заводится в мороз 3W28.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Михаил, а почему вы не попробуете другую свечу? В свое время мне показали проверку свечи в специальной камере (герметичной) с ...

  1. #41
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Михаил, а почему вы не попробуете другую свечу? В свое время мне показали проверку свечи в специальной камере (герметичной) с прозрачным окном. Свеча, отлично искрившая в атмосфере, практически перестала работать под давлением.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну так объясните при всех что имеете ввиду.
    Не буду этого делать по двум причинам: первая- это явный оффтоп, вторая- это не имеет смысла. Удачи.

  4. #43

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Зачем кудахтнул тогда?


    Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду...За слова желательно отвечать.

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду...
    Леха, забей. Чего переживать? Люди любят обвинять в своих проблемах других. А кого им еще обвинять, не себя же...

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ну не вериться мне. И в мороз -10?
    Сегодня с утра летал в Тушино, как раз -10 и как раз 3W-28i у приятеля (кстати не доопкатаный еще) без проблем заводился. Все как по мануалу. Да и мой 3W-28i прошлой зимой заводился и в -15, тоже все без вопросов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А кого им еще обвинять, не себя же...

    Поскольку выпад в мою сторону, отвечу. Винить в чём-то, никого не собираюсь, "солдат знал на что шёл", написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу.
    По теме: у нас на поле в данный момент летают 2 3W, 55i и 80xi мой 3W 55i не в счёт, он просто крутится на стенде, так вот на морозе заводятся с трудом, постоянно переливает, к тому же у обоих моторов в течении недели, один за другим выбило корпус клапана. Мой второй мотор DL-50 работает и заводится много лучше, только чуть упала тяга, самая низкая температура, при которой я летал на нём -21.

  8. #46

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?
    Да конечно завтра отзвоню. У нас сервис работает очень даже аккуратно. Любые консультации. Как это мне сразу не пришло в голову.
    И свечку конечно заменю.
    Михаил.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    И свечку конечно заменю.
    И топливо проверь... Просто вынеси в банке на улицу, подожди минут 20, потом налей на бетон и попробуй поджечь. Есть шансы, что будешь удивлён...
    И ещё, какое октановое число? Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить. Если 92 - то есть возможность запустить до -20.

    Для тех, кто в теме: давление насыщенных паров у 92 выше, чем у 95-98.
    И для тех, кто не в теме, но попытается обозначиться: паяльная лампа на 92-95 уже не работает, а на 72-80 - легко.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ...написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу.
    Если бы Вы хотели что-то донести именно до Лехи, то наверное написали бы ему в личку, а раз написали сюда, значит хотели что бы прочитал не только он...

    Цитата Сообщение от hummer74 Посмотреть сообщение
    Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить.
    Это странно, т.к. я летаю на 98 бензине и летал при температуре -15 и даже ниже. Самолет мой хранится в ангАре на поле, и имеет температуру как на улице. Не могу сказать, что замечал проблемы с запуском, все как обычно и на 3W-28i, и на DA-50R.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    хе, вообще занятно. Я катал мотоор в гараже на 95-м (что было под боком).
    А вчера и сегодня (собсно, с an2an-ом) - на 98-м.... Так вот на 95-м он заводился несколько быстрее. Не могу сказать что это именно из за бензина (все-таки я выносил его из теплого гаража, хотя простой перед запуском был - пока все соберешь-подключишь-заправишь). Но вот такое наблюдение есть, что сегодня я дергал винт дольше, чем обычно. Хотя назвать это "проблемой" у меня язык не повернется. Ну, 20-30 рывков для "первого чиха на подсосе" зимой после часового перерыва - не так страшно, я думаю... Тем более что далее следуют стабильные старты уже с 2-3 рывков...

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    значит хотели что бы прочитал не только он...
    В точку.

  14. #51

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Товарищ, на ваше мнение мне чихать, а вот на общественное - нет. Поэтому, я публично заявляю, что намекая на мою нечистоплотность, вы врете. Т.е вы враль, врунишка. Готов ответить.

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Готов ответить.
    Господь с Вами Алексей. Мне Ваши ответы никчему, жизнь расставит все точки(если уже этого не сделала). Удачи.

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    К теме про 3W-28- Михаил думается мне что у Вас игла малого газа несколько
    бедновато настроена. Попробуйте сделать побогаче-так чтобы на холодном движке при резкой даче газа моторка малость подзахлебывалась (не обращайте внимания что обороты ХХ при этом упадут, триммером их поднимите)
    Попробуйте,вдруг поможет.....

  17. #54

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от hummer74 Посмотреть сообщение
    Если 92 - то есть возможность запустить до -20.
    Кстати точно, у меня 92, у ребят на 3W- 98й бензин.

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать побогаче-так чтобы на холодном движке при резкой даче газа моторка малость подзахлебывалась
    И получите недогретый мотор... непринуждённо забивающий свечку сажей (вплоть до замыкания) ещё до выхода на рабочую температуру.

    Замечу, что запустить и прогреть "бедный" двигатель на морозе получится намного проще и быстрее, чем "богатый".
    Причина тому проста, топливо при -15/-20 испаряется крайне неохотно, а горят именно пары, а не жидкость. И заливать мотор "по горлышко" смысла нет, только свеча намокнет.

    Привычка "богатить" при прогреве - это от больших авто-моторов. Но там причина для обогащения другая. Там на бедной смеси невозможно удержать стабильные холостые в заданном диапазоне (700-1100 rpm), потому и приходится богатить, а иначе - не держит "холодный" мотор такого ХХ. Смазку надо гонять, с внутренними потерями бороться. Для этого и делают смесь более "мощностную". Либо можно увеличить обороты до 2000-2500 на обеднённой смеси, но производитель на это не пойдёт. Не гламурно, не комфортно.
    А вот сам "холодный запуск" у новых инжекторных авто-моторов сейчас довольно бедный, намного беднее, чем на карбюраторах.

  19. #56

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Есть, кстати, хороший вариант, называется быстрый старт. В простанародье баллончик с эфиром.

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    кстати. Вариант.

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от hummer74 Посмотреть сообщение
    И получите недогретый мотор... непринуждённо забивающий свечку сажей (вплоть до замыкания) ещё до выхода на рабочую температуру
    Я рекомендовал обогатить иглу Малого газа ,которая на МАХ оборотах практически никакого влияния на смесеобразование не влияет.....
    Михаил наберите мой номер попробую объяснить что к чему.....

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    чтобы на холодном движке при резкой даче газа моторка малость подзахлебывалась
    Если на холодном подзахлебнётся, то на прогревшемся просто встанет! Хорошо-бы не в полёте...

  23. #60

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Да не надо никаких настроек трогать для заводки. Не путь это.

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    А ежели карб не настроен должным образом тогда что?

  25. #62

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Настроить в тепле. Или выставить рекомендации по заводу. На сколько помню: Н-1,5, L-1,25.

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Вот и я о том-же..Пост автора за нумером 25 цитирую-Иглу высоких оборотов по минимуму до начала падения оборотов и ни градуса больше. Иглу низких оборотов тоже до минимума, что даже на резкое прибавление газа двигатель глохнет ......Именно это меня и смутило что настройка несколько бедновата...
    И еще -карб в обратную бензином случайно не плюется?
    Последний раз редактировалось niksooon; 21.01.2009 в 20:36.

  27. #64

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я вчера разговаривал с сервисом 3W в Германии и также с сервисом в Норвегии.
    В Норвегии климат холодный, а моделисты очень богатые на опыт в таких условиях. У них зима 7 – 8 месяцев.
    Вот основные моменты.
    В холодное время двигатель по настройкам не отличается от летнего. Самая большая проблема запуска это перелив. Самый худший вариант установки двигателя это головой в низ. Это как у меня. При этом свеча находится в самой нижней точке цилиндра, куда и попадают капельки бензина. Конечно, бензин не испаряется так хорошо как в теплое время. И конечно горят только пары бензина, а не сам бензин. И если только при старте при закрытом чеке мотор немного хлебанет и не подхватит, то следующие пол часа обречены на мучения.
    Конечно, без закрытия чека запустить и вовсе нельзя. Смесь слишком бедная и прокрутить холодный двигатель не сможет. Такая смесь даже не зажигается.
    Вывод такой. Умные люди в отличии от меня для зимних полетов устанавливают двигатель только в горизонтальном положении и причем только выхлопными окнами в низ. При этом перелива как такового существовать не может. И когда все говорят, что их двигатель заводиться от одного взгляда все просто забыли этот простой параметр головой, куда двигатель установлен.
    Конечно, встречаются и другие неприятности, такие как свеча барахлит, влага попадает не туда а в бензин, но это очень маленький процент замарочек. Если движок отстроен в теплом гараже и у него все работает, то и на морозе он будет работать как часы. А вот холодный старт не имеет отношения к регулировкам и прочим мелочам.
    Я же строил модель для зимних полетов, а на лето у меня есть покруче аппараты.
    Норвеги надо мной конечно посмеялись, а после того как я совсем расстроился дали мне очень простой выход (я им сегодня бутылку Шведского Абсолюта послал). Нужно купить маленькую горелку на бутане. Чуть большего размера, чем кухонная зажигалка. Продается во всех магазинах. Заправляется баллончиком. Стоит копейки. И нужна круглая или квадратная труба диаметром 20мм длинной 200мм, что бы не прямым огнем нагревать, а горячим воздухом. Подставляешь струю горячего воздуха к цилиндру и ……..
    И теперь мне как до той звезды, в какую сторону привернута голова у двигателя и какой мороз стоит на дворе.
    Всем очень большое спасибо за жаркое обсуждение. Этого жара точно хватит на старт в любой мороз.
    С уважением Михаил.

  28. #65

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    У меня именно головой вниз стоит мотор и прекрасно заводится в - 5-7.
    Все что написано правда, но, повторюсь, исправный и настроенный мотор прекрасно заведется в любом положении.

  29. #66
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Полностью согласен с Alex . А то, что объясняет сервис 3W, так это просто... не знаю как сказать.
    Так зачем тогда завод изготовитель? Написали бы в мануле (слышал, что он очень объемный), мол ребята, и не пытайтесь зимой завести двигатель с цилиндром вниз.

  30. #67

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я должен объяснить, что сервис и завод это два разных предприятия. Завод только иготавливает, а сервис только ремонтирует. Только сервис знает все болячки.
    Двигатели совершенствуются и завод не будет говорить что его двигатель не совершенный, а скорей наоборот. Но все же улучшения делаются постоянно.
    Михаил.

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    по поводу головы вниз это действительно не лучшее решение установки мотора , как то давно zdz50 вообще уперлись заводить . переверните модель ногами верх и попробуйте завести и все станет ясно.и еще один вопрос после попыток завести свеча была мокрая или нет.

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    по поводу головы вниз это действительно не лучшее решение установки мотора , как то давно zdz50 вообще уперлись заводить . переверните модель ногами верх и попробуйте завести и все станет ясно.и еще один вопрос после попыток завести свеча была мокрая или нет.
    Да мокрая. Я думаю, что только в этом то и проблема. Это очень узкий диапазон диапазон когда свеча еле влажная и в цилиндре присутствует имеено хорошо воспламеняющаяся смесь или там силно влажная смесь и она уже не горит а заливает свечу.
    Михаил.

  33. #70

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А возможно ли, что на холоде у Вас замерзает аккумулятор зажигалки и напряжение падает вместе с искрообразованием?!

  34. #71

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я на это тоже грешил. Но сегодня оказался туман и именно полеты я отменил. Зато я его погонял на земле. Если бы аккумуляторы проседали на морозе то мотор бы и вовсе не работал бы а ведь он на морозе то проработаел часа три. Главное что из теплого гаража он пашет. А без гаража ну не хочет. Все конечно в правильности регулировок.

  35. #72

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Нужно купить маленькую горелку на бутане.
    Ну где справедливось граждане!!!!???? я вам раньше буржуев говорил про газовую горелку, так что спиртное МНЕ!!!!

  36. #73

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ну где справедливось граждане!!!!???? я вам раньше буржуев говорил про газовую горелку, так что спиртное МНЕ!!!!
    Ты прав Андрей. Это ты первый предложил но я не обратил внимания. Я тебе обещаю точно такую же. Единственная проблема, что в Россию я ее послать не смогу. Но весной поеду в гости оставлю тебе или в Питере или в Москве.
    Михаил.

  37. #74

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    .....Я тебе обещаю точно такую же....
    Cпасибо! Про бутылку, это была шутка!
    Лучше выпей за мое здоровье, а я не пьющий ВООБЩЕ!

  38. #75

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Cпасибо! Про бутылку, это была шутка!
    Лучше выпей за мое здоровье, а я не пьющий ВООБЩЕ!
    Во дела!!!! Я ведь тоже не пью. И самое главное тоже ВООБЩЕ.
    С большим респектом Михаил.

  39. #76

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Во дела!!!! Я ведь тоже не пью. И самое главное тоже ВООБЩЕ.
    С большим респектом Михаил.
    Давайте брататься, я тоже не употребляю алкоголь.

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Во дела!!!! Я ведь тоже не пью. И самое главное тоже ВООБЩЕ.
    С большим респектом Михаил.
    чето какие-то подозрительные вы, дядки...
    Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально... Нет ли тут связи?

  41. #78

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    чето какие-то подозрительные вы, дядки...
    " Не-е-е-т, вы не русские". (С) "Не валяй дурака, Америка".

  42. #79

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально... Нет ли тут связи?
    Кирилл, признайся честно, перед запуском, в карбюратор дышишь?

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально...
    У тебя голова (точнее у самолета) не на 180 градусов повернута, а только на 150, т.е. не совсем вниз. Т.к. бошкавниз - это основновная версия, то все сходится...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  3. Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:23
  4. Не заводится в первый раз TT PRO-50H
    от Eps в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 11:13
  5. Как заводиться в мороз?
    от Nixon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения