Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 199

Ну не заводится в мороз 3W28.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Михаил, возможно вопрос вам покажется совершенно глупым, но тем не менее - технология запуска одинакова у вас зимой и летом? ...

  1. #121
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Михаил, возможно вопрос вам покажется совершенно глупым, но тем не менее - технология запуска одинакова у вас зимой и летом?
    Правильно ли понял, что она такая же, как другом 28-м двигателе (эта Экстра зимой летает?).
    Я просто грешным делом подумал - стоит ли пользоваться зимой воздушной заслонкой при запуске.
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    И если только при старте при закрытом чеке мотор немного хлебанет и не подхватит, то следующие пол часа обречены на мучения
    Это ли не ключевая фраза, точней слово "хлебанет"?
    ........
    Несколько минут повспоминал свой первый запуск - я запустил двигатель при открытом чоке. Т.е (последовательность включения-выключения зажигания, открытия-закрытия заслонок не помню) но было так:
    Короткий подхват, остановка, подлиней подхват, останка, завелось. Дроссель в положении близом к малому газу.
    Последний раз редактировалось VoP; 28.01.2009 в 14:11. Причина: Вспоминал

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    На бензиновой Extra я зимой не летаю. Не сделал лыжи и берегу на лето. Летал зимой на точно такой же Extra но только с мотором Saito 220. Калилка заводилась и сейчас заводится как часы и модель налетала зимой очень много. Три зимы на полную катушку.

    Я и Cessna 185 делал на бензине 3W для зимы.
    Вы меня навели на правильные мысли. И скорей всего это очень близко к правде, что стандартный вариант с закрытием чека до первого чуха и делает перелив почти сразу. Это ведь летний вариант, когда на улице тепло и перелив не так страшен. Я поставлю чек на плавную регулировку закрытия. Это мысль. Спасибо.
    Я обязательно проверю вашу версию с открытым чеком с небольшим газом.
    Михаил.

  4. #123

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Угу... Вернулись, значит, к теме "обеднённого" зимнего запуска. :о)

  5. #124

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от hummer74 Посмотреть сообщение
    Угу... Вернулись, значит, к теме "обеднённого" зимнего запуска. :о)
    Угу вернулись. Но не к обеднению регулировок карбюратора, а вернулись к неполному закрытию чека, что бы не хлебануть.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    не к обеднению регулировок карбюратора, а вернулись к неполному закрытию чека, что бы не хлебануть
    А про обеднение регулировками никто и не говорил...
    В мороз нужен "бедный" запуск и "бедный" прогрев, а вовсе не полёт.

  8. #126
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Михаил, уже февраль на дворе, а вы ничего не пишете=)

  9. #127

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Да пишу я, пишу.
    Вчера разозлился и достал Сомензиневский Як 54 с мотором DA50R. Ну не поверите. Голова у него вниз ну все как на Cessna . Плеснул этого же бензина, что и для Cessna . ЗАВЕЛСЯ как летом. С четвертого рывка. Ну, я конечно не утерпел. Приготовил машину с прицепом. Завел Cessna в гараже, на малых оборотах поставил ее в прицеп и повез на озеро. Пока ехал, все местные переоделись и ко мне на лед. У нас народ компонейский.
    Вылечить проблему пока не удалось. На холоде ни гу-гу. Только в теплом гараже.
    Теперь про облет переходим в другую ветку.
    Михаил.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    все как на Cessna. Плеснул этого же бензина
    Похоже надо рыть глубжее...
    Степени сжатия у моторов одинаковы (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания)?
    Какова компрессия? А в цифрах?
    Технология настройки карбюраторов идентична на обоих моторах? И настроены одинаково, ну примерно?
    Размеры искровых промежутков на свечах?
    Цвет изоляторов, после "10 минут прогрева на холостых + 2 минуты на рабочих оборотах" ?
    А модуль зажигания с одного мотора на другой перекинуть? Для исключения, так сказать...

    Вопросы для дистанционной диагностики...

  12. #129
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Причин незаводки мотора в холодную погоду может быть масса. Моторчик 26сс ни в какую не хотел ниже нуля градусов. Даже не вздрагивал. Сборка-разборка, замена свечи и пр. ни к чему не приводила. Перед полётом фюзеляж лежал и грелся в машине, в которой невозможно было находиться из-за жары. Вылечилось достаточно просто и случайно - на зажигание вместо Ni-Mh 1600Ма поставил А123 2300Ма.

  13. #130

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
    Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше. Вытащил на улицу прогазовал, все работает как часы. Но терепь сижу и жду когда остынет, что бы проверить может клапан немного ерундил.
    Михаил.

  14. #131

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Ну не томите уже, остыл и...???

  15. #132
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Но терепь сижу и жду когда остынет, что бы проверить может клапан немного ерундил.
    Михаил.
    В соседней ветке электролётчиков моторчик крутил только после того как полежит в морозильной камере холодильника

    Ждёмс... Может тоже в холодильник его для чистоты эксперимента.

  16. #133

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
    Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше.
    Видать в 3W проблема с лепестковыми клапанами этой формы.. При установке на мотор клапан деформировался в посадочном месте. После 3-х попыток отремонтировать клапан пришлось изготовить новый корпус по образу и подобию.Неприлегания по контуру законопатил герметиком. Работа мотора изменилась в корне в лучшую сторону. А я 2 года мучался...

  17. #134

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Михаил , не томи , народ жаждет знать чем-же все закончилось.... Все ОК или мышечная масса на правой руке продолжает нарастать?
    ПЫ СЫ- Недай бог что у вас оттепель.......

  18. #135

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    во блин. Теперь я сегодня не взлетел. -8. Фыркает, заводиться, но работает несско секунд и встает... Потом пол-часа дергать винт....Так и не полетал... Сглазил я что-ли...

  19. #136
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально... Нет ли тут связи?
    Может удовольствия не было в крайний раз? =)

  20. #137

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У Кирилла сегодня Д.Р. (кстати поздравляем), думаю он сегодня исправит это упущение...

  21. #138

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Нет мужики ну не хочет заводиться. Весь день одни эксперементы. Ну что я только не перепробывал. Я вас понимаю, что ждать и догонять самое худшее, но теперь я к этим двум добавляю и ЗАВОДИТЬ на МОРОЗЕ мой 3W28i. У всех работает, а у меня нет. У всех... А у меня.....
    Плечо натренировал, и даже забыл, что оно есть.
    Я даже замесил бензин 1:50 подумал, что масло густеет и бензин не горит как надо, все равно не помогло. На дворе -8. В гараже поет, а выношу на мороз, то после 5-7 минут остывания все.
    Я сейчас дозвонился до сервиса в Германии, если не сумею до пятницы наладить то отошлю им. Пусть отладят. Они преложили, что бы я сегодня им отправил. У них сейчас не сезон и спецы сидят без дела. Они и обкатать предложили тоже. Три дня туда, один день на работу, и три обратно.
    Вот ведъ !!!!!!!
    Михаил.

    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Михаил , не томи , народ жаждет знать чем-же все закончилось.... Все ОК или мышечная масса на правой руке продолжает нарастать?
    ПЫ СЫ- Недай бог что у вас оттепель.......
    Оттепели нет, скорей наоборот.
    На счет мышечной не знаю, а вот еда летит денег бы хватило.

  22. #139

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Сколько за сервис возьмут? Или бесплатно?

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Может удовольствия не было в крайний раз? =)
    Точно. Я вообще сначала ехать не хотел. Но соблазнили погодой и чужим транспортом А Антон с Лешим - бандиты - потом глумились (сами полетав) , что дескать, "хорошо что не завел, ибо наверное приятно в Д.Р. обратно привезти целый неразбитый самолет"

  24. #141
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ну вот... а вы - мороз, мороз,....
    Зрить в корень надо.
    Последний раз редактировалось VoP; 04.02.2009 в 09:11.

  25. #142

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Сколько за сервис возьмут? Или бесплатно?
    Только за почтовые услуги 14 евро, а за обратную сервис сам платит.
    А сам сервис не стоит денег.

  26. #143
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Михаил, а причину скажут? А то столько людей сон потеряли, и если не будет причины - то восстановят не скоро=)

  27. #144

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Только за почтовые услуги 14 евро, а за обратную сервис сам платит.
    А сам сервис не стоит денег.
    Хорошо, когда цивилизация...

  28. #145

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У нас тоже самое, только почта России возьмет тысячи полторы рублей, и идти будет надели на три дольше...

  29. #146

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Ну я и говорю - цивилизация.

  30. #147

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Михаил, а причину скажут? А то столько людей сон потеряли, и если не будет причины - то восстановят не скоро=)
    Да конечно распишут. Сервис присылает полное описание проблемы и рекомендации как избежать подобные.
    Все напишу подробно, что бы все могли вопользоваться в подобных ситуациях.
    Михаил.

  31. #148

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Ставлю рупь целковый что дело в лепестковом клапане...

  32. #149

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян, ставлю два - зажигание!
    Искра в землю к шахтёрам ушла!
    Но немцы напишут другую причину! Мою и твою версию - могут и ненайти! Напишут -настройкм сделали -всё ОК!
    В тепле его гонять будут, на стендике заводском, там -10 градусов НЕТ!
    И будет он у них заводится с пол оборота.

    Но, результата ждём с нетерпением!

  33. #150
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Ставлю рупь целковый что дело в лепестковом клапане...
    Присоединяюси

  34. #151

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Мотор уже выслали из Германии ко мне в Швецию жду с нетерпением.
    Михаил.

  35. #152

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Славян, ставлю два - зажигание!
    Искра в землю к шахтёрам ушла!
    Но немцы напишут другую причину! Мою и твою версию - могут и ненайти! Напишут -настройкм сделали -всё ОК!
    В тепле его гонять будут, на стендике заводском, там -10 градусов НЕТ!
    И будет он у них заводится с пол оборота.

    Но, результата ждём с нетерпением!

    +100!

  36. #153

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Уважаемый,попробуй по русский,лаской,коль он у тебя капризный.Укутай батарейку,возми термосочек,в него кипяточек,шланчик,пролей ему головочку,и он тебе замурлыкает,конечно зкажешь не удобно,а не получится,сам согреешся чайком.Результат отпиши.

  37. #154

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Совет, по меньшей мере, мудрый. Учитывая что мотор вниз башкой стоит и под колпак ему натечет точно...Лучше просто в ведро с кипятком сунуть мордой. А там и зажигание можно менять...

  38. #155

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Совет, по меньшей мере, мудрый. Учитывая что мотор вниз башкой стоит и под колпак ему натечет точно...Лучше просто в ведро с кипятком сунуть мордой. А там и зажигание можно менять...
    Сдуру можно и нето поломать.надо просто знать,как и начто лить

  39. #156

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Да не надо ничего лить, уже дали дельный совет - подогреть горелочкой.

  40. #157

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я думаю, что лить водой это совсем круто. Уберечь от затекания на электрод не возможно. Это тупиковый вариант. Газовая горелка работает как часы и подогревает не плохо, хотя на это нужно много времени затратить. В среду получу отосланный мотор с зажиганием и тогда отпишу.

  41. #158
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кипяток... ну как то просто очень. Предлагаю возить теплый гараж.
    Или сделать быстросъемный мотор - как байонетный объектив на фотоаппарате.
    Подвесной авиамотор вообщем.

  42. #159

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, раз вы тут соревнуетесь в абсурдных идеях, вот вам еще одна (не моя) идея....

  43. #160
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    В среду
    Мир замер в ожидании

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  3. Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:23
  4. Не заводится в первый раз TT PRO-50H
    от Eps в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 11:13
  5. Как заводиться в мороз?
    от Nixon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения