Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 199 из 199

Ну не заводится в мороз 3W28.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP Мир замер в ожидании Еду за мотором, он на почте. Вечером установлю, заведу и дам отчет....

  1. #161

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Мир замер в ожидании
    Еду за мотором, он на почте. Вечером установлю, заведу и дам отчет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Мотор получен. И изучен, какие запчасти в нем заменены, а какие нет.
    Перед отправкой я замаркировал практически все запчасти, какие только можно было маленькими секретными крестиками. И блок зажигание, и свечной колпачок, и саму свечку, карбюратор, датчик зажигания, и панель лепесткового клапана, и сам клапан ну все что только мог.
    В результате оказался заменен только карбюратор и сдвинут датчик зажигания на более позднее на 1.5 мм.
    И все.
    Мотор завелся на морозе -5 без проблем. Как будто как в гараже до отправки. Я его еще четырежды морозил по 30 минут, но он все равно заводился как по мануалу.
    Никаких описаний, что они там с ним делали я не получил. Даже не было сопроводительного письма. Когда я отсылал, то я им подробно все описал, все проблемы и все мои регулировки. А в ответ тишина.
    Карбюратор я не регулировал. И по тому как он сейчас работает смысла нет это делать. Мотор стал работать очень мягко. Такое ощущение, что они его немного покатали.
    Вот и весь конец этой истории.
    В суботу в небо. Наконец то дождался. Даже лыжи на самолете отполировал.
    С уважением ко всем по этой теме.
    Михаил.

  4. #163

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Млин, с чего начали, тем и кончили. Либо топливо, либо зажигание.
    А товарищи, которые ставили там целковые всякие или еще чего, прошу в студию проигранное.

  5. #164
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тема: Почтовый перевод
    Вложение: Один целковый

    Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
    Вообщем тайна сия велика есть.
    Последний раз редактировалось VoP; 13.02.2009 в 10:03.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тема: Почтовый перевод
    Вложение: Один целковый

    Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
    Вообщем тайна сия велика есть.
    Я тоже всю ночь передумал, что сдвиг не может влиять или сильно влиять. Да стал гораздо мягче, но ???? А вот замена карбюратора, это существенная деталь. И если они заменили то знали что делают. Не продули, а заменили.
    Михаил.

  8. #166

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Может у них комменты попросить?

  9. #167

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Может у них комменты попросить?
    Я сегодня позвонил но этого мастера не было. В понедельник попробую еще раз дозвониться.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А может элементарно, водичка в карбе была?
    В тепле- капелька, на морозе ледышка, вот и все.
    Сервис он не докапывается до мелочей, он просто меняет больное.
    Ремонтировать не выгодно, проще поменять.

  12. #169

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.

  13. #170

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Если была бы капелька то я бы не смог летать четыре раза заправляя бак без останова двигателя. Когда он был заведен то мороз для него не проблема.
    А вот что в сервисе делают простую замену детали, а не докапываются и не ремотируют, то это тоже правда. Они время не теряют.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так вот и интересно, что там может быть?
    Теплым все нормально, но как подмерз то все.
    Кроме воды врядли что можно представить.
    Сомнительно, что от мороза каналы топливные сужаются.
    Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая
    или нет, и выводы делать.
    Когнда меняют весь блок, это нормальный сервис. Это только наши могут
    менять винтики, транзисторы и тд., а времени уходит валом. А там время деньги.
    Кстати с капелькой можно летать, но если она примерзла в каком либо канале врядли.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.
    В таком карбе, как от Жигулей, да. В модельном, врядли.

  15. #172

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая
    Надо было тему внимательно читать...

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Начнем с азов.
    В бензинке, есть две причины по которым она не работает.
    Либо нет искры, либо топлива или много(я надеюсь машины карбовые у кого нибудь есть?)
    А топик, я читаю весь, с самого начала.Уж больно интересно. И уже сомниваюсь, что кто то куда то смотрел. Еслиб карб не работал во всех ситуациях, я б понял, а тут теплый завсегда, а холодный никак (подозрительно). И все это уже было описано вначале топика.

  17. #174

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
    Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
    Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Первое, поменяли всетаки карб.
    Второе, причем тут датчик, в тепле работало ведь на всех режимах.

  19. #176

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Датчик при том же, что и карб. Никто не знает в чем была причина. А вернув датчик на место можно исключить одну из причин или подтвердить ее.

  20. #177

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
    Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
    Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.
    А с водой маловероятно. Я все продул компресором.
    Сейчас на дворе -12 мороза. Собираюсь полетать до обеда, а потом если время позволит может и сдвину датчик на старое место. Хотя я уже так намучился, что ничего регулировать не хочется. Сегодня буду лыжи обкатывать. Они тяжелые 800 грамм. Тоже самое как пантоны для воды. Надо прилетаться.
    Михаил.

  21. #178

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мембрана "насоса"? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
    У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно...
    Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
    Банально - мотор не качает горючку... Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал...

  22. #179

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Мембрана подлипла. Надо прямо в карб капнуть.

  23. #180

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мембрана "насоса"? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
    У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно...
    Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
    Банально - мотор не качает горючку... Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал...
    Но ты все таки попробуй в сервис отдать там ребята толковые. Я думаю решат проблему.

  24. #181

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Михаил, привет! Рад, что все утряслось.
    Не надо двигать датчик, если он сдвинут на 1,5мм, то может скорее всего его снимали, чтобы протестировать, не знаю как на на 28м, но на 55м и 110м если двигать датчик в пределах 1,5-2мм эффекта никакого в работе мотора нет, двигали уже, зачем по чьей-то просьбе делать из своего мотора испытательный образец, работает и ладно, многие понятия не имеют как работает система питания и зажигания на современных авто и ничего, не лезут же, а обращаются в сервис.
    С сервисом 3W у нас тут туговато, по-этому у меня ремонт заключается в замене будь то зажигание, датчик холла, клапан или карбюратор, благо все это есть в наличии у продавцов, меняю и лечу дальше.

  25. #182

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кирюша, карб разбирал? Там есть одна хитрость, если собрать не правильно, качать не станет...

  26. #183

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кирюша, карб разбирал? Там есть одна хитрость, если собрать не правильно, качать не станет...
    Нет, не разбирал пока. Снимал крышку мембраны, и саму мембрану, но это было перед "облетом", как раз подлипшая была после полугода простоя, я ее отмочил в топливе и расшевелил... 3 дня катал после этого, и 2 дня отлетал потом, причем в довольно холодную погоду... А в чем там хитрость, кстати?

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Но ты все таки попробуй в сервис отдать там ребята толковые. Я думаю решат проблему.
    "За морем телушка - полушка... да рупь перевоз..."
    Дюже гиморно мотор туда-сюда возить. Там самая проблема - его демонтировать с самолета. А уж раз снял - можно попробовать карб поковырять...
    Пока опыт скутера, 2 газонокасилок и 2-х 26сс моторов криворукость в обращении с карбами не выявил Можно и с 3W попробовать, думаю...
    Боюсь, могло банально чтонить попасть в карб - я врезал новую серву газа, сверлил в мотораме отверстия под отвертки.... Диффузор тряпчкой прикрывал конечно, но опилки то - вездесущщи

  27. #184

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Привет, Вячеслав.
    Только, что приехал с озера. Налетался до немогу. С лыжами самолет совем другой. Размашестый такой. А что будет с пантонами на воде ума не приложу. Отрабатывал посадки и взлеты с закрылками. Самолет как бы с ними зависает на месте. Только бы не уронить. А на воде ????
    Щас поем аки 123 подзаряжу и снова на лед. Вот аки 123 хороши. Правда немного тяжеловаты но моему самолету с закрылками не помеха. А датчик трогать не буду. Летать хочется. Эксперименты надоели.

  28. #185

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Закрылки без микса с рулем высоты? При выпущенных закрылках самолет не вспухает-пикирует?
    При выпущенных закрылках, чтобы не уронить надо газу поддавать, как бы в натяг идти, перед самым касанием, с учетом встречного ветра, на высоте примерно 0,3-0,4м скидываем газ и самолет мягко касается полосы, разов двадцать взлетов-посадок и будет все автоматом происходить. А если полеты прерываются для того, чтобы зарядить АКБ, то есть смысл заиметь еще один комплект быстросъемный, тем более зимой, сам так делаю, после четырех-пяти полетов меняю и еще столько же летаю, можно, конечно установить сразу с большей емкостью, но А123 больше 2300мА не выпускает, или если самолет 3D, то большой АКБ это лишний вес.

  29. #186
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Приветствую всех,очень рад,что движок наконец-то заработал.Всему бывает конец и мучениям тоже,другой вопрос-во что это обходится.С интересом читал все обсуждения,но вроде не была затронута ещё одна причина-заводской брак.Очевидно,что причина крылась в карбюраторе.Конечно,всегда интересно докопаться до истины,но немцы взяли просто заменили карб и ,опробовав,возможно в холодильной камере, выслали обратно.Насколько мне известно, труд карбюраторщика у буржуев ценится очень высоко и проще и намного дешевле заменить нерабочий агрегат в сборе.На автомобилях тоже так.Это у нас бесстрашный народ с ломом и молотком бросается разбирать автоматические трансмиссии ,системы впрыска не имея о работе никакого понятия,а потом просто продаёт авто на запчасти.Карбюратор,даже простейший вещь в себе.Особенно маленького объёма.Если в большом потоки топливный и воздушный имеют большие расходы и какие-то нюансы в плюс и минус не так сильно чувствуются,то в маленьком малейшее изменение в составе смеси способно привести к перебоям или отказу.Как известно ,горит не бензин.а его смесь с воздухом.Если летом ,т,е, в тёплом помещении бензин хорошо испаряется и даже какие-то ошибки в подаче топлива или воздуха не так ощущаются,то на холоде даже небольшое несоответствие в концентрации смеси может привести к отказу мотора заводиться.Многолетняя работа с мото и автотехникой даёт мне право это утверждать.Кстати,очень важна температура смеси на входе в карбюратор и во время работы на холоде.Чкалов погиб из-за переохлаждения движка.Попробуйте на своём авто с карбюратором перевести в зимнее время заслонку на воздушном фильтре в положение -лето.Сразу почувствуете недобор мощности.А двухтактники зимой вообще сложно эксплуатировать именно по причине отсутствия подогрева воздуха на входе в карбюратор.Так что в карбюраторе вполне мог быть небольшой заводской ляп,чтобы его найти нужен сам карбюратор,его чертежи ну и время.А у буржуйской техники брачок встречается не так уж и редко,вопреки многим мнениям.Сам видел присланную из Германии ступицу для Фольксвагена без нарезанной в одном из четырёх отверстий под болты колеса резьбы.Ступица оригинальная т.е. не подделка и цена тоже оригинальная .т.е хорошая.Везде люди работают...Вот так вот.Удачи всем!

  30. #187

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну чтож.. Я тоже решил проблему
    Снял карб, разобрал, продул компрессором каждй канал, промыл-протер все прокладки, резинки, мембрану, промыл сетку . Продул блок лепестковых клапанов. Собрал. Забавно вышло с головой - заглянул в выпускное окно, светя фонариком в свечное отверстие. Вместо зеркала на стенках увидел нечно серое с кучей задиров... Жутко напрягся, тут же отвернул башку, и понял, что в выпускном окне я видел отражение выпускного канала в зеркальных стенках цилиндра
    Но голову снял не зря - колечко залипло в нагаре - видимо какое-то время была работа на не шибко хорошем масле...
    В общем, все собрал, и решил что на днях попробую запустить (сегодня было уже темно). Но тут к нам приехал an2an, и потребовал развлечений в виде "пожужжать мотором" Пришлось на скорую руку переделывать стенд от DA под 3W, и через некоторое время мотор довольно заурчал, освещаемый фонариком. Антонио покрутил иголками, и мотор выдал 7300 на межлике 19х8. Что в общем почти на 1000 об/мин больше, чем нам удавалось снять в прошлые разы на поле (тогда я все списывал на необкатонность мотора). Опупенно. То ли из прочищщеного карба, то ли из за освобожденного кольца. Возможно , можно крутануть чуть больше на деревяшке, но тогда я лишусь ровных холостых (карбон тяжелее, работает маховиком) Потом решили провести "шведский тест имени hobbi" Оставили мотор на улице (температура примерно -16С, если не ниже) сами согрелись, попили чайку, потрепались, и через пол-часа вылезли на мороз и повторили запуск. Все нормально, мотор быстро завелся, и вышел на прежний режим. К 12 часам ночи мотор был воодружен на борт самолета, Антон уехал, и к 1:00 сего дня я оставил самолет (funtana 140) полностью готовым к полетам, и довольный поехал домой спать (как видно по времени поста - спать пока не получется)
    Последний раз редактировалось collapse; 23.02.2009 в 04:11.

  31. #188

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я рад, что у тебя 3W28 достойно себя ведет. Мой на карбоне крутит 7500 но с винтом 18x8. Наверно еще молодой. Надеюсь докатается и раскрутится.
    Михаил.

  32. #189

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ...7500 но с винтом 18x8...
    Деревяшка или карбоний? Что за винт?

  33. #190

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Деревяшка или карбоний? Что за винт?
    Mezlik kolfiber.

  34. #191

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Маловато будет, межлик 18x8 мой мотор крутит 8300-8400, а 19x8 (который теперь у Кирилла стоИт) крутил на тысячу меньше...

  35. #192

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я помню этот винт мезлик 18Х8 Ямада-160 9000об выкручивала без настроенного выхлопа.

  36. #193

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я помню этот винт мезлик 18Х8 Ямада-160 9000об выкручивала без настроенного выхлопа.
    Привет Вячеслав.
    Ну делать то что?
    Вот мой 3W28 но красноголовый тот выкручивает на этом самом же винте 8600. Так у него голова красная.
    А чего вы там на обычном 3W накручиваете, что он так крутит как красный.
    Михаил.

  37. #194

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...18Х8 Ямада-160 9000об выкручивала...
    Кто бы спорил, 140 ямада и то мощнее, а 160-я и подавно... Только топливо рекой, 8 полетов - галлон...

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А чего вы там на обычном 3W накручиваете, что он так крутит как красный.
    Да ни чего особенного. Правда мой так "распоясался" после 25 литров бензина... После 20 литров началось чудо, каждый полет я чувствовал, что мотор прибавляет. Теперь Xtrafun с висения уходит с нечеловеческой силой, как пинка дали... До того мучался, то он глох, то недокручивал, собирался продать его нафиг... Вобщем, мы друг к другу притерлись.

    О, чуть не забыл, штатная 3W-шная канистра и у меня и у Киррила.
    Последний раз редактировалось an2an; 23.02.2009 в 19:07. Причина: забыл...

  38. #195

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Михаил!
    Ничего особенного, выхлоп канистра, наработка мотора от 12-15 часов и он "откроется", надо больше летать, мотор силу сам наберет, все как писал Антон постом выше, ну и конечно настройка.

  39. #196

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Теперь понятно. У меня не канистра стоит, у меня подкапотные питсы на обоих. Ну и конечно я еше 20 литров не отлетал.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	54.7 Кб
ID:	230344  

  40. #197

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Красноголовых у меня нету, но не верю я, что в 28-м размере будет ощутимая разниццо в оборотах между красным и обычным.
    Последний раз редактировалось Alex; 23.02.2009 в 22:00.

  41. #198

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А почему не веришь? Или, почему веришь, что она вообще будет в другом размере?

  42. #199

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Так у них на сайте даже написано 1500 - 8500 для обоих. У красного мощи на 0,15 кВт больше (кто сможет померять?). Это раз. Два: был в Спб один красноголовый и Виктора Преснякова, могоу сейчас ошибаться, но крутил он те же 8300-8400, что и мой обычный.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  3. Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:23
  4. Не заводится в первый раз TT PRO-50H
    от Eps в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 11:13
  5. Как заводиться в мороз?
    от Nixon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения