Ну не заводится в мороз 3W28.

Creator991
Alex:

Не в тему, но у вас биплан что ли?

Я же писал, что Як-54 размах 2160мм. Разбирается полность, капот, фонарь, стабы, ну и т.д. иначе просто в машину вобще никак невлазит

Alex

И у меня так же, но без капота и винта. Минут за 7 соберу без проблем, если гнать, наверно, и заправить можно. Да ладно, не суть это…

hobbi

Убил три часа с электростартером. Выточил переднюю шайбу на пропеллере с зацепами как на старых автомобилях для кривого стартера. Не помогло. Стартер не прокручивает. Попробовал шуруповерт. У него тоже сил не хватает на второй скорости, а на первой медленно крутит.
Михаил.

John63
Alex:

Что именно это проясняет, кроме написанного?

Мне думается Вы меня поняли.😉

LOGRUS

А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?

Alex
John63:

Мне думается Вы меня поняли.😉

Не понял. Могу только догадываться, что вы как то увязываете здесь мотор, который у меня купили. Ну так объясните при всех что имеете ввиду.

VoP

Михаил, а почему вы не попробуете другую свечу? В свое время мне показали проверку свечи в специальной камере (герметичной) с прозрачным окном. Свеча, отлично искрившая в атмосфере, практически перестала работать под давлением.

John63
Alex:

Ну так объясните при всех что имеете ввиду.

Не буду этого делать по двум причинам: первая- это явный оффтоп, вторая- это не имеет смысла. Удачи.

Alex

Зачем кудахтнул тогда?

Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду…За слова желательно отвечать.

an2an
Alex:

Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду…

Леха, забей. Чего переживать? Люди любят обвинять в своих проблемах других. А кого им еще обвинять, не себя же…

hobbi:

Ну не вериться мне. И в мороз -10?

Сегодня с утра летал в Тушино, как раз -10 и как раз 3W-28i у приятеля (кстати не доопкатаный еще) без проблем заводился. Все как по мануалу. Да и мой 3W-28i прошлой зимой заводился и в -15, тоже все без вопросов.

John63
an2an:

А кого им еще обвинять, не себя же…

😁
Поскольку выпад в мою сторону, отвечу. Винить в чём-то, никого не собираюсь, “солдат знал на что шёл”, написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу. 😎
По теме: у нас на поле в данный момент летают 2 3W, 55i и 80xi мой 3W 55i не в счёт, он просто крутится на стенде, так вот на морозе заводятся с трудом, постоянно переливает, к тому же у обоих моторов в течении недели, один за другим выбило корпус клапана. Мой второй мотор DL-50 работает и заводится много лучше, только чуть упала тяга, самая низкая температура, при которой я летал на нём -21.

hobbi
LOGRUS:

А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?

Да конечно завтра отзвоню. У нас сервис работает очень даже аккуратно. Любые консультации. Как это мне сразу не пришло в голову.
И свечку конечно заменю.
Михаил.

hummer74
hobbi:

И свечку конечно заменю.

И топливо проверь… Просто вынеси в банке на улицу, подожди минут 20, потом налей на бетон и попробуй поджечь. Есть шансы, что будешь удивлён…
И ещё, какое октановое число? Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить. Если 92 - то есть возможность запустить до -20.

Для тех, кто в теме: давление насыщенных паров у 92 выше, чем у 95-98. 😉
И для тех, кто не в теме, но попытается обозначиться: паяльная лампа на 92-95 уже не работает, а на 72-80 - легко.

an2an
John63:

…написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу.

Если бы Вы хотели что-то донести именно до Лехи, то наверное написали бы ему в личку, а раз написали сюда, значит хотели что бы прочитал не только он…

hummer74:

Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить.

Это странно, т.к. я летаю на 98 бензине и летал при температуре -15 и даже ниже. Самолет мой хранится в ангАре на поле, и имеет температуру как на улице. Не могу сказать, что замечал проблемы с запуском, все как обычно и на 3W-28i, и на DA-50R.

collapse

хе, вообще занятно. Я катал мотоор в гараже на 95-м (что было под боком).
А вчера и сегодня (собсно, с an2an-ом) - на 98-м… Так вот на 95-м он заводился несколько быстрее. Не могу сказать что это именно из за бензина (все-таки я выносил его из теплого гаража, хотя простой перед запуском был - пока все соберешь-подключишь-заправишь). Но вот такое наблюдение есть, что сегодня я дергал винт дольше, чем обычно. Хотя назвать это “проблемой” у меня язык не повернется. Ну, 20-30 рывков для “первого чиха на подсосе” зимой после часового перерыва - не так страшно, я думаю… Тем более что далее следуют стабильные старты уже с 2-3 рывков…

John63
an2an:

значит хотели что бы прочитал не только он…

В точку.😁

Alex

Товарищ, на ваше мнение мне чихать, а вот на общественное - нет. Поэтому, я публично заявляю, что намекая на мою нечистоплотность, вы врете. Т.е вы враль, врунишка. Готов ответить.

John63
Alex:

Готов ответить.

😁 Господь с Вами Алексей. Мне Ваши ответы никчему, жизнь расставит все точки(если уже этого не сделала). Удачи.

niksooon

К теме про 3W-28- Михаил думается мне что у Вас игла малого газа несколько
бедновато настроена. Попробуйте сделать побогаче-так чтобы на холодном движке при резкой даче газа моторка малость подзахлебывалась (не обращайте внимания что обороты ХХ при этом упадут, триммером их поднимите)
Попробуйте,вдруг поможет…

John63
hummer74:

Если 92 - то есть возможность запустить до -20.

Кстати точно, у меня 92, у ребят на 3W- 98й бензин.

hummer74
niksooon:

Попробуйте сделать побогаче-так чтобы на холодном движке при резкой даче газа моторка малость подзахлебывалась

И получите недогретый мотор… непринуждённо забивающий свечку сажей (вплоть до замыкания) ещё до выхода на рабочую температуру. 😉

Замечу, что запустить и прогреть “бедный” двигатель на морозе получится намного проще и быстрее, чем “богатый”.
Причина тому проста, топливо при -15/-20 испаряется крайне неохотно, а горят именно пары, а не жидкость. И заливать мотор “по горлышко” смысла нет, только свеча намокнет.

Привычка “богатить” при прогреве - это от больших авто-моторов. Но там причина для обогащения другая. Там на бедной смеси невозможно удержать стабильные холостые в заданном диапазоне (700-1100 rpm), потому и приходится богатить, а иначе - не держит “холодный” мотор такого ХХ. Смазку надо гонять, с внутренними потерями бороться. Для этого и делают смесь более “мощностную”. Либо можно увеличить обороты до 2000-2500 на обеднённой смеси, но производитель на это не пойдёт. Не гламурно, не комфортно.
А вот сам “холодный запуск” у новых инжекторных авто-моторов сейчас довольно бедный, намного беднее, чем на карбюраторах. 😁