Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет, думаю что всем будет интересно и удобно залезть в одну тему и сравнить и узнать,, у кого какой ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239

    Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга

    Всем привет, думаю что всем будет интересно и удобно залезть в одну тему и сравнить и узнать,, у кого какой мотор и сколько он весит (((итог))) и её стат тяга, размер и шаг винта .

    1)Производитьел
    2)Кубатура
    3)Вес с глушитьелем и зажиганием
    4)Статистическая тяга на каком винте

    И ещо то что в мануалах указываетсья не всегда совпадает с реалностью не для кого не секрет ,чтобы не ломать голову поможем друг другу.

    Прозба отозваться тех кто сам лично юзал звешивал проверял тягу,
    Во благо моделизма

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    все новое, это хорошо забытое старое.
    поиск рулит
    Тяга двигателя - двс: статистика

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    все новое, это хорошо забытое старое.
    поиск рулит
    Тяга двигателя - двс: статистика
    Дружище мы находимся в разделе бензиновых моторов а не ((калилних,))
    человек ишуши сравнение среди бензиновых моторов не полезет смотреть
    в раздел калилних моторов и если даже методом тыка он там окажетсья
    то столкнётсья с тем что придётсья виковирывать инфо между АСП МДС и ОСликом про ZDZ 3W или DA .....ЕСЛИ я не прав и не догоняю то поправтье

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    та тема старше раздела бензиновых моторов.
    на ваше усмотрение, собрать сводную таблицу опубликованных там характеристик бензинок. Велкам.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    та тема старше раздела бензиновых моторов.
    на ваше усмотрение, собрать сводную таблицу опубликованных там характеристик бензинок. Велкам.
    Увожаемы pentajazz скажитье пожалуиста вы считаете ету тьему лишним,
    просто новые форумчане в пример меня могут и не знать что тема калилных движков старше чем бензинычи, и инфо вроде тяги и веса надо искать именно там .
    Даваитье жить дружно, лучше скинтье инфо про ваш бензиныч если у вас есть конечно.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Вас какая кубатура интересует?

    Вот ТУТ 40-50 кубов GAS Motor Engine Weights - Updated 6/5/2007!!!
    Тока там тяги нету новес намного моторов почастям указан

    Вообще много интересного http://tech.flygsw.org/

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Дружище мы находимся в разделе бензиновых моторов а не ((калилних,))
    человек ишуши сравнение среди бензиновых моторов не полезет смотреть
    в раздел калилних моторов и если даже методом тыка он там окажетсья
    то столкнётсья с тем что придётсья виковирывать инфо между АСП МДС и ОСликом про ZDZ 3W или DA .....ЕСЛИ я не прав и не догоняю то поправтье
    Вот тут http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm есть вся информация.
    Если хотите зделать доброе, то систематизируйте изложенное там и выложте тут.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Только что проверяли,
    ZDZ 80RV J Вес движок + зажигание + патрубок + тифлон + глушитель GMB = 2890 гр
    тягу пока не знаем но ожидаем около 22 кг винт 26*10 27*10

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Вот тут http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm есть вся информация.
    Если хотите зделать доброе, то систематизируйте изложенное там и выложте тут.

    Спосибо конечно но зачем коверятся за кардоном если
    мы можем поделится с друг другом информацыей о свих бензиновых моторов повторюс именно про свои моторов а не точто написанно в мануалах и за кардоном.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Только что проверяли,
    ZDZ 80RV J Вес движок + зажигание + патрубок + тифлон + глушитель GMB = 2890 гр
    тягу пока не знаем но ожидаем около 22 кг винт 26*10 27*10
    Тяги в 22 кило от него не дождешься, тем более с JMB, чтобы ее достичь винт 27Х10 должен раскрутиться до 6100-6200об, говорю так, потому что у меня есть этот мотор, думаю килограмм 19-20 можно будет выжать с резонансной трубой

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Тяги в 22 кило от него не дождешься, тем более с JMB, чтобы ее достичь винт 27Х10 должен раскрутиться до 6100-6200об, говорю так, потому что у меня есть этот мотор, думаю килограмм 19-20 можно будет выжать с резонансной трубой

    Спорить не буду ещо не пробовали может и так но попробовать стоит, а вдруг раскрутьит 6200 об ((((Чудес не бывает но бывает факт а до факта надо добраться.))))

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    В свое время на сайте ZDZ была галирея пользователей, так так был один пример именно с ZDZ80RV-J - копия истребителя 2,5м размаха и весом 25 кг. Так что летает и вот такой монстр, а вот что у него за глушак стоял не скажу. У меня у самого этот двиг, глушаки есть PITTS из rcmodels и труба из Германии, винт 3-х лопастный 25х12, сколько оборотов крутит к сожалению не скажу, у меня тахометра нет, но щас у друга появился, как будет возможность обязательно измерю. Без глушака тоже запускали, но достаточно быстро начинают болеть ушки.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    В свое время на сайте ZDZ была галирея пользователей, так так был один пример именно с ZDZ80RV-J - копия истребителя 2,5м размаха и весом 25 кг. Так что летает и вот такой монстр, а вот что у него за глушак стоял не скажу. У меня у самого этот двиг, глушаки есть PITTS из rcmodels и труба из Германии, винт 3-х лопастный 25х12, сколько оборотов крутит к сожалению не скажу, у меня тахометра нет, но щас у друга появился, как будет возможность обязательно измерю. Без глушака тоже запускали, но достаточно быстро начинают болеть ушки.
    Сколько у вас весит питс

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Дружище мы находимся в разделе бензиновых моторов ***
    Чтоб вопросов потом поменьше было, давайте до кучи еще топливо и метод измерений...

    SV 26сс (c Хоббисити ) весит в сборе, со стойками без винта 1520гр. Винт 16*8 МАС 8450-8750, 5,5-6,0 кг. С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг, 92 бенз и масло синтетика 1/50, мерялось безменом за хвост.

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Сколько у вас весит питс
    PITTS - 299 гр, алюминий какой-то, на вид похож на пористый материал, как буд-то из мелкой крошки спресован.

    Труба 95 V-4 R от krumscheid-metallwaren (KS) - 360 гр, без учета муфты и дополлнительных патрубков.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    ох

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Вот и фотки сегодняшных попыток вывестьи мотор на полние обороты,
    Подключили даже каскадёровно шлем ему не помог от молотка смаилика
    и он удалился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3133.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	78.5 Кб
ID:	223853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3135.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	109.2 Кб
ID:	223854  

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    о, родненький RV-J ?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    о, родненький RV-J ?
    Ето вы кчему

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так просто, у меня такой же...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    так просто, у меня такой же...
    Изволтье поделиться с нами сколко об и на каких винтиках крутит,
    и на каком птенце стоит сей мотор

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ZDZ80 RV-J,
    винт деревяшка 3W 26х12 (широченный), 5000-5200мин-1.
    18-19 кг тяги. (с меньшим шагом и тяги и оборотов больше (был уголь 26х10, 6500мин-1), но мне так больше нравится)
    глушак самодельный питс.
    Су-26МХ 11 кг 2,5 метра
    в блоге.

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня после часиков 5-ти работы перевел второй Зенох 20-ку с минералки на синтетику и с 1/25 на 1/40 масла. Поставил винтик АРС 17*8N.Решил чуть подстроить иглы.
    Тахометр показал 8200. После минуты работы обороты снижаются до 8050.
    Прокомментируйте - до конца не обкатался ? Горячий еще подтормаживает ?Двигатель не закапотирован, проход потока через ребра цилиндра ничем не тормозится.Не догадался померить температуру -померю в следующий раз.
    Игла по сравнению с максимумом заобогащена на 30-50 оборотов.Максимум что только на заведенном что после работы на максимальных в течении минуты получается при одном и том же положении иглы.
    Но результат все равно радует - производитель с этим винтом обещает 7700.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. у кого катана 50 себена и ямада 63
    от Oleg.A в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 19:55
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 14:40
  3. У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.
    от Andrey67 в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 17:24
  4. Подскажите , как снять шестерни с моторов Ламы и ей подобной.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения