Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 168

Выбор бензинки с магнето или электронкой

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; интересно, а как же тогда свеча в моторе работает и ничего не горит? http://www.zenoah.net/products/hobby...G620PU_704.pdf третья страница... и вообще http://www.zenoah.net/products_hobby.html?tbl...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    интересно, а как же тогда свеча в моторе работает и ничего не горит?

    http://www.zenoah.net/products/hobby...G620PU_704.pdf
    третья страница...

    и вообще
    http://www.zenoah.net/products_hobby.html?tbl

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А вот с электронкой такой номер не пройдёт!Там нельзя касаться свечёй двигла..
    Ага, а куда она вкручивается про своей "нормальной" работе?
    "Молчим, господа гусары, молчим" (С)
    Может, правда, что-нибудь, для начала почитать? Можно на русском, и не обязательно про Зенох. Вас интересует раздел "Искрообразование в системе зажигания."

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Стоп,господа!У меня ранее был Zdz40 c электронн.зажиганием.Я выворачивал свечу,вставлял её в наконечник,отводил подальше от мотора высоковольт.провод,крутил винт,и проверял искру.При этом я НЕ КАСАЛСЯ свечой корпуса мотора.И Искра была!Про это меня стого предупредили в RC-models!
    Проверку свечи на искру,касаясь корпуса мотора можно производить только на магнетном варианте.(а-ля мотоцикл).Я не виноват,но мне это вбили в голову крепко.С детства.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    проверку свечи на искру с магнето можно провести ТОЛЬКО при касании картера, так как на зенохах родные высоковольтные кабели без экрана, масса по мотору идет. касаться не будете, искра - ёк!

    что хоть вы все в одну кучу свалили?!

    и еще раз вернусь - для экранированного провода, со свечным наконечником, по которому на свечу приходит масса - все равно, как вы будете проверять. потому что масса на свече уже есть, а уж песни эти идиотские про то, что при вывинченной свече и проверке на искру, свечей мотора касаться нельзя - так это бред, так как при работе мотора свеча мало того его касается, она в него ввинчена и затянута!

    вот так, почитав эту тему, кто-то из новичков, забудет половину, а будет помнить эту сказку про некасание свечей мотора... и родится еще одна легенда, как и про тетраэтилсвинец, про балансировку "бензиновых" винтов, и запуск бензинки на полном газу.

    своей башкой подумать уже никто и не пытается.
    а жаль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    При этом я НЕ КАСАЛСЯ свечой корпуса мотора.И Искра была!Про это меня стого предупредили в RC-models!
    Автора этого предупреждения на сцену, пусть отчитается за содеянное.
    2psn151 - Ну а Вы сами-то, не пытались понять логики этого процесса?
    В чем состоит двойной смысл экранировки провода? И что минус с блока зажигания на свечу и двигатель подается не обязательно по дополнительному "зеленому проводочку". Интересно ведь докопаться до истины, а не просто слепо слушать "дядю".
    Совет "публики в зале" не всегда бывает верным.

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну а Вы сами-то, не пытались понять логики этого процесса?
    В чем состоит двойной смысл экранировки провода? И что минус с блока зажигания на свечу и двигатель подается не обязательно по дополнительному "зеленому проводочку". Интересно ведь докопаться до истины,
    пытаясь понять логику процесса вновь звонил в RC-models,теперь они говорят что необязательно касаться корпуса.А ранее предостерегали от этого,мол высоковольтный блок сгореть может.Короче зенох заберу завтра,и сразу отчитаюсь о покупке.
    ...Хотя до сих пор ломаюсь между 26-м и 38-м...

  9. #47

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    теперь они говорят что необязательно касаться корпуса.
    Дык, тоже, поди, Форум читают.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Ну вот и привёз я мотор.Жаль в магазине был только один продавец,и детально про двигун мне ничего толком не смог объяснить.поэтому надеюсь узнать здесь,у опытных пользователей.
    1.Что за отдельный чёрный второй провод торчит из магнита?
    2.Для чего столько дополнительных технологических отверстий с резьбами на монтажной пластине?Да и по всему мотору?
    Так же смотрел 38-й мотор,но он показался мне слишком уж тяжёл,компоновка карба и глушака совсем никчемная.Зато цена ниже чем за 26i. С электронкой (26i)действительно облегчённый,новая версия.Последний остался.
    Но Скидку на них уже не дали,руководства не было в офисе.
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 18:58.

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если у работающего двигателя черный провод замкнуть на массу, он остановится. это для глушения.
    отверстия потому, что картер универсальный, не обращайте на них внимание.

  13. #50

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Ну вот установил мотор на стенд.Проверил искру.Крутить необходимо энергичным и быстрым рывком.Чтоб чётко увидеть искру,пришлось гасить свет.Искра фиолетово-голубая.Зависит от энергичности рывка.Спокойно вращаешь винт-искры нет.
    1.Далее,положение карба такое,что надо помудрить с тягой.Рычаг газа вращается вертикально.А у меня на самолёте тяга ходит горизонтально.Как быть?
    2.При вывернутой свече,в отверстие разглядывал поршень.Чего это на нём в центре какое то отверстие?Загадка...
    3.Знакомый бензинщик предупредил,что Зенохи в обкатке не нуждаются.
    И в начале надо разводить в бензине минералку(масло).
    4.Установил винт 16\8,Пойдёт?
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 18:58.

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    1.Рычаг газа вращается вертикально.А у меня на самолёте тяга ходит горизонтально.Как быть?
    2.Чего это на нём в центре какое то отверстие?
    1. Делайте двуплечий рычаг в виде прямого угла.
    2. Это зенковка для центра станка при обработке поршня.

  15. #52

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    1. Делайте двуплечий рычаг в виде прямого угла.
    Схематично представляю.А нет ли случайной фотки реализации этого рычага?Кстати,как ваши успехи с 20-м Зенохом?
    Жду ответов на 3-4 вопросы.

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Упёрся ещё в одну нестыковку-на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.Команда газа будет с опозданием.Два дня ломаю голову над проблемой.Так оставлять нельзя.Что посоветуете сделать?

  17. #54

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Ставится на другую сторону вала специальная качалка.

  18. #55

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.
    Я, в таких случаях надевал на ось вилки кусочек подходящего кембрика от провода.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Упёрся ещё в одну нестыковку-на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.
    Ну естественно!
    Возьмите 3х мм медную трубку и раззенкуйте. внутренний диаметр пройдите сверлом 1.3 мм и проблема решена

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну естественно!
    Возьмите 3х мм медную трубку и раззенкуйте. внутренний диаметр пройдите сверлом 1.3 мм и проблема решена
    У 3-х мм. трубок, как правило, внутренний диаметр порядка 2 мм. Тогда уж, проще расклепать заклепку, которую потом просверлить.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    У 3-х мм. трубок, как правило, внутренний диаметр порядка 2 мм. Тогда уж, проще расклепать заклепку, которую потом просверлить.
    да можно и так.а трубку если заклепать а не раззенковать как я писал выше просто опечатался.

  22. #59

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я, в таких случаях надевал на ось вилки кусочек подходящего кембрика от провода.
    Надолго хватает до перетирания?
    Я пробовал стержень от авторучки...Как кембрик-не лезет.Большой.Лезет и плотно садится сам металл.наконечник.Разрезал бормашинкой,а там отвестие словно капилляр,надо рассверливать,(весь в чернилах вымазался,пальцы,лицо,уши)Другое надо что то...

  23. #60

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Другое надо что то...
    Ну, тогда попробуйте шаровый наконечник. http://hobbyforyou.ru/catalog/2333-10341.html

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ставится на другую сторону вала специальная качалка.
    Нет ли ссылочки или фото?как крепить качалку?стопорным винтом?Предварительно моя качалка выглядит так.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, тогда попробуйте шаровый наконечник
    Название: Наконечник шариковый (МА706)

    Код производителя: МА706

    Статус: нет в наличии


    Цена : 82 руб.
    Но у меня остались от ZDZ40,примерим....
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 18:58.

  25. #62

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.

  26. #63

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Нет ли ссылочки или фото?как крепить качалку?стопорным винтом?..
    Использую такие- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...4264&search=Go

    Большой рычаг при передаче усилия от машинки к дроссельной заслонке обеспечивает большую точность без люфтов

  27. #64

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
    Где то это я уже слышал...особенно насчёт спилитьНу да,вспомнил-когда zdz покупал.В RC-models мне что то про шаровый наконечник толковали.Кстати парочка осталась.А вот к зеноху ничего не дали,можа вынули втихоря?В Москве такое частенько практикуют

    Вот эта фурнитура от zdz,примерил к качалке зеноха.ПОДХОДИТ.Видимо карбы одни и те же.Но вот тяга надетая на шарике вызывает умозрительные сомнения,словно соскочить может.(может залить всё фиксатором резьбы от греха?)А вот эти кольца,их надо застопорить на обратном валу,и потом ввинтить шарик?Так я понимаю?

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
    Гадство... качалка с шаром на газ отсутствовала в коробкеЗавтра же в трейн заеду,"в глаза им посмотрю"
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 18:58.

  28. #65

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Не спешите наезжать - на моих движках качалок с шаром не было.
    Движки покупал в Еспите и еще в каком то штатовском магазине.

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    качалок с шаром в зенохах не идет, мотор просто стоковый, без прибамбасов.

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    И малость опоздав...
    Если экран к свечному колпачку приходит "уставший", то проверка искры на свечке, болтающейся в воздухе - лучший способ убить блестящую коробочку с красивыми высоковольтными надписями.

    Желающие проверить могут снять колпачки со свечей на собственном автомобиле, и покрутить стартёром секунд 30-40.
    ВЭЛКАМ ТУ МАГАЗИН!!! За новыми модулями зажигания. :о)

    А вот накоротко замкнутая свечка (либо бронепровод) - нагрузку на модуль зажигания, к страшному удивлению владельцев, НЕ СОЗДАЁТ... :о)

  31. #68

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от hummer74 Посмотреть сообщение
    Если экран к свечному колпачку приходит "уставший", то проверка искры на свечке, болтающейся в воздухе - лучший способ убить блестящую коробочку с красивыми высоковольтными надписям













    Вот о чём меня предулреждали в RC-models!О недопустимости проверки искры без СВЕЧИ!Это когда подозрение падает не на свечу,и моторист пробует последний отчаянный метод-есть ли вообще напряжение от катушки.И не доводя 1 мм до корпуса мотора клемму-наконечник,крутит мотор.Этот номер проходил у меня на старых жигулях.Так я проверял бобину.Но дело было не в бобине....
    А в трейн я сегодня забегал.И правда,наконечники в этой комплектации не идут.
    Пакет со всеми крепежами был запаян.
    Вот ещё вопрос-сколько раз без ущерба для прокладки,можно с\у(снять-установить)карб?И вобще,можно ли потом использовать герметик,на карбе,глушителе?

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    карб - пофиг.
    карб - герметик не нужно, если вы прокладку не порвали.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Вот о чём меня предулреждали в RC-models!О недопустимости проверки искры без СВЕЧИ!
    феерично...
    а вы уже их оговорили... внимательнее надо быть, и не впадать в истерику по мелочам.

    думать (важнее всего).

  33. #70

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от hummer74 Посмотреть сообщение
    Желающие проверить могут снять колпачки со свечей на собственном автомобиле, и покрутить стартёром секунд 30-40.
    Именно для этого существуют специальные разрядники.

  34. #71

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ,.....
    Вот ещё вопрос-сколько раз без ущерба для прокладки,можно с\у(снять-установить)карб?И вобще,можно ли потом использовать герметик,на карбе,глушителе?
    Ну я раз 12-15 точно снимал -ставил карбюратор на Зенохе. Потом не заметил. как порвал прокладку. И начались танцы с бубном вокруг моторки. Ну не хотел он работать...
    Заменил прокладку( вырезал из твердой пачки сигарет) - а дело было на поле. летать хотелось, и полетел. И так очень долго летал. На прокладке из пачки сигарет. Потом всё же прокладку из поронита вырезал и поставил.

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Потом всё же прокладку из поронита вырезал и поставил.
    М-да...В таком случае надо наготове прокладку иметь в запас.(и не одну)
    А чем отверстия делали?Особенно два мелких?Сверлили,пробивали гвоздём,пробойником?Там ведь точность нужна.

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Обычным модельным ножом на куске плоской деревяшки, это ведь на поле было. летать хотелось.
    А потом пробойники пользовал - для поронитовой прокладки.
    главное не заморачивайся - работать будет в обеих случаях.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 13.02.2009 в 17:52. Причина: добавление текста

  37. #74

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    На днях мне подсказали,что зенохи обкатки ...не требуют.Как быть?

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    покупаем бутылку минералки (масло) разводим с бензином 1/25 (4%)
    слетываем 300-400 граммов масла.
    потом летаем на синтетике или полусинтетике (мне полусинтетика больше нравится) размешивая ее 1/50 (2%)

  39. #76

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Что ж,последуем совету
    pentajazz. А что скажете про масло "штиль"для 2Т?я его применяю для всей садовой 2Т мототехники.Это масло-концентрат.его надо лить в 2 оаза меньше.
    И ещё.Для своей бензопилы"партнёр "использую такое же оригинальное саморастворимое зелёное масло"Partner".как с этими "бытовыми"маслами быть?

  40. #77

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Если на этикетке вашего масла написано минеральное - пользуйте на здоровье.
    Ну а если полусинтетическое - то только после минералки его лить рекомендую.

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    концентрированное масло? бу-га-га.
    тот штиль, что видел здесь был или синтетикой, или полусинтетикой, котору и льют в два раза меньше.
    купите бутылку масла для мотоциклов воздушного охлаждениея (это важно, там рабочая температура может быть выше) - и будет вам счастье.
    сначала скормите полбутылки минералки, а потом кормите полусинтетикой

  42. #79

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Короче сегодня начал заводить.Вначале робко,затем всё смелей,а потом и вовсе непринуждённо.Главное поближе к валу рукой брать.Тогда рывок верный.
    Закачка бензина отняла минут пять.Топливо вначале двигалось неуверенно,затем ближе к карбу всё быстрее.Первая вспышка-щелчёк-гайка винта открутилась
    Затянул по новой,до треска.Больше не отворачивалась.Далее пошли схватки-вспышки.открываю чек-то-же самое.Залил в футорку шприцом.Ни фига,только короткие вспышкиИграл газом,от полного открытия(через три рывка вспышки кончались)до нуля(вспышки постоянные).Рука начала уставать.Делал паузу между запусками,через минуту,вспышка была продожительней,похоже на короткий подхват.И не более.Свечу вывёртывал-сухая.Но в районе изолятора контакта видно бензин.Осатанел.Всё,на сегодня хватит.
    Выводы-подозрения:1.сухая мембранна,не успела пропитаться.
    2.Скосилась прокладка карба,при монтаже.Отверстия сообщения с картером не совпадают.
    3.Лёгкий и малый проп.16\8
    Положительные выводы:!.Получил уверенные навыки ручного запуска.Чувствую мотор.
    2.Не бьёт в обратку.
    3.Магнето действительно даёт постоянную и чёткую искру.
    4.Появился внушительный мускул на правой руке
    Так почемуже мотор схватывает но не заводится?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  43. #80

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Ну, винт, здесь абсолютно не при чем, мембрана, скорее всего - тоже. Топливо ведь закачалось. Да и, после заливки "напрямую" в карбюратор, двигатель несколько секунд работает даже без подачи топлива..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO
    от mikki в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:52
  2. выбор 2.4-футаба или спектрум?(может хайтек)
    от nosow в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:03
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Помогите с выбором OS 4T 70 или 90 с помпой или нет? (+)
    от Ash в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения