Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 168

Выбор бензинки с магнето или электронкой

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?...

  1. #81

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?
    Да я же написАл, что должен работать "напрямую", если явно не перелить сразу. Попробуйте из шприца с тонкой иголкой впрыскивать топливо в карбюратор. Можно для проверки воспользоваться стартовой жидкостью для автомобилей. Если заведется, можно искать дальше. Может угол опережения зажигания надо проверить... Кстати, про "четкость" искры на открытом воздухе, уже много писАли. В цилиндре ее может и не быть, если есть утечка в магнето.

  4. #83

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Каюсь,переливал.Даже "специально".Вывёртывал свечу,продувал,вновь заводил,и опять кроме вспышек ничего.Как проверить угол опережения на магнето?

  5. #84

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Просто недостаточно энергично толкаете.
    У меня так же не очень (можно сказать совсем ) получалось.
    Сын же заводил запросто. Может опыт с КМД ему помогал7
    Толкните стартером .Заводится легче калилок.
    Повторно легче будет и рукой.

    Зажигание,карб не трогайте.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Куда же энергичней то?пробовал ради интереса слабее,вспышки кончились.
    стартер к сожалению только 46-й.еле крутит.Всё таки проверю прокладку карба.

  8. #86

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Толкните стартером .Заводится легче калилок.
    Можно просто с силой ударить по винту. Куском жесткого шланга.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Всё таки проверю прокладку карба.
    Это - старинный русский прием. Когда машина плохо ехала, сразу лезли в карбюратор.

    Как вариант, намотайте прочный тонкий шнур на носок вала (можно и гайку прихватить) и энергично дерните.

  9. #87

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Очень похожие симптомы были у моего Бриллелли 26сс. Тогда была порвана прокладка карбюратора.
    Также стоит проверить визуально целостность прокладки между цилиндром и корпусом.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва-Выхино
    Возраст
    67
    Сообщений
    57
    Не совсем по теме.
    Для ZENOAH 62 есть электронное устройство для легкого запуска.
    Нужная вещь? Где посмотреть/купить можно?

  12. #89

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    а еще лучше пружинный стартер. правда 270 гр весит. но сказочно работает.
    полоборота назад и отпускаем, все работает.

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва-Выхино
    Возраст
    67
    Сообщений
    57
    270 гр - это конечно...
    Но если выбросить штатный глушак (около 400 гр), поставить трубу без глушителя - тогда даже и ничего. Только рёву на всю округу.

  14. #91

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Все же категорически не советую никуда не лезть в мотор.
    Стартера нет, заводим как советует Маэстро - шнурком.
    Я заводил и так.Когда он был на стенде. Без проблем, только технику безопасности не забываем.
    1. Заслонку дросселя винтиком ограничения хода ставим в положение чтоб образовалась щель толщиной как спичка.
    2. Воздушную заслонку ставим чуть в более приоткрытое положение. (это для сегодняшних температур чуть ниже ноля.
    3. Пальцем затыкаем карбюратор и вращаем вал - видим как топливо по трубке поступает в карбюратор. После начала поступления топлива в карб делаем оборота 4-5.
    4. Наматываем веревочку на вал сзади винта -оборота 3-4.
    Упираемся и дергаем. Двигатель если не с первого раза, то с второго заведется.
    Через некоторое время (как быстро произойдет прогрев) приоткрываем воздушную заслонку наблюдая по звуку за оборотами.
    Все.

  15. #92

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Я так понял, что одного оборота для пуска недостаточно.Необходимо как минимум два-три.Блин,а почему же у меня раньше для zdz хватало один раз крутнуть?А ещё сосед говорит что подобная история была у него с мотопомпой хонда,неделю дёргал!нос тоило один раз запустить,и проблем с пуском больше не было.

  16. #93

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Сложно ответить.
    Видимо первая вспышка не дает нужного ускорения винту.,необходимого для нормальной искры для следующего такта..В случае же с электронным необходимо только доползти до этой точки.
    Последуйте моему совету - и если ничего в моторе не изменили то он гарантированно заведется.

  17. #94

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Завёл!Большой респект Маэстро и Pank.Намотал на вал верёвку и дёрнул.С первого раза.Больше ничего и не требовалось.Работает мотор ровно,без прострелов.Глушил проводом на массу.Затем вновь была попытка завести рукой,не вышло.Вновь только верёвкой.
    Звонил Тушинским моделистам,те посоветовали приоткрыть на полоборота винт Н.Баллон с быстрым стартом тоже не помог.Придётся покупать стартер.А какой?Мой 46-й не осиливает.Значит 60-й,или 90-й?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    для запуска магнето надо начинать толкать винт задолго до ВМТ. когда магниты еще не зашли в скобу. так как у вас магнето сзади и его не видно, прикинте, где ВМТ отведите винт назад на 90-100 гр и резко толкните винт на 180 гр.

  19. #96

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    у меня был 90-й дешевый с Башни.
    Крутил легко (естественно не с ВМТ)
    Ставишь вал в положение чуть после ВМТ и он легко крутит.
    В принципе можете попробовать и 46-м, если есть с чего подать вольт 18.
    Так как заводится сразу -режим будет коротким и стартеру ничего не должно стать.

  20. #97

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    для запуска магнето надо начинать толкать винт задолго до ВМТ. когда магниты еще не зашли в скобу.
    Сегодня про этот момент так же толковал мой сосед(у которого мотопомпа не заводилась).Советовал установить проп не на "13час."а на "14".Он наверно думал про компрессию....

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    у меня был 90-й дешевый с Башни.
    Крутил легко (естественно не с ВМТ)
    Ставишь вал в положение чуть после ВМТ и он легко крутит.
    В принципе можете попробовать и 46-м, если есть с чего подать вольт 18.
    У меня аккум 12v/14amP

  21. #98

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Начало сопротивления вращения должно соответствовать где-то 5 часам.
    Рывок от 3 часов .

    Последовательно с этим акком включить еще что-то.
    Допустим 1-2 элемента LiPo. Или что то другое -что может отдать ток 3-5А и имеет напряжение 3-7 В.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва-Выхино
    Возраст
    67
    Сообщений
    57
    Запуск Zenoah"а


    Вот ещё


    В YOUTUBE покапаться и можно найти ещё по запуску Zenoah.

  23. #100

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на первом видео запуск с пусковым устройством, которое обеспечивает искру в положении ВМТ.
    второе видео - запуск обычного магнето.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Затем вновь была попытка завести рукой,не вышло
    Кашки мало ели а если всертез то движение должно быть резким и омновной упор не не движение плечевого сустава а кисти в завершающий момент прохождения ВМТ

  25. #102

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены!!! А как же руки!!! Ведь такие двигатели обычным стартером с полтычка запускаются!!!

  26. #103

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Кашки мало ели а если всертез то движение должно быть резким и омновной упор не не движение плечевого сустава а кисти в завершающий момент прохождения ВМТ
    Вот-точь в точь так завожу!
    А вот помню zdz 40 поначалу боялся,крутну и отпрыгиваю...
    А насчёт каши...представьте себе 200 кг.бочку с квашеной капустой,так я с ними вальсирую.Лет 15 уже.

    [quote=Pank;1147667]Начало сопротивления вращения должно соответствовать где-то 5 часам.
    Рывок от 3 часов .

    quote]Ну-у-у...в обратку может дать по рукам

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на первом видео запуск с пусковым устройством, которое обеспечивает искру в положении ВМТ.
    второе видео - запуск обычного магнето.
    А звук то,а звук!классическая бензопила,а -ля Partner.Да-а-а,вижу что проп стоит совершенно в другом положении.Завтра же переставлю.В первом видео-зачем по винту то бить?Перчатку только подыскать надо позамшевее,постарее-потвёрже
    Последний раз редактировалось psn151; 17.02.2009 в 21:51.

  27. #104

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    [quote=psn151;1148722]
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Начало сопротивления вращения должно соответствовать где-то 5 часам.
    Рывок от 3 часов .

    quote]Ну-у-у...в обратку может дать по рукам
    Не даст.
    На втором видео именно так у винт стоит.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В обоих случаях двигател заводится через ж...пу. так так заводить можно дергать до второго пришествия да. такое впечетление что не дергают а гладят пропеллер.
    движение руки должно бы паралельно земле, естественно с момент выхода пропелера примерно на 13часов. кисть и предплечье работают в унисон и сила прилагаемая получается резкой а движение быстрым не теряется контакт с убегающим пропелером, в конечном итоге рука вылетает из зоны ометаемой винтом что не позволяет пропу двинуть по рукам.

  29. #106

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    В обоих случаях двигател заводится через ж...пу. так так заводить можно дергать до второго пришествия да. такое впечетление что не дергают а гладят пропеллер.
    движение руки должно бы паралельно земле, естественно с момент выхода пропелера примерно на 13часов. кисть и предплечье работают в унисон и сила прилагаемая получается резкой а движение быстрым не теряется контакт с убегающим пропелером, в конечном итоге рука вылетает из зоны ометаемой винтом что не позволяет пропу двинуть по рукам.
    Ничего не понял.
    Рука сопровождает лопасть с какого до какого часа?
    Начинает с 13 часов?

  30. #107

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Короче купил я 90-й стартер.Крутит мотор легко.Завёл практически с сухого положения(заправлял другим бензином с минералкой).А руками...переставил винт на 5 час.Дудки.Тоже самое.Можа поставить проп 20\8? Так и придётся таскать рюкзак-котомку с пускачём и стартером.Кстати 90-й в два раза тяжелей 46-го
    Надо покупать садовую тачку,и катать почти 2-х метровую Экстру с добром.
    А вот у моего знакомого из Алпатьева(AVI)есть суперстарт,120-й.Но он почему то у него не осиливает 3W28.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ничего не понял.
    Рука сопровождает лопасть с какого до какого часа?
    Начинает с 13 часов?
    Начинает с 13 часов,но рука если движется паралелно земле и сама рука движется по радиусу рука выскочит из зоны ометаемой винтом в районе 22-23 часов.

  32. #109

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Мотор,какой здесь обсуждается вы так никогда не заведете.
    Его энергично нужно крутить до ВМТ не менее чем за 90 гр.
    Плюс еще проводить после ВМТ.
    Т.е угол сопровождения винта рукой не менее 120-140 град.
    Вы же говорите о 60-90.При этом у Вас не будет искры.
    Не верите на слово - то почитайте мануал.
    Я повторился - про это писал уже Pentajazz пост 95

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да в гробу я видел эти мануалы.Заводил завожу и буду заводить, и проблем тоже не буду испытывать как и не испытывал до сих пор. была зена с магнето, фуджи, Дашка и сейчас 3W.
    движение руки должно бы паралельно земле, естественно с момент выхода пропелера примерно на 13часов. кисть и предплечье работают в унисон и сила прилагаемая получается резкой а движение быстрым не теряется контакт с убегающим пропелером, в конечном итоге рука вылетает из зоны ометаемой винтом что не позволяет пропу двинуть по рукам.
    с тринадцати часов, а не начинать движение с 13.

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Кто нибудь понял?
    [quote][Начинает с 13 часов,/QUOTE]
    с тринадцати часов, а не начинать движение с 13.
    Кто-то из нас тупит.

    Вы про то же что в 98 посту, или несоглашаетесь?

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733


    Я завожу так и мне так просто как два пальца........ а вы тут расскажите мне как по мануалу варежками,палками,веревками и прочим шансевым инструментом завести.

  36. #113

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Это наверно круто, повторить то что писалось выше, добавить
    Да в гробу я видел эти мануалы.
    мне так просто как два пальца
    Вставить ролик , где заводка ничем не лучше чем в ранее вставленных роликах.
    Вам 12 лет?

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну покажите как заводите вы, чтоб видно было что не только лясы умеете точить Или у вас авангардический подход, заводите в подвешенном состоянии или со стороны фюза пинком, с толкоча, на буксире или вовосе силой мысли
    А стаж авиамодельный у меня на три года меньше вашего возраста и довольно таки успешный много лет был механиком а что у вас, Купил, продал?
    Вам 12 лет?
    И если мне 12 то вы просто не сущемтвуете. Так и поступим. Забудем о вашем сушествовании.

  38. #115

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Avtandil, Цулукидзе как сейчас называется? Цулукидзе или Хони?

  39. #116

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Уважаемый avtandil ,я точь в точь завожу,как Вы.Никакой разницы в приёме.У меня ранее ручной запуск без проблем был у zdz 40.Даже с положения 13 час.
    А с Зенохом увы только вспышки.Видимо не зря меня предупреждали Тушинские моделисты,что с магнето будет НЕЛЁГКИЙ пуск.Но я знал на что иду.Мне важно:
    1.Долгий ресурс мотора.
    2.Независимость зажигания от внешних источников.Если б Вы знали,какое счастье смотреть на работающий на стенде мотор и не думать об аккуме!
    Такое впечатление что мотор действительно "вечный".
    3.Мне необходим именно такой вес,и не легче.Иначе придётся догружать нос самолёта бесполезным грузом.(Центровка моей Экстры сильно задняя)
    4.Мотор чудесно заводится 90-м стартером.Что компенсировало моё уныние в первый день запуска.И зачем я руки рвал?
    5.Ликвидность мотора.Не стыдно будет и через "100 лет"продать.
    В общих чертах,я мотором доволен.Просто,дёшего,и сердито. Далее,что покажет двигун в воздухе,обещаю,буду информировать коллег детально и пошагово.В этом же топике.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Avtandil, Цулукидзе как сейчас называется? Цулукидзе или Хони?
    Извините А это при чем, Или вы намекаете что СОЧИ это с грузинского на руссский СОСНА?
    А в целом Хони как было исторически так и осталось (ну навзывался этот райцентр лет 40 цулукидзе ну и что?
    Последний раз редактировалось avtandil; 20.02.2009 в 00:03. Причина: центрт

  41. #118

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Два вечера подряд гонял мотор на стенде.По баку.1,5 ч.примерно каждый.Итого два.масло разбавлял Тебойл 2т.минералка.Проп 16\8.Вопрос-почему мотор во время работы чуть тёплый?Картер вообще холодный.На улице +1-0.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Сергей глваное чтобы вам было хорошо а вы можете использовать двиг который вас устраивает. Заводите как вам угодно главное его заведите.А вот ресурс нисколько от типа зажигания не зависит.
    Что значит чуть теплый?

  43. #120

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Что значит чуть теплый?А это значит,что совсем не горячий.Калилка имеет более ощутимую температуру.Я ожидал что хотя бы цилиндр будет если не огняный то хоть как то горяч,хоть руки погреть иногда...Наверное есть какие то термодатчики для ДВС?
    Насчёт ресурса кот.зависит от типа зажигалки.Тут есть нюанс,слишком раннее,или позднее,продолжительная работа в таком режиме,ЧЕРЕЗ СИЛУ,(бабаханья)убъёт мотор раньше времени.Пример-убитый трамблёр в жигулях,муки запуска,обратные удары,хлопки и мат хозяина.Обычная картина овощных рынков Москвы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO
    от mikki в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:52
  2. выбор 2.4-футаба или спектрум?(может хайтек)
    от nosow в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:03
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Помогите с выбором OS 4T 70 или 90 с помпой или нет? (+)
    от Ash в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения