Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 168

Выбор бензинки с магнето или электронкой

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так,мотор после отработки двух баков установлен на самолёт. Но проблема ожидала в самом интересном месте-ТЯГА газа. 1.Серва на штатном месте ...

  1. #121

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Так,мотор после отработки двух баков установлен на самолёт.
    Но проблема ожидала в самом интересном месте-ТЯГА газа.
    1.Серва на штатном месте не то что далеко от карба,саму тягу придётся прокладывать сверля передние шпангоуты.Боюсь ошибки в расчёте,и промахнусь.
    Да и изгаляться придётся с бормашинкой.
    2.А если прикрепить серву к моторкоробке?И тяга будет рядом,и рычагов-переходов возможно придётся избежать.Такие варианты используют?Чё делать то,а?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Мой совет сто раз отмерь один раз сверли
    все получится как надо. Обычно серву газа ставлю туда где удобно мотору а не изготовителю кита. Они думают ШИРОКО и до наших узких проблем как-то наплевать(порой)
    P.S.
    А установит под тумбой, никак? глушак вроде не мешает.
    Боуден если уложить и небольшая кривизна ее не проблема,да и расстояние не большое.

  4. #123

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А установит под тумбой, никак? глушак вроде не мешает.
    Боуден если уложить и небольшая кривизна ее не проблема,да и расстояние думаю не должно быть слишком уж большим для того же боудена
    Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
    Под тумбой...а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
    Под тумбой...а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.
    Они разные бывают но в вашем случае нужен пластиковый. Во первых полная развязка с двигом(нет металла) во вторых очень удобно.
    Ну ракурс был неудобный не видно что по прямой серва. но если "плечо" сервы корректно "видит плечо" газа почему бы и нет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Я могу повернуть серву под наклоном "вниз",тогда тяга возможно будет прямо без качалки-посредника соединяться с качалкой газа.Если вилки пластик а тяга металл,не будет связи серва-мотор?По помехам.?Теперь проблемка как закрепить серву на тумбе.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    проще паренной репы. берем фанеру, карандаш, лобзик, немного фантазии и вперед. Да забыл сначала все обмеряем по новой, потом поточнее моделиируем. но а потом берем фанеру............

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog1694.html
    это про качалку.
    все режется пилится лобзиком и надфилем.
    а серва должна стоять не ближе 300 мм от мотора.

    да-да, есть те, кому везет, и сервы прямо на моторах работают, до поры... а общая рекомендация - 300 мм минимум расстояние

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Так,мотор после отработки двух баков установлен на самолёт.
    Но проблема ожидала в самом интересном месте-ТЯГА газа.
    1.Серва на штатном месте не то что далеко от карба,саму тягу придётся прокладывать сверля передние шпангоуты.Боюсь ошибки в расчёте,и промахнусь.
    Да и изгаляться придётся с бормашинкой.
    Все же серву лучше спрятать внутрь- в фюзеляж.
    Промахнуться не промахнетесь.
    Прикладываешь линейку визуально совмещая точки подключения тяг к качалкам сначала в одной плоскости ставим отметки - затем в другой.
    И все.
    И правильно советуют - подальше и пластиком. Нужно по максимому страховаться.
    Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
    Так выше точность. А нагрузка на машинку от пружины ( о чем часто пишут) - ерунда. Она и 10-той доли не составляет от нагрузки на какую она рассчитана.
    Для машинки судьба такая .

  12. #129
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
    Под тумбой...а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.
    Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания

    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания
    За одно узнаешь почему летает самолет

  13. #130

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания


    За одно узнаешь почему летает самолет
    САША!А у меня до сих пор перед глазами сюжет как ты "отфильтровал"крылья от фюзеляжа своего прекрасного тренерочка сквозь стройный ряд тополей позади моего поляА ведь я тебе кричал сзади-подальше от тополей,подальше!Сам когда то на них "гнездо свил"А ты в ответ-"Мы моделисты!Сталин дал приказ..."
    А огурцы вырастить фигня,их даже (много ума не надо )засолить чтоб хрустели и не воняли так же можно научиться.А вот поди сдай в Московские супермаркеты,да без бонусов.Вот где высший пилотаж!
    А почему летает самолет я прекрасно узнал,за 6 лет юзанья по небу.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а серва должна стоять не ближе 300 мм от мотора.
    Дык как то помню разговор шёл что мол зенох с магнето помех не даёт


    [quote=Pank;1164562]Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
    quote]Я всё понял,но что это за пластиковые боудены?Не трос в трубке случайно?Можно ссылку?или фото какое...

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А почему летает самолет я прекрасно узнал
    ответ какойто непонятный. А летает самолет потому что его заправляют, Да и огурцы както к месту "всплыли"

  15. #132
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    [quote=psn151;1165200]САША!А у меня до сих пор перед глазами сюжет как ты "отфильтровал"крылья от фюзеляжа своего прекрасного тренерочка сквозь стройный ряд тополей позади моего поляА ведь я тебе кричал сзади-подальше от тополей,подальше!Сам когда то на них "гнездо свил"А ты в ответ-"Мы моделисты!Сталин дал приказ..."
    А огурцы вырастить фигня,их даже (много ума не надо )засолить чтоб хрустели и не воняли так же можно научиться.А вот поди сдай в Московские супермаркеты,да без бонусов.Вот где высший пилотаж!
    А почему летает самолет я прекрасно узнал,за 6 лет юзанья по небу.

    Дык как то помню разговор шёл что мол зенох с магнето помех не даёт


    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
    quote]Я всё понял,но что это за пластиковые боудены?Не трос в трубке случайно?Можно ссылку?или фото какое...
    Мы все учились понемногу,чему нибудь и как нибудь.(Это я к полету в деревья)Серега,Подожди не множко.Налажу я твой тренер,на котором ты 6 лет летаешь по кругу.На кордовой и то больше фигур делают

  16. #133

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да и огурцы както к месту "всплыли"
    Самолёт летает "по небу".А огурцы к тому,что у нас всё население Луховиц ими живёт.И неплохо! Как к примеру у вас производством"Талисмана",т.е.сухих вин.
    Кстати вино-пальчики оближешь,жаль больше двух бытылок вывозить не разрешают

  17. #134
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Самолёт летает "по небу".А огурцы к тому,что у нас всё население Луховиц ими живёт.И неплохо! Как к примеру у вас производством"Талисмана",т.е.сухих вин.
    Кстати вино-пальчики оближешь,жаль больше двух бытылок вывозить не разрешают
    Про вино другой форум есть

  18. #135

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Ну а всё таки,как насчёт гибкого тросика?А?При перегазовках опаздывать не будет?

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    если правильно концы закрепить то однозначно не будет

  20. #137

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не тросик, не МЕТАЛлический тросик.
    пластиковая рубка и внутри нее вместо тросика ппластиковая же жила, в которую вкручены вилки
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...lexible__2sets

  21. #138
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Ну а всё таки,как насчёт гибкого тросика?А?При перегазовках опаздывать не будет?
    Серега,опаздывать не будет,если покупатели раньше времени не разбегутся.Сначала почитай литератеру,что бы отличать заднее крыло от стабилизатора,качалку от лома и корпус от фюзеляжа,а потом можно и жизненно важные вопросы задавать.А вообще есть постулат: Если что-то не получается-прочти наконец-то инструкцию

  22. #139

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, хорош народ смешить, я сейчас помру со смеху!

  23. #140

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не тросик, не МЕТАЛлический тросик.
    пластиковая рубка и внутри нее вместо тросика ппластиковая же жила, в которую вкручены вилки
    Всё понял!И даже более того, сегодня в Рязани держал подобное в руках.Продать отказали,у самих один на "два"самолёта.
    Ну не приходилось мне сталкиваться с таким видом тяг,и всё тут.Откуда я мог знать про них.Теперь установлю "трос" и баста.
    Последний раз редактировалось psn151; 02.03.2009 в 18:19.

  24. #141

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    скажите, сколько можно раз объяснять, что МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ трос ставитиь оочччень не рекомендуется? только не спрашивайте почему, уже весь форум этими объяснениями засран.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да не переживай так Игорь слово трос в ковычках

  26. #143

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, если только так...

  27. #144

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Да, в кавычках.Сам трос пластиковый,наконечники металл.И не более.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не тросик, не МЕТАЛлический тросик.
    пластиковая рубка и внутри нее вместо тросика ппластиковая же жила, в которую вкручены вилки
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...lexible__2sets
    А где купить в Москве? Срочно надо! И в двух количествах.2шт.Так я как вчера приволок тренера -монстра 2560мм. Думаю можа на нём опробовать мотор...
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  28. #145

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на тренере сделать деревянную тягу...

  29. #146

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Очень дешовые, какими всегда пользуюсь - в Техноспорте.
    Желтенькие такие

  30. #147

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Очень дешовые, какими всегда пользуюсь - в Техноспорте.
    Желтенькие такие
    Блин.туда не доехать...полдня в эту дыру пробираться...
    И хобби -центр тоже хороши,это же надо догадаться,за Химками открыться...они с головой дружат?

  31. #148

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    На метро - удобно.
    Рядом со станцией.

  32. #149

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Купил сегодня карбоновый пруток.2 мм.Гибкий как уж.Попробую им зацепиться.Надеюсь что уж карбон то диэлектрик?

  33. #150

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Уголь -проводник

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Купил сегодня карбоновый пруток.2 мм.Гибкий как уж.Попробую им зацепиться.Надеюсь что уж карбон то диэлектрик?

    Сергей у вас талант делать все с точность до наоборот.

  35. #152

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Уголь -проводник
    Вот те раз,а если качалка на серве пластиковая?Пройдёт "номер"?

  36. #153

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Вот те раз,а если качалка на серве пластиковая?Пройдёт "номер"?
    Знаю два десятка бензиновых самолетов (три моих) у которых стальная тяга газа. Ни когда с этим проблем не наблюдалось. Мой опыт подсказывает, что чем жестче и короче тяга газа тем лучше контроль мотора. Например Сомензини тоже не парится и ставит стальные тяги на газ и чек.

    Не забывайте регулярно проверять дальность с работающим двигателем.

  37. #154

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    знаю один бензиновый самолет, который чуть не грохнулся из-за того, что выключатели борта и зажигалки стояли рядом. после разнесения выключаетелей все в порядке.

  38. #155

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    . Мой опыт подсказывает, что чем жестче и короче тяга газа тем лучше контроль мотора. Например Сомензини тоже не парится и ставит стальные тяги на газ и чек.
    .
    Это всё понятно,но речь идёт о связи мотора и сервы по ПОМЕХАМ.Я тоже вот думаю,пусть тяга стальная,но соединение ведь будет через диэлектрическую качалку сервы.Да ещё и с двух концов.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение

    Сергей у вас талант делать все с точность до наоборот.
    Хозяин магазина такой!Я ему сто раз предупредил-задача тяги не проводить токи.А он-бери карбон,а стекло брось назад в ящик.(я держал в руках стеклотягу и уголь)
    Вчера всю Москву обзвонил,нет пластиковых тросов нигде.(и где вы,барыги?)Был в стрессе,вот и схватил не думая.А продавец вредителем оказался.

  39. #156

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Серва - стандартный пластиковый Хайтек.
    Аппаратура - Футаба 2,4
    Проблем никаких. Хотя, конечно, лучше перебздеть....

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    знаю один бензиновый самолет, который чуть не грохнулся из-за того, что выключатели борта и зажигалки стояли рядом. после разнесения выключаетелей все в порядке.
    Чуть - не считается.

    Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.

    Есть и более радикальные решения. Например отказ от бензина. Но давайте их не рассматривать.

    Скажем так, если приемник нормальный, контакт масс мотора и зажигалки хороший и все сделано нормально, то дальность расположения систем зажигания и борта не имеет критического значения.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Вчера всю Москву обзвонил,нет пластиковых тросов нигде.
    Уверен, есть много где. В МДС есть точно. Просто это называется "боуден", а не пластиковый трос, так Вас ни кто не поймет.

    Но боудэн всегда ухудшает контроль газа. Лучше обойтись без него. Сделайте Pull-Pull на леске, будет Вам и диэлектрик и полный контроль.

  41. #158

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    [quote=Wherewolf;1170223]на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Проблем никаких. quote]Сейчас речь идёт про мотор с магнето.Хотя...точно такая же сборка была у меня ранее.Только был ZDZ.И приёмник хайтек,и рация Хай-Лазер 6,короче полный FM.Помех не помню,только иногда РП дёргался.Сейчас приёмник+передатчик- мультиплекс, с двойным преобразованием,помехи должны быть исключены.

  42. #159

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Чуть - не считается.

    Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.

    .
    считается, так на взлете, удаляясь, самолет на полном газу (100сс ) заложил такую штопорную бочку с выходом вверх, что народ ахнул.
    посадили с трудом, так как саоль колбасило, приемник был хороший, у него до этого другой бензинник на нем летал.
    насчет массы и прочего - да, это верно, могло бы быть.

    поймите, это когда ты в курсе, что и как делать и где ловить блох, и как проверить - делайте что хотите, а тут вон про масло"концентрат" говорят всерьез и по многим вещам вообще не в курсе. это как начать с тренера... знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.

  43. #160

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.
    Ну, может быть и так...

    Просто, железная тяга газа, и близко расположенные элементы зажигания и борта - не обязательно приведут к проблемам. Пластиковая тяга вовсе не догма и не панацея. Вот мысль, которую я пытаюсь высказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO
    от mikki в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:52
  2. выбор 2.4-футаба или спектрум?(может хайтек)
    от nosow в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:03
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Помогите с выбором OS 4T 70 или 90 с помпой или нет? (+)
    от Ash в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения