Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 168

Выбор бензинки с магнето или электронкой

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги,дайте срочный совет-что предпочтительней в выборе зажигания бензиныча:консервативное магнето или современное, с электронным зажиганием. В частности раздумываю над Зенохом 26-38.Предлагаются ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523

    Выбор бензинки с магнето или электронкой

    Коллеги,дайте срочный совет-что предпочтительней в выборе зажигания бензиныча:консервативное магнето или современное, с электронным зажиганием.
    В частности раздумываю над Зенохом 26-38.Предлагаются одни и те же моторы но с разным зажиганием.СРОЧНО!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    По деньгам моторы почти одинаковы.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    онозначно электронное. запуск легче, по рукам не бъет. мотор легче на 100 гр в среднем.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    онозначно электронное. запуск легче, по рукам не бъет. .
    О-о-о!Если по рукам не бьёт,то это важный аргумент.Почти решающий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Тоже за электронное зажигание. Проще заводить.

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Я засомневался из за того,что компоновка мотора с электр.зажиганием мне не очень нравится-карб и глушак стоят по бокам мотора.Нужно мудрить с тягой газа,она не дотягивается.И капот придётся окончательно изуродовать.Так как он большой.И боюсь пропеллер не дотянется через него до оси.А с магнето,сзади.Что намного удобней.

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Нравиться - не нравиться, субьективное мнение. Куда как важнее, на мой взгляд, скомпоновать своего летающего красавца так, чтоб было удобно, просто, технологично.
    Простота запуска двигателя - довольно таки весомый аргумент.
    Лично у меня нет желания "маслать" магнето, куда как проще моторка с электронным зажиганием.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вы что-то собрали в одну кучу.
    у ЗЕНОХов карбы сбоку у всех.
    единственный зенох с выхлопом сзади - 38...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 21.01.2009 в 00:12.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    единственный зенох с выхлопом сзади - 38...
    но он же с магнето!А меня уже убедили работать с электронкой.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вы с кубатурой определитесь, а потом ищите мотор...
    и почему именно Зенох?

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Зенох 26 с магнето заводится без проблем,большой плюс-не нужен аккумулятор на зажигание .

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от фэд Посмотреть сообщение
    Зенох 26 с магнето заводится без проблем,большой плюс-не нужен аккумулятор на зажигание .
    А если перелив,по рукам не даст?т.е.меня волнует "обратка",как у наших русских двухтактников.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вы с кубатурой определитесь, а потом ищите мотор...
    и почему именно Зенох?
    Определился.26сс.можно и 28сс,но это уже 3w.
    И уже нецелесообразная цена.А Зенох это компромисс между китайцем и брендом.Да и размеры устраивают.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так берите 26, проблемма где?
    в глушаке? сделайте свой...

    по рукам магнето бможет дать не из-за перелива, это не калилка.

    все магнетные движки, с П-образной скобой имеют фиксированный угол опережения - подходящий для работы на оборотах, гораздо выше холостых.

    поэтому запуск нужно производить энергичным рывком, в случае зажигания проскочить ВМТ.
    двигатели с Ш образной скобой - (зенох38 и фуджи, не все вроде)
    дают искру дважды. в 0 и с опережением.
    при работе смесь загорается от первой искры, при старте - от второй, которая в 0 градусов.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    У меня зенох с магнето 26-кубовый по пальцам не бил.
    Я не уверен, но вроде у него так-же две искры при заводке - при входе магнита в зону датчика и при выходе. В общем он точно не давал в обратку.
    А вот по заводке - сын у меня его руками заводил успешно, у меня же не очень получалось. Но стартером для 90-х движков он заводился сразу.
    Еще один большой плюс этого двигателя - очень мало помех от зажигания,хотя и провод высоковольтный без экрана. А исходя из этого и еще один плюс -никогда у Вас не будет пробоя в колпачке или в самом проводе. А с этим многим приходится сталкиваться.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    помех от магнето мало только по одной причине - магнето живет только во время искры.
    в паузах молчит как рыба об лед. ни тебе генераторов...

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Но стартером для 90-х движков он заводился сразу.
    Еще один большой плюс этого двигателя - очень мало помех от зажигания,хотя и провод высоковольтный без экрана. А исходя из этого и еще один плюс -никогда у Вас не будет пробоя в колпачке или в самом проводе. А с этим многим приходится сталкиваться.
    Вот,уже плюсы объективные сообщают.Кстати цена на 26-и 38-й(магнетные варианты) в Амоксе одинакова.А на каком самолёте у Вас стоит этот мотор?Размах и вес интересуют.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А как насчёт запуска во время низких температур?какой из вариантов будет в проигрыше?

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Каков ресурс Зенохов?Почему при упоминании данного мотора,его сразу называют "вечный двигатель"?

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну... умерших бензинок вообще мало кто видел, в основном только убитые... а так - там солидный картер, подшипники с двух сторон коленвала, японец... чему там ломаться? распределение поршневое, ни те лепестков, ни те золотника...

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    японец... чему там ломаться? распределение поршневое, ни те лепестков, ни те золотника...
    У обоих вариантов?(магнето-электронка).

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    моторы одинаковые. отличие магнето в том, что не нужно питание и ломаться опять же, нечему. две катушки, скоба и маховик с магнитами.
    зенохи, кстати, ест с электроникой до 80кубов.

    http://www.toni-clark.com/ftp/PCI_english.pdf
    ну и вообще тут
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    моторы одинаковые. отличие магнето в том, что не нужно питание и ломаться опять же, нечему. две катушки, скоба и маховик с магнитами.
    зенохи, кстати, ест с электроникой до 80кубов.

    http://www.toni-clark.com/ftp/PCI_english.pdf
    ну и вообще тут
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    Нашёл дилера Зенох в России.И даже был там сегодня.Представлен почти весь модельный ряд этих моторов.Даже есть от Тони Кларка.
    Цены на их сайте в у.е.Но В самом центре-магазине в рублях.После сравнения получилось как в забугорном интернет-магазине.И за доставку платить не надо.Напоследок дилерский персонал добил меня довольно весомой ....скидкой в почти тыщу руб.за выбранный мною мотор.За настоящий японский Зенох .Я всё таки выбрал Зенох 26Pu с магнето.Долго крутил в руках,пытаясь к чему-нибудь придраться.Алюмин.лапки как у китайских клонов отсутствуют,-здесь сплошная пластина.Оставил задаток,на неделе заберу.А можа даже и 38PU выберу.Цены уж больно у них нереально-привлекательны для настоящих бензинычей.(правда последнюю неделю,далее будет связано с ростом валюты).И свечи оригинальные имеются,а так-же весь сервис и пятилетняя гарантия.

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    G260PU
    Модель G260PU
    Тип 2-х тактный бензиновый двигатель
    Система охлаждения воздушное охлаждение
    Размеры поршня (канал 50071 ход, мм) 1-34 x 28
    Объем (cc) 25.4
    Максимальная выходная мощность Net ps (kw) 2.30 (1.69)
    Gross ps (kw) -
    Максимальное усилие Net kg-m 0.16
    Gross kg-m -
    Направление вращения Counter-crockwise
    (viewed from PTO shaft)
    Топливо Пропорция топлива: 25 ед. 98 бензина на 1 ед. высококачественного масла для 2-х тактного двигателя
    Топливный бак (lit) -
    Используемое масло Высококачественное масло для 2-х тактного двигателя
    Карбюратор Диафрагма, клапан типа - бабочка
    Зажигание CDI
    Свечи RZ7C
    Стартер Flipping propeller
    Тип воздушного фильтра -
    Габариты Длина (mm) 180
    Ширина (mm) 193
    Высота (mm) 181
    Сухой вес (kg) 1.69(1.52*1)
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 18:58.

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    А в личку не скинете координаты магазина ?
    У них нет труб от Тони ?

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    помех от магнето мало только по одной причине - магнето живет только во время искры.
    в паузах молчит как рыба об лед. ни тебе генераторов...
    Не совсем так. Для чего тогда экран на высоковольтном проводе ?Обошлись бы металлическим корпусом зажигания.

    Из личного опыта .
    На посадке скапотировал и помял наконечник на зен-20.
    Резинку в наконечнике пробило. Снял его -думаю щас без него полечу- аппа то на 2.4 .
    Завел - а все машинки ходуном. Провод земли штатно стоит от корпуса зажигания на картер двигателя. Попробовал продублировать на точку поближе к свече -результата почти ноль. Проклеил резинку,подложил дополнительно изоляцию ,одел наконечник -и все стало на свои места.

    Видимо у зеноха на батарейном и от магнето очень сильно различаются фронт и величина тока на искру.

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Нашёл дилера Зенох в России.И даже был там сегодня.Представлен почти весь модельный ряд этих моторов.Даже есть от Тони Кларка.
    А можно полюбопытствовать адрес и линк этого магазина?

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Для чего тогда экран на высоковольтном проводе ?Обошлись бы металлическим корпусом зажигания.

    ...
    экран на высоковольтном проводе, в принципе, для того, чтобы привести землю на свечку (в электронной системе зажигания), а в случае с магнето - сама система зажигания прочно соединена с корпусом.

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Провод земли штатно стоит от корпуса зажигания на картер двигателя.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 26.01.2009 в 10:39.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, тады "ой"...

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну, тады "ой"...
    А это что,...плохо?Когда я держал в руках мотор с магнето,и проворачивал вал,меня могло "дёрнуть"?

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    А можно полюбопытствовать адрес и линк этого магазина?
    здесь?, заругают.
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 18:58.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Когда я держал в руках мотор с магнето,и проворачивал вал,меня могло "дёрнуть"?
    нет, не могло, магнето при медленном вращении не работает.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    нет, не могло, магнето при медленном вращении не работает.
    это хорошо,но...тем не менее,как узнать в какой точке поворота происходит искра?Это необходимо для правильной установке винта("13-30" если смотреть на часы),и можно ли как с электронкой проверить искру,вывернув свечу и проворачивать вал.

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    это хорошо,но...тем не менее,как узнать в какой точке поворота происходит искра?
    Вам что, с такой точностью надо винт выставить? Выставляйте относительно точки наибольшей компрессии (ВМТ). Если тяжело определить наощупь, выверните свечу, вставьте в свечное отверстие стержень, и проворачивайте вал. Точка максимального выхода стержня и будет ВМТ.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    скачайте инструкцию к зеноху, там про это все написано, и про винт, и про магнето.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вам что, с такой точностью надо винт выставить? Выставляйте относительно точки наибольшей компрессии (ВМТ). Если тяжело определить наощупь, выверните свечу, вставьте в свечное отверстие стержень, и проворачивайте вал. Точка максимального выхода стержня и будет ВМТ.
    Да знаю я как выставить винт.есть опыт на ZDZ40.и зажигание на нём выставлял по вышеописанному методу.Но на том моторе датчик холла чётко определял момент прохождения магнита и возникновения искры.Это был момент когда винт
    находился чуть левее своего вертикального положения.(11-30 по часам).
    А здесь магнетный вариант,датчика нет.Я конечно выверну свечу,вставлю её в колпачок,начну проворачивать винт,и...увижу искру...если увижу

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    повторяю, скачайте инструкцию к зеноху.
    там все написано. с картинками.

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Я конечно выверну свечу,вставлю её в колпачок,начну проворачивать винт,и...увижу искру...если увижу
    Вам же уже пояснили, что при медленном проворачивании искры может и не быть. Кстати, не забудьте замассировать корпус свечи на двигатель.

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кстати, не забудьте замассировать корпус свечи на двигатель.
    Вот,вот что у меня крутилось в голове!А вот с электронкой такой номер не пройдёт!Там нельзя касаться свечёй двигла.что то должно сгореть сразуПомню предупреждали в RC-models об этом.И почему?
    А инструкцию я скачал,но к сож.на двигун с электронкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO
    от mikki в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:52
  2. выбор 2.4-футаба или спектрум?(может хайтек)
    от nosow в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:03
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Помогите с выбором OS 4T 70 или 90 с помпой или нет? (+)
    от Ash в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения