Вернулись, однако ))

collapse

Облетали сегодня с Лешим наши бензинки.
Он - 50сс WM Ultimate с DA-50, я - 2м Funtana’S 140 с 3W28i.
Ультик - собран новый из коробки, моя фунтнана - из вторых рук, но в хорошей кондиции…
Ощущений море, сил писать подробности на сгодня нету 😉 немного отметился в блоге
Отдельное спасибо an2an-у за всеобъемлещую поддержку 😉
В общем итог - мы снова на бензине, и уже в нормальном размере и с нормльными моторами.
Моторы пока в обкатке (10-12 часов - оба), но для детского щастья от полетов - уже хватает;)

LOGRUS

Рад за Вас.
Сам через это прошел.
Чистого неба и адреналина в крови !!!

Leshij

Спасибо большое!
День сегодня был действительно классный. Сначала проверил нас на верность делу нехилым снегопадом, под которым мы ехали и собирали самолеты. Зато потом нам воздалось чистым небом и практически безветрием.
Ощущения потрясающие. Desert Aircraft - рулит. ТАКОЙ тяги я не ожидал. На Ультимейте взлетным весом больше 7600 вертикаль была просто великолепная и безлимитная 😃 Лелик даже спросил, куда это я собрался, после преодоления высоты метров 200.
Прикол еще в том, что когда Кирилл спросил у Антона, а “не грех ли на облет ставить карбоновый Межлик, ведь можно и поломать”, Антоха с возмущением ответил что-то типа “А нех ломать”. Тем не менее по причине слабой сжимаемости моего очка Ультимейт поднял в воздух именно Антон и именно он мой Межлик и поломал на посадке по причине зарывания в глуокий снег и неминуемого капотирования 😃
Несмотря на это, Антоха оказался добрым парнем, выдал мне Граупнеровскую деревяху, на которой Ультя и отправился уже в моих руках отрабатывать нанесенные на него до облета наклейки (которые, по уверованию Лехи ака lyuha, клеят, оказывается, только после успешных полетов)
В-общем, щастья полные штанишки 😃
PS Правда, столкнулся с проблемой: половинки РВ работают по-разному, что дает скручивание на петельных фигурах. Причем на передних законцовках половинки РВ полностью симметричны, но задние внутренние углы находятся на разной высоте… Несмотря на то, что вклеено все вроде ровненько
Поскольку половинки управляются, ессно, разными машинками, есть надежда компенсировать разницу каким-то хитрым миксом.

lyoha

Фигасе, меня “люхой” обозвали…

Leshij

Прости, дорогой, промахнулся однака…

collapse

Эх, злыдень. Мало Леху обозвал, да еще на Антона винт повесил. Стойки нефик назад разворячивать, копист… 😁
Вон я, в блоге, аккуратно так - “потеряли 1 межлик” - без упоминания имен 😁 Хотя и правда смешно получилось 😉

aladdin

соблазняют полтиником, дэмоны.😈
смотрел фотки, замёрз. пойду на улицу, погреюсь.

lyoha

Вы - нехороший человек. Пользуясь географическим положением вызываете у жителей северных широт чувство неконтролируемой зависти…

aladdin

дык это у меня такое чуйство, снежку очень хочется.

an2an
aladdin:

дык это у меня такое чуйство, снежку очень хочется.

А что, и в холодильнике нет? Все зло от саморазмораживающихся холодильников…

Leshij:

Причем на передних законцовках половинки РВ полностью симметричны, но задние внутренние углы находятся на разной высоте… Несмотря на то, что вклеено все вроде ровненько Поскольку половинки управляются, ессно, разными машинками, есть надежда компенсировать разницу каким-то хитрым миксом.

Это надо править феном и утюгом, а не миксом…

Leshij

Антох, судя по всему, это просто куски бальзы обтянутые. Завтра проверю, конечно, но уж очень жесткие. Хрен выправишь, мне кажеццо 😦

an2an

сомневаюсь, что не получится поправить. Надо попытаться.

Leshij

Ясен пень - пытаться будем. Кста, Кирилл предложил расщепленный кончик Межлика пролить теплой жидкой баксидкой, затянуть пленочкой, отшкурить, отбалансировать. Что думаешь?

an2an

Думаю, что это будет здорово с ним проделать перед выбрасыванием. Можно еще памятную гравировку нанести. Потенциальные проблемы, дороже тех 2тыр. которые стоит новый…

lyoha

Лечение физических и душевных травм может обойтись дороже.

an2an
Leshij:

3х тыр

Говорят тебе 2-х, чего ты споришь?

collapse

Антон, Лех. Винт - не треснут ни разу. Там не порвана ни одна нить, нет ни одной трещины. Сама законцовка и то - целая… Я ж не маньяк, что предлагать склеивать треснутый винт. Все разрушения - скол верхнего слоя лака/смолы (там слой это ОЧЕНЬ толстый, уголь “глубокого залегания”), и отслоение на длинне 3-4мм верхнего слоя углеткани (причем ткань - сухая, пропитается 100%). Аккуартно пропитать ее теплым ларитом (ларит есть у меня), и залить сверху декоративный слой (он там 0,5-0,7мм). Можно перед заливкой лопасть в вакуум сунуть на ночь, чтоб уголь хорошо отжать и прижать…Народ сам винты их угля формует - тут процесс тот же будет… По сути - приклеить отслоившейся кусок сухой ткани.
Думаю, оставить его после этого в качесве запасного винта - можно вполне…

Даже если и этот колхоз отлетит (во что не вериться при 6-7 тыс. оборотов) - винт потеряет меньше грамма. При его суммарном весе в пол-кило - ничего фатального не произойдет…

an2an
collapse:

Можно перед заливкой лопасть в вакуум сунуть, чтоб уголь хорошо отжать и прижать…

Ты теперь у нас композитарь знатный, тебе виднее, спорить не буду.

Но, винт на Ваш байп нужен 22x10, ИМХО.

collapse

Ну, до “знатного” нереально далеко 😁, но есть хорошая фирменная смола (подозреваю, что таже что и в межлике) и вакуум - можно думаю попробовать.

P.S. Эко нас вчера подло обманули. Летал вчера на пене - не ветринки… Надо счет метеоцентру выставить, за простой фунтаны и твоего ангела 😁

Leshij

…22х10. Их есть у меня. И дерево, и карбоний. Будет погода - будем пробовать.