Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблемы пуска 3W 110

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стал недавно обладателем обозначенного мотора Первую попытку запуска предпринял в субботу. на улице. при -10. Мотор завелся нормально как по ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Проблемы пуска 3W 110

    Стал недавно обладателем обозначенного мотора Первую попытку запуска предпринял в субботу. на улице. при -10. Мотор завелся нормально как по инструкции, но проработав 5 минут заглох. и больше я его завести не смог.
    В соседней ветке все разложили по полка про холодный пуск двигателя. все это понятно. Но вопрос не об этом. Во время работы температура цилиндров разная. +85 градусов и +1. на улице и в помещении +85 и +20. То есть цилиндр не работает вовсе. При перемене мест свечных колпачков температура тоже меняется местами. теперь наоборот первый холодный второй горячий. То есть совершенно достоверно понятно что зажилка на одном канале не работает. Вывернул свечи и зарядил их в колпачки. Искра есть на обоих свечах. поставил имеющиеся в запасе свечи - новые. Картина та же. У меня версий происходящего нет. Что делать не знаю Написал уже письмо Герхарду на Эйркрафт интернешенл. Описал проблему подожду что он ответит мне.
    Коллеги кто нить сталкивался с подобным? и как это лечить?
    Мотор новый получил в пятницу прошлую. покупал у Герхарда.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если есть еще 3W-шное зажигание попробовать его. Похоже не работает именно оно.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Искра есть на обоих свечах.
    На открытом воздухе она может и быть, а в цилиндрах - совсем другие условия для пробоя зазора между электродами (давление, смесь), напряжения не хватает, вот и не пробивает. Проблема, наверняка, в блоке.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Что делать не знаю
    Единственное, что Вы можете сделать с зажиганием сами, так это разобрать свечной колпачой того цилиндра, который не работает. Возможно Вы будете неприятно удивлены.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня был такой случай с точно таким же мотором и все описаное один в один, только дело было летом.
    Причина была проста, при замене свечей в одном колпачке сместилась контактная пружинка, подправил и все заработало.
    Так же причиной может быть пробой ВЧ провода, трещинка на силиконе колпачка, или просто сгорело сопротивление в том же колпачке.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если есть еще 3W-шное зажигание попробовать его. Похоже не работает именно оно.
    Да но искра то есть на обоих концах. Может все же свечи ихреновый контакт в колпачке неработающего выхода. Пружина то контактная также западает.Наверное разберу колпачек.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Да но искра то есть на обоих концах.
    Эта искра не "настоящая", по ней Вы можете судить только о том, что питание есть. В цилиндре совершенно иные условия искрообразования и там уже искры нет.
    Колпачок разберите, но ничего не режьте и не протыкайте, внимательно осмотрите силиконовый мундштук на наличие дырок и порезов, возможно неправильно установлен резистор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    разобрал сегодня колпачок. полчаса назад. Заменил пружинку, и более плотно запасовал высоковольтный провод в силиконовый изолятор, облудив вывод с резистора. Вскрытие показало наличие следов пробоя на массу. Выражалось это в виде не знаю как назвать , ну типа налет от электрической дуги по изоляции провода в направлении оплетки. Думаю это было обусловлено тем что срез ВВ провода был выполнени не идеально в плоскости а не ровно. В результате в месте примыкания изоляции ВВ провода к изоляции на резисторе был не плотный контак, который наверное и давал пробой на массу во время работы двигателя и никак не проявлял себя в обычных условиях то есть в атмосфере.
    В общем устранил неплотности подмазал по месту стыкана входе в силиконовый вкладыш герметиком, собрал все обратно, и дополнительно припаял в одном месте оплетку к корпусу колпачка. На мой взгляд искра стала жирнее, но это как говорится чего только "не примерещится". Я надеюсь что на этом все проблемы закончатся, но окончательно об успехе иили поражении можно будет говорить после натурных испытаний. Чего пока что сделать нет возможности, Шибко холодно -27. Сибир казЁль!! Два фуфайка- как один майка!!!

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем все решилось успешно путем устранения описанного выше дефекта в обоих свечных колпаках. Работает как часики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Максимальные обороты на 3W 110
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 12:16
  2. 3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения