Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

HH-26 брак или?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите советом! Катал движок 4 часа, обломилось ухо крепления. Че делать, помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой....

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652

    HH-26 брак или?

    Помогите советом!
    Катал движок 4 часа, обломилось ухо крепления.
    Че делать, помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 078.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.1 Кб
ID:	223792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 074.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	53.2 Кб
ID:	223793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 082.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	61.4 Кб
ID:	223794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 141.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	46.5 Кб
ID:	223795  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Доброго времени суток! У самого тоже самое - летаю на 3х... Поначалу боязно было, а терь уже часов 6 налетал в таком виде.... Хотя не уверен в правильности етого решения. Можно выпилить новое ухо и притянуть к задней стенке картера (винтами подлиннее), а стойку укоротить соответственно

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Для предохранения ушей в идеале изначально прямоугольную пластину из алюминия (4мм) с прорезью под карб меж картером и стойками... Кувырки, поломки пластиковых винтов держать будет.. От глобальных морковок не спасет конечно... А так вроде половинки картера как запчасти в продаже были..

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Мысля хорошая, думаю попробовать вырезать из ляминия вставку, может будет держать.
    Есть мысли еще, делитесь плиззз.
    Где можно посмотреть запчасти, подскажите пожалуйста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Ухо ломалось. Пришлось разобрать,
    на толстой фанере засверлить дырки под стойки,
    собрать только заднюю стенку (даже без подш)
    на стойках, стоки к фанере все четыре, а к мотору
    только три - четвёртая прижата к обломаной лапке. Её можно сместить, чтобы обломаная часть
    легла на середину (примерно).
    Т.е. - оправка. В таком виде на сварку алюминия в аргоне.
    В тот момент не было HTS-2000, думаю можно и им.
    Сварка от 100 до 200 руб. стоит. После охлаждения
    самую малость напильником скруглить.
    Полагаю причина - ослабление конкретного винта крепления, вибрация,
    и поломка. Причём только на моторе. Когда все 4 лапки будут обварены
    проблема отпадёт...
    Последний раз редактировалось VolodiaP; 23.01.2009 в 22:22. Причина: сложная ситуация, особенности не сразу вспоминаются

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Вот мой проект востоновления обломившегося уха.
    Пайка уха, была призведена пайкой для алюминия преобретенного в маг. Чип и Дип.
    Вставка выточина из алюминия в два слоя, толщина вставки ровна 4мм.
    Клапанный механизм ставил на вставку.
    Вставку крепил на штатные места и болты, предворитльно нанес герметик на все прикосаемые места ( двигатель и вставки) бензостойким герметиком.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 146.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	42.9 Кб
ID:	224658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 147.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	41.2 Кб
ID:	224659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 148.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	49.7 Кб
ID:	224660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 149.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	49.4 Кб
ID:	224661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 150.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	57.9 Кб
ID:	224662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 151.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	78.0 Кб
ID:	224663  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 143.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	46.9 Кб
ID:	224666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 153.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	63.5 Кб
ID:	224667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 152.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	46.6 Кб
ID:	224668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 145.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	45.0 Кб
ID:	224669  

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ну и нормалек
    Единственное что, но это проверка покажет только - по идее может ухудшиться работа моторки за счет увеличения объема картера... Но это правда всего предположение...
    Сам в свое время делал прокладку обходящую карб (т.е. в проставке отверстие под карб)... При краше одно ухо сломалось правда, хотя по идее должны были все...


  13. #10

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Завтро поставлю на стенд, посмотрим как работает эта конструкция.
    Больше всего меня итересует жесткость конструкции,(пайка алюминия)
    Пробовал отломить руками ДЕРЖИТЬСЯ.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Так же, интересует статическая тяга данного движителя, с деревом 16*8 и пластик мастер 18*8

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844

    все почти как-же сделал с SV-26, но полностью сточил остатки ушей (я их все сломал) и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер..... (на рамзесовской фотке видны отверстия в пластине, где у меня проходят шпильки...) в итоге моторка вес не набрала, а даже скинула примерно 150гр (я еще много чего сточил с неё и полировал колено\шатун)

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844

    еще совет... поменяйте этот глушитель на глушитель от SV-26 (тот который жестяной, не люминь) он не тяжелее, а даже чуть легче... но мотор с ним оживает! видать сечение получше у него.......

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ***и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер...**
    Ооо, пригодится...
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ***. поменяйте этот глушитель на глушитель от SV-26.
    Sv шный весит 210 грамм, а алюминиевый мне говорили грамм 80... Но надо признать - жестяной в случае чего пасатижами или молотком поправить можно..

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    жестяной, "нового" образца, (он был на моторе купленном еще летом) очень легкий, я не взвешивал, но точно он был не сильно тяжелее люминевого (у которого косяк с прикручиванием, плющится он) жестяной крепится нормально....
    я у El Chupacabra его брал... наверно он и вес глушителя сможет сказать...
    вот как это выглядело, пластина люминевая, 4мм толщиной, встала между картером и корпусом лепесткового клапана. Крепил без стоек, т.к. не позволяла длинна капота (Hangar FuntanaS90) карб крепится к мотору после установки оного на самолет, изнутри... пришлось осваивать навыки генеколога, дабы там его закрепить...))))
    Последний раз редактировалось Tobish; 29.01.2009 в 13:23.

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Сегодня завел, и проверил жесткость консрукции.
    Изменений в работе двигателя нет.
    Доволен полностью.
    Счастья нет предела

  21. #18
    SVA
    SVA вне форума

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Ромзесу респект.правильное решение.Молоток.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. Соосник-брак или кривые руки?
    от yurikss в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 22:06
  3. Брак мотора или последствия перегрева
    от Слепенков Андрей в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 00:47
  4. Станочные тиски - брак или нет?
    от VictorL в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения