Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

охлаждение сильно закапотированного двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM К примеру если взять полтийник с БК то можите посмотреть какие токи он будет брать в зависимости ...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К примеру если взять полтийник с БК то можите посмотреть какие токи он будет брать в зависимости от напряжения- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLXA2&P=0
    это ж на полном газу, движек то так и застудить недолго

  2.  
  3. #42
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если не в тягость - расскажите, как дома сделать Попоробнее, будьте любезны.
    даю только схему
    остальное - у каждого свои возможности.
    подбор нужных оборотов нагнетателя за счет шестерен.
    шестерня от которой вращается нагнетатель сидит на удлинительном валу и вращается в ту же сторону что и вал, но несколько с большими оборотами, чем сам вал.
    Таким образом оборот шестерни нагнетателя, на который она посажена, относительно самого вала сравнительно небольшие (например обороты вала 8000, а нагнетателя можно сделать 10000, то есть разница в оборотах от 2000 - зависит от диаметра нагнетателя и нужного напора, в принципе можно использовать закрытые подшипники с набитой на заводе смазкой, но это опять - кому как удобнее и кто до чего дотянется).
    для улучшения охлаждения цилиндра желательно сделать кожух, который будет прижимать поток охлаждающего воздуха к ребрам цилиндра.
    Такая система охлаждения будет эффективнее, чем просто обдув двигателя.
    Последний раз редактировалось 111; 07.08.2009 в 01:17.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного в тему - порыбачил и так быстренько нашел пару тем на тему охлаждения.
    Тут с поданной инфой полностью солидарен ( хотя сам так не всегда делаю) -
    http://www.prme.nl/forum/viewtopic.php?t=148
    http://www.geistware.com/rcmodeling/...es/baffles.htm
    http://www.mini-iac.se/forum/topic.asp?TOPIC_ID=277
    --------------
    Ну и на тему вентиляторов охлаждения тут небольшие мысли дядьки
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_58...ng+fans/tm.htm

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    даю только схему
    остальное - у каждого свои возможности.
    Такая система охлаждения будет эффективнее, чем просто обдув двигателя.
    Я уже вижу, как Кочетков шакалит на свалках и в мастерских по ремонту мотоциклов На кухонном столе удлинняет вал и устанавливает шестерни

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Андрей Курылев - ныряло?
    Сорри за офф
    "Нырялом" у ЯКа оказывается назывался в те года маслянный щуп мотора.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а что мешает поставить регулятор нормальный на фен, Y-кабелем его на машинку газа подсоединить и получить пропорциональный наддув охлаждения сообразно оборотам двигателя? для того чтобы на ХХ мотор не перегревался(импеллер наверняка будет остановлен) выставлять EPA на пульте так чтобы было не минимальное значение(-100% скажем) а некоторое повыше. Фен будет крутиться на малом ходу, а тяга газа в упоре на ХХ. Ну или если пульт позволяет делать произвольные миксы сделать отдельный канал на импеллер и привязать его к каналу газа и нижнюю границу EPA выставить так чтобы он крутился. Мультиплекс Рояль ЕВО такое позволяет например делать.

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Немного в тему - порыбачил и так быстренько нашел пару тем на тему охлаждения.
    Тут с поданной инфой полностью солидарен ( хотя сам так не всегда делаю) -
    http://www.prme.nl/forum/viewtopic.php?t=148
    http://www.geistware.com/rcmodeling/...es/baffles.htm
    http://www.mini-iac.se/forum/topic.asp?TOPIC_ID=277
    --------------
    Ну и на тему вентиляторов охлаждения тут небольшие мысли дядьки
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_58...ng+fans/tm.htm
    будем пристально изучать, но с налету уже видно - какие то тоненькие трубочки на спитфайре... даже для той калилки.

    по первой сссылке, исходя из его расчетов типа 17 литров/сек воздуха на 50сс мотор, при скорости 70км/ч (~20м/с), и площади заборников 50см2. получаем 100 литров в секунду. более чем, правда в идеальном случае. даже с потерей 80% потока получаем желаемые 20 литров в секунду.

    вывод - либо все просто прекрасно, либо у него в расчетах где то несрастуха.
    хотелось бы первое.

    вторая ссылка - главный вывод: организованный обдув лучше спонтанного.
    как и третья ссылка.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 25.01.2009 в 23:35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и по четвертой ссылке - челу трубочки не помогут...

    небольшим увеличением размеров воздухозаборников у корня крыла получаем входное сечение 50 и более см2.
    если аккуратно сделать 2 изогнутых, гладких изнутри канала - то можно эти "штаны" привести в один канал, который расширяясь охватит голову двигателя сзади до середины. канал получается открыт в подкапотное пространство.
    так как центроплан несьемный, то все это организуется спереди лонжерона вполне свободно, в плане отсутствия силовых элементов конструкции.

    файрвол герметичо отделяет подкапотное пространство от остального объема фюзеля. за мотором открывается канал, который выходит из корпуса радиатора наружу, плавно расширяясь. створка жалюзи на корпусе радиатора в открытом положении, и "по идее" там должно создаваться разрежение, достаточное для эжекции воздуха из канала, а значит и из подкапотного пространства.

    карбюратор мотора, с утановленной футоркой изолирован от подкапотного пространства, смотрит в фюзель.

    это в надежде на достаточность обдува набегающим потоком и эжекцией (выдув)

    во всей этой бодяге предусмотрено место под фен, который, если приспичит, устанавливается без коренных переделок в конструкции. и управление от термодатчика или от канала газа... на данном этапе не суть важно.
    вот только до мотора или после? что лучше вдувать воздух под капот или выдувать его? где фан будет лучше работать, нагнетая давлениеили создавая разрежение под капотом?

    P.S. по моторемонтным мастерским бегать не буду, никаких шестерен. зубы от них потом по капоту собирай, и то, в лучшем случае.
    кстати, вон тот же MVVS с водянкой - привод помпы ремешком...

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Игорь, воздуховодов будет больше, чем собственно самолёта. Много и сложно, IMHO. Думай дальше, наверное...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Игорь,кстати по поводу обдува. Перечитывал сегодя эту тему и вспомнил обдув на гонке.Там входное у меня было 20Х5мм (но и скорость была не малая) так что много литров через нее пробегало но главное канал был зажат до такой степени что края канала чуть ли не касались ребер мотора. соответственно все эти литры пролетали с пользой.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно думайте.
    Я пытался найти ответы на скалебулдере - меня аж иногда злило.
    Люди делают иногда такую красивую технику и никого не смущает что торчать портящие все детали мотора , спонтанные дыры и пр.
    Просто даже немного обидно такая красота иногда попадалась.
    -----------
    Я лично отошел от этой темы , то как всегда гроши уходят на другие вещи , то лентяйство или потеря интереса . Поэтому несколько моделей ждут или моей пенсии или еще какого вдохновения, завернутые в целофан и недостроенные в углу.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Спасибо, думать, оно всегда полезно.

    даже считая проблемму удлиннения вала (на 100мм) решенной, и охлаждение в полном компоте, на такой самолет еще куча вопросов остается, которые я постараюсь хоть как то разжевать ДО начала постройки (покамест тренируясь на "кошках" и копая понемногу чертежикив каде)

    полная историческая и техническая копийность меня мало трогает, хотя и интересно, но вот как, просто читая мои мысли, сказал Евгений, уродовать красоту мне бы не хотелось.

    что касается воздуховодов - так входные это как бы необходимость, а вот выход...
    площаь выхлопных окон, в которых торчат патрубки, по 65 см2 каждый, один, ессно, будет занят хотя бы на 2/3 самим выхлопом, второй остается открытым, с имитацией патрубков, остается примерно 80см2... не выполняется даже условие 1/2 для "вдоха-выдоха".
    само по себе изготовление каналов не так страшно, как то, что они, полсамолета займут.
    да-ссс.

    кстати о фенах и литрах в секунду - как посчитать фен для 20л/с? скока надо мощи с запасом 50%?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    20 литров в секунду не реально для этой модели даже в масштаюе 1:5 диаметр крыльчатки не влезет в габариты фюза

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что-то я ступил.
    при диаметре крыльчатки 50мм (площадь около 20см2), и скорости потока 10м/с, получаем делаемые 20л/с.
    10м/с это всего 36 км/ч.
    вопрос - импеллерные модели с такой крыльчаткой летают с такой скоростью?
    Последний раз редактировалось pentajazz; 26.01.2009 в 14:13.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Плучается что ваш вентилятор должен пропустить 72 кубометра воздуха в час

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и где засада? если фен не дует хотя бы так, то как же модельки летают, да еще и быстро?

    или, как тогда продуть через заборник сравнимое количество воздуха?

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот интересный сайтик и тема в тему - http://www.supercoolprops.com/articl...delengines.php
    Из того что там дядька систематизировал можно сделать выводы.
    1) Большая скорость обдува имеет меньшее кпд.
    2) правильно организаванная геометрия повысит качественно охлаждение мотора.
    Это не новость , но к чему все это - уже говорили что если организовать корректно канал , то площади и объемы воздуха можно уменьшить.

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно думайте.
    Я пытался найти ответы на скалебулдере - меня аж иногда злило.
    Люди делают иногда такую красивую технику и никого не смущает что торчать портящие все детали мотора , спонтанные дыры и пр.
    Просто даже немного обидно такая красота иногда попадалась.
    вот прямо сегодня читал-читал... восхищался работой... а чел взял вот так, и все обосрал сетапом органов управления:
    опуская постройку, отделка:
    http://www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm
    готовый
    http://www.tompierce.net/190/html/paint/finishup.htm
    и... о! ужОс!

    http://www.tompierce.net/190/gfx/pai...hup/gear/5.jpg
    http://www.tompierce.net/190/gfx/pai...hup/gear/6.jpg
    http://www.tompierce.net/190/gfx/pai.../gallery/1.jpg (капот и глушак)

    вот смотришь, работа по отделке - пямятник самому себе (автору) а как мотор и управление - так из тренеров то и не выросли.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Делам вырезы-воздухозаборники в коке винта.
    Число и расположение зависит от числа лопастей.
    Ось выреза должна быть по вектору движения набегающего потока, примерно как на фото 2.
    Напор будет складываться из воздуха захваченного вращающимся коком и набегающим потоком.
    В переднем шпангоуте, соответственно, воздухозаборник и канал к цилиндру двигателя,
    ну и далее отводящий воздуховод.

    Второй вариант, это ряд равномерно расположенных отверстий перед лопастями, для доступа воздуха во внутреннюю полость кока, а задний шпангоут кока выполняем в виде импеллерной
    крыльчатки. На переднем шпангоуте фюзеляжа за крыльчаткой, необходимы радиальные лопасти для остановки закрученного воздуха.

    Ну, или гибрид двух вариантов.

    В любом случае ЗАЗОР, задний торец кока - передний шпангоут фюзеляжа, минимальный.

    P.S. извините за качество фото, но суть думаю понятна.
    С уважением.
    Н.С.П.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.3 Кб
ID:	229206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	21.2 Кб
ID:	229207  

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хм...
    пока нарисовал забор воздуха из крыльев и отдачу в корпус радиатора. сложных деталей только два канала от крыльев, канал в радиатор получается сам при монтаже крыла, надо только "русло" в фюзе изобразить... ставить буду Зенох62, он не так чувствителен к нагреву, так как менее нагружен в плане теплового режима, при 62 кубах слабее ДА50... и ребра огромные...

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в продолжении темы, есть такая идея:
    - двигатель самолета предполагается оснастить стартером на БК аутраннере.
    - после пуска мотора стартер остается в зацеплении с коленвалом, работает как генератор.
    - аутраннер с небольшим Kv, возможно даже перемотанный (допустим на Kv500), будет выдавать напряжение на холостых 2000мин-1 около 4 вольт, с учетом мультипликации 3 уже будет 12 вольт (стартер крутит кленвал с передаточным отношением 1/3, наприме), тогда мультипликация 3/1 в режиме генератора). этого вполне хватит для питания любого контроллера БК, который будет крутить импеллер охлаждения ДВС.

    - засада в том, что на максимальных оборотах 7200мин-1 , напряжение (холостой ход) на выходе генератора будет уже 43 вольта...

    требуется стабилизатор напряжения, на, скажем, 12 вольт с входным от 12вольт до 46вольт...
    в принципе и промышленные издели я такие есть, и сделать можно (импульсник, ессно), но...

    второй вариант, прицепить БК фена напрямую к генератору (там трехфазное напряжения уже есть), мутипликация по количеству полюсов будет 6/1-4/1, плюс 3/1 сам генератор от коленвала, итого до 18, что на полном газу составит до 120000мин-1 (на инраннере 2 полюса, на генераторе 8-12...) - дохрена даже, но это показывает что обороты фену дать не проблемма

    проблемма в старте фена при таком включении... без подвыподверта БК не стартанет...

    есть идеи на этот счет у уважаемых форумчан?
    и как раз производительность фена будет пропорциональна оборотам ДВС, но...


    конечно, проще всего поставить на 50 ваттный фен батарейку 2 банки 1Ач, и ее хватит на 7 минут полного газа, что с учетом привязки к каналу газа, хватит на весь полет, но батарейку фена после полета менять....
    это, кстати, самый простой и легкий вариант (1Ач 2 баночная батарейка весит 60гр, контроллер на 10 ампер 10-15 грамм...), но замена батарейки поле полета хоть и не сложная, но все же дополнительная процедура.
    а вот если замутить все это дело необслуживаемым, вот тогда будет как всегда, заправил-полетел.

    мутить механическую передачу на обороты под 30,000мин-1 категорически не хочется.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 07.11.2010 в 01:13.

  25. #62

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Может рассмотреть вариант тепловых трубок? Нельзя сказать что это элементарно, но осуществимо, будет аналог жидкостного охлаждения, но без насосов, расширителей, и сложного в изготовлении жидкостного радиатора...

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а бошку мотору при этом новую надо будет?

  27. #64
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    стартер остается в зацеплении с коленвалом
    Если передача шестеренная, то маленькое колесо долго не выдержит.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1Ач 2 баночная батарейка
    Ставь ЛиФе и заряжайся после каждого полета.

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    понятно, с питанием от батареи все просто, заряжать или менять не принципиально....

    насчет шестеренной передачи - смотря что значит долго и какова нагрузка. тут в блогах есть человек, сделавший такой стртер, все у него нормально работает, и уже не один десяток полетов.
    однако, это вполне может значить, что ему просто везет, а другому может не повезти.

  29. #66
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    КПД мультипликатора весьма низко, это я помню точно. В свое время я это хорошо выучил.

  30. #67

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а бошку мотору при этом новую надо будет?
    Да новую или по крайней мере основательно дорабатывать старую... В общем, наверное, я погорячился с тепловыми трубками жидкостное охлаждение будет надежнее и доступнее...

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а бошку мотору при этом новую надо будет?
    Игорь, MVVS ведь делает мотор с жытким холождением? На 58 кубов?

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Алексей, я знаю про этот мотор, но дури у него избыток для 2,3 самолета, туда надо или обычный полтинник или Зенох 62... который, кстати подкупает простотой удлиннения вала, низкой тепловой нагруженностью и нетребовательностью к выхлопной системе. я ориентируюсь на 62 зенох.
    а этот красивый моторчик, видимо, для чего-то другого и в другой раз

    хе-х, если был бы морской зенох 62, толко помпу приторочить оставалось бы.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Обдери на токарнике ребра цилиндра до нужного диаметра, замкни их в лабиринт, одень рубашку охлаждения из люминиевой трубы и приладь помпу с радиатором.
    И учти, что дурь то дурью, но эти ммвс-ы для самолетов 2,3 метра и весом 8-9 кил. А на копии меньше 12 лучше не рассчитывать. Винтом близким к копийному диаметром подгрузишь и получишь меньшую, но достаточную для копии тягу.

  34. #71

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Звиняюсь,но может в тему.....
    Подскажите как грамотно организовать охлаждение в капоте типа экстра,если мотор ставить башней вбок под 45грд.

  35. #72

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не в тему...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    эти ммвс-ы для самолетов 2,3 метра
    мне все же кажется что велитковат, да и ценник, 650 евро с радиатором, в принципе, не так уж и много ( с таможней будет все же 870 евро) . зенох у нас стоит 440.
    а как он с плохими глушаками дружит?
    перенест ли он за здрасте удлиннение вала на 80мм?

    надо подумать

    переделка зеноха под воду сам по себе проект интересный...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 10.11.2010 в 22:08.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для зены есть водяная помпа , тут голубенькую увидите - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/z...ineengines.htm

    Но боюсь что она будет малой производительности - от пульсации картерных газов работает.
    Но лучше применить без сальниковую помпу - это помпа которая не имеет прямого привода от вала , а посредством магнитной муфты ( они не текут и ресурс практически безконечный).
    Так как сальники самый ненадежный момент . Ладно посудникам , у них этого добра ( воды ) хоть запейся . Но самолету это сразу будет больно так как капелька за капелькой и мотор перегрели.
    Такие помпы к примеру делает фирма БОШ - Bosch 0 392 020 034 .
    Электромотор нет смысла использовать из-за веса , а вот саму помпу и муфту от неё и вместо эл. мотора вал и привод ( правдо все равно чуток великовата - наружный диаметр улитки 43мм, по болтам размер по диагонали 61мм).
    В остальном конверсия под воду - если есть станочный парк то почему бы и нет .....

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот на скале бурдере сегодня наткнулся на тему постройки большой лавки ( фоты обычно не вставляются с этого форума )

    Самик конечно очень интересный . но организовать корректно охлаждение не испортив копийность проблемно .
    Вот там так делали на подобной лавке ( кажится 11 ) на ZDZ-80 посмотрите здесь - http://www.rcscalebuilder.com/forum/...573&PN=1&TPN=4




    Автор сообщений говорит что с темпой проблем не возникало ......
    Хотя круглые фюзы обманчивы на тему - охлаждения мотора ...

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    эххх, в лавке проблем нет, по сравнению с Як-3.
    да, забор больше выхода, но это поправимо, а у ЯКа ни выхода, ни забора...

  39. #76
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    Случайно наткнулся. Это ведь жидкостное охлаждение?

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Почему Вы так подумали? Обычный мотор.

  41. #78
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ютуб у меня не очень, тормозит на 8-й секунде. Почему подумал - потому, что оребрения не увидел.
    Сорри, если был не прав.

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот пример конверсии ZDZ под воду с применением мембранной помпы - http://www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/watercooled.htm
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Почему подумал - потому, что оребрения не увидел
    так там кроме карба и упорной шайбы ничего и не показывают - как то не понятно ????

  43. #80
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    вот налетели... сорри, я ж сказал - сорри

Закрытая тема

Похожие темы

  1. дополнительное охлаждение двигателя
    от абрам в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 00:30
  2. Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.
    от hydrohen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:59
  3. Охлаждение на подвесном двигателе Электро.
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 12:02
  4. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31
  5. Охлаждение двигателя на лодке...
    от match в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения