Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

охлаждение сильно закапотированного двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; интересует компетентное мнение или личный опыт (!): какую площадь сечения воздухозаборника необходимо иметь для адекватного охлаждения 50 сс бензинового мотора. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    охлаждение сильно закапотированного двигателя

    интересует компетентное мнение или личный опыт (!):
    какую площадь сечения воздухозаборника необходимо иметь для адекватного охлаждения 50 сс бензинового мотора.

    есть ли у кого орыт организации охлаждения в капотах типа Як, МиГ или Мустанг, в случае , когда голова мотора полностью скрыта в капоте.

    можно ли использовать для выхода охлаждающего потока корпус радиатора, находящийся под крылом в районе задней кромки (например, канал для этого организован над центропланом)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    можно ли использовать для выхода охлаждающего потока корпус радиатора, находящийся под крылом в районе задней кромки (например, канал для этого организован над центропланом)
    Игорь не совсем понятно (точнее совершенно непонятно)это предложение. Разов десять перечитал.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    avtandil прав...

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    можно ли использовать для выхода охлаждающего потока
    для выхода можно использовать всё,что доступно... основное правило 1:3
    1- входное сечение
    3 - сумма выходных
    Дальше давай сам...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можно использовать - но вам прийдется очень серьезно потрудиться для реализации этого варианта.
    К примеру под МИГ-3 где копийность падает критично в случае вырезание окон я планировал использовать именно этот вариант.
    Но для успешного охлаждения поимимо специально формованного канала предпологал использовать импеллер GWS и отдельный акк с термодатчиком который бы включал импеллер в момент когда температура подходила бы к критичному состоянию .
    ***************************
    Все в ваших руках и исключительно в вашей конкретной модели - возможность реализации .

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Игорь не совсем понятно (точнее совершенно непонятно)это предложение. Разов десять перечитал.
    эта... у Як-3, например, мотор жидкостного охлаждения, радиатор под крылом, далеко от мотора, воздухозаборников в капоте либо нет, либо очень маленькие.
    так вот, если вход оздуха еще можно организовать (есть заборники турбокомпрессора на модели с 107 мотором) то выход - только тянуть канал за крыло, где висит корпус радиатора)

    картинка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: воздух.jpg
Просмотров: 507
Размер:	52.7 Кб
ID:	223901

    зеленым на картинке обозначены штатные забрники для маслорадиаторов, тянуть от низ каналы, да еще изогнутые... что-то мне не кажется хорошей идеей.

    может кто-то уже подобное делал? в смысле организовывал охлаждение для такой компоновки.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    предпологал использовать импеллер GWS и отдельный акк с термодатчиком который бы включал импеллер в момент когда температура подходила бы к критичному состоянию .
    маленкий импеллерчик не проблемма поиметь, очень мощный вроде не нужен, его же дуть сильно не придется. ватт 50 хватит?
    я ранее к импеллерам и близко не подходил, поэтому вопрос - сам импеллер ставить уже в выходном канале? т.е. после мотора.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 24.01.2009 в 12:47.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Маловато будет. ЯК-3 и мне очень нравится но ЯК-7 и ЯК-9 в плане охлаждения предпочтительней выглядят. И если не ошибаюсь, ну не уверен,уЯК-3 с ВК-107 заборник как на ЯК-7.
    Ошибся:

    А на як -9 точно заборник получше получится
    Последний раз редактировалось avtandil; 02.02.2009 в 12:29.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, такой вариант тоже расматривается.
    там голова мотора как раз посередине заборника встает (если вал удлиннить на 100мм) и выход воздуха сразу за головой.

    но, даже в таом варианте - сечение заборника небольшое, хватит ли его?

    короче - сколько дуть?

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    но, даже в таом варианте - сечение заборника небольшое, хватит ли его?
    Открою большой секрет, скока кубиков мотор, стока и квадратов, если+ еще15%, то сгарантией

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    поэтому вопрос - сам импеллер ставить уже в выходном канале? т.е. после мотора.
    Это где удобно , я собирался забор с ноздрей в крыльях и выход в канале радиатора прототипа.
    Импеллер ставить так чтоб он обдувал мотор , а не вытягивал - будет ли разница незнаю , но субективно после импеллера воздуха поболее выходит чем перед ним ( это наверное по причине что после, он более плотен ). Имел этот импеллер и ориентировался на него http://www.gws.com.tw/English/produc...stem/edf40.htm
    Подарил потом копиисту когда у него встали проблемы с организацией охлождения , дав ему идею - он пока строит .
    Но скажу так количество воздуха которое он выдувал , превосходит если сравнить с тем которое проходит при простом обдуве от винта на головке цилиндра.
    Так что все реализуемо - мотор не должен перегреваться.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да еще момент проэктировал что импеллер будет стоять после головки и паток будет не как привычно дуть с переди , а с зади . Какая разница как пойдет паток воздуха при выхлопе в бок . Причем мне нужно было организовать только входную часть герметично до импеллера и часть дефлектора вокруг ребер охлаждения. А дальше воздух бы выдавливало самопроизволно по условно организованным каналам туда где есть выход.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, то есть 50 ваттного хватит за глаза.
    моторчик коллекторный родной, или все же лучше БК? коллекторный можно без контроллера...

    насчет воздуха - тут, думаю, все как у ослика И-а, скока входит, столько и выходит , только где ж его поставить то перед мотором...

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да еще момент проэктировал что импеллер будет стоять после головки и паток будет не как привычно дуть с переди , а с зади .
    стремно как то...
    однако можно использовать родный заборники в корне центроплана... изгиб воздушных каналов допустим?
    нам же не тагу создавать.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Купить MVVS 58 кубов с водяным охлаждением

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    стремно как то...
    однако можно использовать родный заборники в корне центроплана... изгиб воздушных каналов допустим?
    нам же не тагу создавать.
    Вот именно так и хотел на ЯК-3 от Ред стар . Не надо ему никаких БК ( лопатки оторвет) он и так от 9 вольт дует вполне неплохо ( полтинник еще болше будет дуть). Причем просто без регуля подцепил и нормально
    Ну это мои мысли - тем более для калилки . Вот поэтому и писал все нужно конкретно мерить к модельке и её размеру.
    -----------------------------------------------
    Очень давненько тут один хороший дядька делился чертежами модели МИГ-3 под бензинычь . Увы у меня остались только распечатки ( винт грохнулся вместе с файлами ) и вот посмотрите как там все замечательно сделано
    Как видите использован редуктор на винт , и что то типа наверное коробки или карбик был впереди ( два рычага которые что то перключают) - небыло описания и пояснений к чертежам. Причем нагнетатель стоит за мотором ( motorheader и еще коробка - извеняюсь если с ошибками) - вот что то наводит на мысль что там стоит нагнетатель .
    А тут вы видите куда выходит воздух

    Чертежи просто изумительные были - с детальками под лазер .
    Но думаю на форуме не осталось этих чертежиков после всех урезаний.
    Бесценные чертежи....

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Купить MVVS 58 кубов с водяным охлаждением
    и такая мысля была, чего греха таить.
    и впихнуть радиатор куда положено.
    это как "максимум" вариант оставим.

    но он излишне мощный для выбранного мною размаха, а бОльше размах делать сложно, территория на позволяет...
    тут и полтинник то избыток тяги дает 50% от желаемой массы самолета.
    хочется вложиться в 8 кг при размахе 2300.
    ну а моща излишняя - хоть модели Як-ов дождутся нормального мотора
    Последний раз редактировалось pentajazz; 24.01.2009 в 19:45.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с редуктором заморачиваться - только если ради ВИШ, а так - смысла нет.
    на чертежах что-то не совсем понятно, выход воздуха нашел, а нагнетателя нет...
    и что там за насосик перистальтический?

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не берусь утверждать но между моторамой две коробки .
    На одной такая надпись
    Вот что то похоже на то что это и есть вентилятор..
    Но не могу на 100% утверждать.
    Причем если судить по остальным чертежам то воздухозаборники были из крыла

    Если бы остались оригенальные чертежики ....

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вариант типа Як-9 с заборником спереди, конечно проще, но мне у него меньше нравится радиатор, который стоит ближе вперед.
    Як-3 с 107 мотором, как на приведенной мною картинке - самый приятный глазу вариант.
    ну на крайняк, ввиду того, что в соревнованиях мне участия не принимать, будет Як-3 с капотом от 9-го.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я не берусь утверждать но между моторамой две коробки .
    На одной такая надпись
    Вот что то похоже на то что это и есть вентилятор..
    Если бы остались оригенальные чертежики ....
    по моему это просто моторама... надо у бороды спросить...

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вариант типа Як-9 с заборником спереди,
    Если уж так кретично подойти - не ефективен этот заборник сам по себе - мало его сечение. Даже в этом самике нужно какое то устройство для охлаждения , вплоть до такого как применяют на автомоделях http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNBG4&P=0 если по какой то причине не устраивает электровентилятор.
    Эта тема которую я лично так до конца и несмог определиться делая КИТ ЯК-3 от Ред стар и поэтой причине решил его все таки доделывать как электро ...

  26. #23
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    судя по рисунку кок приличных размеров.
    для полетной конфигурации сделать отверстия в коке (ближе к фюзеляжу) с лопатками внутри или нагнетатель посадить на вал винта в фюзеляже.
    при работающем двигателе отверстия будут не заметны, а за счет оборотов будет наддув.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Евгений - та штука за мотором - это моторама. совершенно точно.

    электровентилятор - надо обдумать.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    для полетной конфигурации сделать отверстия в коке (ближе к фюзеляжу) с лопатками внутри или нагнетатель посадить на вал винта в фюзеляже.
    при работающем двигателе отверстия будут не заметны, а за счет оборотов будет наддув.
    конфигурация будет одна, мне соревнования не посещать...
    лопатки в коке не буду эффективны, оборотов для них мало, всего 7-7,5 тыс...

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если уж так кретично подойти - не ефективен этот заборник сам по себе - мало его сечение. Даже в этом самике нужно какое то устройство для охлаждения , вплоть до такого как применяют на автомоделях http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNBG4&P=0
    ...
    тоже была такая мысля. площадь заборников в корне крыла 2х18см2. мало без наддува.

    остается два рабочих варианта:
    1- электрофен с забором из окон в корне крыла (капот Як-3)
    2- фен как на бензопильных моторах. что проще в эксплуатации, но в реализации.. ?

  30. #27
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно сделать привод от вала на нагнетатель (по типу Ла-7 и FW-190).
    всего-то пара шестерен.
    тогда можно отказаться от дополнительных батарей.

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну на крайняк, ввиду того, что в соревнованиях мне участия не принимать, будет Як-3 с капотом от 9-го.
    Тогда все проще ЯК -3 с туннельным выхлопным коллектором-
    http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak3/yak3-3.jpg
    Можно и без импеллеров обойтись...

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Интересная книжка по ЯКу-
    http://www.aviation.ru/contrib/Andre...nual/index.htm
    А знаете, что у ЯКа называется "нырялом"?

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    можно сделать привод от вала на нагнетатель
    Говорить красиво и умно можно долго...Только расскажите, как в домашних условиях реализовать вышесказанное?
    Делать принудительное охлаждение, как в мотороллерах и скутерах. Только с электроприводом. Можно ( если есть возможность ) реализовать обратную связь - на головку прицепить термодатчик и регулировать обдув в зависимости от температуры. Вентилятор понадобится достаточно мощный и производительный

  34. #31
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а Вам такие системы неизвестны?
    на коленке сделать сложновато, желателен доступ к токарному станку, но если очень хочется - можно и дома.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Если не в тягость - расскажите, как дома сделать Попоробнее, будьте любезны.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    0111 - предложеный вами вариант, даже если его сделать, сложен в обслуживании.
    мне не улыбается обслуживать мультипликатор, в котором не так просто будет обеспечить должную смазку.


    Андрей Курылев - ныряло?

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Делать принудительное охлаждение, как в мотороллерах и скутерах. Только с электроприводом. Можно ( если есть возможность ) реализовать обратную связь - на головку прицепить термодатчик и регулировать обдув в зависимости от температуры. Вентилятор понадобится достаточно мощный и производительный
    в скутерах "центробежная" крыльчатка сидит на валу мотора, всегда крутится, в принципе - необслуживаемая.
    но вот присобачить ее перед цилиндром, организовать воздух...

    фен с коллекторником, возможное решение.
    или с бесколлекторником, опять же, для снижения помех и "необслуживания" ради.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ну в данном случае будет сложно, если не невозможно поставить крыльчатку на вал
    А вот вентилятор с бесколлекторником - вполне. Бесколлекторник имеет меньший вес и более высокий КПД, по сравнению с коллекторным. Прокрутит бОльший вентилятор. Но естественно придётся организовывать какой то непростой воздуховод.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сечение заборников в корне крыла - 36см2, если опираться на то, что сказал Андрей Курылев, то для обдува набегающим потоком сечение надо 50+...
    если будет фен, то этого достаточно? продувка то будет феном...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fen.jpg
Просмотров: 321
Размер:	39.7 Кб
ID:	224018

    вопрос - надо ли тянуть каналы от заборников к фену, или достаточно обеспечить подвод воздуха от них в объем перед феном?
    фену не все равно откуда сосать воздух?
    от фена на голову мотора раструб, а дальше из подкапотного пространства, заодно продувая картер и глушак, воздуй вынесет по каналу в корпус радиатора и назад...

    присобачить датчик температуры, думаю, проблемму не составит.
    на ребро головы цилиндра чувствительный элемент, его преобразователь и генератор импульсов для контроллера БК, который при нагреве будет увеличивать длинну импульса, включая (и регулируя) обороты фена.
    ну, можно просто включая фен.

    но тут всплывает момент надежности этой системы и контроля за ее работой.
    проверка самого фена перед полетом - одно дело.
    а вот возможный перегрев мотора из-за выхода фена из строя в полете как проконтролировать?

    вот тут, как то все у чела тесненько, однако крыльчаток нет...
    http://www.warbirdpropdrives.com/18422.html
    Последний раз редактировалось pentajazz; 25.01.2009 в 01:42.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Только вентилятор на БК сильно большой не планируйте - ток импеллеры иногда берут иногда очень приличный. А в целом вам бы просто взять в руки простой импеллер ( он стоит не дорого ) и просто попробывать . Мой маленький сдувал все со стола . Конечно КПД упадет в связи с тем что у него вход будет сильно зажат . Поэтому думаю что сильно большой диаметр не стоит закладывать .
    К примеру если взять полтийник с БК то можите посмотреть какие токи он будет брать в зависимости от напряжения- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLXA2&P=0
    причем тот который я гонял тяги давал всего 100 грамм на колекторнике, но паток воздуха шел приличный.
    В качестве датчика можно взять терморезистор закрепив на ребро , вместо потенциометра подключить в этой схеме этот терморезистор
    и выход на регулятор оборотов.....
    Вот примерно моё мнение.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Только для коректного запуска регуля для БК нужно сделать кнопку чтоб она дала сопротивление нулевого положения стика - иначе регуль не запустится, особенно если будет теплый двигатель ..
    Вот страничка и там последняя схемка показывает как сделать кнопку -
    http://www.slewin.clara.co.uk/elec/ecl.htm

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, это верно.
    сервотестер... ну конечно!

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    КПД имеллера, по моему скромному мнению, считается от потребляемой мощности к тяге, типа того. нам тягу не создавать, а просто гнать воздух, что бы был постоянный приток холодного воздуха к горшку, который нехилое препятсиве сам по себе.
    т.е. лишь бы дул импеллер, верно?

    согласен, небольшого хватит, или можно будет бОльший, крутить медленнее.

    ну, с феном в первом приближении все вроде обсосано.

    а если без фена?
    выдув воздуха из подкапотного пространства за счет эжекции на выходе из корпуса радиатора? подсос воздуха из заборников в корне крыла, можно так же и часть выхлопных окон использовать (щель для патрубков) и заборник для нагнетателя сверху капота. а выход всего этого дела в огромном окне радиатора?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. дополнительное охлаждение двигателя
    от абрам в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 00:30
  2. Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.
    от hydrohen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:59
  3. Охлаждение на подвесном двигателе Электро.
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 12:02
  4. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31
  5. Охлаждение двигателя на лодке...
    от match в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения