Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Проблема с crrc 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Скажите а подшипникам правда что ли не все равно куда крутиться? каким же это образом?...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите а подшипникам правда что ли не все равно куда крутиться? каким же это образом?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Скажите а подшипникам правда что ли не все равно куда крутиться? каким же это образом?
    Конечно, по ГОСТу им все равно куда... а т.к. мотор кетайский, то по Феншую вероятно должен только в одну сторону. Стало быть для запуска мотора в обратном направлении нужно менять Феншуевские на ГОСТовские)))

    Дмитрий, это явно было образное выражение)))

    Григорий. Еще раз просьба, сделайте несколько фото разобранного движка и проблеммных мест / деталей чтобы знать где смотреть мне (и другим) внимательно..

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение

    Дмитрий, это явно было образное выражение)))
    Ну хорошо, а то я уже думал, что что-то упустил в этой жизни.
    А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.
    Ну да, именно это. Просмотреть насколько возможно чтобы стружка нигде не застряла. Разбирать - не собираюсь. А проблема стружек как в бензинках так и в калилках - читалась/писалась тут многократно, и не только оно в китайских движках, а в тех же ROTO и т.п. бывает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А не разбирая не получится особо посмотреть, но в конце концов промыть можно, башку снять картер промыть если он с картером, у моего 40го считай башка только и снизу крышка вместо картера.

  8. #46

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Хотел замутить большую лодку летучую, но по мере сборки начинаю чуять седалищем что мотор слабоват будет. Либо буду мутить редуктор.
    Ну подшипникам должно быть все одно куда крутится, просто было высказано предположение что во всем виновно изменение направления вращения.
    Фотки будут, я уезжаю в леса партизанить с маленьким самиком, вернусь заодно свой фотик заберу у друга. Ну в моем случае только промыть не прокатило Как я писал стружка в подшипниках не обнаружена. Из приятного нормальные подшипники можно посадить только на горячую, хотя прослабленное место думаю все равно чем нибудь намажу.

  9. #47

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Ну как я ранее писал в определенном смысле кит 40 очень удачен

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вопрос к уважаемым CRRCводам. На днях настраивали такой моторчег. Владелец мотора новичек в бензиновых делах и по ходу обкатки, на текущий момент затянувшейся более чем на 10 часов, допустил некоторые ошибки, приведшие к перегреву и, как следствие, замене кольца. Он обратился ко мне с просьбой помочь настроить карбюратор. Мотор вроде настроили, но мне очень не понравился запуск этого двигателя. Для того, что бы его завести, недостаточно просто закрыть заслонку- он не дает даже вспышек. Приходится пальцем закрывать диффузор карбюратора и делать 3-4 оборота вала и только после этого мотор запускается.
    У вас тоже так?
    Я грешу на возможно убитый сальник коленвала, что под хабом, т.к. на пропеллере радиальные потеки масла, но там еще и трубка от глушителя отломана, возможно это масло забрасывает с глушителя.

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вы меня пугаете

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    по ходу обкатки, на текущий момент затянувшейся более чем на 10 часов, допустил некоторые ошибки, приведшие к перегреву и, как следствие, замене кольца
    Если не секрет, а что ваш товарищ накосячил конкретно???

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    но там еще и трубка от глушителя отломана, возможно это масло забрасывает с глушителя.
    Как умудрились отломать?

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Пугаться не стоит, просто это вообще первый ДВС у этого товарища, и он его обкатывал вообще без пропеллера. Любой, даже самый брендовый-разбрендовый мотор без пропеллера долго не протянет. Как трубку отломал не знаю.

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    .....и он его обкатывал вообще без пропеллера.


    а что в такой красивой коробочке с двигателем инструкция не лежала? Вызывает интерес, а как он его без пропеллера заводил? Ручкой от мясорубки?

  15. #52

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Да тут ничего не ясно, но у меня иногда тоже не хочет с руки заводится при закрытом чоке, можно легко завести со стартера или пальцем заткнуть на 3-4 оборота или винт L забогатить на 0,3-0,5 оборота, что интересно када такая катавасия начинается холодный мотор быстро глохнет после запуска, его приходится держать на закрытом или полузакрытом чоке. Карбюратор разбирал, чистил, проверял не помогает, сальник проверял все ок, густой смазки(герметика под рукой не оказалось) под карбюратор и его проставку, на 3 литра без гемороя этого хватило потом пошли похожие симптомы хотел уже герметик намазывать, но не успел подшипник выкинул финт ушами. Кстати када такая фигня он ваще плохо заводится. Так седня сделаю обещанные фотки какие ограничения по выкладыванию их на форум? Кстати так и не нашел сервиса где бы взялись подшипник выковырнуть.
    З.Ы. Попартизанил в лесу отлично, погода была супер, вот правда в воскресенье самик об дерево затормозил так что аккумы пробив фюзеляж улетели нафиг, еле нашли, и пропеллер запасной я че то не взял зря. Причем дерево видно проклятое летом, как выяснилось его чел на мотике зацепил так что аж плечо потянул.

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    Так седня сделаю обещанные фотки какие ограничения по выкладыванию их на форум?
    да особо никаких... грузите и все. думаю максимум 800х600 и сохранять джипеги чтоб не более 200-300 кб было и хватит, а так - см. ПРАВИЛА ФОРУМА

    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    Попартизанил в лесу отлично....
    что значит попартизанить в лесу с самолетом??? Както я не понял экстрима среди деревьев летать?!

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ограничения по вложениям 10 мегабайт.

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    ...что интересно када такая катавасия начинается холодный мотор быстро глохнет после запуска, его приходится держать на закрытом или полузакрытом чоке.
    Вот кстати, тоже интересный момент. Описываемый мною мотор тоже при закрытом чоке спокойно так тарахтит сколь угодно долго. А ведь обычно моторы при закрытой заслонке заводятся и тут же глохнут.

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В том то и дело, там по ходу воздух все равно не слабо сосет через заслонку чека, мне чтобы прокачать приходилось пальцем затыкать футорку.

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    воздух все равно не слабо сосет через заслонку чека
    Я вот и пытаюсь выяснить, если так у всех, то это можно отнести на особенности именно этой марки моторов. Если не у всех, то, вероятно, через сальник коленвала проходит воздух и забедняет смесь.

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну а с чего бы онтогда начинал активнее качать если заткнуть футорку пальцем? так бы и сосал через сальник. у Нэйлмена такая же петрушка, так что думаю сальник не при чем, просто через карб сосет, через заслонку.

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Предположим, что сальник не отсутствует совсем а лишь немного пропускает воздух. Тогда, при закрытой заслонке, в картере не создается достаточного разрежения для поступления топлива через жиклер. Затыкая диффузор пальцем мы создаем бОльшее разрежение и топливо поступает в нужном обьеме.

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну допустим... Тогда получается у вас, у меня и у Нэйлмена у всех плохие сальники? Нереально. притом когда я собирал этот мотор сальник показался вполне хорошим, на вал вставал туго и был эластичным, по внешнему радиусу у меня во всяком случае точно не пропускает, все на герметике, так что думаю дело не в сальнике. Кстати тут мысль пришла. На этих моторах на карбе чек фиксируется за качалку газа, так вот, там есть некий свободный ход, т.е. когда защелкивается, то чек мало мало возвращается, т.е. открывается, может из за этого пропускает? надо попробовать пальцем дожать его и крутить, может просто чек не плотно прилегает из за такого зацепа с качалкой газа?

  24. #61

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    если бы сальник пропускал холостых устойчивых не было бы, и за ручкой мотор ходить не будет. вобщем все режимы будут смазаны.
    дыра в заслонке есть? мой не очень весело подкачивал бензин с закрытым чоком, я дыру запаял и всё стало хорошо. правда даже с дырой при закрытом чоке глох.

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    дыра там есть, я ее пальцем затыкал все равно плохо качал, лучше но плохо. Вот когда вообще всю футорку заткнуть тогда да...

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тогда получается у вас, у меня и у Нэйлмена у всех плохие сальники? Нереально.
    Согласен. Что же, отнесем это на любопытную особенность данного мотора. Я и раньше не был сторонником глушения мотора чоком а теперь и вовсе категорически против такого метода.
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    если бы сальник пропускал холостых устойчивых не было бы, и за ручкой мотор ходить не будет
    Не факт.

  27. #64

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а я думаю факт. мне не удавалось отрегулировать мотор пока я не поставил этот сальник. всё время было "или-или", и при любых вариантах отзыв на полный газ был вялый.

  28. #65

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Не я смотрел по манометру разрежение в впускном тракте сальник не причем, если не подсасывает воздух то: при открытом чоке ~-0,3 атмосферы при закрытом ~-0,5, однако ежели сосет то 1=~-0,2 а 2=~-0,3, то есть чем больше мы пытаемся заткнуть тем сильней сосет. Я думаю после ремонта посадить на герметик и посмотреть что будет. Если уж неймется сальник заменить легко, в бмв в генераторе стоит нужного размера(12*28*8 2с) правда с двумя уплотнителями но так ведь даже круче . Кстати если плохая герметизация картера, неважно сальник или еще где холостые неустойчивы их приходится подымать и это факт любого 2-х тактного мотора. У меня мотор когда уже нормально прогреется глохнет при закрытом чоке. Небольшое подсасывание почти не влияет на отзывчивость мотора, ведь на оборотах оно лишь немного беднит смесь и лечится винтом L.
    Ха я учился полетам по камере, там прогалина есть для взлетов и посадок и река для ориентации на местности прикол в том что видео паралельно на экран в машину, шло народ зырил советы давал. Ну так когда я немного освоился я решил в пол-газа по дорогам в лесу метрах в 3 над землей полетать(прикольно народ сказал аж вестибулярку клинит хотя я в очках не ощутил очковал сильно (сорри за каламбур) не до того было), ну когда на нашу поляну заходил самик на крыло поставил и не вывернул, брюхом об дерево, лыжи в одну сторону, фюзеляж в другую, аккум в третью. я по камере дерево видел но думал проскочу, не оценил расстояние(вообще маштабирование оказалось главной проблемой) самик просел на вираже да и соскользнул немного. В следующий раз будем писать полеты по лесу это ваще тема. Ну и камера конечно для .10 мотора тяжеловата(возможно это тоже сыграло роль вяловат на виражах был), надо бы что нить под .40-.50 соорудить и зажечь

  29. #66

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Итак долгожданные фотки, с коментариями:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: all.jpg
Просмотров: 81
Размер:	136.5 Кб
ID:	236258 тут все понятно-основные части;
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cylindr1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	119.2 Кб
ID:	236259 цилиндр: 1 Продувочные окна огромных размеров, смещены относительно центра в сторону выпуска, предположительно для лучшего охлаждения. 2 Перегородка стоит не вертикально, а под 45 градусов. Все это делает невозможной нормальную работу двигателя в обратку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cylindr2.jpg
Просмотров: 71
Размер:	87.3 Кб
ID:	236260 1 Обратите внимание видимо делительная перегородка, фаска снята плохо оставили царапину на поршне. 2 Странный след словно поршень ударил в голову цилиндра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: porshen2.jpg
Просмотров: 38
Размер:	145.7 Кб
ID:	236269 Смотрим донце поршня там все ок, стрелка указывает на выхлопное окно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: porshen3.jpg
Просмотров: 53
Размер:	95.1 Кб
ID:	236270 Вид сбоку 1 шпинек для компрессионного кольца, должен быть направлен к впускному окну. 2 те самые царапины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: porshen1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	107.9 Кб
ID:	236268 Вид снизу минимум обработки, палец с подшипником стоит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: podshipnik1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	132.2 Кб
ID:	236263 Родные подшипники и сальник.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: podshipnik2.jpg
Просмотров: 47
Размер:	123.1 Кб
ID:	236264 Новые подшипники(щечку еще не выломал), а сальник имеет на уплотнение больше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolenval1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	106.8 Кб
ID:	236261 Коленвал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolenval2.jpg
Просмотров: 44
Размер:	81.6 Кб
ID:	236262 Царапины посадочного места заднего подшипника, к счастью новый подшипник садится туда туго.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shatun1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	134.5 Кб
ID:	236271 Нижняя головка шатуна игольчатый подшипник скользит как по валу так и внутри головки, хотя вертикального люфта нет, зато есть царапина на обойме подшипника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shatun2.jpg
Просмотров: 16
Размер:	139.5 Кб
ID:	236272 Всего горизонтальный ход головки 1,5 мм, подшипника примерно 0,7мм, незнаю насколько это критично.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: polkartera1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	136.0 Кб
ID:	236265 Задняя половина картера 1 забоина края, справа еще одна, с этой стороны подшипник был забит с особым цинизмом. 2 видимо это привело к перекосу коленвала и соответсвенно щечка оного цепляла крышку, стружки от этого процесса можно было видеть ранее в цилиндре.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: polkartera2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	135.5 Кб
ID:	236266 Передняя половина В целом все неплохо здесь также смещение продувочных окон и специальный прилив слева для контроля потока.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: polkartera3.jpg
Просмотров: 24
Размер:	140.1 Кб
ID:	236267 Те же ... вид спереди проточка под шайбу глубоковатая, шайба норовит утонуть.
    Если что еще надо свистите пока не собрал. Как видно из фоток подшипник таки вынули, взяв с меня 500 р за изготовление сьемника . Подшипники и коленвал уже в морозилке, как замерзнут половинки картера пойдут в духовку до градусов 80, это позволит без усилий ровно присадить подшипники.

  30. #67

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в XYZ каналы вдвое меньше, но все детали обработаны лучше. на поршне два кольца.

  31. #68

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Ну по словам товарищей у XYZ может быть и 1 кольцо, возможно и лучше пока не увижу хотя бы фотки...

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да у меня на XYZ 1 кольцо было. Разницы никакой вроде.

  33. #70

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да, похоже они перестарались поначалу, потом убрали одно кольцо. на фотках запчастей на их сайте кольцо одно.
    обработан он аккуратнее, но это не сильно помогает. хоть лазером отгравируй под хохлому. а вот портинг у сррс явно доработан и силёнок побольше.

  34. #71

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Для 2-х тактника такой кубатуры 2-ое кольцо только лишнее трение, да портинг не плох, но царапины все одно на юбке возникли, возможно силенок больше из-за такой мощьной продувки, ежели еще и выхлоп под разрежение сделать я думаю еще поболее выйдет.
    Кстати обратите внимание коленвал симетричный, может коленвал развернуть , вот и будет толкающая схема. Блин времени бы чуток седня собрать хочу.
    И ваще надо к нему редуктор мутить, что нибудь типа 3 к 1.

  35. #72

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Все двигатель собран и запущен, работает хорошо, посторонних шумов нет, завел около 9 вечера через минуту прибежали менты вот ведь как надо раньше чем через час недозовешся, а тут примчались, сказали позвонили им говорят ночью по гаражам кто то шляется, я аж офигел, видимо строители гнобить нас начали окончательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  2. Проблема с настройкой CRRC PRO 45fi
    от Roman_Trade в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:57
  3. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения