Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Проблема с crrc 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Проблема с новым движком причем обидная своей мелочностью и тем что с наскока не удается ее решить ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Проблема с crrc 26cc

    Доброго времени суток!
    Проблема с новым движком причем обидная своей мелочностью и тем что с наскока не удается ее решить
    Выкрутился вал двигателя из под маховика с магнитом закрутить с нормальным усилием не получается так как ключом маховик не зажмешь локтайт тоже не помог ситуация такова что мотор дает пару вспышек при закрытом чок`е, чок открываю прокручиваю оборот потом резко прокручиваю пытаясь завести вспышка сильная с отдачей назад причем даже не сильной(во всяком случае не больно как при запуске восхода ) но вал откручивается. Пробовал сдвигать датчик на самое позднее положение получил редкие слабые вспышки, но если уж происходит нормальная, то вал откручивается. Кто сталкивался или может дать совет?
    Заметил что бензин через длинный шланг всасывает плохо и нет шланга для подачи пульсаций из картера на мембрану карбюратора, тут вопрос если нет шланга возможно есть канал внутри или вообще ничего нет и бензин сосет только за счёт разрежения на впуске?
    Тоже момент при вращение от руки хорошо прослеживается люфт шатуна в мёртвых точках сопровождаемый легким звоном это нормально или для китайца нормально?(по кроссачам знаю что такой эффект проявляется перед хорошей капиталкой движка причем если не успеть на гонке легко получить отрыв шатуна реже поршня настораживает короче)?
    З.Ы. Ногами не пинать, критику лучше по существу, высказывания на тему китайцы голимое говно я думаю неуместны ))
    Вообщем люди добрые мы сами не местные с калилок мы помогите чем можите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    По поводу "через длинный шланг всасывает плохо" почитай сдесь Проблемы с GF26i в полете должно помочь, а насчет вала берем две гайки и закручиваем их на валу двинателя, контрим, снимаем цилиндр двигателя, начинаем закручивать вал одновременно фиксируем коленвал любым подходящим инструментом. Вместо локтейта я использовал смолу. Двигатель неплохой, был у меня такой. Тягу с винтом 17х6 давал около 7кг

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Да меня уже посещала идея стамеску обмотанную тонкой медной фольгой в выпускное окно сунуть, но чё то я очкую смола в смысле эпоксидка например 30 минутка. Так с карбом понял откручу и засверлю его нафик. Заодно ежели башку снимать буду гляну чего там с подшипниками шатуна, шум какой то сикотный.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Да Вы че? Какая стаместка? Палку деревянную на худой конец, или из пластмассы че-нить... А лучше разобрать и затянуть удерживая за коленвал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Если вместо фиксатора использовать смолу (любую) потом хрен открутиш! А про стамеску вы зря, конечно же нужно чем нибудь мягким, чтобы не поцарапать или забоин не оставить. Дерево или пластик будет ГУД!

  8. #6

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Всем спасибо! Проблема решена раннее зажигание переделано остался только звон на братиславской сказали что это нормально люфта почти нет ну что же китаец все таки на малых оборотах звон пальца слышен идеально в остальном движок заводится хотя пока холодный с руки чего то не могу завести сперва стартером раскручиваю к карбюратору претензий более не имею шланг 1 метр бутыль с топливом на 80 см ниже карба все тянет на ура на средних есть сильная вибрация(по столу катается аккум 7ампер) кроме того стоит винт 17*8 пушер есть ощущение что лопасти по разному гнутся так как с ростом оборотов видно увелечение разброса лопастей в горизонте либо очень сильно гуляет вал. Хорошо бы кого нить из бензинщиков чтоб посмотрел штука для меня новая могу боятся того что не страшно и не обращать внимание на кошмарики. Тусую около ленинского проспекта.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Да рано я обрадовался сегодня днем завести так и не удалось сперва он как то неуверенно заводился несколько оборотов делал и глох потом стал давать только 1 вспышку за раз а потом я устал его крутить стал проверять: искра ок(аккум в порядке), карб все ок, компрессия ок, момент зажигания ок, заливал бенз под свечу нет эффекта, разобрал движок из криминала царапина на боку поршня от отверстия канала отбора картерного давления все остальное ок. Что то я не вкуриваю может надо фары протереть или в шину пукнуть и прочие пляски с бубном устроить может он замерз бедолага че бы такого сделать чтоб его оживить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Может заливаеш мотор? Зимой на этом моторе летал без проблем, заводился всегда. Попробуй перед запуском цилиндр погреть (если на улице заводиш). Еще советую сделать дополнительно провод от корпуса блока зажигания до корпуса двигателя, на передней части цилиндра есть отверстие с резьбой м3, вот туда и прикручивай, еще можно попробывать свечу поменять или хотябы зазор проверь 0,5 - 0,7мм.

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Так вообщем пишу сразу и свои впечатления от мотора и действия которые предприняты. Мотор мне понравился, для меня это первый модельный бензиныч до этого бензин был только на кроссовых мотиках, по ресурсу пока хз но качество изготовления для такой цены хорошее. Что выявилось к данному моменту: После покупки надо было сразу проверить момент зажигания, должно быть за 3мм до ВМТ(делатся просто выкручиваем свечу берем небольшую крестовую отвертку(если конечно более подходящего ничего нет) чистим, вставляем в ямку на поршне, устанавливаем поршень в ВМТ, ставим метку на отвертке, прокручиваем слегка назад магнит должен оказатся в нижней трети датчика, ставим метку, мерим расстояние между метками оно должно быть 3 мм, если нет двигаем датчик, причем в моем случае пришлось прорезать чуть дальше чем было с завода а то не хватало и было слишком раннее); Во время этих ковыряний хорошо бы отвинтить карб и бросить в бензин чтоб отмок(в моем случае до некоторого отмокания диафрагмы качать топливо не желал); Надо бы развинтить двигатель главное снять цилиндр проверить на заусенцы, особливо впускные-выпускные окна,(у меня на окнах фаска была на 5+, но отверстие отбора картерного давления без фаски-итог царапины на юбке поршня не фатальные но обидные) перед сборкой проверить поршневое кольцо чтоб не провернулось случайно(там есть специальный шпынек) и желательно намазать поршень смазкой МС-2000(есть у двигателистов, если искать лень намажте моторным маслом), внимание при сборке аккуратно заправьте кольцо в цилиндр сперва дальнюю от замка сторону а потом замок, сам цилиндр прикручивают крест-накрест; Перед запуском есть смысл залить уже подготовленное топливо в свечное отверстие и покрутить двигатель причем сперва лучше несколько оборотов в обратную сторону это нужно для того чтобы все части двигателя хорошо смазались; Про зажигание: Creator991 советует сделать дополнительно провод от корпуса блока зажигания до корпуса двигателя, и установить зазор свечи 0,5 - 0,7мм, от себя могу добавить зажигание в моем случае очень чуствительно к питанию мне сказали питание только 4,8 вольта и атас, однако движок хорошо заводится от свеже-заряженных акков када напряжение в районе 5,1 вольта(когда я ваще не смог завестись я питал от лития с стабилитроном отрегулированным на 4,8в) в итоге вчера вечером пошел подключил свеже-заряженные бортовые акки(не проверив что зажигание включено) стал крутить чтоб подать топливо где то на 3-4 оборте получил вспышку(неожиданную особливо после того как я 2 часа 30-01 его ваще завести не мог када в 2 раза теплей было) проп прошел пол-оборота и закономерно засадил мне по пальцам, када пальцы отошли поставил тестер на акки, там 5,2в, крутанул еще раз правильно и о чудо все пашет как часы, под нагрузкой тестер показывал 5,09в, через 1,5 часа напряжение упало до 4,87в попробовал заглушить и завести несмотря на то что двигатель горячий с руки так и не завел пришлось крутнуть стартером, еще через какоето время отметил что двигатель работает плохо и нестабильно подошел на тестере 4,72в, заглушил и больше не завел почихивает и все, поставил литий со стабом включил тестер 4,8в, стал заводить с руки никак со стартера завелся очень туго это горячий то двигатель, заглушил выставил 5в завел с руки первым же оборотом. Итог не знаю вредно ли ему 6в но 4,8в точно не полезно . Выкатал 2 литра топлива, масло Mobil 2T минералка, 1-й литр 1к20, 2-й литр 1к25 с феномом 2Т(я на него еще на кроссачах подсел обкатку улучшает), 3-й литр будет 1к30 и видимо литра до 10. Темная гарь ушла примерно после 800 грамм топлива, ко второй половине 2-го литра снизил холостые так как мотор пошел порезвее, стал лучше на заслонку отзыватся, вибраций меньше стало, часть шумов ушла. Так что мотором я доволен, видимо самолет под него появится или быстрее чем ожидалось или не появится так как работе капец-сокращение . Немного задолбало что с приходом морозов стал замерзать конденсат в выхлопном шланге из за чего мотор иногда глохнет если я вовремя не прочищу. Пропеллер толкающий деревянный купленный на братиславке какой то не ахти по качеству лак с кромок стерся быстро, теперь при запуске с руки занозы в пальцы сажаю, насчет пластика даже не знаю стоит ли таких размеров брать если да то какой фирмы? Все что по мотору будет возникать буду сообщать, если какие вопросы пишите, приехать посмотреть приезжайте .

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    пластик APC 17x6 самое оно, MAS 16x8 сейчас поставил, надо полетать, подумать.
    мотор как у тебя есть у нас в клубе. один взял недавно, до этого отлетал около 80ч на XYZ26. пока на обкатке, но хозяин доволен, вроде чуть сильнее чем ХУЗя. вообще этот мотор считается лучшим 26сс из китайцев. ещё млд28 хвалят, но он в полтора раза дороже и чуть больше объёмом.

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    [QUOTE=aladdin;1129757]пластик APC QUOTE] Беда в том что меня интересует толкающий винт АПС их не делает и кстати по калилкам отметил что они хрупковаты, из доступного в МСК http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAPX4&P=7, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAPX5&P=7 но они на 3 лопасти повод задуматся вытянет ли

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    В общем снова появилось время продолжил ковыряния с движком 8 литр топлива мешал уже с синтетикой пришлось слегка забогатить смесь иглой L, карб как то не очень стабильно работает меняю настройки чуть ли не от запуска к запуску, появился горизонтальный люфт вала примерно 5мм, шумы и вибрации почти ушли сейчас все на приличном уровне, с винтом 17*8 MAS выше 7650 крутится не желает тягу пока померить нечем, в ЦПГ царапин и задиров не появилось, не обошлось без неприятных мелочей отвалились уши датчика Холла. Пока я доволен.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    вы его блин так на земле укатаете в никакульку...
    Че его катать то столько? 8 литров... С ума сойти.
    Давно в небо пора уже.

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Ничего как показывает мото практика обкатка лишней не бывает(надо хотя бы 10 литров сжечь), да и ввиду отсутствия полноценной работы бегаю по подработкам нет времени да и денег на сборку большого самика. К тому же это не 3W за 1000 евров а китаец так что это больше тестовая лаборатория для всяких идей.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.
    Не думаю я заглядываю внутрь с инспекциями так там еще даже хон жив компрессия в норме износ цилиндра равномерный без выраженных пятен кольцо в норме, некоторое беспокойство вызывают подшипники коленвала все остальные подшипники в норме люфтов и шумов нет.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так Вы говорите продольный люфт вала 5 мм... Это подши считай списывать можно я так понимаю, больше то ему взяться не откуда...
    Кстати подшипники закрытые или открытые?

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.
    Всё бывает... и литр на zdz, и три секунд работы зажигания на roto.. И на взлете в столб бетонный можно... Если предмет куплен в США - он китайский или чей ... Компьютеры вот не брезгует никто использовать, и пи**ежа по поводу китайских комплектующих нет... С чего бы это ... ?
    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    ***горизонтальный люфт вала примерно 5мм***
    Или 0,5мм ?

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Всё бывает... и литр на zdz, и три секунд работы зажигания на roto.. И на взлете в столб бетонный можно... Если предмет куплен в США - он китайский или чей ... Компьютеры вот не брезгует никто использовать, и пи**ежа по поводу китайских комплектующих нет... С чего бы это ... ?
    Или 0,5мм ?
    Не, на ZDZ было не литр, а где-то 5(обкатка), потом кольцо бантиком и пара покупалась новая, стучать кольцо начало гораздо раньше. Так что в целом согласен.

  23. #20

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати подшипники закрытые или открытые?
    Подшипники открытые засада в том что люфт появился в меж. инспекционное время, раньше времени лезть неохота но видимо завтра надо будет проделать, ощущение такое что вал ходит внутри подшипника а не сам подшипник ходит. Есть правда вариант что это просто хаб ляминевый болтается .

    Все бывает мне кажется китайцы тоже не всегда плохи а немцы хороши иногда кривые ручонки способны запороть любой самый совершенный механизм, а в таком случае лучше взять китайца знать там все от а до я тогда и немец уже не страшен(по крайней мере большую часть дорогих поломок можно избежать). Люфт 5,2 мм.

    Перешел на чуть более раннее зажигание удалось слегка обеднить смесь, отмыл свечу так как новую че то не судьба купить(кстати меж электродное сделал 0,9мм в моем случае так работа много стабильней) в итоге с винтом 17*8 MAS максималка 9400 оборотов рост оборотов без провала но минимальные без дергатни 2500 оборотов ниже делаю ваще кошмар начинается обороты плавают все дребезжит такое впечатление что нужен маховик поболее. Думаю может другой стенд соорудить чтоб тягу замерить но могу отметить что после средних матерчатой перчаткой тахометр удержать тяжело сдувает нафиг
    Последний раз редактировалось 1PacMan; 09.03.2009 в 01:12.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на... это круто... Берите 18*8 лучше тогда...

  25. #22

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на... это круто... Берите 18*8 лучше тогда...
    Опочки глубочайшие извинения я винт копипастанул и забыл исправить я поставил 16*8 MAS а 17*8, как друг наиграется вернет поставлю померю. Надо нарыть толкающий деревянный 17*8 от Lanui и померить.

  26. #23

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Вскрытие показало: задний подшипник коленвала заклинило причина вероятно стружка коленвал в подшипнике проворачивается стесывая подшипник(метал имеет следы повреждений) и возможно себя без микрометра не берусь утверждать, на поршне появилось куча мелких царапин, в головке полно стружки. Однако передний тоже не без греха в нем коленвал также гуляет. Кто знает как вынуть коленвал из ляминевого хаба(шоб че нить не поломать), выпрессовать подшипники походу тоже будет проблема во всяком случае задний фиг подцепишь впритык стоит.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все таки укатали двигатель...
    сначала выкручиваешь вал внешний из хаба, потом хаб снимаешь, он на шпонке.
    Ну а выпресовывать подшипники... хрен знает, обратитесь в любую автомастерскую, у них богатый опыт почти везде...
    А стружка там от куда изначально взялась? вы открывали мотор когда купили?
    Или не открывали? если нет, по всей видимости надо было и почему вы решили что подш заклинил из за стружки? Кстати если коленвал на подше прокручивает, наверное коленвалу хана пришла...

  28. #25

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Угу то есть шпонка внутри хаба.
    Мотор открывал и мыл. Предположение о стружке вот откуда пытаясь его выпрессовать я его провернул с хрустом и усилием, теперь его можно крутить с трудом правда ну и хруст остался возможно это износ подшипника, а может и стружка, как я уже писал после последней инспекции сьедено 2,5 литра и как раз началось это люфтение. От люфта коленвал ничего не держит то есть он видимо просто плотно сидит в подшипниках, что в свою очередь подводит нас к мысли что нужно воткнуть бронзовую шайбу на будущее чтоб исключить возможность такой болтанки. Ну сложно сказать где выработка и там и там или только в одной детали, но подшипник так себе мягкий метал. Теперь знаю что их лучше менять сразу.
    Что кстати подводит нас к мысли о том что их кит очень правильная идея.

  29. #26

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Мдя двигатель я разобрал что увидел: Передний подшипник забит с большим усилием чем надо им аж шпонку заплющило, сам подшипник слегка закусывает в одной точке для интереса промыл продул не помогло качество подшипника на 3, коленвал под ним износа не имеет, задний подшипник запрессован(хотя по следам на нем я бы сказал зверски забит) почти до упора(я его так и не смог вынуть надо в сервис у кого есть маленький внутренний сьемник), состояние подшипника клинит проворачивается с усилием, коленвал под ним почти равномерно изношен, меньше чем под передним на 0,09 мм, состояние сальника на 5- слегка я его покоробил вынимая, все остальное в норме. Итог: Подшипники 12*28*8 по госту 80101 есть практически всех производителей наиболее распостраненная форма с 1 или 2 резиновыми(есть металлические) щечками в нашем варианте лучше брать с одной(так как с двумя идет набитый смазкой которую все одно вымоет бензином да еще и сгоревшая смазка все забьёт там нафиг) устанавливать естественно щечками наружу главное не забыть сальник смазать небольшим количеством консистентной смазки, сальник 12*28*7 я такой ставил в Вихрь в редуктор где то покупал думаю найти не проблема. Вывод мотор хороший сборка говно, да и подшипники фиговые. Короче надо было купить кит удовольствие я бы получил не меньшее, но некоторые сомнительные части заменил бы сразу, да и в сборке была б уверенность.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще супер получилось... Вы протестили мотор на долговечность... Оказалось говно долговечность, но возможно из за косяков сборки и из за плохих подшипников. Посмотрим что будет дальше в плане после переборки. Удачи.
    Тока вот как вы собираетесь задний подшипник ставить на сточеный коленвал... почти 1 десятой не хватает, это много.

  31. #28

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Либо на керамику но щас у меня к ней нет доступа либо греть колено до 200-250 градусов наваривать туда метал аккуратно остужать потом протачивать до нужного размера проблема таже нет доступа к оборудованию возможно автомастерские есть которые это могут делать но тогда вопрос цены. Возможно есть колено в продаже или кто там кит 40 никак не соберет колено то одинаковое

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну я сомневаюсь что колено одинаковое.
    Короче лучше купить новое колено.
    А все кто купил сороковник все уж думаю собрали... я вот только не запускал пока, винта нет подходящего да и времени тоже... пока самолет собираю... Занят постоянно этим.

  33. #30

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    Возможно есть колено в продаже
    http://www.himodel.com/engines/spare_parts_4452.html

    а вы где двиг покупали?

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, здесь дешевле... прикольно.

  36. #33
    ksn
    ksn вне форума

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный
    Если бы вы хоть иногда ставили бы запятые и точки, то было бы намного легче понять об чем вы таки пишете! Конечно этот форум - это не уроки русского языка, но все-же...

  37. #34

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Так отвечаю всем по порядку:
    Покупал в ХдВ, щас у них и запчастей нифига нет.
    Да дешевле причем так разика в 2.
    Ну чтож делать такова судьба, я когда в школе учился, мои работы по русскому учителя не проверяли, а сразу 3 ставили так как граматических ошибок не было и запятых тоже не было .
    По мотору: Купил подшипники PFI 6001-2RS C3 к сожалению без щечек или с одной щечкой небыло, придется отковырять и промыть от смазки. Сальник купил там же по размерам все окей правда сальник крутой с 2 бородками будет супер компрессия, за все отдал 450 рупий. Все кого пытался напрячь выковырнуть подшипник из задней крышки-убегали с руганью.
    Кстати заметил еще косячок: нижний игольчатый шатуна не имеет регулировочных шайб и соответственно может ходить примерно 1мм в горизонтали, хотя может это и не критично.
    Свечу купить так и не удалось .

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Боюсь после нескольких таких доводок двигателя он сравняется с цено какогонибудь Зенох 26))))

    Как мой придет нрадо будет влезьть аккуратно внутрь стружку помыть

    П.С.1 Если у вас двиг в разобранном состоянии сделайте пожалуста фоту.

    П.С.2 У мну с русским тоже также, а почерк дык......

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Хм, здесь дешевле... прикольно.
    Ага, и дешевле я ненашел. Притом все запчасти вроде как есть. Там также есть МЛД-28, который в сети хвалят, но нет запчастей. Написал на сайт - ответили что будут, но в случае необходимости типа пишите, пришлем прям с mld-factory все что вам надо!

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Добрый день. МЛД-28 есть еще дешевле,уже почти купил,но в последний момент подвернулся ROTO слегка б/у,подумал и взял его. Если надо могу вспомнить где.

  40. #37

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Ну пока цена доводок 450 рублей.
    Стружку я промыл, как показало вскрытие клин подшипник словил из-за перекоса, был сильно забит да еще и криво. Сальник меняю на всякий пожарный. Я пока ковыряю себе потихоньку и не жужу, как 1 бензин он себя оправдывает, повторяю случись чего с 3W за 1 килоевро боюсь я бы озверел возможно с внесением выговора продавцам в душу а насчет китайца я изначально думал будет хуже, на самом деле когда я его только взял и крутил у меня были сомнения насчет опорных подшипников, но я млять хотел экстрима, ну так я его огреб по полной, если не будет способа выковырнть забитый подшипник буду сверлить крышку, а потом заваривать. Мой совет менят подшипники при покупке не ждать проблем так что добавьте этот совет к тем рекомендациям которые я дал в начале темы и я думаю у вас все будет в ажуре.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вы насоветуюте)))))))) Увольти-ссс.... Небуду)

    Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники!

    ...так и летают, бедолаги

    А проблема с движком началась вообще с чего? Направление вращения вала двигателя? из-за этого все началось????
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 13.03.2009 в 00:30.

  42. #39

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Во прикольно разговор переходит на личности
    1. Я думаю так: что если все началось с изменения направления вращения(бред конечно, но прикольно), то я тысячу раз прав и надо менять подшипники которым не все равно куда крутится.
    2. Может быть я выразился излишне резко на тему "менять сразу", но инспецию их надо делать полную это точно, я картер не половинил, только промыл(не хотел зря посадочные места мучить) видимо зря, если б я увидел сразу как установлены подшипники-поменял бы нафиг от греха.
    3. Я не настаиваю на том чтобы все шли моим путем, фактически я взял двигатель для себя и смотрю его в разных вариациях, с вами же делюсь добытой информацией и своим мнением . Нельзя исключать что мне попался особо неудачный двигатель, собранный одноруким китайцем учеником токаря .
    З.Ы. У кого есть цанговый сьемник на внутренний диаметр 12мм сверлить всеж таки неохота.

    [QUOTE=www.vorona.org;1181604]Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники! QUOTE]

    Может не подозревают, может повезло, где то я встречал тему где коренные развалились на оборотах, так там пол-движка под замену, имхо лучше этого избегать. Хотя всегда конечно можно надеятся на авось, что неотьемлимое право каждого.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    Во прикольно разговор переходит на личности
    Не, не вкоем случае, никаких на-личности!

    Я наоборот с интересомслежу за этой темой, ибо идет смне этот двиг и с какими проблемами придется столкнуться - одному кЕтайскому богу известно!

    Уж то что я буду делать подробную инспекцию двигателя - то благодаря вашей теме уже точно. и если что не понятно - уж знаю с кем теперь обсуждать.

    П.С. Не хочу уж лесть писать в ту вашу др. тему.... Вскользь вопрос - а что такое придумали что понадобилось винт толкающий ставить?

    Кстати, найти можно, делают толкающие винтики, например XOAR...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  2. Проблема с настройкой CRRC PRO 45fi
    от Roman_Trade в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:57
  3. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения