Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Проблема с настройкой 3W 80XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите пожалуйста разобраться с небольшой, но очень неприятной проблемой в работе мотора. Движок 3W 80XI, пропеллер 27*10 (пробовал и другие). ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34

    Проблема с настройкой 3W 80XI

    Помогите пожалуйста разобраться с небольшой, но очень неприятной проблемой в работе мотора. Движок 3W 80XI, пропеллер 27*10 (пробовал и другие). Суть проблепы такова: Мотор прекрасно заводится, поддаётся регулировкам,холостой 1800, но при сбросе газа с максимальных оборотов обороты останавливаются на 2700. Через 9-11 секунд холостой возвращается в норму.. Может кто сталкивался с таким глюком?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    А какая у Вас машинка стоит на дроссельной заслонке. Просто у меня была такая проблема, когда я ставил аналоговые сервомашинки на газ. Поставил цифровую, все стало работать как часы. Дело втом, что аналоговые сервы очень плохо держат ноль и в зависимости от температуры окружающей среды крайние точки могут уплывать.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Думал об этом.. Сегодня поставил мотор на стенд и газовал вручную, без серво. Ситуация не меняется.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Сброс оборотов свидетельствует о "богатстве" настройки по игле "L", попробуйте забеднить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Сброс оборотов свидетельствует о "богатстве" настройки по игле "L", попробуйте забеднить.
    Попрововал. Как результат большИй нагрев мотора и усугубление проблемы.. Вообще заметил давно - чем больший нагрев тем хуже сбрасывает обороты. На только заведеном и слегка прогретом практически полный порядок. Мотор обкатан, налетал около 35-40 литров 98 с 1/50 синтетикой.. Этот "каприз" с самого начала, с обкатки. Летать стрёмно, особенно на посадку заходить..

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Acura70 Посмотреть сообщение
    Как результат большИй нагрев мотора
    Интересно, а при чем тут нагрев? Вы точно иглу L крутили? L конечно влияет на полный газ, но совсем мало, по термометру не заметить. Еще раз: Вам следует попробовать повернуть иглу L (ту что расположена ближе к мотору) по часовой стрелке, на угол 20-30 градусов и посмотреть что вышло. Потом операцию повторить, в любом лучае, не крутите иглу сразу на четверть оборота и больше...

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Есть подозрение что винт 27*10 для этого мотора великоват. максимально раскручивает до 6000. Отсюда перегрев и беды. Может кто порекомендует размер порпеллера на этот движок. Из практических соображений..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Уже и зажиганием эксперементировал, и карбюратор мыл. Результат тотже.. Термометром не мерял, но двиг. горячий. После 20 секунд полного газа шипит.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хм, а иглу Н если открыть? мож он, бедолага, забеднен дальше некуда?

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    мож он, бедолага, забеднен дальше некуда?
    Очень вероятно, но к опусканию оборотов хх приводит не это, просто мотор постепенно заливается и сбрасывает обороты. Перегрев на полном газу сведетельствует либо о сильной закапотированности, либо о бедном режиме по игле H.

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Мотор сейчас на стенде в гараже. температура +2. Сегодня заводил и пытался перерегулировать раз 15. Результат не радует. Будет день и будет пища.. Завтра начну всё с начала..

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    о как, а стенд с рулевой машинкой или с какими-то механическими устройствами привода заслонки? Не может от вибрации заслонка приоткрываться?

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    итак, две проблеммы, перегрев и сброс холостых.
    решать то нужно каждую саму по себе, но они могут и влиять лруг на друга.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Думаю в основе лежит всё таки перегрев. Вечером попробую на обогащённой H и с термометром. Подскажите пожалуйста зазор в свече СМ-6. Заводской 0,5. Мне кажется маловат.

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Вчера начал с замены пропеллера. Поставил тотже 27*10, но фирменный 3w-шный. До этого стоял самиздат местных мастеров. Результат положительный. Мотор стал меньше греться и сброс оборотов стал более стабильным.. Думую ещё уменьшить винт и уж тогда делать окончательные выводы. Проп этот самый кретичный для данного мотора плюс зима и очень тяжёлый воздух. теперь проблема ждать винт, как минимум месяц либо опять заказывать самоделку.
    Наблюдается подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор. С чем это может быть связано?

  19. #16
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Acura70 Посмотреть сообщение
    проблема ждать винт, как минимум месяц
    Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.
    Цитата Сообщение от Acura70 Посмотреть сообщение
    подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор
    У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А входная труба у Вас стоит или снята?

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.
    У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.
    Наверное Вы правы. Я уже подумал об этом. Когда разбирал мотор (небольшой тюнинг - полировал каналы в цилиндре) обратил внимание что лепестковый клапан в свободном состоянии закрыт не полностью, не плотно прилегают лепестки. Постараюсь сегодня устранить. Попробую - поделюсь впечатлениями. Спасибо за подсказку!

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А входная труба у Вас стоит или снята?
    Труба стоит конечно! из нею и подтекает. Напрягаю память - подтекало всегда, с самой обкатки..

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    К сожалению на Украине "бензинщиков" всего человек 5-6 . Из них трое, включая меня, в Луганске. Так что советоваться и консультироваться особено не с кем. Так что жадно впитываю практическую информацию...

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Разобрал лепестковый клапан. Есть таки брачок и у немцев.. Зазор между корпусом и лепестками порядка 1мм.. Отверстия крепления пластин просверлены второкласником Берлинской школы - криво и с 3-х попыток.. Попробую устранить неприлегание пластин. думаю получится. Завтра соберу и посмотрю на реакцию мотора.

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Наконец-то отремонтировал лепестковый клапан. оказалось зазор был даже не 1мм.. При установке на мотор (не мной - немцами!) возникала деформация корпуса клапана и зазор увеличивался до 2-х мм.Клапан не работал, а просто присутствовал на моторе. Соответственно с такой дыркой о нормальной работе не могло быть и речи..
    Короче завёл после ремонта. Из плюсов - намного лучше реакция на газ, стабильный сброс оборотов и устойчивая работа на холостых (1500). Есть маленькое НО... после минуты на холостых обороты начинают падать до 900, вплоть до полной остановки. Подскажите как исправить, люди добрые! Уж очень хочется начать сезон на нормально настроеном и стабильном моторе.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    остывает и богатится. Как бороться? Можно забеднить, но стоит ли? Летать надо на прогретом моторе, не давая ему остывать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26
  2. Проблемы с настройкой LRP Sphere comp 2007
    от Alex919rr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 17:10
  3. Проблема с настройка MAX 66 ADT
    от Сарториус в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:07
  4. kyosho GX 46, проблемы с настройкой
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:00
  5. Проблема с настройкой JR10
    от kaa69 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения