Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Вебра 91 - самый маленький малыш.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Года три я разглядывал с завистью картинки этого мотора и вот наконец держу его в руках .... Прежде чем рассказать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Вебра 91 - самый маленький малыш.

    Года три я разглядывал с завистью картинки этого мотора и вот наконец держу его в руках ....
    Прежде чем рассказать что же я получил , небольшая фото сессия для того чтоб могли сравнить его с другими моторами.
    Для примера сравните с Саитой 125

    Как видите моторчик вполне компактный ... Теперь сравним с МДС-10

    Тут фото правда без зажигания которое можно как установить на моторе, так и вынести в любое удобное место .
    В целом мой моторчик без свечки и батарейки и глушителя весит 700грамм.
    Что на 50 грамм тяжелее Саиты 125 и 150 грамм тяжелее МДС-10 .
    Производителем заявлена мощность 3л.с. при 12000 об\мин . Являясь патриотом вебры которая меня никогда не обманывала я верю что этот мотор способен как дать эти обороты с рекомендованными винтами и эту мощность. Рекомендуемые винты для этого мотора лежат в размерах 14х12 ,16х8 ...
    Зажигание имеет регулировку УОЗ с торца корпуса в виде переменника и коррекция от 15 до 45 градусов (через ту дырочку в торце ).
    Так же есть разьем для подключения к приемнику , для динамической коррекции УОЗ при открытии дроссельной заслонки . Производитель правда предупреждает чтоб были внимательны при настройке иначе возможен выход из строя мотора если будет не корректное опережение. Но с процессом настройки я еще не разбирался.
    Ну и как не взглянуть во внутрь мотора ( я это не могу упустить ) и так снял заднюю крышку с вклееным датчиком хола и увидел

    Чтож детали бензиновой версии промаркированы что это бензин ( есть еще метанольная версия ). Чтоб на сборке не попутали так как твердость вала критична под игольчатый подшипник или втулку.
    Причем подшипники коленвала в традиции Вебры стоят гибридные. Что дает значимый прирост мощности но требует особой гигиены и мельчайшая грязь и пыль можит привести к тому что шарики подшиника начнут разрушаться с фатальными последствиями для мотора.
    Верхняя головка шатуна выглядит так
    Причем поршень имеет центрующие шайбы на пальце , для уменьшения смещения шатуна.
    Чтож моторчиком остался даволен. Читал отзыв что этот мотор немного уступает своим собратьям этого же размера , но калильным.
    Я лично для себя примерно планирую его использовать в альтернативе к 61 - 70 2-х тактному мотору.
    Кормить такую же калилку очень хлопотно , заводить китайский бенз под 26 кубов и выше ( именно с этих начинается более менее летучая техника) , мне тоже как то не улыбается судьба . Вот этот моторчик и стал альтернативой.
    --------------------------
    Немного о том что многие писиместично говорят относительно ВЕБР этого семейства - карбюратор . Сделан очень качественно - нет люфтов и подсосов . Причем проходные сечения учитывают что этому мотору нужно готовить топливо по стихометрической пропорции 1 к 15 ( в отличии от метанольного 1 к 6 ) .
    Иглы и сечения питателя тонкие ( тоньше чем на моих вебрах 32 и 36 размера ) и с калильным карбом нельзя сравнивать . С мотором приобретн регулятор топлива , который работает следующим образом. С картера через специальный обратный клапан берется давление в бак . Топливо с бака поступает в регулятор давления мембранного типа . Причем регулирующим элементом является мембрана с иглой упровляемая от давления в глушителе.
    ------------------------------------------
    Пока модельки нет для этого моторчика . Просто я незнал что ожидать и к чему готовиться. Теперь буду думать что ему подобрать из самолей 60-го - 90-го размера.
    Еще и нужно решить вопрос с глушителем - он не идет с мотором.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.02.2009 в 16:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хочу поправиться - переводчик немного не точно перевел и я это воспринял так .
    Так же есть разьем для подключения к приемнику , для динамической коррекции УОЗ при открытии дроссельной заслонки . Производитель правда предупреждает чтоб были внимательны при настройке иначе возможен выход из строя мотора если будет не корректное опережение.
    Разьем предназначен для подключения только в приемник для динамичной коррекции опережения. В этот разьем можно подключать приемник и для других устройств не расчитан.
    ***********************
    Я думаю что конечно можно если необходимо канал в который он подключен замикшировать с газом .
    Но это больше актуально для скоростных каких то целей . Для класической пилотажки думаю не стоит это делать.
    Игнитионс Бокс можно подключать к источнику тока 8 Вольт. Т.е. две липы ему вполне нормально . Вебра делает специальные Кил Свитч для Липы и Кадмия - но я этих устройств не видел в продаже.
    Токи потребления зажигания - 450мА при 5 вольтах и 320 от 8 вольт. Напряжение разряда искры 24кВольта.
    ********************
    В целом двигатель и его оборудование впечатляет своей продуманностью .
    В целом я рад этому мотору ....

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Осталось прикрутить его на стенд и проверить как оно работает. Вызывает сомнение заявление о 3 лошадях. Знаем как они все включая китаёз измеряют свои лошади...

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    3 силы с 15 кубов на бензине при 12000 об. в мин БЕЗ НАДДУВА не получить.
    Сказки.
    Крутнете - выложте результат

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Осталось прикрутить его на стенд и проверить как оно работает. Вызывает сомнение заявление о 3 лошадях. Знаем как они все включая китаёз измеряют свои лошади...
    Это не мои фантазии - http://www.webra-austria.at/motor.ph...r=AERO&lang=EN
    Тем более метанолный мощнее чем бензиновый.
    ------------------------------
    Раз так говорите , то вы незнаете этого производителя.
    Это не ОС или ASP - в отличии от китайско азиатских производных сама комплектация говорит что это не газонокосилочный продукт.
    А если мощность снята с трубой то производитель пишет об этом в спецификации -
    http://www.webra-austria.at/motor.ph...r=AERO&lang=EN
    Стенда не будет - летом и на модели.
    Нет возможности ни на работе ни дома разводить бодягу со стендами.
    -------------
    Агитировать не буду , все моторы которые видел и те которые имею от этого производителя - отдают по честному что в них заложил производитель.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Агитировать не буду , все моторы которые видел и те которые имею от этого производителя - отдают по честному что в них заложил производитель.[/quote]



    Совершенно согласен -юзаю Веру 5 куб и 10 куб - всем параметрам отвечают вполне, очень мощные и надёжные. А опережение лучше введите - получите устойчивые, мягкие холостые и мощ на высоких ( проверено на Атланте - прибавка по оборотам 900 - 1000 обор. с опережением) а без опережения или хорошие низкие, но на максимале недодаёт или максимал хороший но холостые жёсткие со звоном и обратка при запуске.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Любопытный моторчег. А зачем микшировать зажигание с каналом газа, нельзя через Y коннектор подключить к серве газа?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Любопытный моторчег. А зачем микшировать зажигание с каналом газа, нельзя через Y коннектор подключить к серве газа?
    А микшером можно расход уменьшить на корректор или экспоненту ввести к примеру - увеличивается возможность регулировок. У настоящих моторов опережение не линейное ..
    Я правдо незнаю автоматическое опережение есть в поджигалке или нет - инструкцию еще так поверхностно переводил.
    Если нет то микширование будет самым удобным по сравнению с Y.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да пропустил и сейчас вычитал - поджигалка имеет функцию автоматического опережения угла.
    Так что микширование не обязательно - поджигалка сама выставляет угол от точки которую выставишь переменником. От приемника удобно только чтоб коректировать если сменил бензу и если БОКС стоит на задней крышке и неудобно лезть .
    Движком двинул на передатчике - быстро и оперативно.
    --------------------------
    Ладно посмотрим что за зверек . пока ищу под него модельку - есть два претендента - бипланчик Кристиан Игл и Экстра 300 от Пфеникса. Первый у меня в городе , второй тащить нужно из-за кардона и дешевле бипа обходится .
    Чешу репу что прикупить.
    Есть обзор по метанольнику Вебра и YS91ST - моторы практически одинаковые и даже по дизайну. Но YS имеет помпу и регуль встроенные в картер . Челвек сделал только один вывод - по мощности моторы одинаковые , но япа благодоря топливным наворотам менее чувствителен на иглу . Но правильно выставленная игла на вебре позволяет держать режим не хуже япошки. Плюсом пошло что Вебра работает одинаково с япой - но без нитры , а япа без неё (нитры) никак.
    Про бензиновый читал что мотор почти полностью равноценен метанольнику и проигрывает всего на 10% по мощности . Я для себя так высоко планку не поднимаю.
    Но сравнивая характеристики с ОС-91 метанол , тот сильно проигрывает бензинычу . 2,8 дает на 15000 и винты рекомендуют куда меньшего размера.
    ТТХ интригуют , неужели наконец смогу позволить самоль больше принятых для себя размеров , без ущерба для свободной жилой площади и главное бюджета по топливу.
    А так конечно интересно попробывать оба мелких бензиныча - SV-17 и Австрийца. Рад что успел купить ( точнее оплатить ) до кризиса . Сейчас бы эту покупку не смог бы себе позволить - все подоражало и баксы и вебры.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вложение 226220 Вот фениксовская экстра правда мы ее сразу ободрали обшивка дерьмо а летает бессподобно даже была мысль купить 3-ю.
    лобик не зашит изнотовлен во вьетнаме.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Евгений, кинь ссылку где указано о режиме на котором снимают с него 3 лошади.
    Ничего не нашел.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пока модельки нет для этого моторчика . Просто я незнал что ожидать и к чему готовиться. Теперь буду думать что ему подобрать из самолей 60-го - 90-го размера.
    .
    Если веришь в 3 лошади, то что такие маленькие модели ищешь?
    Минимум 120 150 размер.
    Ну такие как таскает Saito FA-180 AAC -
    у нее всего 2,8 л.с http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3514

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Производитель дает рекомендацию к самолю 1600-1800 .
    Пока прислушаюсь , а облетаю будет видно.
    Я дал две ссылки для примера .
    В первой этой вебры и про глушитель ничего не говорится , и из рекомендованных нет тюнед пипе в списке .
    Вторая ссылка там написано что мотор с тюнед пип.
    ----------------------------
    Я еще раз говорю - я верю, не обманывали .
    А реально посмотрю.
    Мне просто интересно почему вы не оспариваете эти два мотора
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EVOE26GX
    http://www.horizonhobby.com/Products...odID=ZENE26AEI
    Там ведь зена тоже не удел
    Ево дает с винтом - Benchmark Prop:18x6 @ 8,700 rpm
    А зено всего с более легким винтом - Benchmark Prop:APC 16x8 @ 8,700-8.900 rpm
    Я лично верю потому как газонокосилочные сделаны похабно уж что лукавит , в отличии от прецизионного изготовления с правильной продувкой и фазами ( что можно получить от распределения поршнем??? ).
    И главное с подшиниками , готорые на любом моторе дают от 15% прироста мощности .
    *********************************
    А нет есть под неё резонансная труба Silent -90
    Последний раз редактировалось pentajazz; 07.02.2009 в 02:15.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    НИчего не понял. Вы мне чтоль про Зено отвечаете ?
    Так я не спрашивал.
    Вы написали
    Производителем заявлена мощность 3л.с. при 12000 об\мин
    Вот я и спрашиваю ссылку где это написано.И в каком режиме. По тем ссылкам что Вы ранее давали этого не пишут.
    Ясно я изложил вопрос?

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Успокойтесь - 0,3 л.с. всего дает ( для одаренных написаны рабочие обороты и мощность - на сайте и в паспорте) .
    ------------------------------
    Вам что заняться нечем как ходить за мной и придираться или зависть спокойно жить не дает ( советую не завидовать - не дай бог вам так).
    Так что спите спокойно мощность КМД.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Года три я разглядывал с завистью картинки этого мотора и вот наконец держу его в руках ....
    Евгений, ни разу не сомневаюсь в вашей компетентности в отношении моторов ....

    Но все таки, вставлю своих пять копеек .

    В начале зимы, с коллегой обкатывали такой мотор на стенде ....
    В общем все чинно и благородно .... но

    Завести мотор с регулятором давления и клапаном (по указанной вами выше схеме ) не удалось ...

    Для открытия клапана в регуляторе необходимо приличное давление из глушителя ... создать которое проворачивая винт рукой не удалось.

    В итоге подключив мотор по обычной калильной схеме (давление с глушителя в бак, регулятор нафиг, картер заглушен), удалось завести его "с пол тыка " ....
    Мотор стабильно протарахтел на стенде около получаса и заглох ...

    Тут поджидал первый сюрприз ....
    Высоковольтный провод просто вкручивается в блок зажигания ... никакого зажима нет, на месте стыка кусочек термоусадки ...

    Во время работы от вибрации провод выскочил из бока и видимо искрил на корпус.....
    В итоге искра пропала ! Осмотр блока показал что все компоненты схемы, включая высоковольтную катушку, залиты смолой и разборке не подлежат .

    Но нам ли быть в печали .... берем высоковольтный модуль от китайского движка и подключаем к вебре ....

    И тут нас ждет второй сюрприз ....
    Появляется искра ... но не в момент прохождения ВМТ а постоянная .... а затем звук шварк и дым .... из датчика холла в крышке картера ....

    Как выяснилось в результате трепанации .... В крышку имплантирован не просто датчик холла, а датчик с схемой усиления имеющий питание 3,5 вольт ...

    В итоге при первом запуске мы получили сгоревший блок ВН и Датчик ...

    Все в заказе ждемс ....
    Надеюсь наши грабли окажутся полезны, для других обладателей этого чуда техники .

    С уважением, Соло.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот это полезная инфа чем прения с человеком который за существования не дал тут никому полезной инфы кроме непонятного фальклера.
    Для открытия клапана в регуляторе необходимо приличное давление из глушителя ... создать которое проворачивая винт рукой не удалось.
    Этот момент меня тоже удивляет - клапан сейчас в полностью закрытом состоянии . И я прекрасно понимаю что в глушителе нет такого давления чтоб он открылся.
    Но другая тема про 150-ку , там пишут что завели но явно нехватало топлива. Регуль пока не вскрывал ( мне пох на их пломбы , вернуть все равно не удасться или предявить - себе дороже из-за пересылок) . С регулем прийдется еще разбираться.
    Высоковольтный провод просто вкручивается в блок зажигания ... никакого зажима нет, на месте стыка кусочек термоусадки ...

    Во время работы от вибрации провод выскочил из бока и видимо искрил на корпус.....
    Вот тут не понял - у меня провод входит в латунный фитинг , который фиксируется болтом стопором . Он под крышкой.
    Откуда вылез провод ?
    В паспорте удивляет изображение оголенного провода и объяснение как его устонавливать - но я несмог понять к чему это - если все уже стоит ..
    Ладно остерегусь и осмотрю по зажигалке все.
    Мотор пока все равно нет возможности заводить - на работе это равносильно что устроить митинг , дома тоже .

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Провод просто ВКРУЧИВАЕТСЯ в этот фитинг !
    Покрутите его против часовой стрелки и он вывернется .... провод разделан по типу ТВ коаксиала ... оплетка наружу и закручиваем .... в латунном фитинге есть внутренняя резьба.

    Центральная жила (она многожильная) просто упирается в контактную площадку на дне ...

    С моей точки зрения соединение ... не очень

    Предлагаю плотно закрученный провод обмазать термоклеем и усадить поверх соединения сантиметр хорошей жесткой термоусадки ....

    С уважением, Соло.

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Успокойтесь - 0,3 л.с. всего дает ( для одаренных написаны рабочие обороты и мощность - на сайте и в паспорте) .
    ------------------------------
    Вам что заняться нечем как ходить за мной и придираться или зависть спокойно жить не дает ( советую не завидовать - не дай бог вам так).
    Так что спите спокойно мощность КМД.
    Евгений,когда ж Вы объективно писать будите, а не хвалиться .

    Вот несколько примеров необъективности или умышленного изращения фактов, только в этой теме:

    Указываете на малый вес мотора, но обсолютно не отмечаете что ему нужна моторама, вскользь говорите о отсутствии глушителя и отсутствии помпы.
    А это очень важные вещи.О них нужно писать в первую очередь

    Пишете о высоком качестве - ну тут Вас уже поправили.
    Про то что производитель обещает 3 силы на 12000 оборотах Вы выходит просто врете. (от Вас так и не последовало подтверждения)
    Если б Вы не указывали обороты - то не было бы и вопроса.
    Упомянутый Вами Зенох дает более 5 сил в варианте судо на бешенных оборотах
    И что из этого?


    Прежние Ваши споры о громадном преимуществе золотникового (лепесткового)
    Вы похоже вели просто лишь бы поспорить -- раз купили мотор с распределением Валом. Купили б китайца с лепестковым .Или сделали бы сами -Вы же доказывали что это для Вас абсолютно реально.

    Завидовать Вам - чему ?

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот теперь все встало на свои места рисунки и пр.
    Снял крышку и вкатил про что вы написали

    И инструкция стала более понятна

    Т.е. в инструкции написанно что если требуется подкоректировать длинну провода , зачистите так как на рисунке и вкрутите в бронзовый фитинг ( втулку).
    В целом по электронике Вебра сильно хромает .
    был печальный опыт с синтезаторным приемником. Приемник удобный, легкий . Но хоть и жил в паролоне и не падал , на ДВС-ке начали на оборотах выше среднего дрожать машинки . Если летаешь , это чувствуется и когда садишься горит индикация что была помеха . Потом выяснил что какая то катушка дрючит - деревяшкой стучиш по катушкам и машинка подрагивает . Но непонять какая , так как вибрация от удара при таком монтаже отдается на все контура.
    Вот в этом плане и поджигалкой тоже очень как то несерьезно.
    ******
    По регулю - только что взял и штырьком через штуцер IN надавил на клапан - стал теперь пропускать помаленьку воздух - видать мембранка залипает . Потом взял шприц и дал давление на штуценр наддува ( это не моя схема - так в паспорте нарисованно как подключать) . Регуль регулирует на два случая - когда избыточное давление с глушителя он прикрывает клапан , и когда маленькое тоже прикрывает.
    Завтра на работе возму моновакууметр и посмотрю какое оптимальное давление .
    Этот момент очень щепитильный был , я уже думал на этот случай . Мотор делается и настраивается под то что творит вебра . Но покупать все от Вебры больно ( глушаки у них очень дорогие ). Себе присмотрел этот глушак http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUNU1&P=Z
    Но глушак метанольный а бензиновый возможно нужно побольше с диаметром выходных патрубков. И как будет реагировать регуль если давление с глушака не будет подходить под нужное . Прийдется по манометру и отстраивать систему.
    **************************************************

    То ПАНК - вы ходите за мной попитам сколько существуете на этом форуме и несете все пургомет пытаясь меня в чем то уловить.
    Разгонитесь и головой об стену - чему тут я хвалился , у вас старческая параноя, то проспались и не заметили чтов форуме движек сменился и какие то накаты , то вам отсчитайся куда и зачем я потратил деньги .
    Туалет за углом- попИсать туда.
    Я ничего не придумал и констатировал факт который написан в паспорте - и ТТХ мотора .
    То что утверждаю что верю ТТХ - моё личное . Вы неверите так молчите и не пытайтесь меня поймать во лжи .
    если у вас хобби гадить в моих топах дерзайте дальше - на остаток дальнейшего общения не расчитывайте лояльности буду только смеяться над вами и вашим доблестным сыном который за полтора года с МК-17 вырос чуть не чемпиона РОССИИ.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.02.2009 в 23:13.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Пишете о высоком качестве - ну тут Вас уже поправили.
    По поводу общего качества изделия ... я не говорил ....

    При внимательном ознакомлении мотор действительно вызывает УВАЖЕНИЕ !
    Качество изготовления и продуманность конструкции на высоте !
    Выглядит мотор просто супер ...

    Причина произошедшего со мной безобразия .... кроется в моей неопытности в данном вопросе ...

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Откуда берется мощность у ЕВО 26 - 36 , у Вебры 150 и так же 90-я не должна быть хуже , в отличии от газонокосилочных - самая главная потеря в этих фазах

    А - распределение поршнем -- мотор не имеет нормального наполнения .
    Б - распределение золотником дает качественное наполнение.
    Теперь нахваливаемое некими товарищами японское чудо -
    имеет столь похабный коленвал
    у которого щеки даже не обработанны после штамповки , про балансировку тоже весьма условно можно догадываться да еще и противовесы часто имеют смещение щек.
    Причем вес щек такой что вал на оборотах начинает деформироваться и без радикальной доработки его нельзя крутить выше 10 000. Зазоры конские.
    Вал хоть двух опорный но стоит на пакостных 8-ми шариковых подшах
    Которые сами япы давно не применяют на гоночных мотоциклах и авто технике - только в дешевый ширпотреб.
    Вот откуда и такие хвальбы о Тони Кларк - он полностью перетерсает мотор путем селекции как деталей , так и устранению преемственности от садового инвертаря.
    Каждый коленвал от сначало проверяет на соосность , потом облегчает и уравновешивает ( если конечно он не обманывает на своем сайте ) , потом меняет подши и пр.
    ***************************************
    Вот поэтому и ценятся моторы от тех людей , которые в отличии от пахабного изготовителя , подтирают косяки производителя .
    А этот мотор изночально делается как положенно. И в нем уже сделано все чтоб он смог работать на максимальном КПД исходя из тех пиковых режимов на которых его эксплуотируют.
    -------------------------

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    По поводу общего качества изделия ... я не говорил ....
    Константин - это он мне писал .
    Там у чела в деревне переклин .
    То он меня обвинял что я писал про ос и якобы никогда не видел в глаза - я забыл отщитаться перед ним что 4 года до того был у меня более старая версия.
    У него помешательство.
    Теперь я даже дал ссылку и привел инструкцию - нет я обманул что вес даю без моторамы ( 40 грамм ) и глушителя - сылку дал пусть идет и складывает если уие надо.
    Я вру тем что дублирую данные производителя . Если он пишет рабочие обороты 2000 - 12000 и указывает мощность 3 л.с. .
    Тут тупой поймет что на 12000 будет 3 л.с. . А на личном опыте я знаю что на нименьшем из реклмендованных все вебры дают те обороты которые указанны пиковыми .
    --------------
    Что говорить - у него параноя .
    Он в руках не держал ни одного мотора этого производителя , а обвиняет других.
    Спорит о устрицах которых в глаза не видел.
    --------------------------
    В самом начале написал , что для себя несмотря на обещания , планирую что мотор равноценен калильному 60-му - 70-му.
    Он опять метель пустил приплясывая почему не 140.
    Человек специально делает вызов - обвиняя в том что незнает , как будто у меня за стенкой живет.
    У него сдвиг.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение

    Как выяснилось в результате трепанации .... В крышку имплантирован не просто датчик холла, а датчик с схемой усиления имеющий питание 3,5 вольт ...
    Еще момент как альтернатива.
    У меня тут дядька в городе перетрясал МДС ( кажится 140-ой).
    Он ходит посматривает эту тему и можит сам расскажит, но в краткости.
    Он как у вебры сделал датчик в задней крышке , приклеив простой , но засверлил мотыль и в мотыль запресовал магнит.
    Потом сделал поджигание и так же как у вебры с таким же дизайном.
    К чему все - как альтернатива можно так решить проблему - просто дорого стоит корбка зажигания - пол цены мотора.
    Вот так можно адоптировать под китайское зажигание.
    Сейчас на многие китайцы идет зажигание с 8-9 вольтами питания и автоматической корекцией зажигания ( на SV точно такое) .
    Конечно жалко навороты от которые вложила Вебра , но если электроника будет такой же нежной , то как вариант.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.02.2009 в 00:47.

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Ну и пургамет.
    Опять поток пиз- жа.
    буду только смеяться над вами и вашим доблестным сыном который за полтора года с МК-17 вырос чуть не чемпиона РОССИИ.
    Вот откуда и такие хвальбы о Тони Кларк - он полностью перетерсает мотор путем селекции как деталей , так и устранению преемственности от садового инвертаря.
    Каждый коленвал от сначало проверяет на соосность , потом облегчает и уравновешивает ( если конечно он не обманывает на своем сайте ) , потом меняет подши и пр.
    ***************************************
    Вот поэтому и ценятся моторы от тех людей , которые в отличии от пахабного изготовителя , подтирают косяки производителя .
    Чемпионом он стал на электрической модели, МК17 у меня никогда не было.
    Зенохов у меня было три (сейчас два) все не от Тони Кларка а непосредственно от производителя.Т. е никем не дорабатывались.Вибрация по сравнению с другими виденными мной бензинычами просто чрезвычайно малая.
    Но параметры все выдают в соответствии с заявленными параметрами.
    Т. е указан конкретный винт от конкретного производителя и обороты.
    Все мои моторы дают либо заявленные либо на 100-150 оборотов более высокие обороты.

    А пишу не потому что к тебе не равнодушен, а потому что не могу пройти мимо пиз-жа, так как неопытные могут этого не заметить и последовать вашему хваленому обзору.
    Сам вначале по неопытности наступал на такие грабли, и хочу читающих предостеречь от этого.
    И прекращай хамить. Ведь я всего лишь попросил ссылку на документ о режиме как снималась мощность, а ты столько говна выплеснул.
    Нет сразу написать - мол это мои додумки .

    Перелопатил инет на отзывы об этой Вебре -можно сказать не нашел ничего.
    Пытался найти результаты замеров.
    По Зенохам интернет полон данных с замерами и хвалебными отзывами.
    Да, прошу заметить - про Зенохи зачем то начал как о нехороших именно Евгений говорить - зачем -непонятно.
    Вот это критерий объективности - популярность у моделистов.

    Еще п-ж-
    Я вру тем что дублирую данные производителя . Если он пишет рабочие обороты 2000 - 12000 и указывает мощность 3 л.с. .
    Тут тупой поймет что на 12000 будет 3 л.с. .
    В параметрах на сайте по твоей ссылке обороты указаны 2000-11000
    Не 12000. Три лошади на 11000 ?Это так додумывают умные люди. Ну -ну.
    Заврались Вы Евгений.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 08.02.2009 в 09:46.

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Коллеги !
    Призываю к миру и сотрудничеству !!!
    Ведь наша задача получать от хобби ПОЗИТИВ, а не наоборот ....

    Моторчик действительно интересный, качество Вебры тоже вещь известная ...

    У меня правда есть всего одна Вебра 50 (самолетная) .... моторчик зверь !
    ОСы с близкой кубатурой и рядом не стояли !

    Но это лирические отступления ... не имеющие отношения к данной теме .

    Евгений, может есть все таки смысл погонять мотор на стенде ?
    Уж очень непонятна процедура запуска с регулятором давления ....
    По идее нужно затыкать выхлоп и таким образом добиваться повышения давления для срабатывания мембраны регулятора ...

    Мы пытались так делать на стенде, вращая мотор стартером ... топливо начинало поступать в карб мотор заводился на несколько секунд и глох

    Если мембрана регулятора настроена под определенный глушитель .... тогда вообще грусть ....

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    У меня не получилось добиться нормальной работы мотора с родным регулятором давления.
    В конце-концов просто подсоединил как калилку - из глушака в бак.
    Правда моторчик Вебра 150i

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня притащил манометр и стал проверять давление на котором идет сработка таким способом
    Увы но манометр оказался грубым - на снимке рабочее давление.
    Пришлось брать более "слабый манометр" .
    Вот этот манометр дал оптимальное давление 35 см водяного столба ( наверное 25 грамм\см3 - я просто не лазил чтоб пересчитать воду на кг ).
    Дальше мой клапан работает не просто открыто или закрыто . У него два состояния
    1) закрыто - давление атмосферное
    2) открыто - давление 25 грамм
    3) закрыто - давление выше 25 грамм
    Причем от оптимального всего 5грамм и регуль переходит в закрытое состояние.
    ------------
    Дальше Промт мне дал такой первод процедуры запуска ...
    Давление должно быть создано прежде, чем Вы начнете двигатель. Это сделано, запечатывая глушитель или настроило трубу с пальцем в течение нескольких моментов, в то время как, Вы разжигаете двигатель. Выпускают двигатель, бежит, Вы найдете, что карбюратор должен быть приспособлен; это неизбежно из-за изменения в условиях поставки.
    Поясню - Перед запуском давление уже должно быть создано. Поэтому когда заводите заткните глушитель пальцем и как мотор запустится откройте. Потом регулируйте карбюратор . Эту процедуру вам придется обязательно сделать , из-за имения условий эксплуатации.
    (Короче я воспринял так )
    ------------------
    Теперь как примерно работает регуль - две полости которые между собой имеют мембрану . В первой полости идет давление с глушителя , во второй разряжение создаваемое карбом . Но игла клапана имеет отверстие которое ходит в жиклере и там отверстие в определенном положении только пропускает топливо.
    Вот игла ходит между двух давлений и при опрежделенных условиях оно должно занять нужное положение.
    Как писал мой пока не нажал стержнем стоял в заклиневшем положении. И сейчас иногда подклинивает .
    Пока не разбирал - есть вероятность разрегулировать .
    В карбах настоящих авто если неправильно поставить мембрану можно ухудшить работу ускорительного или эконостата. Вдруг там пружинка , то при сборке нужны центрующие оправки чтоб выставить мембрану .
    Можно надумакнно опасаюсь , но пока не разбераю.
    Вот возможно почему на 150 регуль работает не коректно - давление большое с глушака и оно наоборот прикрывает иглу клапана.

    ------------
    Нет возможности нигде завести мотор - на улице снегу по колено , гаража нет у меня , дома сами понимаете не как и в клубе тоже.
    Самому интересно , но никак.
    У одного знакомого есть гараж если он его опять не забил можит как нибудь напрашусь - если не перемело гараж снегом .
    Мотораму с фанеры 10мм вырезать 15 минут времени.
    ---------------
    Меня больше всего насторожило по зажигалке .
    Не хочется спалить её.
    Есть термоусадка которая при обжиге вклеивается в поверхность на которую осаживают . Можит это поможет застроховаться. Но торчковый контакт центральной жили - блин немогли типа шурупа сделать в серединке , чтоб высоковольтный провод накручивался на шуруп.
    Короче вот что меня грузит сейчас.
    ********************************************

    Да по регулю забыл - в штуцер иглы клапана идет с давлением топливо с бака. Давление как помните идет с картера через доп штуцер и обратный клапан ( блин вроде поверхность идеальная , а пластиковый шарик не держит - можит прихлопается). Так вот когда создаеш давление игла тоже ходит . Короче регуль уравнивает три состояния давлений в определенном положении иглы клапана.
    Любой подсос нарушить это равновесие .
    Короче нужно заводить , но глушак еще не покупал и нет подходящего чтоб встал по креплению.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.02.2009 в 18:54.

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Да, еще немного информации...

    Вебра ожидает блок зажигания, но у нас есть OS Max 61 FX , это калильный мотор, но к нему был куплен аналогичный регулятор давления (метанольная версия).

    Во время обкатки на стенде ... не удалось запустить его по "вебровскому" принципу ....

    Тогда мы применили схему с топливной помпой Перри (Помпа вакуумная бензиновая желтая Perry VP40SG на Башне продается под номером LXDG60. Стоит $34,99.)
    Помпа управляется от картера ДВС (на Webra 91-P5i есть на задней крышке винт ее крепления штуцер отбора импульсов перепада давления) и подает топливо на вход регулятора давления.
    Выходное давление помпы регулируется в определенных пределах имеющимся на торце корпуса специальным винтом. Обороты запуска ДВС от руки достаточны для создания необходимого для работы регулятора давления.

    Возможно подобную схему стоит применять и в бензиновой версии ?

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    Оживляю аналогичную Вебру 91. С регулятором давления удавалось заводить только стартером. Обнаружилось два дефекта-
    - обратный клапан подкачки избыточного давления иногда залипает и травит. Разборка грязи не выявила.
    - клапан в регуляторе давления ( здесь его газывают иглой, хотя у меня это обрезиненый шарик) тоже залипает.При разборке регуля (откручивание штуцера IN )обнаружилась слизь типа разведенного герметика И ОСТРЫЙ КОНЕЦ ПРУЖИНЫ который упирался в аналогичный обрезиненый шарик. Похоже при заводской настройке регулятора от пружины откусывали куски и поставили не той стороной.
    Кстати, у меня регулятор ТОЛЬКО откравается давлением из глушителя, и ни каким избыточнам давлением его не закрыть.
    Кто знает, подскажите по зажиганю в этом движке- сколько импульсов идет с датчика Холла за один оборот.

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Про зену конечно полный бред написано Да колено не обработано по внутренней поверхности после литья, по наружке все отшлифовано, но мне нет дела до отделки, а вот то что на моей судо движке, стоковое колено зены 25куб при мощности примерно 6лс и оборотах 17500 откатало 30ч и износ относительно нового вообще не виден это факт, никто колена не дорабатывает, они идеально точно сделаны, и колено не прогибало даже на 17000 это на магнето видно, а по ресурсу колена зены при полных оборотах при 100ч надо только проверить состояние

    сколько эта вебра открутит на полных оборотах ?

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата; вот то что на моей судо движке, стоковое колено зены 25куб при мощности примерно 6лс и оборотах 17500 откатало 30ч и износ относительно нового вообще не виден это факт, никто колена не дорабатывает, они идеально точно сделаны, и колено не прогибало даже на 17000 это на магнето видно, а по ресурсу колена зены при полных оборотах при 100ч надо только проверить состояние.

    Удивили характеристики. Можно ссылку.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    зены 25куб при мощности примерно 6лс и оборотах 17500 откатало 30ч
    Что вы курите,товариЩ на маховике!
    Этот двигатель(стоковый)при благоприятном расположении планет звезд и обстятельств на винте может выдать максимум 3 лошадинные силы
    Последний раз редактировалось avtandil; 09.02.2009 в 23:39.

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А я где то писал что у меня судодвижок зена, я написал на моем судо движке зеновское колено, сам движок QD25 http://www.quickdrawengines.com/Page_76.html , http://www.quickdrawengines.com/Page_109.html

    К чему этот офтоп про меня ?
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Что вы курите,товариЩ***
    Посудные движки помощнее авиа будут... Все нормально...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ducted fun, судомодельные изначально известно что крутят поболее чем "обычные" двигатели. фазы газораспределения оличаются и посему зена не в состоянии раскрутится до таких оборотов и выдать такую мощность. А сама цитата
    Про зену конечно полный бред написано
    не оставляла мне шанса, не написат вами приведенную цитату. Только в следующем посте выяснилось что речь идет фактически совершенно о другом двигателе. И я не думаю что авторы движка,прям так берут стоковый мотор и без оглядки ставят поршень с шатуном на двигатель расскручивающися до 17000 оборотов, там они весьма скурпулезно изучают и думаю отбраковывают.ТО что "газонокосилку"с поршневым газорасспределнием невозможно расскачигарить без замены самой гильзы(иначе не изменить фазы) авторы двига знали изначально и изготовливают ее сами.

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ducted fun, судомодельные изначально известно что крутят поболее чем "обычные" двигатели. фазы газораспределения оличаются и посему зена не в состоянии раскрутится до таких оборотов и выдать такую мощность. А сама цитата не оставляла мне шанса, не написат вами приведенную цитату. Только в следующем посте выяснилось что речь идет фактически совершенно о другом двигателе. И я не думаю что авторы движка,прям так берут стоковый мотор и без оглядки ставят поршень с шатуном на двигатель расскручивающися до 17000 оборотов, там они весьма скурпулезно изучают и думаю отбраковывают.ТО что "газонокосилку"с поршневым газорасспределнием невозможно расскачигарить без замены самой гильзы(иначе не изменить фазы) авторы двига знали изначально и изготовливают ее сами.
    Зачем писать лишбы писать, мне это не понятно, да в моем движке из железа только коленвал от зены родной, но коленвал обычный из магазина а не отобранный, фирма этот двигатель и в виде набора продает, я набор и купил, колено и все остальное переставляется с зены,

    А написал я это к тому что выходит не такое и говно колено от зены, раз работает на вдвое большей мощности и в полтора раза оборотах

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    но коленвал обычный из магазина а не отобранный
    Вот воистину пишите чтобы писать. Откуда вы знаете, что вы им эти коленвалы заказываете? Блин я подшипник не рассмотрев и не обмерив на мотор не ставлю а вы мне тут начинаете рассказывать какие они валы и шатуны делают со стопроцентным качеством.

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Зачем писать лишбы писать, мне это не понятно...

    И мне тоже !!!
    Особенно в теме о конкретном движке ....

    Есть знания и опыт ... замечательно !
    Подскажите чего по существу вопроса, в смысле про Вебру 91.

    А есть желание по обсуждать "колена у Зены" открывайте отдельную тему .

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот воистину пишите чтобы писать. Откуда вы знаете, что вы им эти коленвалы заказываете? Блин я подшипник не рассмотрев и не обмерив на мотор не ставлю а вы мне тут начинаете рассказывать какие они валы и шатуны делают со стопроцентным качеством.
    А знаю я оттуда что сам покупал стоковое зеновское колено в штатах и ставил его в QD25, теперь надеюсь понятно

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    И мне тоже !!!
    Особенно в теме о конкретном движке ....

    Есть знания и опыт ... замечательно !
    Подскажите чего по существу вопроса, в смысле про Вебру 91.

    А есть желание по обсуждать "колена у Зены" открывайте отдельную тему .
    А с чего автор темы про свою любимую вебру, картинки на полэкрана про говеную зену разместил? не мог мимо пройти

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А знаю я оттуда что сам покупал стоковое зеновское колено в штатах и ставил его в QD25, теперь надеюсь понятно
    А я сразу не понял откуда такая "корректная" рабочая поверхность на поршне

  42. #39

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Чёта затихли наши паучки в банке даже как- то скучно стало

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет возможности нигде завести мотор - на улице снегу по колено , гаража нет у меня , дома сами понимаете не как и в клубе тоже.
    Самому интересно , но никак.
    У одного знакомого есть гараж если он его опять не забил можит как нибудь напрашусь - если не перемело гараж снегом .
    Мотораму с фанеры 10мм вырезать 15 минут времени.
    .
    Ну и как результаты ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MINI X w/metal body - самый маленький
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 20:25
  2. Су 11 из потолочки для самых маленьких.
    от Bare в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 13:16
  3. Какой самый маленький планер?
    от Сергей. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения