Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

выбор мотора на Як-3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; для самолета 2300 мм размахом и (ориентировочно) 9-10 кг весом. собственно, выбор между двумя моторами: DA-50 и Zenoah G62 сразу ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    выбор мотора на Як-3

    для самолета 2300 мм размахом и (ориентировочно) 9-10 кг весом.
    собственно, выбор между двумя моторами:
    DA-50 и Zenoah G62

    сразу оговорюсь - это не пилотага, однако, желаемый запас по весу и тяге еще никто не отменял.

    дезерт легче, мощнее, (про зажигание отложим вопрос, переделать зенох на электронку не проблемма)
    Зенох слабее, тяжелее, но (!) имеет огромную площадь оребрения и менее нагруженный тепловой режим. плюс, есть выход колленвала сзади, что позволит с наименьшими трудностями установить стартер (есть такая мысля, если в вес впишусь)

    тепловой режим критичен, так как капот глухой, и как оно там организуется, со всеми ухищерениями, еще вопрос.

    если бы речь шла о пилотаге - не вопрос, Дезерт рулит.
    но вот какое еще дело, есть мысля, что центровка получится задней, и просто более тяжелый мотор не повредит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    тогда 3W-55, тяги будет как раз для такой копии и весит на 600гр больше ДАшки, глядишь центровка встанет на место, вообще центровка это больное место копий истребителей. У меня Мустанг на взлете весил под 19кг, мотор ЗетДеЗет 80 эРВиДжи, тяга 18кг, взлетает легко, для вертикальных маневров нужен запас по скорости, все как у настоящих истребителей.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я не так крут, ребята. но если речь о Як-3, то почему бы Эволюшн 35 не поставить? В мидель уложится, мощи у него почти как у зено. Я сегодня как раз такой на Мустанге от ТФ настраивал. С винтом 20х10 крутит 7200 об/мин. Тягу не успел померять(электронные весы дома забыл) но по ощущениям - боялся, что стабилизатор из-под ног оторвёт. Мустанг тоже более 10 кг получается. Но ведь Вы не 3D-шник строите?

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    35 эволюшен мне будет стоить как 50 дезерт.
    габариты сравнимые, и проблеммы не с миделемЮ, а с расстоянием от носка мотора, а этот параметр у меньших моторов еще меньше.
    работать будет на пределе...
    смысла нет.

    тот же зенох, крутил уменя 24х10 6300. в начале своей жизни, надеюсь его скоро попробую опять, сейчас он лежит хоть и у меня, но не мой

    но вообще интересный сетап, посвятите в результаты облета мустанга с Эволюшеном?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ежели есть зенох, то нафик тратить деньги? Плюсы ты нарисовал сам, про температурный режим. По надежности работы, думаю, он тоже удовлетсовряет запросам. Тяги все равно будет либо впритык к весу, либо чуть-чуть больше.
    И это, как-то оптимистично звучит вес для копии...

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зенох я продал... хотя и лежит (пока) у меня я его использовать не могу.
    рассуждения по поводу теплового режима и надежности подтвердил один строитель беспилотников, на 62 и 80 зенохи ненарадуется. они десятками часов молотят. а вот 3W хаил на чем свет.

    вес - всегда хочется меньше . построю полегче, капотик стеклянно-угольный во всю морду, больше бальзы, меньше фанеры, больше окон.... меньше лака и краски,
    по крайней мере стремиться к этому надо.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    MVVS 58 LC...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    для самолета 2300 мм размахом и (ориентировочно) 9-10 кг весом.
    собственно, выбор между двумя моторами:
    DA-50 и Zenoah G62
    Игорь, это перебор для такого маленького самолетика. Ты висеть на нем ведь не собираешься? Копийно летать -оптимально кубов 40, да потяжелее.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, MVVS, скорее всего вариант идеальный но общий вес и цена...
    все вместе, мотор и помпа стоит 750 евро.
    весит с водой 2340.

    дури, конечно , у него с избытком.
    но дело не в дури, хочется самолет полегче.

    DA50, конечно, лидер по весу, но с охлаждением будут проблеммы.
    Зенох у меня сушку 2500 таскал... не фристайл, конечно, но полгода на нем отлетал красиво. без вертикалей, правда.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Игорь, это перебор для такого маленького самолетика. Ты висеть на нем ведь не собираешься? Копийно летать -оптимально кубов 40, да потяжелее.
    ну, меня Леха вон уже опустил с небес на землю поп оводу веса.
    более 50 кубов реально перебор, а самолет более 2300 не катит.

    кстати, в оригинальных чертежах, тех, что я вщял за основу и переделываю, нарисован именно Зенох 62...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 05.02.2009 в 00:02.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    35 эволюшен мне будет стоить как 50 дезерт.
    габариты сравнимые, и проблеммы не с миделемЮ, а с расстоянием от носка мотора, а этот параметр у меньших моторов еще меньше.
    работать будет на пределе...
    смысла нет.

    тот же зенох, крутил уменя 24х10 6300. в начале своей жизни, надеюсь его скоро попробую опять, сейчас он лежит хоть и у меня, но не мой

    но вообще интересный сетап, посвятите в результаты облета мустанга с Эволюшеном?
    Надеюсь недельки через две первый полёт на нём совершить. Ссыкотно немного - до этого самый большой мой самолёт - Злин 50л 186см и 6кг весом, а этот почти 10кг тянет. По расчётам с 35Эволюшеном тяговооружённость около 1 получается. После полётов обязательно отпишусь.

    Вот так http://www.yug-models.ru/forum/index...e=post&id=1929 и вот так http://www.yug-models.ru/forum/index...e=post&id=1933 он под капотом выглядит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. защелка на крышку (гаргрот) на Як-3
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 02:33
  2. привод разрезного тормозного щитка на Як-3 1/4
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 14:03
  3. расходы РН на Як-3
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 22:54
  4. Разрываюсь в выборе мотора на мелколет.
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:37
  5. Двигатель на ЯК-3
    от ZeeL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения